Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ часть





Выбор исходных нормативов

Исходными нормативами для выполнения расчетно-технологической части являются:

L нто-1;то-2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (табл.2.1 Положения);

L нКР - нормативный пробег до капитального ремонта (табл.2.3 Положения);

t нEO; t нTO-1; t нTO-2 - трудоемкость технического обслуживания (табл.2.2 Положения);

t нтр - удельная трудоемкость текущего ремонта (табл.2.2 положения)

Результаты выбора сводим в таблицу по форме 1

Форма 1. Исходные нормативы ТО и ТР

Марка автомобиля Пробег, км Трудоемкость ТО, чел-ч Трудоемкость ТР, (чел·ч/1000км)
LнТО-1 LнТО-2 LнКР tнЕО tнТО-1 tнТО-2 tнТР
ВАЗ 2110       0,30 2,3 9,2 2,8

Корректирование нормативов периодичности ТО по условиям эксплуатации

1.2.1. Корректирование норматива периодичности ТО-1

Lк1 = Lн1 · К1·К2·К΄3 = 4000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 2590 км

1.2.2. Корректирование норматива периодичности ТО-2

Lк2 = Lн2 · К1·К2·К΄3 = 16000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 10080 км

1.2.3. Корректирование пробега до КР

LкКР = LнКР · К1· К2·К΄3 = 125000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 200000 км

Lн1 и Lн2 - из «Положение», часть2, табл. 1

LнКР - из «Положение», часть2, табл. 5

К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации автомобилей из табл. 2.8 с учетом 4 категории эксплуатации автомобилей 0,7;

К2 - коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава из табл. 2.9 для базового автомобиля 1,0;

К΄3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий из табл. 2.10, для умеренно-холодных условий эксплуатации 1,0.

 

Корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР по кратности к среднесуточному пробегу

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега (lcc) рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу и между собой. Это улучшает организацию работы водителей и слесарей зон ТО:

Периодичность ТО-1

nд =

L 1 = nд ·Lк 1 = 9 · 300 = 2700 км

Периодичность ТО-2

n1 =

L 2 = n1 ·L 1 = 4 · 2700 = 10800 км

Пробег до КР

n2 =

L кр = n2 ·L 2 = 8 · 10800 = 86400 км

где nд, n1, n2 – величины кратности (округляются до целого)

Корректирование трудоемкости ТО и ТР

ЕО t EO = t нEO · К2 · К5 = 0,3 · 1,0 · 1,05 = 0,315 чел · ч

ТО-1t TO -1 = t нTO -1 · К2 · К5 = 2,3 · 1,0 · 1,05 = 2,415 чел · ч

ТО-2t TO-2 = t нTO-2 · К2 · К5 = 9,2 · 1,0 · 1,05 =9,66 чел · ч

ТР tтр = tнтр · К1 · К2 · К3 ·К5 =2,8 · 0,7 · 1,0 · 0,9 · 1,05 = 1,8522 чел · ч

где t нEO; t нTO -1 ; t нTO-2; tнтр – из формы 1

К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации автомобилей из табл. 2.8 для 4 категории условий эксплуатации 0,7;

К2 - коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава из табл. 2.9 для базового автомобиля 1,0;

К´3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий из табл. 2.10, для умеренно-холодных климатических условий 0,9;

К5 - коэффициент корректирования из табл.2.12 для списочного парка от 100 до 200 автомобилей при одной технологически совместимой группе 1,05.

 

 

Корректированные нормативы сводим в таблицу по форме 2

Форма 2. Корректированные нормативы ТО и ТР

Марка автомобиля Пробег, км Трудоемкость ТО, чел-ч Трудоемкость ТР, (чел · ч/1000км)
LТО-1 LТО-2 LКР tЕО tТО-1 tТО-2 tТР
ВАЗ 2110       0,315 2,415 9,66 1,85

1.5. Расчет планируемой величины коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности αт группы автомобилей необходим для определения годового пробега парка.

Учитывая, что продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в нормативах предусматривается общей удельной нормой, которая корректируется в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации коэффициентом К4, коэффициент технической готовности:

где lcc – среднесуточный пробег автомобилей, км (из Задания);

Дор – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР («Положение», ч.1, табл.2.6);

К'4 — коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации («Положение», табл.2.11);

Дкр – продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте («Положение», табл.2.6), если автомобили подвергаются капитальному ремонту, то Дкр = 18;

Lкр – принятая к расчету средневзвешенная величина межремонтного пробега, км.(из формы 2)







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.