|
Книга, имеющая более трех авторов, описывается под заглавиемДетские писатели [Текст]: справочник для учителей и родителей / Н.И. Кузнецова [и др.] – М.: БАЛЛАС: С-инфо, 1995. – 160 с. Детская литература [Текст]: хрестоматия с основами литературоведения / сост. А.В. Дановский. – М.: Академия, 1996. – 640 с. Писатели нашего детства: 100 имён [Текст]: биографический словарь в 3 ч. Ч.1. – М.: Либерия, 1998. – 432с. Русские детские писатели XX века [Текст]: биобиблиографический словарь. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 512 с. Стандарты Аппаратурарадиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]: ГОСТ Р 517721-2001. – Введ. 2002-01-1. М.: Изд-во стандартов, 2001. – IV, 27 с.: ил. Отдельный том многотомного издания Педагогическая энциклопедия. В 4 т. Т. 4: Сн – Я [Текст] / гл. ред. И. А. Карпов [и др.] - М.: Советская энциклопедия, 1968. – 912 стб.: ил.
Немов, Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики [Текст] / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001. – 640 с. Монография Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст] / под ред. Т.А. Репиной. – М.: Педагогика, 1987. – 192 с. – (НИИ дошкольного воспитания АПН СССР / Образование. Педагогические науки). Составная часть документов Статья из... ... собрания сочинений Локк, Дж. Опыт о веротерпимости / Дж. Локк // Собр. соч.: в 3 т. М., 1985. – Т. 3. – С. 66–90. ... книги, сборника Амонашвили, Ш. А. В школу – с шести лет [Текст] / Ш. А. Амонашвили // Педагогический поиск / сост. И. Н. Баженова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогика, 1977. – С. 9 – 59. Беседа руководителя с подчиненными как инструмент управления персоналом [Текст] / А. Е. Семенов // Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 2002. – С. 114 – 123. Ларских, З.П. Психолого-дидактические требования к проектированию компьютерных учебных программ по русскому языку [Текст] / З.П. Ларских // Проблемы русского и общего языкознания: межвуз. сб. науч. тр. – Елец: Изд-во Елецк. гос. ун-та, 2004. – Вып. 2. – С. 210–216. ... продолжающегося издания Белозерцев, Е.П. Методологические основы изучения образования [Текст] / Е.П. Белозерцев // Вестн. Елецк. ун-та. Сер. Педагогика. – 2005. – Вып. 7. – С. 4–28. – Библиогр.: С. 221. Борисова, Н.В. Православие и культура [Текст] / Н.В. Борисова, Т.А. Полякова // Собор: альманах религиоведения. – Елец: Изд-во Елецк. гос. ун-та, 2004. – Вып. 5. – С. 17–23. … статья из журнала Андреева, М.С. Поэт и археолог [Текст]: методические рекомендации / М. С. Андреев // Читаем, учимся, играем. – 2003. - №4. – С. 43-45. Берестов, В.Д. В Таврическом и детском саду [Текст] / В.Д. Берестов // Детская литература. – 1998. - №2. – С. 17-19. … статья из газеты Андреева, М.С. Поэт и археолог [Текст]: методические рекомендации / М. С. Андреев // Учительская газета. – 2003. – апрель (№16). – С. 2. Костюхина, М. Детская литература от воспитателя к родителю [Текст]: беседа с родителями / М. Костюхина // Детский сад со всех сторон. – 2002. – Январь (№1). – С. 12. Электронные ресурсы Культуры мира [Электронный ресурс]: избранные статьи о культурах Китая, Индии, Эллады, Ислама и Европы: энциклопедия для детей / ред. В. Есаулов. – [Б.м.]: Аванта+, 2004. – 1 электр.опт.диск (CDR – ROM 12 х).
Мартынчук, Т.А. Валентин Берестов [Электронный ресурс]: о детском писателе / Т.А. Мартынчук, О. Вахнина. - Сыктывкар: Педколледж №2, 2008. – 1 электр.опт.диск (CD – ROM). Библиографическое описание документа из Internet Бычкова, Л.С. Конструктивизм / Л.С. Бычкова // Культурология 20 век – «К». – (http://www.philosophy.ru). Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А. – Первое изд. – 1999. – (http://www.smysl.ru). 9. Приложение Приложение – материал, подтверждающий, уточняющий, иллюстрирующий отдельные положения исследования и не вошедший в текст описательной части. В этот раздел помещаются вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы. Кроме того, все, что включено в данный раздел, должно «работать» на подтверждение достоверности и значимости результатов исследования. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь название. Например: Приложение 1 Уровень развития интереса у детей старшего дошкольного возраста В области праздничной игровой культуры на констатирующем этапе
При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Нумерация страниц, на которых располагаются приложения, не должна продолжать общую нумерацию страниц текста. В тексте работы должны быть в круглых скобках ссылки на приложения, например, (Приложение 1). Приложения располагаются по порядку ссылки на них в тексте работы. Каждое приложение оформляется отдельно. Связь основного текста и приложения обязательна. По форме и содержанию приложения очень разнообразны. В качестве приложений могут включаются следующие материалы: - акт внедрения результатов исследования в производство или воспитательно-образовательный процесс; - таблицы нумеруются (Таблица 1) - диаграммы; - схемы; - протоколы проведенных исследований; - рисунки; - фотографии; - конспекты НОД (занятий); - перспективные планы, план-программы; - методические пособия; - анкеты; - тексты тестов; - научные статьи по теме исследования, опубликованные или представленные к публикации; - копии подлинных документов; - графики; - сертификаты и дипломы участия в конференциях. Объем приложений не ограничивается. Если приложений более 10, их можно сгруппировать. Оформление выпускной квалификационной работы Работы Общие правила оформления исследовательской работы
Выпускная квалификационная работы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях. Текст работы должен быть распечатан на компьютере на одной стороне стандартного листа белой односортной в текстовом процессоре Word. Формат бумаги А4 (210 х 297), параметры страниц: верхнее поле – 20 мм, нижнее поле – не менее 20 мм, левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм; межстрочный интервал – 1,5; размер шрифта New Times Roman № 14, выравнивание текста по ширине страницы. Страницы нумеруются с третьей страницы в середине внизу листа. Заголовки структурных элементов работы («Оглавление», «Введение», «Заключение», «Список источников и литературы») и разделов основной части следует располагать в середине строки, без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая, 16-м шрифтом Во введении названия категорий понятийного аппарата (цель, задачи, объект, предмет, гипотеза и методы исследования) выделяются жирным шрифтом. Например: Цель исследования – обоснование возможности….. Задачи: 1. …. 2. …. 3. …. Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами, для нумерации подразделов обычно используются буквенные обозначения. Заголовки глав и разделов отделяются от последующего текста пробелами. Каждая глава начинается с новой страницы. Название глав и параграфов печатаются полужирным шрифтом, точка в конце названия не ставится. Заголовки глав нумеруются арабскими цифрами с точками, параграфов – двумя арабскими цифрами, где первая цифра соответствует номеру главы, а вторая – номеру параграфа. Расстояние между заголовками и текстом отделяется одним интервалом. Переносы слов в заголовке не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Например:
Глава 2. Формирование праздничной игровой культуры Старших дошкольников посредством виртуальных экскурсий Музея игрушки ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|