Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Информационные справочные системы и базы данных





Наименование Адрес сайта
     
  Web-ресурс «Научная библиотека АГТУ» http://library.astu.org/
  Коллекция CD и DVD в фонде научной библиотеки АГТУ На дисках (CD и DVD)
  ЭБС издательства Лань (книги коллекции «Инженерные науки», «Информатика») http://lanbook.com
4 ЭБС издательства Лань (периодические издания) http://lanbook.com
5 ЭБС «Университетская библиотека on-line» http:// www.biblioclub.ru
6 Электронная библиотека ИД «Гребенников» (периодические издания) http://grebennikon.ru
  Национальный цифровой ресурс «Руконт» (коллекция изданий Астраханского государственного технического университета) http://www.rucont.ru
8 ЭБСelibrary (периодические издания) http:// elibrary.ru (елайбрери.ру)
9 База данных ООО «ПОЛПРЕД Справочники» http:// www.polpred.com
10 Полнотекстовая база национальных стандартов РФ в электронном виде в формате ИПС «Технорма» Читальные залы (главный и 2-ой учебные корпуса) научной библиотеки университета
11 Электронный справочник «Информио» http:// www.informio.ru
12 Реферативные журналы ВИНИТИ(on-line доступ) http://viniti.ru/ по паролю и логину
13 Информационно-правовая система «Гарант» Локальная сеть АГТУ
14 Справочно-правовая база «Консультант Плюс» Локальная сеть АГТУ
15 Реферативная и наукометрическая база данных Scopus http://www.scopus.com/

 

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория 403 6-го учебного корпуса (лекционный зал) вместимостью 65 мест, оборудованная стационарным видеопроектором и системой видеонаблюдения.

Оборудование ауд. 6.403: стол учебный – 34 шт., стул учебный – 66 шт., стол двухтумбовый – 1 шт., трибуна для выступления (кафедра) – 1 шт., мультимедийная система: проектор BENQ – 1 шт., проекционный стенд – 1 шт., процессор E-star – 1 шт., акустическое оборудование Electro-voice EVID3/2, в комплекте с кабелем – 1 шт., компьютерная мышь Genius – 1 шт.; сплит-система Vision – 1 шт., жалюзи – 5 шт., удлинитель трехразъемный – 1 шт.

Аудитория 303 6-го учебного корпуса (лекционный зал) вместимостью 74 места.

Оборудование ауд. 6.303: стол учебный – 34 шт., стол однотумбовый – 1 шт., стул офисный – 4 шт., стул учебный – 73 шт., кресло офисное – 1 шт., трибуна для выступления (кафедра) – 1 шт., мультимедийная система: проектор ViewSonic – 1 шт., мобильный экран для проектора Lumien (200х200) – 1 шт., процессор – 1 шт., монитор BENQ – 1 шт., компьютерная мышь Gigabyte – 1 шт., клавиатура Gigabyte – 1 шт., источник бесперебойного питания – 1 шт., сетевой фильтр шестиразъемный – 1 шт., удлинитель трехразъемный – 1 шт., сплит-система Hualing – 1 шт., жалюзи – 5 шт.

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 21.04.01 – «Нефтегазовое дело».


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к рабочей программе дисциплины

«Экономика и управление нефтегазовым производством»

Рассмотрено на Учебно-методическом совете,

протокол № ___ от «___»_____20__г.

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


1. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Фонд оценочных средств по дисциплине «Экономика и управление нефтегазовым производством» включает:

- задания для семинаров;

- задачи;

- контрольные работы;

- вопросы для подготовки к экзамену.

Перечень компетенций, формируемых в ходе освоения данной дисциплины (модуля) с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

ПК-12 – Способность проводить экономический анализ затрат и результативности технологических процессов и производств.

Этапы формирования данной компетенции в процессе освоения ОП представлены в Паспорте компетенций.



2.Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания для каждого результата обучения по дисциплине.

