Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПМ. 03. «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»





ПМ. 04. «Продажи гостиничного продукта»

 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА «СТИЛЬ»
(ГАПОУ СО КУиС «СТИЛЬ»)
Белинского ул., 91, Екатеринбург, 620026
телефон: 251-38-70, 256-48-47, факс: 251-38-67. Е-mail: lic_style@mail.ru
   

 

 

Екатеринбург, 2015

Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, к курсовому проектированию по профессиональным модулям «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Продажи гостиничного продукта».

 

 

Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Колледж управления и сервиса «Стиль» г. Екатеринбург

 

Разработчики:

Полякова Т.И., преподаватель ГАПОУ СО КУ и С «Стиль»

 

 

Утверждаю ______________ зам. директора по УМР Шевелева Л.О.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ………………………………………………………………… 4

1. Общие требования к курсовому проекту ………………………….. 4

2. Структура курсового проекта ………………………………………. 5

2.1. Титульный лист …………………………………………………. 5

2.2. Содержание ……………………………………………………… 6

2.3. Введение …………………………………………………………. 6

2.4. Основная часть курсового проекта ……………………. ……… 7

2.5. Заключение ………………………………………………………. 9

2.6. Список источников информации ………………………………. 9

2.7. Приложения ……………………………………………………… 10

3. Оформление курсового проекта …………………………………….. 10

4. Оформление элементов текста ……………………………………… 11

4.1. Оформление таблиц …………………………………………….. 11

4.2. Оформление иллюстраций ……………………………………… 12

4.3. оформление примечаний и сносок ……………………………… 14

4.4. Оформление цитат ……………………………………………….. 15

5. Требования к презентации курсового проекта ……………………… 15

5.1. Общие требования к презентации ………………………………. 15

5.2. Структура презентации ………………………………………….. 16

6. Порядок организации, проведения и оформления результатов

квалификационного экзамена в форме защиты курсового

проекта …………………………………………………………........... 17

7. Проверка качества выполнения и защиты курсового проекта ……. 17

7.1. Проверка качества выполнения и защиты курсового проекта

ПМ. 03. Организация обслуживания гостей в процессе

проживания ……………………………………………………….. 17

7.2. Проверка качества выполнения и защиты курсового проекта

ПМ. 04. Продажи гостиничного продукта ……………………… 19

Источники информации …………………………………………………. 22

 

Приложения

Приложение 1. Предлагаемые темы курсовых работ

Приложение 2. Лист задания на курсовую работу

Приложение 3. Титульный лист

Приложение 4. Источники информации для выполнения курсового проекта

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Методические указания к курсовому проектированию - вид учебно-методической литературы, предназначенной для оказания помощи студентам при выполнении курсовых проектов. Методические указания обеспечивают единство требований со стороны преподавателей относительно структуры, содержания, объема, оформления и подготовки курсового проекта к защите.

Настоящие методические указания к курсовому проектированию по профессиональным модулям «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Продажи гостиничного продукта» предназначены студентам очной и заочной формы обучения специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».

Методические указания содержат методику и последовательность выполнения отдельных элементов курсового проекта, в т.ч. рекомендации по структуре и содержанию курсового проекта, по контролю за его выполнением, по организации, оформлению и подведению итогов курсового проектирования.

Основная задача данных методических указаний - оказать необходимую методическую помощь, правильно направить усилия студента на качественное выполнение курсового проекта.

 

 

Общие требования к курсовому проекту

 

1.1. В соответствии с действующим учебным планом специальности "Гостиничный сервис" - курсовые проекты по профессиональным модулям «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Продажи гостиничного продукта» являются квалификационными экзаменами по данным модуля и обязательны для всех.

 

1.2. Курсовой проект является индивидуальной самостоятельно выполненной в течение учебного семестра работой студента под руководством преподавателя, включающей разработку комплекса мероприятий, предназначенных для достижения поставленных задач с четко определенными целями.

 

1.3. Курсовой проект строиться на литературных источниках и на фактическом материале организации, предприятия или учреждения где проходила производственная практика студента, с широким использованием последних достижений науки и техники, современной научно-технической литературы и передового опыта.

 

1.4. На начальном этапе курсового проектирования для студентов проводятся вводные лекции и групповые консультации, на которых устанавливается связь задания на проектирование с профессиональными модулями, разъясняются требования, предъявляемые к проекту, раскрывается сущность выданных заданий, рекомендуется литература и определяется общий объем работы по курсовому проекту.

 

1.5. Темы курсовых проектов разрабатываются и утверждаются кафедрой туризма, сферы гостеприимства и сервиса. Студентам разрешается самим предлагать тему курсового проекта и, если она оказывается полноценной в научном и учебном отношении, кафедра утверждает ее (Приложение 1).

