Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Возможности интернета как рекламоносителя и других видов реклам.





Самая эффективная реклама – наружная реклама (вывеска), реклама через Интернет и в местных СМИ. Возможно использование и других вариантов рекламы – баннеры, рекламные листовки, создание своего сайта в Интернете и т.д.

Можно выделить следующие виды рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, радиореклама, аудиовизуальная реклама, телевизионная, прямая почтовая, наружная реклама, реклама в Интернете и пр.

Более подробно, о тех видах реклам, с помощью которых продвигается туристская фирма «VladiMir Tour»:

1. Реклама в прессе. Это наиболее популярный вид рекламы, как и у новообразованных фирм, так и у фирм с многолетним стажем. Пресса является одним из самых эффективных видов рекламы в силу своей оперативности, повторяемости и широкого охвата рынка. Эффективной считается реклама в изданиях, например, газеты «Квартал» и «ИнформВест».

2. Печатная реклама. Один из основных каналов распространения рекламных обращений. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги.

3. Наружная реклама. К таковой относится вывеска. Наружная реклама бывает графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др., но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама).

4. Реклама в Интернете. Все большие доли рекламных бюджетов турфирмы тратят на Интернет — на создание собственных сайтов, рекламу на поисковых и туристских серверах. Интернет предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию. В настоящее время наличие собственного сайта у туристского предприятия это, прежде всего, необходимость, диктуемая далеко вперед шагнувшим прогрессом. Жизнь каждого четвертого человека так или иначе связана с Интернетом. И каждый третий из потенциальных туристов, прежде чем обратиться в ту или иную турфирму, в первую очередь обратится к Интернет ресурсам в поисках ее сайта или отзывов.

Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга: реклама, ПИАР, стимулирование сбыта и т.д. Ее привлекательность состоит в многообразии возможностей и в том новом, что она несет для различных видов деятельности.

Основные преимущества продвижения товаров и услуг в сети Интернет (и в ча-стности, Интернет-рекламы) очевидны. Во-первых, это конкретный состав аудитории. В Интернете можно точно фокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию: по географии, типу пользователя, времени использования, частоте по-каза рекламы, показ баннеров в определенной последовательности, - и осуществ-лять персонализированные контакты с разными типами пользователей.

Особенно хорошо работает онлайн продвижение для компаний с довольно узкими целевыми аудиториями, а также для продуктов и услуг, основные потребители которых - образованные люди активного возраста с высоким уровнем дохода. Кроме того, в Интернете можно успешно проводить различные промо-акции в поддержку вывода на рынок товаров повседневного спроса.

Еще одно преимущество Интернет-рекламы - высокая цитируемость информации в оффлайн-среде. Многие журналисты пользуются Интернетом - таким образом, прозвучавшая в Интернте информация имеет высокие шансы на публикацию в традиционных СМИ.

Интернет - среда эффективного и полного представления объекта рекламы: время коммуникации не ограничено, в распоряжении маркетологов находятся текст, графика, анимация, аудио и видео, интерактивные модули (двусторонняя интерактивная коммуникация с целевой аудиторией позволяет получать инфор-мацию непосредственно от пользователей-потребителей), облегчающие работу с информацией, и многое другое.

Только в Интернете возможна высокая оперативность управления рекламной кампанией, в том числе динамическая адаптация рекламного сообще-ния, сценария коммуникации и т.д., а также предоставление и изменение информации, минимальное время реакции на нее. Интернет позволяет гибко выстраивать сценарии взаимодействия с целевыми аудиториями компании рекламодателя.

В Интернете возможно проведение оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий и других форм коммуникации с пользовате-лем, т.е. эффект от рекламы можно измерить. В сети можно практически в реаль-ном режиме времени оценить, какая форма коммуникации и какой креатив работают лучше всего, благодаря чему полученные данные можно проецировать на всю маркетинговую коммуникацию, в том числе и вне сети.

Интернет, как и любой другой канал маркетинговых коммуникаций, не лишен и определенных недостатков. К ним, в первую очередь, относится пока еще относительно невысокий охват аудитории. Еще один минус Интернета - низкий кредит доверия, это связано с тем, что в Интернете очень легко разместить любого рода информацию, даже заведомо недостоверную или наносящую ущерб тому или иному человеку или организации. В связи с этим к информации в Интернете иногда относятся с меньшим доверием, чем к опубликованной в других СМИ.

Также рассмотрим достоинства и недостатки основных видов рекламоносителей.

Преимущества рекламы в газетах: на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчает выбор СМИ; местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ; у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору; поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, можна пользоваться им многократно.

Недостатки газетной рекламы: потребители часто игнорируют газетную рекламу, также в газете рекламное объявление конкретной фирмы появится по соседству с большим количеством объявлений других фирм, более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя; читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности.

Достоинства радиорекламы: позволяет воздействовать на определенный тип аудитории; произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого; реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности; легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире; радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы: некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции надругую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Преимущества телевизионной рекламы: одновременное визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране; мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; огромная аудитория; имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов; люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером); телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки: телереклама кратковременна и эпизодична (если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут); краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров; главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость; ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;

Достоинства наружной рекламы: очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей; люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается; будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени; просто и очень эффективно передает информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки наружной рекламы: высокая стоимость (вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет); портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.

Преимущества рекламы в местах продажи: хорошо заметна и результативна (будучи правильно размещенной, она пробивается через информационный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи); идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение; производство рекламы в местах продажи относительно недорого.

Недостатки рекламы в местах продажи: результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено слишком много конкурирующих между собой материалов; производитель не может быть уверен в том, что торговцы используют те материалы рекламы в местах продажи, которые он им предоставляет.

Рассмотрим черты отдельных средств рекламы непосредственно в Интернете:

Таблица 11

Характерные черты отдельных средств рекламы в Интернете

 

Средства Аудитория Преимущества Недостатки
Web-сайт Преимущественно целевая Широкий объем предоставляемой информации Сложность грамотного самостоятельного построения и оформления
Баннерная реклама Широкая Эффективность привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы Отрицательное отношение пользователей к страницам, изобилующими баннерами
Электронные конференции Узкоцелевая Наличие пользователей, заинтересован-ных в предоставляемой информации Небольшой размер целевой аудитории
Электронная почта Целевая Дешевизна, простота в использовании Отрицательное отношение большинства пользователей сети к рекламе через электронную почту

 

Итак, можно выделить, что самая эффективная реклама – это наружная реклама (вывеска), реклама через Интернет и в местных СМИ. Наружная реклама очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей; Интернет как рекламоноситель имеет ряд преимуществ, таких как: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. Преимущества рекламы в газетах это то, что на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчает выбор СМИ;

 

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.