|
Парашют без пломбировки не действителен, срок укладки парашюта 3-6п – 3 месяца ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Парашют 3-5 серии 4. ТТД — при общем весе парашютиста 100 кг обеспечивает: 1. Надёжную работу на высоте до 1000м. на скорости самолёта до 350 км/ч с задержкой от 3 сек. и более, при этом перегрузки при раскрытии не превышают 16 g; 2. Минимальная высота применения - 100 м. на скорости самолёта 120 км/ч при этом снижение при полностью наполненном куполе не менее 4 сек.; 3. Скорость снижения у земли не более 8,5 м/с; 4. Введение в действие любой рукой; 5. Надёжную работу в паре с Д-1-5, Д-1-5у, Т-4-4МП; 6. Надёжную работу при полностью отцепленном куполе основного парашюта Т-4-4МП, УТ-15, ПО-16; 7. Усилие для выдёргивания звена ручного раскрытия не более 16 кг; 8. Вес парашюта - 4,5 кг. Работа парашюта в воздухе. Принцип работы тот же, что и у 3-бп, кроме того, что на ранце 3-5 нет откидной рамки. Купол. Купол 3-5 серии 4 аналогичен куполу 3-бп. Промежуточная подвесная система. ППС парашюта 3-5 аналогична ППС парашюта 3-бп. Только на ППС 3-5 серии 4 имеются 4 D-образных кольца для крепления строп, нет втулок, нет кармана. Длина - 0,24 м. Ресурс. 1 применение при немедленном введении в действие. 10 применений при отцепке купола основного парашюта. Неограниченный ресурс при вводе в действие под куполом основного парашюта. Парашют ПЗ-81 Предназначен для спасения жизни парашютистов в случае ненормальной работы или полного отказа основного парашюта. ТТД - при полной массе 100 кг обеспечивает надёжную работу до высоты 2000 м., как при немедленном раскрытии, так и с задержкой на скорости самолёта от 140 до 220 км/ч. Перед тем, как раскрыть ПЗ-81 необходимо полное отсоединение основного купола. Отсутствие складывания при совместной работе с парашютом типа "крыло". Минимально-безопасная высота - 150 м. Скорость вертикальная у земли - 5,62 м/с. Горизонтальная скорость - 6,5 м/с. Работает при температуре от -30 до +30 градусов Цельсия. Вес парашюта- 4,3 кг. Состав парашюта: 1. Парашют вытяжной; 2. Купол со стропами; 3. Промежуточная подвесная система; 4. Ранец; 5. Звено ручного раскрытия. 1.П.В. — площадь 0,6 кв. м., аналогичен П.В. парашюта ПО-16. 2. Купол: предназначен для безопасного управляемого снижения и пришивными шайбами для крепления строп купола № 1,2,3,4,5,6,7. По кромке купола пришито по 6 строп: № 1л, 2л, 3л, 4л, 5л, 6л слева и справа № 1п, 2п, 3п, 4п, 5п, 6п. Стропы la, 1, 1п, 1л, 2п, 2л, 3п, 3л изготовлены из СВЭМ-шнура, прочностью 450 кг/разрыв, а остальные стропы из СВЭМ-шнура, прочностью 200 кг/разрыв. Концы строп крепятся к ППС. Устройство рифления купола состоит из двух колец, скользящих по стропам купола и соединяющихся между собой лентой рифления. Второй конец ленты проходит через люверс купола вытяжного парашюта, лента рифления изготовлена из капрона, прочностью 600 кг/разрыв. Для улучшения наполнения купола на задней кромке нашито 4 кармана. Для облегчения укладки к стропе № 1 у нижней кромки нашито познавательная муфта, а месту сшивки полотняные. На усилительные ленты 2л 6л, 2п 6п нашиты ленты укладки. На нижней кромке и по месту сшивки треугольников указаны номера строп. К стропам 1п и 1л на расстоянии 0,65 м. от кромки купола присоединены стропы управления, другие концы которых монтируются на лямках 1111С и заканчиваются кольцом с лентой, закрепленной на перемычке ППС. У строп 1 и 1а на куполе нанесена заводская маркировка. ППС: Предназначена для соединения ПЗ с основной парашютной системой. Состоит из двух лямок, соединенных между собой перемычкой. Лямки изготовлены из капроновой ленты, прочностью 1600 кг/разрыв, а перемычка 600 кг/разрыв. Каждая лямка имеет по 2 полукольца, к которым крепятся по 7 строп и по ленте со сводным кольцом, через которые проходят стропы управления. Звено вытяжного парашюта. Предназначено для соединения МВП и купола ОП. Изготовлено из капроновой ленты, прочностью 600 кг/разрыв и имеет две петли. Одна - для МВП, другая - для звена купола ОП. На звене вытяжного парашюта имеются шпилька-чека и ограничительное кольцо. Длина звена ВП - 2,43 м. Подвесная система. К ПС подсоединяется ранец, а к СК - стропы ОП, к верхним концам лямок - стропы ПЗ. ПС изготовлена из двух видов лент: ЛТК-44-1600 и ЛТКОкр-44-1600, и состоит из следующих частей: 1. Двух лямок (левой и правой) с ножными обхватами. 2. Поясного и наспинно-плечевых обхватов. 3. Грудной перемычки. 4. Предохранителей (верхнего и нижнего). 5. Двух пар СК. Левая и правая лямки с ножными обхватами являются силовыми элементами ПС и изготовлены из целой ленты. Верхние концы лямок заканчиваются разъемными пряжками для крепления строп ПЗ, а на задних сторонах имеются кольца, через которые проходят стропы управления и текстильная застежка для прикрепления колец управления. Обе лямки усилены лентами, начиная от пряжек кольцевого замкнутого устройства (КЗУ). К левой лямке примонтирована лента грудной перемычки, а к правой - лента пряжки с перемычкой. Наспинно-плечевые обхваты переходят в поясной обхват и изготовлены из целой ленты, в местах перехода в поясной обхват имеются пряжки с перемычками. Пряжки с перемычками позволяют отрегулировать ПС по росту (на ножных обхватах) и по объему (на грудной перемычке). На лямках, ниже грудной перемычки, имеется текстильные застежки: на левой - для звена ручного раскрытия ПЗ, на правой - для звена отсоединения свободных концов ОП. Кроме того, на правой лямке имеются шлёвки шлангов. Для смягчения удара при раскрытии на ножных обхватах имеются предохранители. В подвесной системе имеются две пары свободных концов для подсоединения к ним ОП.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|