|
Пропаганда как часть коммуникационной политикиПропаганда – основная часть паблик рилейшенз; бесплатное, неличное стимулирование сбыта на товар, услугу с помощью распространения о них важных сведений в средствах массовой информации.[2] Паблик рилейшнз – усилия направленные на создание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью. [17] Мероприятия пропаганды делятся на 3 основные группы: 1. Мероприятия по установлению и поддержанию связей со СМИ: написание и рассылка в СМИ пресс-релизов и прайспакетов; написание и рассылка статей в потребительские и отраслевые журналы; организация пресс-конференций и брифингов; бесплатная раздача продуктов журналистам; интервью руководителей и специалистов на радио и телевидения, а также в прессе; личные контакты. 2. Мероприятия по установлению и поддержанию связей с целевой аудиторией. Их условно разделяют на 3 группы: · мероприятия общефирменных коммуникаций: участие представителей в съездах, симпозиумах, семинарах и др. мероприятиях, проводимых другими организациями; спонсорство, меценатство, патронаж; пропаганда посредством распространения печатной продукции; · фирменные мероприятия – дни открытых дверей, круглые столы, выставки, презентации и др.; · мероприятия событийного характера – празднования по поводу юбилея фирмы и т.д. 3. Установление и поддержание связей с органами государственной власти и управления: продвижение «своих» людей в органы государственной власти и управления; консультирование их по актуальным вопросам в конкретной отрасли; приглашение их на торжества, проводимые предприятием, вручение им VIP-подарков; лоббизм, который заключается в работе с законодателями, правительственными или другими чиновниками с целью усиления или недопущения принятия какого-либо официального решения; участие в формировании государственного бюджета; участие в распределении и перераспределении квот, лицензий, акцизов; создание системы эффективных налогов и льгот. [5] Фирменный стиль - совокупность устойчивых воспроизводимых отличительных характеристик свойственных конкретному предприятию. [2] Основные компоненты фирменного стиля: · информационный дизайн. К нему относятся: логотип или товарный знак; фирменные цвета; фирменный шрифт или компоненты шрифтов; фирменные константы (формат, иллюстрации); музыкальный символ (аудиостиль); специальные запахи (аромомаркетинг); символический персонаж; · архитектурный дизайн подразумевает: архитектура или внешний вид здания или подъезда, где размещается предприятие; размещение построек и их планирование, привлекательные вывески и витрины; ландшафтный дизайн экстерьера и интерьера предприятия; · оформительский дизайн помещения включает в себя: хорошо продуманное оформление внутренних помещений и рабочих мест используя при этом современную мебель и оргтехнику; использование системы опознавательных указателей или табличек, чтобы легче ориентировался не только покупатель, но и новый сотрудник; · внешний облик сотрудников (дресскод); · стиль деловых отношений в коллективе: обязательность, личная заинтересованность, ответственность, точность и оперативность; · стиль поведения сотрудника: манеры, чувство юмора, культура речи, способы разрешения конфликтных ситуаций, поведение в неформальной обстановке; · личная культура сотрудников: интеллектуальный уровень, темперамент, характер, элемент самовоспитания и саморазвития. · проверка и мониторинг жалоб, поступающих на предприятие. [12] В прямом маркетинге существует большое число каналов, которые можно использовать в целях привлечения клиентов: 1. Почтовые отправления– основное средство общения со своим клиентом. После личного посещения и беседы с покупателем по телефону наилучшим из всех средств поддержания личного контакта с клиентом является почтовое отправление. В год необходимо отправлять не менее 6-ти посланий. 2. Продажа по каталогам.Используется, когда компания рассылает один или несколько каталогов избранным адресатам. Некоторые из них рассылаются крупными предприятиями розничной торговли. Другие – более специализированными магазинами, которые «целятся» в потребителей из высшего и среднего класса и продают дорогие, порой самые экзотические товары. С помощью каталогов продаются косметика, сыры, спортивная одежда. 3. Журналы, газеты. Все, что нужно человеку, — это увидеть рекламное обращение и позвонить по бесплатному номеру телефона, чтобы сделать заказ. 4. Рекламное объявление, сопровождающиеся купоном для ответа. Однако оно обладает важным преимуществом: вы практически задаром побуждаете читающего к действиям. Кроме того, вы получите отклики от заинтересованных лиц. 5. Рекламное объявление с приложенной к нему открыткой для ответа.Используется, когда купон в рекламном объявлении, несмотря на хорошее исполнение, не дает значительного эффекта. Объявление с приклеенной открыткой позволяет отправить ответ, не отрезая его от объявления. 6. Приложения к газете и журналам занимают промежуточное положение между адресной рассылкой почтовых отправлений и рекламными объявлениями, хотя его выпуск обходится дороже, чем рекламное объявление, зато на приложение поступает значительное больше откликов. Главное правило – элемент (купон или открытка), служащий для выражения реакции, должен максимально четко отделяться от остальных частей приложения. [14] В заключении хотелось бы сказать, что коммуникационная политика один из важных комплексов маркетинга, который помогает донести в правильной форме информацию до потребителей. Представить фирму перед ее конкурентами на достойном уровне и заинтересовать этим потребителей. Помогает взглянуть на продукт другими глазами. [11] СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учебник. – М.: Вильямс, 2007. – 832 с. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: СПбГУЭФ, 2007. – 521 с. 3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 211 с. 4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2007. – 136 с. 5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. – Тр.: ТРТУ, 2005. –107 с. 6. Голубева С. Менеджмент сбыта. – М.: РЭФ, 2008. – 203 с. 7. Даненбург В. Основы оптовой торговли. – СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2005. – 123 с. 8. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2008. – 191 с. 9. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 154 с. 10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2006. – 212 с. 11. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом, 2005. – 240 с. 12. Конспект лекций по маркетинговым коммуникациям. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005. – 241 с. 14. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Вильямс, 2006. – 172 с. 15. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006. – 112 с. 16. Маркетинг в предпринимательской деятельности. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://predprinimatelstvo. distancionnoe. edusite.ru/p31aa1.html. Дата доступа: 25.03.2015. 17. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Под ред. А.П.Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2009. – 261 с. 18. Мешайкина Е.И. Маркетинг в промышленности. – Бр.: БГТУ, 2006. – 159 с. 19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 123 с. 20. Определение Финансовой устойчивости. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.tutorbook.ru/node/233/. Дата доступа: 18.04.2015. 21. Оценка финансового состояния предприятия. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://managment-study.ru/ocenka-likvidnosti-i-platezhesposobnosti-pokazateli.html. Дата доступа: 20.04.2015. 22. Сбытовая политика. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=560073. Дата доступа: 20.04.2015. 23. Товарная политика. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.icofc.ru/articles/tovar.php. Дата доступа: 19.04.2015. 24. Ценовая политика. [Электронный ресурс] / http://www.bgak. unibel.by/ych_mat/marketing/3_1_3.html. Дата доступа: 19.04.2015. 25. Шмален Г. Основы планирования сбыта. Основы и проблемы экономики предприятия. – М.: Книжный Дом, 2007. – 131 с. 26. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 447 с. 27. Официальный сайт «Брестского ликеро-водочного завода «Белалко». [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://brestvodka.com/. Дата доступа: 02.05.2015.
![]() ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|