Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Площадь помещений личной гигиены





 

 

Для городских СТО площадь помещения для клиентов принимается из расчета 9 м2 на один рабочий пост, для городских СТО (более 25 постов - 6...7 м2 в соответствии со СНиП 2.09.04-87). Рассчитаем ее:

Sк. = 6,5 , где (21)

nп – количество постов на СТО;

Sк. = 6,5 20 = 130 м2

Следует отметить, что площадь административного помещения, а так же буфетной (столовой) рассчитывается индивидуально и не зависит ни от каких технических регламентов:

Sадм. = 40 м2

Площадь буфета (столовой) с кухней равняется:

Sс. к. = 70 м2

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 230203.11.00.00 ПЗ

Расчет зоны хранения автомобилей рассчитывается по формуле:

Sх. = fа Aст Кп, где (23)

fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

Aст – число автомобиле – мест хранения;

Кп – коэффициент плотности мест хранения;

Sх. = 8 10 2,7 = 216 м2

Площадь зоны ожидания автомобилей равна:

Sо. = 8 10 2,7 = 216 м2

После расчета всех составляющих площадей СТО, определим ее общую площадь, просуммировав результаты предыдущих расчетов:

Sоб. = Sп.с. + Sв + Sз.х. , где (24)

Sп.с. – сумма производственно – складских помещений;

Sв – сумма вспомогательных помещений;

Sз.х – сумма помещений зон хранения автомобилей;

Sоб. = 1229,242 + 254,98 + 432 = 1916,222 м2

 

Для зданий из сборных железобетонных конструкций станций технического обслуживания применяют сетки колонн размером: 12 6, 18 6, 24 6, 18 12, 24 12, 30 12, 36 12 м2, представляющие собой секции определённого размера. Также применяют модульные облегченные металлоконструкции.

Модулем в данном случае является большая часть здания (90%) размером в плане 50 50 м2, поддерживаемая колоннами. Несущими элементами модуля являются четыре колонны, образующие площадь между ними 36 м2.

Определим количество секций между четырьмя несущими колоннами, взяв оптимальный, для данного СТО, расчет сетки колонн размером - 18 12 м2, по формуле:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 230203.11.00.00 ПЗ
Nсек. = , где (25)

Sобщ. – общая площадь СТО;

sсек. – площадь сетки;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 230203.11.00.00 ПЗ
Nсек. = = 8,87 9 м2

По принятому числу секций определяют реальную (фактическую) площадь помещения СТО:

Sф.п. = Nсек. sсек. , где (26)

Nсек. – количество секций;

sсек. - площадь сетки;

Sф.п. = 9 18 12 = 1944 м2

Так же данное СТО имеет зону платной стоянки площадью 1000 м2 и отдельные уборочно-моечные и шиномонтажные участки для оказания индивидуального вида услуг общей площадью 15 м2. Данные представлены в таблице (1.4.11)

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 230203.11.00.00 ПЗ
Таблица (1.4.11)

Общая площадь СТО

Функциональное наименование помещений Площадь, м2
Производственно-складские 1229,242
Вспомогательные 254,98
Зоны хранения автомобилей  
Общая площадь СТО 1916,222
Фактическая площадь СТО  
Площадь СТО с учетом платной стоянки и участков по индивидуальным видам услуг  

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 230203.11.00.00 ПЗ
Разраб.
Пономарев
Провер.
 
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Специальная часть
Лит.
Листов
 
СПБГЭУ ПТ гр.720  
Глава 2. Специальная часть

Данная глава содержит полный планово-экономический расчет участка

по техническому обслуживани и ремонту тормозных систем СТО В него входят: расчет годового объема работ, количество постов и производственных рабочих, расстановка технологического оборудования и технология работ участка диагностики, а так же учет охраны труда и техники безопасности участка.

Итогом данной части работы предусмотрен расчет технико-экономических показателей проекта СТО.

На данном предприятии диагностический участок является самым пропускаемым и энергозатратным участком СТО. В нем расположены посты ТО, ТР и ЕО, а так же участок по регулированию и установки углов передних колес автомобилей.

Важно отметить, что оснащенность СТО диагностическим оборудованием, а так же квалификация рабочих - является самым главным условием для оптимального функционирования предприятия.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 230203.11.00.00 ПЗ
Расчет годового объема работ на участке

Так как, показатель годового объема работ на СТО или на участке является зависящим от количества обслуживаемых единиц подвижной техники за год (в данной работе их количество составляет 2000 автомобилей), что само по себе является лишь вероятностной оценкой, то показатель годового объема работ на участке вычисляется из процентного соотношения с общим показателем годового объема работ на СТО, что и было рассчитано в общей части (таблица (1.2.2)).

