Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Реклама: определение, типы, роли, функции.





Традиционные медиа: телевидение, пресса, радио, наружная реклама. Сильные стороны и ограничения применения каждого из них.

Телевидениена сегодняшний момент является самым агрессивным и самым охватным медиа. Основные потребители телеинформации – дети, домохозяйки, пенсионеры, молодежь.

(+) Удержание внимания. возможность широкого единовременного охвата аудитории, возможность в зоне действия передатчика проникать в любую точку пространства. возможность применения аудиовизуальных выразительных средств, то есть наличие движущегося изображения, сопровождаемого звуком, способствует тому, что телевизионные образы легко воспринимаются большинством телезрителей. Это свойство телевидения называется экранностью. возможность прямой передачи, прямого эфира одновременно совместить само событие и его отображение на экране называется непосредственностью телевидения, которая тесно связана с симультанностью передачи (одновременностью наблюдения и трансляции).

(-) для просмотра передач необходимо специально выделенное время, передачи телевидения можно принимать только в зоне действия передатчика; одновременное транслирование различными телевизионными каналами разного рода информации ставит телезрителя перед необходимостью пропускать большую часть последней;при всех достоинствах наличия видеоряда, чрезмерное увлечение зрелищностью приводит к снижению качества информации;возможность приема телепередач предполагает наличие довольно дорогостоящего аппарата – телевизора, что оказывается возможным не для любой аудитории.

 

Пресса

Печатная продукция включает в себя различные типы издания – газеты, журналы, альманахи, книги.



(+) к печатному изданию можно вернуться для повторного чтения, для более глубокого анализа прочитанного ранее. Газету или журнал всегда можно взять с собой или купить в киосках, реализующих печатные издания. Пресса создает психологически комфортные условия для знакомства с информацией, делать в соответствии со своими склонностями к темпу чтения, к его ритму и последовательности

(-) Недостаточная для современности оперативность прессы. Чтение, тем более понимание материалов газет и журналов требует определенного уровня грамотности. В противном случае издание не вызовет должного интереса у читателей. Именно это определяет тематическую и социальную направленность прессы, Ограниченная возможность эмоционального воздействия на читателя, так как пресса не имеет возможности воздействовать на аудиовизуальные (слух, зрение) каналы восприятия информации, в то время как они являются основными сенсорными каналами человека.

Радио.

С момента своего появления и до наших дней радио является устойчиво популярным средством массовой информации. Эта популярность обеспечивается самими особенностями радио.

(+)в структуре современных СМИ радио является самым оперативным каналом информирования населения, его оперативность выше телевизионной, не говоря уже о прессе. Радио является самым удобным для использования средством массовой информации, так как для знакомства с информацией слушателю нет необходимости отрываться от выполнения той или иной работы. Легкодоступность без финансовых затрат. Оно способно вещать без границ и без применения особенной дорогостоящей техники для приема информации. Способствуя тем самым созданию мирового сообщества.

(-) Высокая оперативность при всех ее преимуществах не позволяет сохранить информацию без специально направленных на то усилий (например, запись на магнитофон); Отсутствие видеоряда резко ограничивает возможность трансляции развлекательных программ и способствует быстрому отвлечению внимания.

Радио немного хуже воспринимается аудиторией, т.к. кроме звука не имеет других способов передачи рекламного сообщения.

 

Еще один из востребованных на сегодняшний день медианосителей – наружная реклама. «наружка» представляет собой текстовую, графическую или любую другую информацию, носящую рекламный характер, которая размещается на специально установленных стационарных или временных конструкциях, элементах оборудования улиц, внешней поверхности различных зданий и сооружений и т.д.

(+) доступна в цене, разместить можно везде, она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя. люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку. будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время).

(-) вандализм, она подходит не для каждого рекламодателя или рекламного обращения. Ее можно эффективно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста (слогана).

 

Реклама: определение, типы, роли, функции.

Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара

роли рекламы:

1 Экономическая роль. рекламы реализуется в том, что она обеспечивает налаживание связей между производителями и потребителями.

2 Общественная роль рекламы. Реклама становится частью социальной среды, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.

3 Политическая роль.

4 Идеологическая роль (пример, коммунистическая идеология).

5 Образовательная (обучающая) роль. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий она способствует распространению знаний, относящихся к различным сферам человеческой деятельности.

6 Психологическая роль (реклама влияет на психику человека).

7 Эстетическая роль. Лучшие образцы рекламных обращений со времен древности до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства.

 

Существует 9 основных типов рекламы:

2. Реклама торговой марки (национальная потребительская реклама) нацелена на создание образа и обеспечение долговременной узнаваемости торговой марки. 3. Торгово-розничная реклама носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество разнообразной продукции или предлагаются определенные услуги. В ней акцентируется внимание на цене, доступности товаров или услуг, местоположении точки и времени ее работы. 4. Политическая реклама – имеет тенденцию концентрироваться больше на создании образа политика, чем на спорных вопросах, касающихся соперничества кандидатов. 5. Реклама в справочниках (как и где приобрести продукцию, услуги). 6. Реклама с непосредственным откликом стимулирует прямую продажу по заказу, может использовать любую рекламную среду. 7. Деловая реклама содержит ясный технически насыщенный текст и иллюстрации, размещается в специализированных изданиях, направлена на специалистов, руководство, профессионалов в данной сфере. 8. Институциональная (корпоративная) реклама направлена на создание узнаваемости корпорации и привлечение внимания общественности. 9. Социальная реклама пропагандирует какое-то позитивное явление, создается и распространяется на некоммерческой основе.

10. Интерактивная реклама (ИНТЕРНЕТ) потребитель может откликнуться на рекламу, модифицировать ее, развернуть или не обращать внимания.

 

Реклама выполняет следующие функции:

1. Информирование о марке или товаре – реклама часто содержит актуальные сведения о товаре, помогающие при покупке, а не подробную информацию о товаре.

2. Побуждение к действию – реклама помогает потребителю переключиться на новую марку или товар, представляя свои доводы с помощью различных средств.

3. Напоминание и подкрепление.

 

 









Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.