Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Какие организационно-правовые формы может принимать медиа-предприятие





1.По характру деятельности
А)коммерческие (з\п выше, прибыль!)
б) некоммерческие (сумма доходов= сумме расходов)

2.По форме собственности
а)ОАО – акции приобретают все желающие
б)ЗАО – только труд.работники
в)ООО – ср-ва учредителей

Чем отличается учредитель от издателя?

Учредитель (соучредитель) средства массовой информации (ст. 7 Закона РФ от 27.12.1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации», далее – Закон о СМИ) – им может быть только гражданин РФ, организация и объединение граждан, ЛИБО государственный орган.

Учредителем СМИ может быть гражданин, достигший 18 лет, не отбывавший наказания в местах лишения свободы, не душевно больной и признанный судом дееспособным.
Учредителю разрешено выступать в кач-ве редактора.
Уч-ль не несет ответственности за действия редактора, бухгалтера итд.

Издательство, иное учреждение, предприятие (предприниматель), осуществляющее материально-техническое обеспечение производства продукции средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода.

 

Лекция 3.

Отличительные особенности медиа-маркетинга

Медиа-маркетинг – это управление механизмам реализации товаров и услуг на инф-м рынке как единым комплексным системным процессом
Специфика м-м основана на постоянном старении и выходе из моды медиа-продуктов, что приводи к постоянной необходимости поиска новых форм и свойств информационных продуктов
М-п действует в сегменте общ.рынка, который называется инф.рынком.

Рынки деления инф.рынка

Современный информационный рынок по характеру данных можно разделить на несколько основных секторов:

1. Сектор ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ представлен такими видами и источниками, как:

1.1 БИРЖЕВАЯ и ФИНАНСОВАЯ информация – информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров и капиталов, инвестициях, ценах. Источниками такой информации являются биржи и обслуживающие их специальные службы биржевой и финансовой информации. Главным фактором, обеспечивающим коммерческую ценность такой информации, являются ее полнота, точность и оперативность.

1.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и СТАТИСТИЧЕСКАЯ информация – числовая экономическая, демографическая и социальная информация. Предоставляется органами управления экономикой и службами статистики (государственными и негосударственными) в виде динамических рядов, отчетов, оценок, прогнозов и т.п. Наряду с такими факторами, обеспечивающими коммерческую ценность информации, как полнота, точность и оперативность, особое значение имеет доступность (незасекреченность) ее потребителю.

1.3 КОММЕРЧЕСКАЯ информация – адресно-реквизитные данные об отраслях, предприятиях и их ответственных сотрудниках (включая данные о направлениях деятельности, ассортименте выпускаемой продукции, ценах и т.п.). Источники ее – государственные и целый ряд негосударственных организаций. Многие подборки коммерческой информации, предлагаемые на информационном рынке в качестве самостоятельных продуктов, являются вторичной переработкой информации, собираемой различными государственными (обычно отвечающими за регистрацию, лицензирование и/или проверку различных аспектов деятельности предприятий и организаций разных форм собственности). Главным фактором, определяющим товарную ценность информации, является полнота и точность (адекватность происходящим изменениям) данных.

1.4 Информация по КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ поступает от специализированных фирм – информационных торговых посредников. В простейших случаях (например, при исследованиях рынка, не предполагающих в качестве неотъемлемой части немедленной купли-продажи) достаточно только информации о товарах и ценах. В большинстве же коммерчески значимых случаях потенциальных продавцов и покупателей интересуют еще и адресно-реквизитные данные контрагентов, без которых контакт межу ними и, следовательно, сделка просто не состоятся. Сегодня неотъемлемой частью услуг, связанных с предоставлением такой информации, становится возможность немедленного заключения сделки по результатам поиска/отбора данных. Качество этой сопутствующей услуги определяет успех в этом секторе информационного рынка.

1.5 ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ВОЕННЫЕ и т.п. НОВОСТИ, интересующие представителей различных социальных групп, в частности, предпринимателей. Главным фактором успеха здесь служит оперативность («завтрашние данные должны быть опубликованы вчера»), точность (соответствие фактам, отсутствие искажений) и достоверность прогнозной составляющей (покупают лишь те прогнозы, которые сбываются).

2 Сектор ЮРИДИЧЕСКОЙ (НОРМАТИВНОЙ) информации с подразделами по видам законодательных и подзаконных (ведомственных) документов по различным аспектам хозяйственной деятельности:

2.1 ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ АКТЫ (гражданское, арбитражное и налоговое право).

2.2 АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ (например, внешнеэкономическую, торговую, банковскую, биржевую, лицензирование различных видов деятельности, таможенные проблемы, защита авторских прав и т.п.).

2.3 АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ в переходный период (приватизация средств производства, земли и т.п.).

2.4 НОРМАТИВНЫЕ и РЕКОМЕНДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, включая порядок сертификации изделий, проблемы ответственности за несоблюдение стандартов и проблемы, связанные с увеличением спроса на те товары, качество которых сертифицировано надлежащим образом и т.п.
Главные факторы во всех подразделах данного сектора – это:

– возможность получить не только метаданные (данные о содержании и местонахождении интересующих потребителя данных, например, библиографию), но и сами тексты соответствующих актов;

– отслеживание поставщиками данных многочисленных изменений, дополнений к изменениям и поправок к дополнениям; возможность получить сводный документ, в который внесены все действующие модификации документа;

– отслеживание не только законодательных, но и ведомственных актов, которые не доводятся до сведения тех, кого наказывают за их нарушение.

3 Сектор ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ (библиография и первоисточники). Отличие ее от деловой и нормативной информации, отвечающей на вопросы КТО, ЧТО, ГДЕ, КОГДА и НА КАКИХ УСЛОВИЯХ, состоит в том, что она отвечает на вопросы ЗАЧЕМ, КАК и ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ и предназначена не для предпринимателей и работников коммерческих служб, а для сотрудников функциональных (в том числе – инженерных и научно-исследовательских) служб.

4 Сектор СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ (СЕРВИСНОЙ) информации предназначен (в отличие от предыдущих видов) обслуживать личностные потребности людей.

5 Сектор ТЕХНИЧЕСКИХ и ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ для автоматизации офисной и управленческой деятельности (сбора, обработки и использования данных) вплотную примыкает к четырем вышеуказанным.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.