|
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ частьСтр 1 из 2Следующая ⇒ Выбор исходных нормативов Исходными нормативами для выполнения расчетно-технологической части являются: L нто-1;то-2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (табл.2.1 Положения); L нКР - нормативный пробег до капитального ремонта (табл.2.3 Положения); t нEO; t нTO-1; t нTO-2 - трудоемкость технического обслуживания (табл.2.2 Положения); t нтр - удельная трудоемкость текущего ремонта (табл.2.2 положения) Результаты выбора сводим в таблицу по форме 1 Форма 1. Исходные нормативы ТО и ТР
Корректирование нормативов периодичности ТО по условиям эксплуатации 1.2.1. Корректирование норматива периодичности ТО-1 Lк1 = Lн1 · К1·К2·К΄3 = 4000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 2590 км 1.2.2. Корректирование норматива периодичности ТО-2 Lк2 = Lн2 · К1·К2·К΄3 = 16000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 10080 км 1.2.3. Корректирование пробега до КР LкКР = LнКР · К1· К2·К΄3 = 125000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 200000 км Lн1 и Lн2 - из «Положение», часть2, табл. 1 LнКР - из «Положение», часть2, табл. 5 К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации автомобилей из табл. 2.8 с учетом 4 категории эксплуатации автомобилей 0,7; К2 - коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава из табл. 2.9 для базового автомобиля 1,0; К΄3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий из табл. 2.10, для умеренно-холодных условий эксплуатации 1,0.
Корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР по кратности к среднесуточному пробегу Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега (lcc) рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу и между собой. Это улучшает организацию работы водителей и слесарей зон ТО: Периодичность ТО-1 nд = L 1 = nд ·Lк 1 = 9 · 300 = 2700 км Периодичность ТО-2 n1 = L 2 = n1 ·L 1 = 4 · 2700 = 10800 км Пробег до КР n2 = L кр = n2 ·L 2 = 8 · 10800 = 86400 км где nд, n1, n2 – величины кратности (округляются до целого) Корректирование трудоемкости ТО и ТР ЕО t EO = t нEO · К2 · К5 = 0,3 · 1,0 · 1,05 = 0,315 чел · ч ТО-1t TO -1 = t нTO -1 · К2 · К5 = 2,3 · 1,0 · 1,05 = 2,415 чел · ч ТО-2t TO-2 = t нTO-2 · К2 · К5 = 9,2 · 1,0 · 1,05 =9,66 чел · ч ТР tтр = tнтр · К1 · К2 · К3 ·К5 =2,8 · 0,7 · 1,0 · 0,9 · 1,05 = 1,8522 чел · ч где t нEO; t нTO -1 ; t нTO-2; tнтр – из формы 1 К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации автомобилей из табл. 2.8 для 4 категории условий эксплуатации 0,7; К2 - коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава из табл. 2.9 для базового автомобиля 1,0; К´3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий из табл. 2.10, для умеренно-холодных климатических условий 0,9; К5 - коэффициент корректирования из табл.2.12 для списочного парка от 100 до 200 автомобилей при одной технологически совместимой группе 1,05.
Корректированные нормативы сводим в таблицу по форме 2 Форма 2. Корректированные нормативы ТО и ТР
1.5. Расчет планируемой величины коэффициента технической готовности Коэффициент технической готовности αт группы автомобилей необходим для определения годового пробега парка. Учитывая, что продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в нормативах предусматривается общей удельной нормой, которая корректируется в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации коэффициентом К′4, коэффициент технической готовности: где lcc – среднесуточный пробег автомобилей, км (из Задания); Дор – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР («Положение», ч.1, табл.2.6); К'4 — коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации («Положение», табл.2.11); Дкр – продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте («Положение», табл.2.6), если автомобили подвергаются капитальному ремонту, то Дкр = 18; Lкр – принятая к расчету средневзвешенная величина межремонтного пробега, км.(из формы 2) ![]() ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|