|
СМЕНА РУБАШКИ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОМУСтудент (ка)_______________________________________________________ Группа ____________ Отделение _____________________________________
ЛИСТ ОЦЕНКИ №9 СБОР МОЧИ НА СУТОЧНЫЙ ДИУРЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОДНОГО БАЛАНСА Студент (ка)_______________________________________________________ Группа ____________ Отделение _____________________________________
ЛИСТ ОЦЕНКИ №10 УХОД ЗА НАРУЖНЫМИ ПОЛОВЫМИ ОРГАНАМИ И ЖЕНЩИНЫ Студент (ка)_______________________________________________________ Группа ____________ Отделение _____________________________________
|
30 – 34 = «2»
35 – 39 = «3» Оценка ________________
40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________
45 - 50 = «5»
Лист оценки №11
ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ КЛИЗМА
Студент (ка)_______________________________________________________
Группа ____________ Отделение _____________________________________
Алгоритм действия | Исходн балл | Получен балл |
Оснащение | ||
Кружка Эсмарха (лучше одноразовая), стерильный наконечник (в упаковке), вазелин, шпатель, марлевые салфетки, туалетная бумага, таз, судно (если процедура выполняется в постели), перчатки, клеенка, пеленка, штатив (в лечебном учреждении), емкость с дезинфектантом, фартук, ширма, термометр. | ||
I. Подготовка к процедуре. | ||
1. Доброжелательно и уважительно представиться. Объяснить пациенту цель и последовательность проведения предстоящей процедуры. Получить согласие пациента на процедуру. | ||
2. Отгородить пациента ширмой, если процедура проводится в палате. | ||
3. Подготовить оснащение | ||
4. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки, фартук. | ||
5. Собрать систему для постановки клизмы: вскрыть упаковку, извлечь наконечник и присоединить его к кружке Эсмарха. Закрыть вентиль, налить в кружку 1-1,5 л воды, укрепить кружку на штативе на высоте 1 м над уровнем кушетки. | ||
6. Открыть вентиль и слить немного воды через наконечник. Закрыть вентиль (вместо вентиля можно использовать зажим). | ||
7. Смазать наконечник вазелином. Примечание: температура воды зависит от конкретной цели постановки клизмы; при атонических запорах 16 -200С; при спастических 37 -380С; в остальных случаях 23 -250С | ||
8. Положить на кушетку клеенку, свисающую в таз и пеленку. | ||
II. Выполнение процедуры. | ||
1. Попросить пациента (или помочь ему) лечь на левый бок, слегка согнуть ноги в коленях и подвести к животу. Примечание: при невозможности уложить пациента на левый бок процедуру разрешается проводить в положении «пациент лежит на спине» | ||
2. Развести ягодицы пациента I и II пальцами левой руки, правой рукой осторожно ввести наконечник в анальное отверстие, продвигая его вращательными движения вначале по направлению к пупку (3 -4 см), а затем параллельно копчику на глубину 8 -10 см. | ||
3. Приоткрыть вентиль, чтобы вода медленно поступала в кишечник. | ||
4. Предложить пациенту расслабиться и медленно глубоко дышать животом, поглаживая его против часовой стрелки. | ||
5. Следить за уровнем убывающей жидкости. Если вода не поступает в кишечник, поднять кружку выше, чем на 1м, или изменить положение наконечника. При отсутствии результата заменить наконечник. При неудержимых преждевременных позывах на дефекацию опустить кружку Эсмарха ниже. | ||
6. Закрыть вентиль после введения жидкости. Осторожно извлечь наконечник, отсоединить его от системы и положить в емкость с дезинфектантом. | ||
7.. Помочь пациенту встать с кушетки и дойти до унитаза, при неудержимом позыве на дефекацию подложить судно. | ||
8.. Спросить пациента о самочувствии. Предоставить пациенту возможность подмыться или подмыть его в случае необходимости. | ||
III. Окончание процедуры. | ||
1. Погрузить в емкость с дезинфектантомиспользованный инструментарий, обработать и утилизироватьодноразовый в соответствии с методическими рекомендации. Снять перчатки. Вымыть и осушить руки. | ||
2. Сделать запись в медицинских документах о выполнении процедуры и реакции пациента | ||
Всего: |
30 – 34 = «2»
35 – 39 = «3» Оценка ________________
40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________
45 - 50 = «5»
ЛИСТ ОЦЕНКИ №12
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте: