|
Элементы спонсорского проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1) Описание проекта, мероприятие, событие или серии 2) Программа проекта, мероприятия, акции, спонсируемого проекта 3) Сведения о поддержке спонсируемого мероприятия 4) Бюджет 6) Спонсорские градации. Перечень всех спонсорских пакетов подготовленных к реализации. 7) реклама и пиар для спонсора Бюджетирование спонсорского проекта 1. Бюджет определяет конкретные временные рамки финансового вопроса. Это важно для инвестора или для государства, потому что в этом случае можно сравнивать ваш проект с другими и выбирать наиболее эффективный. 2. Бюджет проясняет ваше видение дальнейшего развития проекта. Вы четко видите, на что нужны финансовые средства, например: столько-то – на зарплату, столько-то – на оборудование. 3. Бюджет помогает вам контролировать проект, распознавать проблемы до того, как они появляются, и вносить необходимые изменения. Без бюджета организация не сможет оперативно реагировать на превышение расходов над денежными поступлениями. Предположим, если цены начнут расти быстрее, чем прогнозировалось, у вас будет возможность отреагировать на проблему до того, как она полностью выйдет из-под контроля, проанализировать, почему это происходит и на чем надо экономить. 4. Бюджет позволяет спонсорам или государству сохранять подотчетность организации воплощения проекта, деятельности его руководства или сотрудников. Бюджет показывает все расходы по проекту и то, какие средства будут покрывать эти расходы (включая средства, которые запрашиваются у данного донора). Бюджет должен быть достаточно подробным, чтобы предусмотреть все расходы. Нужно также включить в бюджет информацию о том, когда может быть получено финансирование, оборудование или услуги из других источников. Бюджет должен быть расписан по следующим статьям: · оплата труда (включает заработную плату штатных и внештатных сотрудников), · гонорары – с указанием доли рабочего времени от полной ставки в %, оплата разовых услуг консультантов по договору, · обязательные налоги и страхование – до 40,5% от фонда заработной платы); · прямые основные расходы (аренда помещений, оборудование, офисные расходные материалы, командировки, связь, типографские расходы и др.); · непрямые расходы (если имеются); · размер вкладов в натуральной форме (включая добровольный труд); · уже изысканные средства из других источников (желательно в денежном эквиваленте). Планируя бюджет, полезно заглянуть в разделы «Цели и задачи проекта» и «Стратегия и механизм достижения поставленной цели» для выработки подходящего плана. Например, проект, не требующий оплачиваемых работников для своего выполнения, будет дешевле проекта с постоянным штатом. Всякий бюджет должен опираться на цели и задачи и предлагаемую вами методологию. В контексте вашего проекта начните составлять список необходимых должностей, используемого оборудования, требующихся принадлежностей, транспортных расходов и пр. Бюджет должен четко определять следующее: на какой период времени вам необходимо финансирование? когда вам понадобятся деньги? когда отпадет необходимость в финансировании? Это должно быть ясно из вашего бюджета, чтобы не получилось так, что у вас нет средств на начало или на окончание проекта. Принципы написания письма к спонсору Вы должны сразу четко объяснить потенциальному спонсору, что вы от него хотите, в каком объеме, в какой форме и в какие сроки. В своем письме вы должны представить все свои выкладки на тему "как, куда и в каких количествах будут тратиться выделенные деньги". Кроме этого, ваши шансы на успех значительно повысит тот факт, если вы просчитаете пользу, которую получит человек, дающий вам деньги, от участия в вашем проекте. Писать нужно кратко, но полно, особенно выделяя те места, которые потенциального дарителя могут заинтересовать. В процессе подготовки к написанию спонсорского письма обязательно необходимо выяснить весь список интересов потенциального спонсора. Может, ваше мероприятие ничего не сможет дать ему в плане бизнеса, но очень хорошо сочетается с его увлечениями и хобби. Техники введения телефонных переговоров с потенциальным спонсором Личная встреча со спонсором. Технологии возражения протестам Необходимо заранее четко оговорить время встречи и повестку дня, то есть, какие именно вопросы будут обсуждаться. Это необходимо, чтобы вы подготовились наилучшим образом. Распорядитесь, чтобы помещение, отведенное для переговоров, было подготовлено к встрече. Необходимо, чтобы из него было убрано все ненужное, расставлено необходимое количество стульев или кресел, приготовлены канцелярские принадлежности (бумага, ручки, карандаши). Также желательно приготовить безалкогольные прохладительные напитки и стаканы. Хотя по правилам хорошего тона партнерам обязательно нужно предложить чай или кофе, эти напитки не будут лишними. Если нужны какие-то документы, справки, статистические материалы, об этом также следует позаботиться заранее, чтобы не отвлекаться в ходе самих переговоров на их поиски. При выборе компании-спонсора нужно очертить реальный круг претендентов. Для этого необходимо понять цели и задачи компании-спонсора, познакомиться с ее рекламной кампанией, составить спонсорское предложение, отражающее рекламные предпочтения этой компании. Здесь важно понять, чем можно «зацепить» спонсора, то есть ответить на вопрос, как наша акция будет способствовать решению его задач. Очень важен первоначальный контакт с представителем спонсора. Спонсорские предложения следует высылать по уже наработанному контакту, когда фандрайзер хотя бы один раз беседовал с представителем компании-спонсора, и обе стороны имеют какое-то представление друг о друге. Автор ратует за целенаправленную рассылку спонсорских предложений. Спонсорский договор СПОНСОРСКИЙ ДОГОВОР № __________ 4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ Управление спонсорским проектом? Содержательная отчетность по спонсорскому проекту Содержательная отчетность по проектам, реализованным за счет субсидий, Финансовая отчетность по спонсорскому проекту Основные требования к финансовой отчетности обязательно формулируются в договоре. Все расходы должны соответствовать утвержденной заявке на проект. Возможные изменения в бюджете проекта предварительно согласовываются с координатором конкурса. Расходы подтверждаются первичными бухгалтерскими документами (платежными поручениями, счетами, договорами, актами выполненных работ (услуг), авансовыми отчетами и др.).Поскольку в соответствии с российским законодательством каждая организация должна вести документооборот и хранить все первичные Все расходы по проекту условно можно разделить на 3 группы. 3. административные расходы • коммунальные платежи; Рекламная отчетность? Принципы долгосрочного сотрудничества со спонсорами 1. Только индивидуальный подход. Мобильность и максимум личного общения с потенциальным спонсором. 2. Эксклюзив каждому. Мы не гонимся за количеством позиций в пакете, а следим за его качеством и включаем уникальные предложения и в топовые, и в рядовые пакеты, таким образом, каждый наш спонсор и партнер обязательно получит то, чего нет у других. 3. Никого не обойти вниманием. Мы стараемся никого не упустить из виду и при подготовке предложений всегда предусматриваем ряд недорогих опций для небольших компаний и новичков рынка. 4. Настрой на долгосрочное сотрудничество. И удобнее, и выгоднее работать с постоянными партнерами, нежели с единоразовыми спонсорами 5. Максимальное вовлечение спонсора в подготовку и проведение мероприятия.
Благотворительность и спонсорство как социальная ответственность бизнеса Критерии оценки и отбора поддерживаемого спонсорского проекта Оценка эффективности спонсорского проекта
Критерии эффективности спонсорства Влияние на знание бренда, влияние на имидж бренда, влияние на лояльность потребителей к бренду, привлечение внимания зрителей к рекламному сообщению, эмоциональность воздействия, влияние на мотивацию к совершению покупке, донесение до зрителей преимуществ товара, экономическая эффективность
Проведение исследований и опросов для оценки спонсорского эффекта
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|