|
Реклама как часть коммуникационной политикиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Реклама – часть маркетинговых кoммуникаций; неличная, платная форма продвижения продукции, товаров, услуг, идей от имени известного инициатора. [2] Реклама– представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. [17] В зависимости от стратегических задач фирмы, целей и задач маркетинговой программы; особенностей целевого рынка, выявленных в результате его комплексного исследования; фазы жизненного цикла товара; степени осведомленности потребителей о товаре и самой фирме цели рекламы могут быть информативными, убеждающими, напоминающими. [5] Информационная реклама доводит до потребителей сведения выведения нового товара на рынок, дает описание качественных преимуществ нового товара, его характеристика. Информационная реклама так же может доводится до потребителей с целью дополнительной информации, о новых свойствах и возможностях. [13] Актуальная цель на фазе роста – убеждение. Цель убеждения как правило вытекает в форму сравнительной характеристики достоинств товара. На фазе зрелости необходима цель такая как напоминание о товаре для поддержания благоприятного состояния объема продаж. На фазе спада целесообразность рекламирования товара зависит от стратегии компании. Выбор средства канала распространения является важной задачей рекламной практики. В целом задача сводится к поиску таких средств информации, которые захватят всю целевую аудиторию и будут соответствовать рекламному бюджету компании. Классификация рекламы: 1. По широте охвата целевой аудитории: · международная; · национальная; · региональная; · местного значения. 2. По сконцентрированности на определенном сегменте: · массовая; · селективная. 3. По источникам финансирования: · реклама от отдельных фирм; · совместная реклама. 4. По способу воздействия на целевую аудиторию: · рациональная; · эмоциональная; · моральная. 5. По характерным особенностям рекламного обращения: · информативная; · убеждающая; · напоминающая. 6. По источнику распространения информации: · телереклама; · печатная реклама; · радиореклама и т. д.. [5] Основные типы рекламы. Реклама в прессе включает в себя: 1. Виды периодических изданий, используемые для рекламы: · газеты; · справочники; · журналы; · бюллетени и т. д. [5] Периодические издания, в зависимости от тематики, делятся на общественно-политические (размещается в адрес массовой аудитории); специализированная (отраслевое издание, пресса по интересам и для профессионалов и любителей); рекламные газеты и журналы. [12] 2. Рекламные материалы периодической печати: · рекламные объявления (рекламные вкладыши, мелкие справочные объявления); · публикации обзорно-рекламного характера (репортажи, статьи) – рекламный материал, который написан в форме интервью с деловыми партнерами, потребителями либо написан в форме обзора. Рекламно-коммерческая литература включает в себя: 1. Рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки). 2. Рекламно-подарочные издания (рекламно-поздравительные открытки, фирменные календари, деловые ежедневники, закладки для книг, подставки для мобильных телефонов и т. д.). 3. Книжная реклама размещается в справочниках, учебных изданиях, художественной литературе на последних страницах. [12] Аудиовизуальная реклама включает в себя кино- и видеофильмы, слайдфильмы. Она может использоваться в коммерческих и некоммерческих целях. В коммерческих целях она бывает: 1. Трансляции в кинотеатре перед просмотром фильма. Ее преимущества следующие: · высокое качество контакта, соответствие рекламируемого товара целевой аудитории; · объемный звук и качественный видеоряд оказывают сильнейшее эмоциональное воздействие, несравнимое с рекламой на ТВ; · внимание сосредоточено на экране, так как переключение канала невозможно. 2. Рекламные ролики на плазменных панелях. Ее преимущества следующие: · панели расположены в местах наибольшей проходимостью; · воздействуют на всех посетителей кинотеатра; · привлекают внимание посетителей трейлерами киноновинок. В некоммерческих целях она применяется на выставках, ярмарках, семинарах, как рекламный сувенир. [17] 3. Кино- и видеофильмы могут быть следующих видов: · рекламно-технические фильмы продолжительностью от 5 до 10 минут, рассчитаны на показ специалистам, т.к. предоставляют в основном информацию о товарах промышленного назначения, сырья и т.д.; · рекламно-престижные фильмы продолжительностью от 10 до 20 минут, содержащие информацию как о самой фирме или предприятии-заказчике, так и о продукции в целом. Рассчитаны как на показ специалистам, так и на показ широким слоям населения с целью создания мнения о деятельности фирмы и поднятия престижа; · рекламные ролики – короткие рекламные фильмы, продолжительностью от 15 до 60 секунд, касающихся товаров народного потребления и рассчитаны на широкие слои населения. [17] 4. Радиореклама. Основными видами являются: · радиопередача – реклама транслирующаяся на радиостанциях; · радиорепортаж – передача по радио непосредственно с места действия, рассказывающая о ходе событий, о положении дел где-либо и т. п.; · радиообъявление – это информация, которая зачитывается диктором; · радиоролик – специально подготовленный постановочный радиосюжет, как правило с музыкальным сопровождением. [17] 5. Телевизионная реклама. Основными видами является: · телепередача – видеоряд, обладающий единым назначением и некоторой целостностью (сюжетом), показываемый по телевидению.; · телерепортаж – видеосообщение с места событий; · телеобъявление – рекламное объявление, читаемое ведущим (диктором) в кадре; · телезаставка – неподвижные рисованные или фотографические рекламные образы, сюжеты, демонстрируемые по ТВ в сопровождении музыки или очень краткого дикторского комментария; · бегущая строка – это вид рекламы на ТВ, который представляет собой размещение краткого рекламного объявления в телевизионных передачах в виде текста, расположенного, как правило, внизу экрана и занимающего, по закону «О рекламе», не более семи процентов от площади кадра; [17] 6. Прямая почтовая рассылка, ее преимущества: · невысокая цена; · личное обращение к адресату; · высокая избирательность аудитории; · гибкость в отношении территориального охвата; · многообразие методов изложения рекламного. