Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Готовиться к примерной вводной контрольной работе по русскому языку во 2 классе





1. Словарный диктант.

2. Диктант.

Например: Питомцы.

Аня Петрова живёт в деревне Дымково. Она любит животных. У девочки есть собака Шарик и котёнок Пушок. Анюта даёт им хлеб и молоко.

 

3. Подчеркни в диктанте синим карандашом 3 слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

 

4. Над словом, в котором все согласные звуки звонкие нарисуй красный колокольчик.

 

5. Слова 3-го предложения раздели на слоги и поставь в них ударение.

 

6. Выполни схему слова любит _____________________________________________

 

7. Соедини слова со схемами.

молоко ________________

живёт

Пушок ________________

пёсик

животные __________

хлеб

девочка

 

8. Запиши только те слова, в которых 2 слога.

Ручка, кастрюля, ученик, петух, указка, киоск, герой, газета, медаль.

 

10. Запиши слова, разделяя их для переноса.

Олень, пятак, игла, Игорь, верёвка, коньки, стройка, удав, зной, пальто, майка.

 

11. Запиши словосочетания, записывая перед словами вопросы.

Образец: (кто?) воробьи (что делают?) чирикают.

() весёлая () песня, () ученик () читает, () звонок () звенит,

() зеркало () блестит, () трава () мягкая.

 

12. Вспомни и запиши 5 имён собственных.

 

13. Напиши по три слова с изученными сочетаниями.

 

14. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков.

коньки трава вьюга

 

15. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв

Семья ёлка медаль

Готовиться к примерной вводной контрольной работе по математике

1. 3+ 9= 20 – 1 = 7 + 9 = 15 – 5=

8 – 6 = 20 – 10 = 6 + 6 = 3 + 7 =

11 – 8 = 18 – 8 = 13 – 3 = 17 – 9 =

1. Заполни пропуски.

7 + =17 5 + =12 -3 =5

+ 5=14 18- =9 16 - =8

3. Запиши выражения и найди их значения.

           

Число 9 увеличить на 7

 

           

Сумма чисел 8 и 5.

           

 

Разность чисел 7 и 3.

4. Сравни и поставь знак >, <, =.

3дм … 4 дм 13 см … 2 дм 1дм 4 см …1 дм 5 см 1 дм 3 см … 13 см

 

5. Начерти отрезок длиной 6 см. Увеличь его длину на 3 см и начерти полученный отрезок.

                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

 

6. Катя вырезала из бумаги 15 треугольников, а Дима на 8 треугольников меньше. Сколько треугольников вырезал Дима?

                                                 
                                                 
                                                 

 

7. За неделю Юра прочитал 7 сказок и 12 рассказов. На сколько больше рассказов прочитал Юра, чем сказок?

                                                 
                                                 
                                                 

 

8. В наборе у Светы 6 листов бумаги красного цвета, 8 листов зелёного цвета, а листов белого цвета столько, сколько красного и зелёного вместе. Сколько листов белого цвета у Светы?

                                                 
                                                 
                                                 

 

9. Математический диктант.

                                                     

- Какое число стоит перед числом 16?

- Запиши соседей числа 11.

- Какое число следует за числом 13?

- Состав какого числа записан: 6 и 9.

- Уменьши 12 на 5.

- Я задумала число прибавила к нему 1 и получила 17. Какое число я задумала?

- Увеличь 9 на 10.

- Сколько лап у четырёх цыплят?

- Сколько углов у четырёх треугольников?

10*. Вере надо раскрасить 12 бабочек. Она раскрасила столько бабочек, сколько и осталось. Сколько бабочек раскрасила Вера? _________________________________

Тест по окружающему миру

1 вариант

Что не относится к неживой природе?

а) скала б) озеро в) крапива г) санки д) солнце

 

Что относится к живой природе?

а) дождь б) полынь в) резинка г) артист д) урок

 

Что относится к общественным местам?

а) музей б) поезд в) библиотека г) киоск д) дорога

 

Соедини соответствующие фразы в столбиках.

органы обоняния определяют вкус пищи

органы осязания определяют запах

органы вкуса помогают видеть предметы

органы слуха помогают чувствовать предметы

органы зрения помогают слышать звуки

 

5. Напиши, какие органы чувств помогают нам в следующих случаях:

Узнать, что суп пересолили - ______________________________________

Узнать, что мама сделала стрижку - _________________________________

Узнать, что обувь стала малой - _____________________________________

Узнать, что в соседней комнате кот разбил стакан - ____________________

Различить с закрытыми глазами соль и сахар - ________________________

 

6. Какие органы чувств помогают тебе узнать эти признаки:

 

органы обоняния подвижный

органы осязания горький

органы вкуса колючий

органы слуха ароматный

органы зрения щебечущий

 

Заполни пропуски.

Осенние месяцы: _____________________________________. Осенью день становится _______________, а ночь _________________. Главный признак осени - _____________________.Светает ____________, темнеет ____________. Улетают на юг перелётные птицы: _____________________

____________________________________. После осени наступит __________. Последний месяц зимы - ____________.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.