|
Информационные справочные системы и базы данных
№
| Наименование
| Адрес сайта
|
|
|
|
| Web-ресурс «Научная библиотека АГТУ»
| http://library.astu.org/
|
| Коллекция CD и DVD в фонде научной библиотеки АГТУ
| На дисках (CD и DVD)
|
| ЭБС издательства Лань (книги коллекции «Инженерные науки», «Информатика»)
| http://lanbook.com
| 4
| ЭБС издательства Лань (периодические издания)
| http://lanbook.com
| 5
| ЭБС «Университетская библиотека on-line»
| http:// www.biblioclub.ru
| 6
| Электронная библиотека ИД «Гребенников» (периодические издания)
| http://grebennikon.ru
|
| Национальный цифровой ресурс «Руконт» (коллекция изданий Астраханского государственного технического университета)
| http://www.rucont.ru
| 8
| ЭБСelibrary (периодические издания)
| http:// elibrary.ru (елайбрери.ру)
| 9
| База данных ООО «ПОЛПРЕД Справочники»
| http:// www.polpred.com
| 10
| Полнотекстовая база национальных стандартов РФ в электронном виде в формате ИПС «Технорма»
| Читальные залы (главный и 2-ой учебные корпуса) научной библиотеки университета
| 11
| Электронный справочник «Информио»
| http:// www.informio.ru
| 12
| Реферативные журналы ВИНИТИ(on-line доступ)
| http://viniti.ru/ по паролю и логину
| 13
| Информационно-правовая система «Гарант»
| Локальная сеть АГТУ
| 14
| Справочно-правовая база «Консультант Плюс»
| Локальная сеть АГТУ
| 15
| Реферативная и наукометрическая база данных Scopus
| http://www.scopus.com/
|
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Аудитория 403 6-го учебного корпуса (лекционный зал) вместимостью 65 мест, оборудованная стационарным видеопроектором и системой видеонаблюдения.
Оборудование ауд. 6.403: стол учебный – 34 шт., стул учебный – 66 шт., стол двухтумбовый – 1 шт., трибуна для выступления (кафедра) – 1 шт., мультимедийная система: проектор BENQ – 1 шт., проекционный стенд – 1 шт., процессор E-star – 1 шт., акустическое оборудование Electro-voice EVID3/2, в комплекте с кабелем – 1 шт., компьютерная мышь Genius – 1 шт.; сплит-система Vision – 1 шт., жалюзи – 5 шт., удлинитель трехразъемный – 1 шт.
Аудитория 303 6-го учебного корпуса (лекционный зал) вместимостью 74 места.
Оборудование ауд. 6.303: стол учебный – 34 шт., стол однотумбовый – 1 шт., стул офисный – 4 шт., стул учебный – 73 шт., кресло офисное – 1 шт., трибуна для выступления (кафедра) – 1 шт., мультимедийная система: проектор ViewSonic – 1 шт., мобильный экран для проектора Lumien (200х200) – 1 шт., процессор – 1 шт., монитор BENQ – 1 шт., компьютерная мышь Gigabyte – 1 шт., клавиатура Gigabyte – 1 шт., источник бесперебойного питания – 1 шт., сетевой фильтр шестиразъемный – 1 шт., удлинитель трехразъемный – 1 шт., сплит-система Hualing – 1 шт., жалюзи – 5 шт.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 21.04.01 – «Нефтегазовое дело».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к рабочей программе дисциплины
«Экономика и управление нефтегазовым производством»
Рассмотрено на Учебно-методическом совете,
протокол № ___ от «___»_____20__г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Фонд оценочных средств по дисциплине «Экономика и управление нефтегазовым производством» включает:
- задания для семинаров;
- задачи;
- контрольные работы;
- вопросы для подготовки к экзамену.
Перечень компетенций, формируемых в ходе освоения данной дисциплины (модуля) с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.
ПК-12 – Способность проводить экономический анализ затрат и результативности технологических процессов и производств.
Этапы формирования данной компетенции в процессе освоения ОП представлены в Паспорте компетенций.
2.Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания для каждого результата обучения по дисциплине.
ПК-12
Шкала оценивания
уровня сформированности результата обучения
(экзамен)
| Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
| «Знать»
| «Уметь»
| «Владеть навыками
и/или иметь опыт»
| «Компетенция»
| Показатели
| основные категории, понятия и закономерности экономического развития отрасли; особенности анализа, планирования и оценки деятельности хозяйствующих субъектов отрасли; методы управления персоналом; принципы рациональной организации труда; основы эффективного управления производством
| выбирать оптимальную методику определения затрат и произвести калькуляцию себестоимости продукции; произвести экономическую оценку результативности технологических процессов и производств
| методами математической обработки экономических данных; расчета критериев экономической эффективности инвестиционных проектов; экономического анализа результативности технологических процессов
| Способность проводить экономический анализ затрат и результативности технологических процессов и производств.
| Форма текущего контроля успеваемости (процедура оценивания)
| Дискуссия, доклады, решение задач.
