Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Реклама как часть коммуникационной политики





Реклама – часть маркетинговых кoммуникаций; неличная, платная форма продвижения продукции, товаров, услуг, идей от имени известного инициатора. [2]

Реклама– представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. [17]

В зависимости от стратегических задач фирмы, целей и задач маркетинговой программы; особенностей целевого рынка, выявленных в результате его комплексного исследования; фазы жизненного цикла товара; степени осведомленности потребителей о товаре и самой фирме цели рекламы могут быть информативными, убеждающими, напоминающими. [5]

Информационная реклама доводит до потребителей сведения выведения нового товара на рынок, дает описание качественных преимуществ нового товара, его характеристика. Информационная реклама так же может доводится до потребителей с целью дополнительной информации, о новых свойствах и возможностях. [13]

Актуальная цель на фазе роста – убеждение. Цель убеждения как правило вытекает в форму сравнительной характеристики достоинств товара. На фазе зрелости необходима цель такая как напоминание о товаре для поддержания благоприятного состояния объема продаж. На фазе спада целесообразность рекламирования товара зависит от стратегии компании.

Выбор средства канала распространения является важной задачей рекламной практики. В целом задача сводится к поиску таких средств информации, которые захватят всю целевую аудиторию и будут соответствовать рекламному бюджету компании.

Классификация рекламы:

1. По широте охвата целевой аудитории:

· международная;

· национальная;

· региональная;

· местного значения.

2. По сконцентрированности на определенном сегменте:

· массовая;

· селективная.

3. По источникам финансирования:

· реклама от отдельных фирм;

· совместная реклама.

4. По способу воздействия на целевую аудиторию:

· рациональная;

· эмоциональная;

· моральная.

5. По характерным особенностям рекламного обращения:

· информативная;

· убеждающая;

· напоминающая.

6. По источнику распространения информации:

· телереклама;

· печатная реклама;

· радиореклама и т. д.. [5]

Основные типы рекламы. Реклама в прессе включает в себя:

1. Виды периодических изданий, используемые для рекламы:

· газеты;

· справочники;

· журналы;

· бюллетени и т. д. [5]

Периодические издания, в зависимости от тематики, делятся на общественно-политические (размещается в адрес массовой аудитории); специализированная (отраслевое издание, пресса по интересам и для профессионалов и любителей); рекламные газеты и журналы. [12]

2. Рекламные материалы периодической печати:

· рекламные объявления (рекламные вкладыши, мелкие справочные объявления);

· публикации обзорно-рекламного характера (репортажи, статьи) – рекламный материал, который написан в форме интервью с деловыми партнерами, потребителями либо написан в форме обзора.

Рекламно-коммерческая литература включает в себя:

1. Рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки).

2. Рекламно-подарочные издания (рекламно-поздравительные открытки, фирменные календари, деловые ежедневники, закладки для книг, подставки для мобильных телефонов и т. д.).

3. Книжная реклама размещается в справочниках, учебных изданиях, художественной литературе на последних страницах. [12]

Аудиовизуальная реклама включает в себя кино- и видеофильмы, слайдфильмы. Она может использоваться в коммерческих и некоммерческих целях.

В коммерческих целях она бывает:

1. Трансляции в кинотеатре перед просмотром фильма. Ее преимущества следующие:

· высокое качество контакта, соответствие рекламируемого товара целевой аудитории;

· объемный звук и качественный видеоряд оказывают сильнейшее эмоциональное воздействие, несравнимое с рекламой на ТВ;

· внимание сосредоточено на экране, так как переключение канала невозможно.

2. Рекламные ролики на плазменных панелях. Ее преимущества следующие:

· панели расположены в местах наибольшей проходимостью;

· воздействуют на всех посетителей кинотеатра;

· привлекают внимание посетителей трейлерами киноновинок.

В некоммерческих целях она применяется на выставках, ярмарках, семинарах, как рекламный сувенир. [17]

3. Кино- и видеофильмы могут быть следующих видов:

· рекламно-технические фильмы продолжительностью от 5 до 10 минут, рассчитаны на показ специалистам, т.к. предоставляют в основном информацию о товарах промышленного назначения, сырья и т.д.;

· рекламно-престижные фильмы продолжительностью от 10 до 20 минут, содержащие информацию как о самой фирме или предприятии-заказчике, так и о продукции в целом. Рассчитаны как на показ специалистам, так и на показ широким слоям населения с целью создания мнения о деятельности фирмы и поднятия престижа;

· рекламные ролики – короткие рекламные фильмы, продолжительностью от 15 до 60 секунд, касающихся товаров народного потребления и рассчитаны на широкие слои населения. [17]

4. Радиореклама. Основными видами являются:

· радиопередача – реклама транслирующаяся на радиостанциях;

· радиорепортаж – передача по радио непосредственно с места действия, рассказывающая о ходе событий, о положении дел где-либо и т. п.;

· радиообъявление – это информация, которая зачитывается диктором;

· радиоролик – специально подготовленный постановочный радиосюжет, как правило с музыкальным сопровождением. [17]

5. Телевизионная реклама. Основными видами является:

· телепередача – видеоряд, обладающий единым назначением и некоторой целостностью (сюжетом), показываемый по телевидению.;

· телерепортаж – видеосообщение с места событий;

· телеобъявление – рекламное объявление, читаемое ведущим (диктором) в кадре;

· телезаставка – неподвижные рисованные или фотографические рекламные образы, сюжеты, демонстрируемые по ТВ в сопровождении музыки или очень краткого дикторского комментария;

· бегущая строка – это вид рекламы на ТВ, который представляет собой размещение краткого рекламного объявления в телевизионных передачах в виде текста, расположенного, как правило, внизу экрана и занимающего, по закону «О рекламе», не более семи процентов от площади кадра; [17]

6. Прямая почтовая рассылка, ее преимущества:

· невысокая цена;

· личное обращение к адресату;

· высокая избирательность аудитории;

· гибкость в отношении территориального охвата;

· многообразие методов изложения рекламного. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;

· высокая степень конфиденциальности.

