Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пропаганда как часть коммуникационной политики





Пропагандаосновная часть паблик рилейшенз; бесплатное, неличное стимулирование сбыта на товар, услугу с помощью распространения о них важных сведений в средствах массовой информации.[2]

Паблик рилейшнз усилия направленные на создание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью. [17]

Мероприятия пропаганды делятся на 3 основные группы:

1. Мероприятия по установлению и поддержанию связей со СМИ: написание и рассылка в СМИ пресс-релизов и прайспакетов; написание и рассылка статей в потребительские и отраслевые журналы; организация пресс-конференций и брифингов; бесплатная раздача продуктов журналистам; интервью руководителей и специалистов на радио и телевидения, а также в прессе; личные контакты.

2. Мероприятия по установлению и поддержанию связей с целевой аудиторией. Их условно разделяют на 3 группы:

· мероприятия общефирменных коммуникаций: участие представителей в съездах, симпозиумах, семинарах и др. мероприятиях, проводимых другими организациями; спонсорство, меценатство, патронаж; пропаганда посредством распространения печатной продукции;

· фирменные мероприятия – дни открытых дверей, круглые столы, выставки, презентации и др.;

· мероприятия событийного характера – празднования по поводу юбилея фирмы и т.д.

3. Установление и поддержание связей с органами государственной власти и управления: продвижение «своих» людей в органы государственной власти и управления; консультирование их по актуальным вопросам в конкретной отрасли; приглашение их на торжества, проводимые предприятием, вручение им VIP-подарков; лоббизм, который заключается в работе с законодателями, правительственными или другими чиновниками с целью усиления или недопущения принятия какого-либо официального решения; участие в формировании государственного бюджета; участие в распределении и перераспределении квот, лицензий, акцизов; создание системы эффективных налогов и льгот. [5]



Фирменный стиль-совокупность устойчивых воспроизводимых отличительных характеристик свойственных конкретному предприятию. [2]

Основные компоненты фирменного стиля:

· информационный дизайн. К нему относятся: логотип или товарный знак; фирменные цвета; фирменный шрифт или компоненты шрифтов; фирменные константы (формат, иллюстрации); музыкальный символ (аудиостиль); специальные запахи (аромомаркетинг); символический персонаж;

· архитектурный дизайн подразумевает: архитектура или внешний вид здания или подъезда, где размещается предприятие; размещение построек и их планирование, привлекательные вывески и витрины; ландшафтный дизайн экстерьера и интерьера предприятия;

· оформительский дизайн помещения включает в себя: хорошо продуманное оформление внутренних помещений и рабочих мест используя при этом современную мебель и оргтехнику; использование системы опознавательных указателей или табличек, чтобы легче ориентировался не только покупатель, но и новый сотрудник;

· внешний облик сотрудников (дресскод);

· стиль деловых отношений в коллективе: обязательность, личная заинтересованность, ответственность, точность и оперативность;

· стиль поведения сотрудника: манеры, чувство юмора, культура речи, способы разрешения конфликтных ситуаций, поведение в неформальной обстановке;

· личная культура сотрудников: интеллектуальный уровень, темперамент, характер, элемент самовоспитания и саморазвития.

· проверка и мониторинг жалоб, поступающих на предприятие. [12]

В прямом маркетинге существует большое число каналов, которые можно ис­пользовать в целях привлечения клиентов:

1. Почтовые отправления– основное средство общения со своим клиентом. После личного посещения и беседы с покупателем по телефону наилучшим из всех средств поддержания личного контакта с клиентом является почтовое отправление. В год необходимо отправлять не менее 6-ти посланий.

2. Продажа по каталогам.Используется, когда компания рассылает один или несколько каталогов избранным адресатам. Некоторые из них рассылаются крупными предприятиями розничной торговли. Другие – более специализированными магазинами, которые «целятся» в потребителей из высшего и среднего класса и продают дорогие, порой самые экзотические товары. С помощью каталогов продаются косметика, сыры, спортивная одежда.

3. Журналы, газеты. Все, что нужно человеку, — это увидеть рекламное обращение и позвонить по бесплатному номеру телефона, чтобы сделать заказ.

4. Рекламное объявление, сопровождающиеся купоном для ответа. Однако оно обладает важным преимуществом: вы практически задаром побуждаете читающего к действиям. Кроме того, вы получите отклики от заинтересованных лиц.

5. Рекламное объявление с приложенной к нему открыткой для ответа.Используется, когда купон в рекламном объявлении, несмотря на хорошее исполнение, не дает значительного эффекта. Объявление с приклеенной открыткой позволяет отправить ответ, не отрезая его от объявления.

6. Приложения к газете и журналам занимают промежуточное положение между адресной рассылкой почтовых отправлений и рекламными объявлениями, хотя его выпуск обходится дороже, чем рекламное объявление, зато на приложение поступает значительное больше откликов.

Главное правило – элемент (купон или открытка), служащий для выражения реакции, должен максимально четко отделяться от остальных частей приложения. [14]

В заключении хотелось бы сказать, что коммуникационная политика один из важных комплексов маркетинга, который помогает донести в правильной форме информацию до потребителей. Представить фирму перед ее конкурентами на достойном уровне и заинтересовать этим потребителей. Помогает взглянуть на продукт другими глазами. [11]

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учебник. – М.: Вильямс, 2007. – 832 с.

2. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: СПбГУЭФ, 2007. – 521 с.

3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 211 с.

4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2007. – 136 с.

5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. – Тр.: ТРТУ, 2005. –107 с.

6. Голубева С. Менеджмент сбыта. – М.: РЭФ, 2008. – 203 с.

7. Даненбург В. Основы оптовой торговли. – СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2005. – 123 с.

8. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2008. – 191 с.

9. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 154 с.

10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2006. – 212 с.

11. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом, 2005. – 240 с.

12. Конспект лекций по маркетинговым коммуникациям.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005. – 241 с.

14. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Вильямс, 2006. – 172 с.

15. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006. – 112 с.

16. Маркетинг в предпринимательской деятельности. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://predprinimatelstvo. distancionnoe. edusite.ru/p31aa1.html. Дата доступа: 25.03.2015.

17. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Под ред. А.П.Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2009. – 261 с.

18. Мешайкина Е.И. Маркетинг в промышленности. – Бр.: БГТУ, 2006. – 159 с.

19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 123 с.

20. Определение Финансовой устойчивости. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.tutorbook.ru/node/233/. Дата доступа: 18.04.2015.

21. Оценка финансового состояния предприятия. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://managment-study.ru/ocenka-likvidnosti-i-platezhesposobnosti-pokazateli.html. Дата доступа: 20.04.2015.

22. Сбытовая политика. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=560073. Дата доступа: 20.04.2015.

23. Товарная политика. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.icofc.ru/articles/tovar.php. Дата доступа: 19.04.2015.

24. Ценовая политика. [Электронный ресурс] / http://www.bgak. unibel.by/ych_mat/marketing/3_1_3.html. Дата доступа: 19.04.2015.

25. Шмален Г. Основы планирования сбыта. Основы и проблемы экономики предприятия. – М.: Книжный Дом, 2007. – 131 с.

26. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 447 с.

27. Официальный сайт «Брестского ликеро-водочного завода «Белалко». [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://brestvodka.com/. Дата доступа: 02.05.2015.

 

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.