| Решение задач, выполнение индивидуальных заданий
| Выполнение контрольных работ и индивидуальных заданий
| Промежуточный контроль
| Критерии
| Базовый
уровень
(«отлично»)
| четко и правильно дает определения, полно раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию, ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания
| выполняет все операции, последовательность их выполнения хорошо продумана, действие осознано
| владеет всеми необходимыми навыками и/или имеет опыт
| обучающийся способен самостоятельно проводить экономический анализ затрат и результативности технологических процессов и производств в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности
| Базовый
уровень
(«хорошо»)
| правильно дает определения, раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию, ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания
| выполняет все операции, последовательность их выполнения достаточно хорошо продумана, действие в целом осознано
| владеет большинством необходимых навыков и/или имеет опыт
| обучающийся способен самостоятельно проводить экономический анализ затрат и результативности технологических процессов и производств в типовых ситуациях
| Базовый
уровень
(«удовлетворительно»)
| в основном правильно дает определения, неполно раскрывает содержание понятий, может использовать терминологию
| выполняет все операции, последовательность их выполнения достаточно хорошо продумана, действие в целом осознано
| владеет отдельными навыками и/или имеет опыт
| обучающийся демонстрирует отдельные навыки проведения экономического анализа затрат и результативности технологических процессов и производств
| Нулевой
уровень
(«неудовлетворительно»)
| основное содержание не раскрыто, не дает ответы на вспомогательные вопросы, допускает грубые ошибки в использовании терминологии
| выполняет лишь отдельные операции, последовательность их хаотична, действие в целом неосознанно
| не владеет необходимыми навыками и не имеет опыта
| обучающийся не способен с проводить экономический анализ затрат и результативности технологических процессов и производств
| 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности при освоении дисциплины
3.1. Содержание разделов дисциплины (план практических занятий)
Практические занятия проходят в формах:
- семинаров, на которых заслушиваются заранее подготовленные доклады студентов; изучив лекционный материал, основную и дополнительную литературу к теме, студенты готовят доклады; после выступления докладчик отвечает на вопросы студентов и преподавателя по теме доклада;
- семинаров-дискуссий; выбранную тему готовят два студента, представляющие противоположные точки зрения; во время семинара-дискуссии студенты выступают с докладами, причем каждый из них защищает свою точку зрения, задает вопросы оппоненту, старается его переубедит;
- решения задач, на которых студенты самостоятельно решают предлагаемые преподавателем задачи и выполняют задания по теме дисциплины.
Критерии оценки семинара:
Уровень
| Оценка
| Критерий оценки
|
| Неудовлетворительно
| Тема доклада не раскрыта. Студент не ответил на вопросы.
| I
| Удовлетворительно
| Тема доклада раскрыта на основе анализа теоретического и актуального статистического материала. Студент ответил на часть вопросов по теме доклада.
| II
| Хорошо
| Тема доклада раскрыта на основе анализа как теоретического, так и актуального статистического материала. Проведён критический анализ различных точек зрения по вопросу или проведено международное сравнение. Студент ответил на большую часть вопросов по теме доклада.
| III
| Отлично
| Тема доклада раскрыта на основе анализа как теоретического, так и актуального статистического материала. Проведён критический анализ различных точек зрения по вопросу или проведено международное сравнение. Показаны взаимосвязи с другими изученными темами дисциплины. По итогам анализа докладчик высказывает и аргументирует собственную точку зрения по представленной теме. Студент ответил на все вопросы по теме доклада.
| Критерии оценки семинара-дискуссии:
Уровень
| Оценка
| Критерий оценки
|
| Неудовлетворительно
| Студент неверно излагает защищаемую им точку зрения, тема не раскрыта.
| I
| Удовлетворительно
| Студент верно излагает защищаемую им точу зрения, при этом затрудняется ответить на вопросы оппонента.
| II
| Хорошо
| Студент излагает свою точку зрения, аргументируя её теоретическим и актуальным статистическим материалом. Находит ответы на большинство вопросов и возражений оппонента. Находит вопросы и возражения к оппоненту.
| III
| Отлично
| Студент излагает свою точку зрения, аргументируя её теоретическим и актуальным статистическим материалом, показывает взаимосвязи с другими изученными темами курса. Также аргументированно отвечает на вопросы и возражения оппонента. Аргументированно задаёт вопросы и возражает оппоненту. Демонстрирует способности к риторике.
| Критерии оценки решения задач (выполнения заданий):
Уровень
| Оценка
| Критерий оценки
|
| Неудовлетворительно
| Студент не справился с заданием, алгоритм решения выбран неверный, решение в целом некорректно.
| I
| Удовлетворительно
| Студент справился с заданием, при этом допустил 2-3 незначительные ошибки и выбрал нерациональный способ решения задачи.
| II
| Хорошо
| Студент справился с заданием, при этом допустил несущественную ошибку и/или выбрал нерациональный способ решения задачи.
| III
| Отлично
| Студент самостоятельно справился с заданием, способ решения задачи рациональный, решение последовательно. Задача решена верно.
|
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|