|
Разработка маркетинговой программы туристской фирмы «VladiMir tour» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 3.1 Миссия и цели турагентства «VladiMir tour» Миссия — это краткое выражение основной цели организации, четко сформулированная причина его существования. В Миссии должно быть отражено: кто ваши клиенты, какие товары и услуги Вы им предлагаете, какими ценностями руководствуетесь и к чему стремитесь. Миссия должна быть очень привлекательна, но практически недостижима. В случае отсутствия миссии на предприятии возникают следующие проблемы: · Несогласованность различных проектов; · Сложности при планировании; · Формируется отрицательный имидж и снижается лояльность работников. Напротив, наличие миссии: · Определяет цели предприятия; · Побуждает сотрудников к совместной работе по достижению этой цели; · Помогает в планировании; · Облегчает привлечение инвестиций; · Позволяет выгодно отличаться от конкурентов. Миссия турфирмы " VladiMir tour " - организация высококачественного и разнообразного отдыха по всему Миру с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Представление отдыха максимально комфортным и выгодным. Воплотить мечту об идеальном отдыхе для каждого. Сделать так, чтобы отдых ассоциировался не с организационной морокой, а с удовольствием и свежими впечатлениями. Сделать людей отдохнувшими, счастливыми, помочь им забыть о повседневной суете и перенестись в «идеальный мир», где можно ни о чем не волноваться и не беспокоиться. Цели фирмы: получение прибыли, достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Приоритеты: - широкий спектр предоставляемых туров и услуг; - высокий профессионализм сотрудников; - гибкая ценовая политика; - качественное обслуживание. Главные задачи туристской фирмы «VladiMir tour»: - увеличение объема продаж, прибыли, доли рынка; - завоевание лидерства в занимаемом сегменте рынка; - разработка индивидуального подхода к каждому клиенту; - совершенствование информационной и материальной базы фирмы; - повышение квалификации персонала. За основу в работе коллектива турфирмы взят критерий качества: тщательная разработка маршрутов, компетентность сотрудников, высокий уровень обслуживания. Все это позволило фирме по праву войти в число наиболее уважаемых туристических фирм, что подтверждает большое количество сотрудничающих с ней туристических операторов и постоянных клиентов.
3.2 SWOT-анализ турагентства «VladiMir tour»
Для выхода на рынок в качестве крупного игрока турфирма вынуждена и играть по крупному. Именно поэтому в качестве плана маркетинга был разработан комплексный план продвижения турфирмы. Турагентство должно рекламировать не сам турпродукт, а раскручивать свой бренд. В турбизнесе нет постоянного долгосрочного продукта, продажа которого приносила бы постоянный доход, а торговая марка турфирмы для зрителя - это всего лишь название фирмы. Трудно сделать рекламу достоверной, рекламируя лишь свое название. Это и снижает возможности турбизнеса в рекламе. Основными направлениями рекламной деятельности турфирмы являются разработка рекламной стратегии, целью которой является минимизация затрат на саму рекламу. То есть, турфирма должна использовать возможность появления в СМИ бесплатно, с помощью пиара. Новости о происходящем должны освещаться в социальных сетях. Участие в конференциях, презентациях и некоторых благотворительных акциях тоже не требует особых затрат. В SWOT-анализе данный факт рассматривает как возможности предприятия. Итак, проанализируем сильный и слабые стороны, возможности и угрозы турфирмы. Применяемый для анализа среды метод SWOT мы применили довольно широко признанным подход, с помощью которого провели совместное изучение внешней и внутренней среды. Применяя метод SWOT, были установлены линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации и внешними угрозами и возможностями. Рассмотрим SWOT-матрицу проекта в таблице №?. Таблица 13 - SWOT-матрица проекта
Исходя из данной таблицы можно сделать вывод, что наиболее сильной стороной является положительный имидж туроператоров, от имени которых работает турфирма. Таким образом, слабой стороной внутренней среды «VladiMir Tour» являются финансы и маркетинг. Наиболее эффективным планом развития турфирмы должен быть комплексный план маркетинга, благодаря которому будут освещены все параметры. Комплексный план продвижения должен включать в себя мероприятия, которые значительно повысят привлекательность турфирмы: 1) Провести рекламную акцию; 2) Создать имиджевую рекламу, информационный ролик или сюжет, которые в последствии будут освещены в социальных сетях. Ролик должен содержать информацию о деятельности турфирмы и предоставляемых услугах; 3) Издать свой каталог с перечнем направлений; 4) Провести конференции в учебных заведения, бизнес-семинары и мастер классы бесплатно с целью привлечения молодых специалистов и потенциальных потребителей. Так как в турфирме нет маркетингового отдела, всеми вопросами должен заниматься директор и менеджеры турфирмы по совместительству. Они должны проводить мониторинг всех продаж как через агентскую сеть, так и напрямую через собственные торговые точки и Интернет. С целью осуществления контроля за ходом продаж должны быть разработаны бланки отчетности, по которым ведется общий учет за неделю, месяц, квартал, год. Ведется также накопительная ведомость по итогам работы за весь период деятельности турфирмы. «VladiMir Tour» не имеет полноценного маркетингового отдела, но и сотрудника, ответственного за маркетинговые коммуникации в штате организации. Сотрудники данного агентства пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и т.д., но этого мало. Практически все рекламные материалы (каталоги, эскизы рекламных щитов) и список запланированных мероприятий приходят из центрального офиса, а директор представительства лишь координирует размещение по городу рекламных плакатов и выполняет инструкции. Очевидно, что для установления долгосрочных, партнерских и доверительных контактов с целевыми группами общественности в регионе таких мер не достаточно. Чтобы вести деятельность фирмы безопасным путем, для продвижения фирмы и тем более для достижения лидирующего положения на рынке необходимо наличие в штате специалиста по коммуникационному менеджменту, для адаптации федеральной политики компании на региональном уровне. Туристские услуги, прежде всего внутреннего туризма, должны быть доступными для всех слоев населения. Лишь в этом случае появится серьезный стимул для расширения рынка потребительских услуг, которые, в свою очередь, будут конкурентоспособными и обеспечат рост занятости в сфере туризма.
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|