Было, так же отмечено, что в данный диагностический участок входят такие виды работ как: ТО, ТР и ЕО в полном объеме, ремонт и регулировка тормозов и смазочные работы (порядка 40%), в общей части (таблица (1.3.5)).

Расчет годового объема работ на участке диагностики равен:

Тд = + Tто + + Tр.т., где (27)

Т1 – годовой объем работ по ТО, ТР и предпродажной подготовке автомобилей (уборочно-моечные и обтирочные работы не учитываются);

Tто - годовой объем работ по ТО;

Тсм – годовой объем по смазочным работам;

Тр.т. – годовой объем работ по ремонту и регулировке тормозов;

Тд = 4334+ 16252,5 + 1300,2+ 3250,5= 25137,2 человек час

Важно отметить, что в диагностический участок входит так же участок по регулированию и установке углов передних колес. По документации он входит в состав диагностического участка. При расчете годового объема работ участка диагностики, просуммируем и годовой объем участка регулировки и установки углов передних колес:

Тд =25137,2+ 4334= 29471,2 человек час

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 230203.11.00.00 ПЗ
Расчет количества постов на участке

Посты на СТО подразделяются на следующие виды: рабочие, вспомогательные, а так же автомобиле – места ожидания и хранения.

Рабочие посты – это автомобиле-места, оснащённые соответствующим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида.

Вспомогательные посты – это автомобиле-места, оснащённые или не оснащённые оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (по приёмке и выдаче автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР).

Автомобиле-место ожидания - это место, занимаемое автомобилем, ожидающим постановки на рабочие и вспомогательные посты.

Автомобиле-место хранения – это место, предусмотренное для хранения готовых к выдаче автомобилей, а также автомобилей, принятых в СТО на ремонт.

Для расчета количества рабочих постов на участке диагностики воспользуемся формулой (5):

Хр.п. = , где

Тд – годовой объем работ участка диагностики (включая ТО и ЕО в полном объеме, ремонт и регулировку тормозов, смазочные работы (порядка 40%) и работы по регулировке углов передних колес автомобиля);

f = 1,15 - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО;

Фп – годовой фонд рабочего времени поста;

Рср = 2 – среднее количество рабочих на посту;

Хр.п. = = 5,21 5 постов

Количество вспомогательных постов рассчитывается по формуле:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 230203.11.00.00 ПЗ
Хв.п. = 0,4 Хр.п., где (28)

Хр.п. – количество рабочих постов участка диагностики;

Хв.п. = 0,4 5,21 = 2,08 2 поста

Для хранения готовых автомобилей, а так же автомобилей ожидающих обслуживание воспользуемся формулой (если условно принять, что ожидаемое количество автомобилей равно количеству принимаемых автомобилей, то число постов приемки будет равно числу постов выдачи):

 

Мх = , где (29)

Nс – количество обслуживаемых автомобилей за сутки;

Тпр – среднее время пребывания автомобиля на СТО после его обслуживания до выдачи владельцу (около 4 ч.);

Тв – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч.

Мх = = 3 места

Данные о постах участка диагностики представлены в таблице (2.2.12).

 

Таблица (2.2.1)

Посты участка диагностики

Наименование поста Количество
Рабочий  
Вспомогательный  
Итого:  
Автомобиле – место хранения  
Автомобиле – место ожидания  
Итого:  

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 230203.11.00.00 ПЗ
Расчет количества производственных рабочих участка

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих (см. Пункт 1.3). Так же, дополнительно рассчитываются и вспомогательные рабочие участка.

Воспользуемся формулой (14) для расчета количества явочных и штатных рабочих диагностического участка:

Рп. = , где

Тд – годовой объем работ диагностического участка;

Ря. = = 8,15 8

Рш. = = 8,66 9

Количество вспомогательных рабочих принимается как 15% от штатного количества рабочих:

Рв = Рш 0,15, где (30)

Рш – количество штатных рабочих на диагностическом участке;

Рв = 9 0,15 = 1,35 2

Количество производственных рабочих на участке диагностики представлены в таблице (2.3.13).

Таблица (2.3.2)







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.