|
Программа рассмотрена и одобрена научно-методическим советом Института магистратурыПрограмма рассмотрена и одобрена научно-методическим советом Института магистратуры
от «____» ________ 2015 г., протокол №____.
Общие положения 1.1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации (далее ГИА), состав и функции государственных экзаменационных комиссий и апелляционных комиссий, особенности проведения ГИА для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями регламентируется Положением о государственной итоговой аттестации выпускников ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». 1.2. Ответственность и порядок действий по подготовке и проведению государственных итоговых испытаний в СПбГЭУ, а также перечень, очередность, сроки прохождения документов, необходимых для осуществления государственной итоговой аттестации, между структурными подразделениями определяет Регламент организации государственной итоговой аттестации в «Санкт-Петербургском государственном экономическом университете». 1.3. Государственная итоговая аттестация по основной образовательной программе «Мониторинг и диагностика социально-экономических систем» включает государственный экзамен по направлению подготовки и защиту выпускной квалификационной работы в виде магистерской диссертации 1.4. Результаты любого из видов аттестационных испытаний, включенных в государственную итоговую аттестацию, определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Цели и задачи государственной итоговой аттестации 2.1. Целью государственной итоговой аттестации является определение уровня подготовки выпускника к выполнению задач профессиональной деятельности и степени его соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры) и основной образовательной программы «Мониторинг и диагностика социально-экономических систем». 2.2. Основные задачи государственной итоговой аттестации направлены на формирование и проверку освоения следующих компетенций:
способности обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1); способности обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2); способности проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3); способности представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада основные результаты, полученные при исследовании основных тенденций на мировых рынках благ и денег; влияния изменений материальной структуры хозяйства на его институциональную структуру ПК-4; способности готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8); способности анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9); способности составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10); способности применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-13); способности разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-14). Вариант 1 Шкала оценки за устный ответ на междисциплинарном экзамене
Оценка «5» (отлично) ставится, если: – полно раскрыто содержание материала экзаменационного билета; – материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности; – продемонстрировано системное и глубокое знание программного материала; – точно используется терминология; – показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации; – продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков; – ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов; – продемонстрирована способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач; – продемонстрировано знание современной учебной и научной литературы; – допущены одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если: – вопросы экзаменационного материала излагаются систематизированно и последовательно; – продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер; – продемонстрировано усвоение основной литературы. – ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию экзаменатора; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию экзаменатора.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если: – неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала; – усвоены основные категории по рассматриваемому и дополнительным вопросам; – имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов; – при неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации; – продемонстрировано усвоение основной литературы.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если: – не раскрыто основное содержание учебного материала; – обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала; – допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов. – не сформированы компетенции, умения и навыки.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Ответа на государственном экзамене Студент/ка )_____________________________ _______________________ _____ Факультет/ Институт__________________________________________________ Кафедра_____ __________________________________________________ __ Группа_____ __________________________________________________ __ Направление (специальность)_______________________________________ Профиль / специализация/ программа подготовки_________________________ ____________________________________________________________________ Член ГЭК_______________________________________________________ (Фамилия Имя Отчество, место работы, должность, ученое звание, степень) Вариант 2
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Защиты ВКР
Тема выпускной квалификационной работы ________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент/ка )____________________________ _______________________ _____ Факультет/ Институт________________________________________________ Кафедра_____ __________________________ Группа_____ ____________ Направление (специальность)_______________________________________ Профиль / специализация/ программа подготовки________________________ __________________________________________________________________ Член ГЭК_______________________________________________________ (Фамилия Имя Отчество, место работы, должность, ученое звание, степень) Программа рассмотрена и одобрена научно-методическим советом Института магистратуры
от «____» ________ 2015 г., протокол №____.
Общие положения 1.1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации (далее ГИА), состав и функции государственных экзаменационных комиссий и апелляционных комиссий, особенности проведения ГИА для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями регламентируется Положением о государственной итоговой аттестации выпускников ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». 1.2. Ответственность и порядок действий по подготовке и проведению государственных итоговых испытаний в СПбГЭУ, а также перечень, очередность, сроки прохождения документов, необходимых для осуществления государственной итоговой аттестации, между структурными подразделениями определяет Регламент организации государственной итоговой аттестации в «Санкт-Петербургском государственном экономическом университете». 1.3. Государственная итоговая аттестация по основной образовательной программе «Мониторинг и диагностика социально-экономических систем» включает государственный экзамен по направлению подготовки и защиту выпускной квалификационной работы в виде магистерской диссертации 1.4. Результаты любого из видов аттестационных испытаний, включенных в государственную итоговую аттестацию, определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». ![]() ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|