|
Анализ конкретных ситуаций (кейс) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Представьте ситуацию. Учитель на уроке демонстрирует опыт, учащиеся наблюдают опыт, комментируют действия учителя, делают выводы. Какой метод обучения применяет учитель? Ответ обоснуйте. 2. Оцените педагогическую ситуацию. Урок учителя был посещен завучем. После посещения урока посетитель оценивая его, говорит, что «на уроке было много наглядного материала. Вы удачно иллюстрировали объяснение нового материала, использовали мультимедийную презентацию». Об использовании какого метода обучения идет речь? Ответ обоснуйте. 3.Изучите содержание методических рекомендаций к уроку по теме "Природные зоны России" для 4класса. УМК "Школа России" (А.А. Плешаков, Е.А.Крючкова, А.Е.Соловьева). Описание педагогической ситуации (проблема, задача): В заключение урока школьники выполняют задания в рабочей тетради. Словесный метод (рассказ, работа с учебником). 4. Сотрудники Масачуссетского технологического университета исследовали активность мозга учащихся в течение суток. Изучите предложенные графики (рис.3.3) и обсудите их. Какие методы и приемы обучения вы бы порекомендовали использовать в практике обучения?
Рис.3.3. Активность мозга учащихся в течение суток.
Тесты
1. Система способов скоординированного взаимодействия учителя и учащихся по достижению образовательных целей 1) метод обучения 2) способ обучения 3) средство обучения
2. При отсутствии опорных знаний учащихся, как правило, применяется 1) дискуссия 2) рассказ 3) беседа
3. Установите соответствие «цель – вид беседы» А) актуализация знаний, умений и опыта Б) изучение нового материала В) применение знаний в новой ситуации, их обобщение 1.Итоговая 2.Вводная
4. Определите по описанию, об использовании какого метода идет речь. «Учитель излагает проблему и показывает ход ее решения. Учащиеся следят за логикой построения, развертывания познания ситуации». 1) частично- поисковый 2) проблемное изложение 3) репродуктивный 4) объяснительно-илллюстративный
5. Выберите признак использования объяснительно-иллюстративного метода. 1) Учащиеся самостоятельно находят информацию 2) Содержание изучаемого материала предоставляется учителем в готовом виде в форме рассказа или с элементами беседы 3) В ходе творческой работы учащиеся «открывают» знания
[1] Клепинина З.А,. Методика преподавания предмета»окружающий мир»:учебник для студ. учреждений высш.проф. образования/З.А.Клепинина,Г.Н.Аквилева. – 2-е изд.,перераб.и доп.-М.: Издательский цетр «Академия»,2013.- 336с.(сер. Бакалавриат) С.166 [2] Клепинина З.А,. Методика преподавания предмета»окружающий мир»:учебник для студ. учреждений высш.проф. образования/З.А.Клепинина, Г.Н.Аквилева. – 2-е изд.,перераб.и доп.-М.: Издательский центр «Академия»,2013.- 336с.(сер. Бакалавриат) С.167
[3] Клепинина З.А,. Методика преподавания предмета»окружающий мир»:учебник для студ. учреждений высш.проф. образования/З.А.Клепинина, Г.Н.Аквилева. – 2-е изд.,перераб.и доп.-М.: Издательский цетр «Академия»,2013.- 336с.(сер. Бакалавриат) С.167
[4] Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред пед. учеб. заведений. - М.:Издательский центр «Академия»,2001.С15 [5]Методика преподавания естествознания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений/ Е.Ф Козина, Е.Н.Степанян.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 496с. С.105 ![]() ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|