|
Вариативная часть Программы, предполагает реализацию игровых занятий по дополнительному образованию в кружках.Стр 1 из 3Следующая ⇒ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ. Вариативная часть Программы, предполагает реализацию игровых занятий по дополнительному образованию в кружках. Вариативная часть программы (20 %) направлена на поддержку областей основной части программы. При включении дополнительных услуг в режим работы детского сада были учтены возрастные и индивидуальные особенности детей, норма числа занятий в течение дня и их длительность. Цель приоритетной образовательной деятельности: осуществление целенаправленного эстетического воспитания, которое обеспечивает полноценное психическое развитие, развитие таких процессов, без которых невозможно познание красоты окружающей жизни (и искусства) и отражение ее в разнообразной художественно-творческой деятельности. Перечень программ: · программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина; · Программа «Юный эколог» направлена на формирование основ экологической культуры у детей 2-7 лет С.Н. Николаева; · Программа социально-педагогической направленности «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
v Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-речевому направлению в исследовательской лаборатории «Юный эколог» Цель воспитательно-образовательной деятельности: нравственное воспитание детей посредством формирования основ экологического мировоззрения: - человек - неотделимая часть природы; -природа – едина и многообразна; -человек ответственен за сохранность природы; -человек должен учиться жить в гармонии с окружающим его миром. Задачи образовательные: - дать обобщенные представления о жизни животных и растений в сообществах - экосистемы; о целостности и уникальности каждого сообщества о разнообразии животных и растений на Земле, о взаимосвязях неживой природы, растений, животных; о сезонных изменениях в неживой природе, растительном и животном мире, их взаимосвязях; - учить овладевать умениями ориентироваться в мире физических явлений на основе уточнения представлений; - организовать сбор природного материала для дальнейшей творческой работы с ним; - научить детей простейшим правилам поведения в природе; развивающие: - развивать психические процессы (внимание, память) и мыслительные операции (сравнение, обобщение); - развивать познавательные и творческие способности детей, коммуникативное общение; - развивать способность оценивать состояние природной среды, принимать правильные решения по ее улучшению; воспитательные: - сформировать у детей чувство ответственности за жизнь окружающих животных и растений; - сформировать понимание необходимости охранять природу, проявлять инициативу действий по её охране и предупреждению насилия над природой; - научить через общение с природой видеть и любить ее красоту во всем проявлении многообразии форм и красок; - формировать в детях добродетели: доброту, милосердие, сострадание, любовь к природе и др. Формы и методы образовательной деятельности. Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: 1. обучение теоретическим знаниям (вербальная информация). 2. самостоятельная работа (рассматривание иллюстраций, решение ситуативных задач). 3. практическая отработка умений и навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте (дидактические, настольно-печатные, сюжетные игры, игры-драматизации). Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности: -тематические занятия -беседы. -чтение художественной литературы -рассматривание картин, плакатов. -дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры. -целевые прогулки. -экскурсии. -развлечения. -конкурсы рисунков. -изготовление атрибутов для игр. v Содержание психолого-педагогической работы по художественно-эстетическому направлению студии «Сибирячок» Цель воспитательно-образовательной деятельности: формирование гармоничной, развитой личности в процессе овладения искусством танца, развитие художественной одаренности в области танцевально-исполнительского мастерства. Ритмическая гимнастика для дошкольников позволяет решать следующие задачи: Формы и методы образовательной деятельности. Максимальная эффективность занятий может быть обеспечена, если деятельность детей организуется с учетом выполнения принципов систематичности, доступности, активности, сознательности. Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности: - фронтальные (одновременно всей группой детей) - подгрупповые (подготовка ритмических номеров) - индивидуальные (выполнение проблемных движений) Взаимодействие с родителями
Формы работы с родителями
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ. Вариативная часть Программы, предполагает реализацию игровых занятий по дополнительному образованию в кружках. Вариативная часть программы (20 %) направлена на поддержку областей основной части программы. При включении дополнительных услуг в режим работы детского сада были учтены возрастные и индивидуальные особенности детей, норма числа занятий в течение дня и их длительность. Цель приоритетной образовательной деятельности: осуществление целенаправленного эстетического воспитания, которое обеспечивает полноценное психическое развитие, развитие таких процессов, без которых невозможно познание красоты окружающей жизни (и искусства) и отражение ее в разнообразной художественно-творческой деятельности. Перечень программ: · программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина; · Программа «Юный эколог» направлена на формирование основ экологической культуры у детей 2-7 лет С.Н. Николаева; · Программа социально-педагогической направленности «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
v Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-речевому направлению в исследовательской лаборатории «Юный эколог» Цель воспитательно-образовательной деятельности: нравственное воспитание детей посредством формирования основ экологического мировоззрения: - человек - неотделимая часть природы; -природа – едина и многообразна; -человек ответственен за сохранность природы; -человек должен учиться жить в гармонии с окружающим его миром. Задачи образовательные: - дать обобщенные представления о жизни животных и растений в сообществах - экосистемы; о целостности и уникальности каждого сообщества о разнообразии животных и растений на Земле, о взаимосвязях неживой природы, растений, животных; о сезонных изменениях в неживой природе, растительном и животном мире, их взаимосвязях; - учить овладевать умениями ориентироваться в мире физических явлений на основе уточнения представлений; - организовать сбор природного материала для дальнейшей творческой работы с ним; - научить детей простейшим правилам поведения в природе; развивающие: - развивать психические процессы (внимание, память) и мыслительные операции (сравнение, обобщение); - развивать познавательные и творческие способности детей, коммуникативное общение; - развивать способность оценивать состояние природной среды, принимать правильные решения по ее улучшению; воспитательные: - сформировать у детей чувство ответственности за жизнь окружающих животных и растений; - сформировать понимание необходимости охранять природу, проявлять инициативу действий по её охране и предупреждению насилия над природой; - научить через общение с природой видеть и любить ее красоту во всем проявлении многообразии форм и красок; - формировать в детях добродетели: доброту, милосердие, сострадание, любовь к природе и др. Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|