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены; · высокая степень конфиденциальности. 7. Выставки-ярмарки – это рыночные мероприятия,на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги. [2] В рамках выставок и ярмарок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту. Выставки-ярмарки делятся на международные, национальные, региональные и местного значения. 8. Рекламные сувениры: фирменные сувенирные изделия, серийные сувенирные изделия, подарочные изделия, фирменные упаковочные материалы. Рекламные сувениры делятся на имиджевые и промоушен сувениры. Имиджевые сувениры – сувениры средней и высокой ценовой категории, которые получают руководители, специалисты компании-партнеров, существующие и потенциальные потребители-организации, госслужащие, крупные индивидуальные предприниматели. Бывают следующих видов: · бизнес-сувениры – сувениры средней ценовой категории на которых присутствует фирменная символика, гравировка или специальные дарственные надписи; [17] · VIP-подарки – сувениры высокой ценовой категории, в основном это эксклюзивные подарки, дарятся VIP-персонам. Например: оригинальная подставка под канцелярские товары, эксклюзивная шариковая ручка, эксклюзивный держатель скрепок. [17] Промоушен сувениры – дешевые рекламные сувениры, которые предназначены для обширной аудитории. Выделяют следующие промоушен сувениры: · фирменные сувенирные изделия – изделия не выпускаемые предприятием, но с широким использованием его фирменной символики; · фирменные упаковочные материалы – сумки, пакеты, упаковочная бумага, клейкая лента, коробочки для подарков и т.д. [2] 9. Наружная реклама бывает нескольких видов: · наружная щитовая реклама; · реклама в местах продажи (POSM). Задача POSM – повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке, мотивирует потребителя совершать покупку «здесь» и «сейчас»; · реклама на транспорте бывает: наружная бортовая реклама(транзитная), внутрисалонная реклама, рекламобиль(рекламный мобильный биллборд); [10] · реклама на столбах. Другие формы наружной рекламы: реклама «сендвич», реклама на ограждениях, реклама на асфальте, реклама на подъемных воздушных шарах, реклама на строительных сетках, реклама во время карнавалов, шествий и т.д. Рассмотрим некоторые виды наружной рекламы более подробно. Наружная щитовая реклама бывает нескольких видов: · реклама щит (малого формата – до 4,5м кв., среднего от 4, 5 – 10 м.кв, большого – 10 – 18 м кв., сверхбольшого – более 18м кв.); · биллборд – рекламный щит размером 6х3 м.; · биллборд с экстендером – плоскостной или объемный фрагмент рекламного сюжета, который выступает за пределы щита или нет, и специальным образом крепится к щиту. [12] Новинками биллбордов являются: дымящийся биллборд, световой биллборд, биллборд с живых растений, мозаичный или мерцающий биллборд, «смятый» или изогнутый биллборд. · призматрон – рекламный щит с трехкратным изображением; · мультиборд – рекламная конструкция более 3 м кв., рекламное поле, которое состоит из ряда вертикальных панелей, находящихся на одинаковом расстоянии; · пилларс – рекламная тумба (прозрачная или нет), возможно с подсветкой, в основании которой лежит круг или треугольник, рекламная информация размещена на поверхности или внутри; · пилон – рекламная конструкция размером 1х2х1х8 отдельно стоящая на бетонном фундаменте, одно или двухсторонние с подсветкой из вне или снаружи; · бэклайм – рекламный щит с внутренней подсветкой; · скроллер (роллерный дисплей) – динамическая конструкция с внутренней подсветкой или динамически меняющимися рекламными сообщениями (10 – 15 иллюстраций); · рекламная перетяжка (транспарант) – рекламоноситель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью между зданиями или опорами городского освещения. Рекламная перетяжка имеет очень удачное расположение по отношению к транспортному потоку, обеспечивающее внимание людей; · электронный экран (табло); · лайт-бокс – световой короб, грани которого в основном 1,2х1,8 м., по боковой поверхности размещена рекламная информация; · брандмауэр – настенное панно, которое размещено на фасадах зданий и сооружений; · хорека (HoReCa) – наружная реклама, касающаяся отелей, ресторанов, кафе; · информационный стенд – объект наружной и внутренней рекламы со сменной информацией.[14] 10. Компьютеризированная реклама – новое средство распространения рекламы. Основными носителями рекламы в Интернете являются: · баннеры – основной тип рекламы в сети. Они размещаются на веб-страницах и представляют собой графические элементы определенного размера (60 х 468 пикселей). Они могут содержать гиперссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Баннеры маленьких размеров (100 х 80 пикселей) называют «кнопкой». Право на размещение баннера приобретается у владельцев сайта; · электронная почта служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам; · «список рассылки» – специфическая для Интернета коммуникационная технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации. [20]
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|