 

1.6. Практическое руководство курсовым проектированием начинается с выдачи задания (Приложение 2). В процессе проектирования для студентов проводятся групповые и индивидуальные консультации.

 

1.7. Курсовой проект защищается на кафедре или в специальной комиссии, назначаемой заведующим кафедрой, с участием руководителя курсового проекта и в присутствии студентов учебной группы. Защита состоит из краткого доклада студента по содержанию курсового проекта и ответов на вопросы. Результат защиты оценивается дифференцированной оценкой. Лучшие курсовые проекты могут опубликовываться в сборниках студенческих научных работ или в журналах.

 

1.8. Основные требования, которым должен удовлетворять курсовой проект:

высокий теоретический уровень проекта;

- глубина и комплексность исследования, полнота освещения раскрываемых

вопросов;

- четкость построения, логическая последовательность изложения материала;

- убедительность аргументации, полнота, краткость и точность формулировок;

- грамотность оформления текстовой и графической части работы;

- конкретность изложения, доказательность выводов.

 

1.9. В курсовом проекте студент должен показать умение изучать и обобщать литературные источники, способность доказательно выявить основную проблему и пути ее решения, навыки проведения эксперимента и анализа его результатов, умение делать выводы и оценивать эффективность предлагаемых решений.

 

 

Структура курсового проекта

Структурными элементами курсового проекта являются:

 

2. 1. Титульный лист.

Титульный лист является первой страницей курсового проекта и служит источником информации, необходимой для обработки, хранения и поиска работы. Титульный лист содержит наименование учредителя образовательного учреждения, название учебного заведения, название специальности, указание вида работы (курсовой проект), название темы, фамилию, имя, отчество студента, № группы и фамилию, имя, отчество руководителя, город и год выполнения работы. Данный лист обязательно подписывается руководителем. (Приложение 3).

В число основных эстетических требований к оформлению титульного листа входят выбор и соподчиненность размеров шрифта для написания текста, симметричное расположение текста относительно левого и правого полей страницы. Все слова в титульном листе должны быть написаны полностью. Наименование темы курсового проекта на титульном листе и в утвержденном задании на курсовое проектирование должны строго совпадать. Курсовой проект должен быть подписан на титульном листе студентом и завизирован руководителем курсового проектирования с указанием полученной оценки.

 

Содержание

Содержание выполняет две функции — дает представление о тематическом содержании курсового проекта и его структуре, а также помогает быстро найти в тексте нужную информацию. Содержание помещается обычно на одной отдельной странице, в начале работы перед введением. Содержание включают в общее количество листов данного документа.

Содержание должно включать перечень записей всех частей и глав курсового проекта. В каждую из этих записей входят обозначение структурного элемента (номер главы (раздела), подраздела и т.п.); наименование структурного элемента; адрес структурного элемента (например, номер страницы). Названия заголовков глав (разделов), подразделов, пунктов, подпунктов в содержании перечисляются в той же последовательности и в тех же формулировках, что и в тексте работы. При этом указывается номер соответствующей части работы.

Также в содержании указываются страницы, на которых начинается данная глава (раздел), подраздел, пункт, подпункт.

К структуре курсового проекта, отраженной в содержании, предъявляется требование правильной логической связи темы всей работы и названий глав (разделов), подразделов, пунктов и подпунктов. Тема должна быть в смысловом отношении шире каждой из глав (разделов), а название каждой главы (раздела) – шире каждого из составляющих ее подразделов. Все структурные элементы, описанные в содержании, должны представлять собой конкретные шаги раскрытия темы.

Слово СОДЕРЖАНИЕ записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными, шрифтом Times New Roman, 16, обычный, жирный.

 

Введение

Введение должно содержать обоснование актуальности выбранной темы, цели и задачи исследования, описание объекта и предмета исследования, краткий обзор содержания по главам. К написанию введения целесообразно приступить после изложения основной части работы. Объем введения составляет в среднем 1,5-2 страницы.

Определение объекта и предмета исследования и формулирование цели и задач исследования производится в терминах конкретной предметнойобласти – гостиничный сервис.

Объектом исследования являются туристические комплексы, гостиницы, отели, дома отдыха и т.д.

Предмет исследования – та часть объекта, в пределах которой исследо ватель надеется найти решение проблемы и достичь цели исследования – организация дополнительных услуг, организация досуга и т.д. Предмет исследования определяет тему, цель и задачи исследования.

В отличие от цели задач должно быть несколько, по отдельности они должны представлять собой шаги продвижения к цели. Задачи должны быть описаны во введении в форме перечисления.

В конце введения следует отметить элементы научной новизны и практической значимости полученных результатов для предметной области – гостиничный сервис.

Слово ВВЕДЕНИЕ записывают в виде заголовка симметрично тексту строчными буквами, начиная с прописной шрифтом Times New Roman, 16, обычный, жирный.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.