ПК-12

    Шкала оценивания уровня сформированности результата обучения (экзамен) Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
«Знать» «Уметь» «Владеть навыками и/или иметь опыт» «Компетенция»
Показатели
основные категории, понятия и закономерности экономического развития отрасли; особенности анализа, планирования и оценки деятельности хозяйствующих субъектов отрасли; методы управления персоналом; принципы рациональной организации труда; основы эффективного управления производством выбирать оптимальную методику определения затрат и произвести калькуляцию себестоимости продукции; произвести экономическую оценку результативности технологических процессов и производств методами математической обработки экономических данных; расчета критериев экономической эффективности инвестиционных проектов; экономического анализа результативности технологических процессов Способность проводить экономический анализ затрат и результативности технологических процессов и производств.  
Форма текущего контроля успеваемости (процедура оценивания)
Дискуссия, доклады, решение задач. Решение задач, выполнение индивидуальных заданий Выполнение контрольных работ и индивидуальных заданий Промежуточный контроль
Критерии
Базовый уровень («отлично») четко и правильно дает определения, полно раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию, ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания выполняет все операции, последовательность их выполнения хорошо продумана, действие осознано   владеет всеми необходимыми навыками и/или имеет опыт обучающийся способен самостоятельно проводить экономический анализ затрат и результативности технологических процессов и производств в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности
Базовый уровень («хорошо») правильно дает определения, раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию, ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания выполняет все операции, последовательность их выполнения достаточно хорошо продумана, действие в целом осознано   владеет большинством необходимых навыков и/или имеет опыт обучающийся способен самостоятельно проводить экономический анализ затрат и результативности технологических процессов и производств в типовых ситуациях
Базовый уровень («удовлетворительно») в основном правильно дает определения, неполно раскрывает содержание понятий, может использовать терминологию выполняет все операции, последовательность их выполнения достаточно хорошо продумана, действие в целом осознано владеет отдельными навыками и/или имеет опыт обучающийся демонстрирует отдельные навыки проведения экономического анализа затрат и результативности технологических процессов и производств
Нулевой уровень («неудовлетворительно») основное содержание не раскрыто, не дает ответы на вспомогательные вопросы, допускает грубые ошибки в использовании терминологии выполняет лишь отдельные операции, последовательность их хаотична, действие в целом неосознанно не владеет необходимыми навыками и не имеет опыта обучающийся не способен с проводить экономический анализ затрат и результативности технологических процессов и производств

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности при освоении дисциплины

3.1. Содержание разделов дисциплины (план практических занятий)

Практические занятия проходят в формах:

- семинаров, на которых заслушиваются заранее подготовленные доклады студентов; изучив лекционный материал, основную и дополнительную литературу к теме, студенты готовят доклады; после выступления докладчик отвечает на вопросы студентов и преподавателя по теме доклада;

- семинаров-дискуссий; выбранную тему готовят два студента, представляющие противоположные точки зрения; во время семинара-дискуссии студенты выступают с докладами, причем каждый из них защищает свою точку зрения, задает вопросы оппоненту, старается его переубедит;

- решения задач, на которых студенты самостоятельно решают предлагаемые преподавателем задачи и выполняют задания по теме дисциплины.

 

Критерии оценки семинара:

Уровень Оценка Критерий оценки
  Неудовлетворительно Тема доклада не раскрыта. Студент не ответил на вопросы.
I Удовлетворительно Тема доклада раскрыта на основе анализа теоретического и актуального статистического материала. Студент ответил на часть вопросов по теме доклада.
II Хорошо Тема доклада раскрыта на основе анализа как теоретического, так и актуального статистического материала. Проведён критический анализ различных точек зрения по вопросу или проведено международное сравнение. Студент ответил на большую часть вопросов по теме доклада.
III Отлично Тема доклада раскрыта на основе анализа как теоретического, так и актуального статистического материала. Проведён критический анализ различных точек зрения по вопросу или проведено международное сравнение. Показаны взаимосвязи с другими изученными темами дисциплины. По итогам анализа докладчик высказывает и аргументирует собственную точку зрения по представленной теме. Студент ответил на все вопросы по теме доклада.

Критерии оценки семинара-дискуссии:

Уровень Оценка Критерий оценки
  Неудовлетворительно Студент неверно излагает защищаемую им точку зрения, тема не раскрыта.
I Удовлетворительно Студент верно излагает защищаемую им точу зрения, при этом затрудняется ответить на вопросы оппонента.
II Хорошо Студент излагает свою точку зрения, аргументируя её теоретическим и актуальным статистическим материалом. Находит ответы на большинство вопросов и возражений оппонента. Находит вопросы и возражения к оппоненту.
III Отлично Студент излагает свою точку зрения, аргументируя её теоретическим и актуальным статистическим материалом, показывает взаимосвязи с другими изученными темами курса. Также аргументированно отвечает на вопросы и возражения оппонента. Аргументированно задаёт вопросы и возражает оппоненту. Демонстрирует способности к риторике.

Критерии оценки решения задач (выполнения заданий):

Уровень Оценка Критерий оценки
  Неудовлетворительно Студент не справился с заданием, алгоритм решения выбран неверный, решение в целом некорректно.
I Удовлетворительно Студент справился с заданием, при этом допустил 2-3 незначительные ошибки и выбрал нерациональный способ решения задачи.
II Хорошо Студент справился с заданием, при этом допустил несущественную ошибку и/или выбрал нерациональный способ решения задачи.
III Отлично Студент самостоятельно справился с заданием, способ решения задачи рациональный, решение последовательно. Задача решена верно.






Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.