7. Выставки-ярмарки – это рыночные мероприятия,на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги. [2]

В рамках выставок и ярмарок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.

Выставки-ярмарки делятся на международные, национальные, региональные и местного значения.

8. Рекламные сувениры: фирменные сувенирные изделия, серийные сувенирные изделия, подарочные изделия, фирменные упаковочные материалы.

Рекламные сувениры делятся на имиджевые и промоушен сувениры.

Имиджевые сувениры – сувениры средней и высокой ценовой категории, которые получают руководители, специалисты компании-партнеров, существующие и потенциальные потребители-организации, госслужащие, крупные индивидуальные предприниматели. Бывают следующих видов:

· бизнес-сувениры – сувениры средней ценовой категории на которых присутствует фирменная символика, гравировка или специальные дарственные надписи; [17]

· VIP-подарки – сувениры высокой ценовой категории, в основном это эксклюзивные подарки, дарятся VIP-персонам. Например: оригинальная подставка под канцелярские товары, эксклюзивная шариковая ручка, эксклюзивный держатель скрепок. [17]

Промоушен сувениры – дешевые рекламные сувениры, которые предназначены для обширной аудитории. Выделяют следующие промоушен сувениры:

· фирменные сувенирные изделия – изделия не выпускаемые предприятием, но с широким использованием его фирменной символики;

· фирменные упаковочные материалы – сумки, пакеты, упаковочная бумага, клейкая лента, коробочки для подарков и т.д. [2]

9. Наружная реклама бывает нескольких видов:

· наружная щитовая реклама;

· реклама в местах продажи (POSM). Задача POSM – повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке, мотивирует потребителя совершать покупку «здесь» и «сейчас»;

· реклама на транспорте бывает: наружная бортовая реклама(транзитная), внутрисалонная реклама, рекламобиль(рекламный мобильный биллборд); [10]

· реклама на столбах.

Другие формы наружной рекламы: реклама «сендвич», реклама на ограждениях, реклама на асфальте, реклама на подъемных воздушных шарах, реклама на строительных сетках, реклама во время карнавалов, шествий и т.д.

Рассмотрим некоторые виды наружной рекламы более подробно. Наружная щитовая реклама бывает нескольких видов:

· реклама щит (малого формата – до 4,5м кв., среднего от 4, 5 – 10 м.кв, большого – 10 – 18 м кв., сверхбольшого – более 18м кв.);

· биллборд – рекламный щит размером 6х3 м.;

· биллборд с экстендером – плоскостной или объемный фрагмент рекламного сюжета, который выступает за пределы щита или нет, и специальным образом крепится к щиту. [12]

Новинками биллбордов являются: дымящийся биллборд, световой биллборд, биллборд с живых растений, мозаичный или мерцающий биллборд, «смятый» или изогнутый биллборд.

· призматрон – рекламный щит с трехкратным изображением;

· мультиборд – рекламная конструкция более 3 м кв., рекламное поле, которое состоит из ряда вертикальных панелей, находящихся на одинаковом расстоянии;

· пилларс – рекламная тумба (прозрачная или нет), возможно с подсветкой, в основании которой лежит круг или треугольник, рекламная информация размещена на поверхности или внутри;

· пилон – рекламная конструкция размером 1х2х1х8 отдельно стоящая на бетонном фундаменте, одно или двухсторонние с подсветкой из вне или снаружи;

· бэклайм – рекламный щит с внутренней подсветкой;

· скроллер (роллерный дисплей) – динамическая конструкция с внутренней подсветкой или динамически меняющимися рекламными сообщениями (10 – 15 иллюстраций);

· рекламная перетяжка (транспарант) – рекламоноситель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью между зданиями или опорами городского освещения. Рекламная перетяжка имеет очень удачное расположение по отношению к транспортному потоку, обеспечивающее внимание людей;

· электронный экран (табло);

· лайт-бокс – световой короб, грани которого в основном 1,2х1,8 м., по боковой поверхности размещена рекламная информация;

· брандмауэр – настенное панно, которое размещено на фасадах зданий и сооружений;

· хорека (HoReCa) – наружная реклама, касающаяся отелей, ресторанов, кафе;

· информационный стенд – объект наружной и внутренней рекламы со сменной информацией.[14]

10. Компьютеризированная реклама – новое средство распространения рекламы. Основными носителями рекламы в Интернете являются:

· баннеры – основной тип рекламы в сети. Они размещаются на веб-страницах и представляют собой графические элементы опре­деленного размера (60 х 468 пикселей). Они могут содержать ги­перссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Баннеры ма­леньких размеров (100 х 80 пикселей) называют «кнопкой». Право на размещение баннера приобретается у владельцев сайта;

· электронная почта служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам;

· «список рассылки» – специфическая для Интернета коммуникационная технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации. [20]

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.