|
Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Поездные локомотивы обеспечивают грузовые перевозки всеми категориями поездов. В общем виде имеют место следующие пробеги, определяемые локомотиво-километрами: в голове поездов ; одиночного следования ; в двойной тяге ; в подталкивании ; условный пробег . Сумма всех пробегов носит название общего пробега При этом разница между общим и условным пробегами является линейным пробегом (т. е. фактически совершаемым пробегом): . Линейный пробег складывается из следующих пробегов: + + = = . Основным пробегом является пробег локомотивов в голове поездов (), численно равный поездо-километрам (). Все остальные пробеги являются вспомогательными (), которые равны сумме вспомогательного линейного () и условного пробегов (): Т а б л и ц а 2.5 Расчет тонно-километров брутто сборных поездов
= + . (2.10) Для упрощения расчетов в данной работе вспомогательный линейный пробег численно равен пробегу в одиночном следовании. Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям: а) транзитные груженые; б) транзитные порожние; в) сборные. Транзитные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм: с учетом ограничений по силе тяги локомотивов; с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей. Для определения пробега транзитных груженых поездов (поездо-км) используется следующая формула: , (2.11) где – тонно-километры брутто транзитных груженых поездов; – весовая норма для транзитных груженых поездов, т (прил. 2). Формула для расчета пробега транзитных порожних поездов (поездо-км) имеет следующий вид: , (2.12) где – тонно-километры брутто транзитных порожних поездов; – весовая норма для транзитных порожних поездов, т. Весовую норму (в тоннах) получают расчетным путем с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей: =63*23=1449 т., (2.13) где – среднее число вагонов в поезде. Величина состава поезда, ваг., определяется по формуле =(1050-50)/16=63 ваг., (2.14) где – длина приемо-отправочных путей, м (прил. 2); – средняя длина вагона, м (прил. 2); 50 – длина пути на установку локомотива, м. Расчет поездо-километров сборных поездов. Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет следует сделать отдельно для каждого участка в груженом направлении. Количество поездов в порожнем направлении принимается равным груженому направлению. Подбор поездов целесообразно сделать в табличной форме (табл. 2.6). Т а б л и ц а 2.6 Определение количества сборных поездов
* Расчет продолжается по тех пор, пока не станет меньше или равной 1500 т.
В табл. 2.7 заносят значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка. Пробеги локомотивов одиночного следования определяют по формуле А-Б = = 7928,91-7374,37=554,54 тыс.т-км. Б-В= =7726,82-7181,99=544,83 т.т-км., (2.15) где – значения поездо-км по направлениям участка; из большего вычитают меньшее (результат заносят в табл. 2.8 в строку участка по графе локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов того направления участка, где ). Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год () рассчитывается делением поездо-км () и локомотиво-км Т а б л и ц а 2.7 Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|