|
Мягкий вытяжной парашют (МВП).Предназначен для расчековки ранца и вытягивания ОП. Имеет круглую форму и состоит из верхней и нижней основ, соединенных между собой по периметру. Верхняя основа изготовлена из капроновой ткани малой воздухопроницаемости. В центре ее с наружной стороны с помощью держателя из ленты ЛТКкрП-20-150 крепится втулка. Нижняя основа изготовлена из капрона большой воздухопроницаемости. Для увеличения воздухопроницаемости на ней симметрично вырезаны 8 овальных и одно центральное отверстия. Для усиления на нижней части нашиты 4 усилительных ленты ЛТКП-15-185, которые образуют КОУШ для крепления центральной двойной стропы и соединения звена ВП. В верхней части СК имеются кольца для подсоединения строп и строп управления ОП. На задних свободных концах имеются текстильные застежки для фиксации звеньев управления. В нижней части свободные концы заканчиваются КЗУ: большим и малыми кольцами, шнуровыми кольцами и люверсами. На каждом свободном конце имеется спереди карман для заправки троса ЗОСК. Левый СК обозначен буквой «Л». Подвесная система неразъемно смонтирована с ранцем. Ранец Изготовлен из капроновой ткани и состоит из двух отсеков. В верхний отсек укладывается ПЗ, а в нижний ОП. Верхний отсек имеет два боковых клапана, нижний и два верхних клапана. По периметру верхнего отсека с внутренней стороны нашиты верхний и нижний предохранители, образующие карман для удержания ПЗ от выдувания потоком воздуха. Предохранители соединяются на текстильную застежку и выполнены из капроновой ткани. На дне верхнего отсека имеются резиновые соты для укладки в них строп ПЗ. На верхнем клапане отсека ПЗ присоединен гибкий шланг звена ручного раскрытия и пришит верхний конец шланга троса с серьгой для присоединения к ПЗ прибора ППК-У-165А-Д. Для удержания клапанов ранца в закрытом положении на них имеется замыкающее устройство, состоящее из 4-х люверсов с пришивными шайбами и зачековочной петли (шнур ШКПкр-145), длиной 0,08 м. Замыкающее устройство прикрывается верхним предохранительным клапаном, который фиксируется держателями за верхний клапан ПЗ. На нижнем клапане с внутренней стороны пришит жесткий трамплин для ВП. Нижний отсек имеет два боковых, нижний и центральный клапаны. Замыкающее устройство нижнего отсека состоит из 4-х люверсов с пришивными шайбами и зачековочной петли. После зачековки отсека шпилькой-чекой она прикрывается предохранительным клапаном, который фиксируется держателями за центральный клапан жесткими прокладками. Места крепления ранца с подвесной системой закрываются с внешней стороны спинкой ранца. На нижнем клапане с внешней стороны пришит карман для МВП. Ниже этого кармана установлена пластина. На одном конце пластины установлена шайба для крепления шланга прибора ППК-У, а на другом конце жестко пришит нижний конец шланга с тросом и серьгой. Пластина закрывается предохранительным клапаном на текстильную застежку. Между спинкой и основой с правой стороны ранца расположен карман для ППК-У. В верхней части ранец заканчивается воротником. В нем пропущены гибкий шланг системы открытия ПЗ и шланги системы отцепки КЗУ. В шве соединения воротника и спинки образован карман для размещения затяжки. Свободные концы подвесной системы для ОП, идущие вдоль отсека ранца ПЗ, прикрываются при укладке клапанами, которые фиксируются на верхнем предохранительном клапане ПЗ с помощью держателей. На концах воротника расположены накладки. На левой накладке обозначен индекс системы, на правой накладке, состоящей из двух частей, имеется карман для ножа - стропореза и карман для шнура ножа. Длина троса - 0,78 м.
Звено отсоединения (ЗОСК) Аналогично другим ЗОСК других парашютов, только длина концов троса 1 м. и 0,39 м. Запасные парашюты. Парашют З-6п. Служит для спасения жизни парашютиста в случае ненормальной работы или полного отказа основного парашюта, а также для раскрытия в тренировочных целях. ТТД - при общем весе парашютиста 140 кг. обеспечивает: 1. Нормальную работу на высоте до 1000м.; 2. Минимально-безопасная высота при скорости самолёта 180 км/ч при немедленном введении в действие - 80 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе не менее 2 сек.; 3. Скорость снижения при весе 120 кг. не более 7,5 м/с. При весе 140 кг не более 8,5 м/с; 4. Усилие, необходимое для раскрытия ранца и выдёргивания кольца не более 16 кг.; 5. Перегрузки в момент раскрытия не более 16 g; 6. Вес парашюта- 5,9 кг. Работа парашюта в воздухе. При выдёргивании вытяжного кольца, освобождаются клапана ранца, которые под действием ранцевых резин расходятся. Откидная рамка, расположенная на дне ранца, выкидывает купол в сторону из зоны аэродинамического затенения. Вытяжное устройство, состоящее из 8-и сообщенных между собой карманов, нашитых на полюсное отверстие, вытягивает купол со стропами из предохранительного кармана и наполняет центральную часть купола через полюсное отверстие. В это же время воздух поступает через нижнюю кромку, и купол наполняется. Время раскрытия не более 2 сек. Купол. Служит для безопасного снижения и приземления парашютиста. Сшит из капронового полотна, имеет форму правильного 24-х угольника. Площадь купола - 52 кв. м. Состоит из 4-х секторов. Каждый сектор из 5-и полотнищ. Причём 1-е и 5-е полотнища из ткани большой воздухопроницаемости, для придания куполу устойчивости при снижении. С внешней стороны купола нашит усилительный каркас, который на нижней кромке образует 24 петли, к ним крепятся 24 капроновых стропы, прочностью 150 кг/разрыв, длинной 4,99 (5) м. Другим концом стропы пришиты к 4-м свободным концам промежуточной подвесной системы. Стропа № 12 - красная, с неё начинается укладка купола. Для быстрого раскрытия на куполе над полюсным отверстием, диаметром 700 мм., имеется 8 карманов, сообщающихся между собой. Промежуточная подвесная система. Служит для присоединения купола со стропами к подвесной системе основного парашюта. Сшита из капроновой ленты, прочностью 1600 кг/разрыв, и состоит из двух лямок и перемычек. Лямки двойные. На одном конце лямок - втулки (присоединение к скобам основной подвесной системы), к другим концам пришиты стропы. Ранец. Служит для укладки купола со стропами и части промежуточной подвесной системы. Сшит из капронового авиазента, имеет форму конверта, состоит из дна и 4-х клапанов. Дно ранца - двойное, внутри проходит рама жёсткости. С внутренней стороны дна ранца имеются резиновые петли для укладки свободных концов. К раме жёсткости специальной пружиной крепится откидная рамка, служащая для выбрасывания купола из зоны аэродинамического затенения. С внешней стороны имеются: ручка для переноски, скобы крепления ранца запасного парашюта, карман страхующего прибора, петли ранцевых резин. Замыкающее устройство состоит из конусов, люверсов и вытяжного кольца с двумя шпильками, с тросом. Быстрое раскрытие клапанов обеспечивается ранцевыми резинами. Автоматическое устройство состоит: страхующий прибор ППК-У, шнуровая петля, чекующий шнур. Вытяжное кольцо служит для замыкания и размыкания ранца, состоит из кольца трапециевидной формы и вытяжного троса с двумя шпильками. Для удобства захвата кольцо прогнуто, и для быстрого нахождения окрашено в красный цвет. Паспорт является неотъемлемой частью парашюта. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|