Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема№6: «Организация и технология приемки товаров в магазине по качеству».





Введение.

1. Содержание торгово-технологического процесса магазина. Значение операций приемки товаров в торгово-технологическом процессе.

2. Порядок приемки товаров по качеству. Документальное оформление приемки.

3. Особенности приемки по качеству отдельных групп товаров.

4. Особенности приемки импортных товаров.

Заключение.

Тема№7: «Организация и технология приемки товаров в магазине по количеству».

Введение.

1. Содержание торгово-технологического процесса магазина. Значение операций приемки товаров в торгово-технологическом процессе.

2. Порядок приемки товаров по количеству. Документальное оформление приемки.

3. Особенности приемки товаров, доставляемых в таре-оборудовании.

Заключение.

Тема№8: «Организация и технология хранения товаров в магазине».

Введение.

1. Факторы, влияющие на качество товаров при хранении в магазине.

2. Организация хранения товаров на складе магазина.

3. Технология хранения отдельных видов непродовольственных товаров.

4. Технология хранения отдельных видов продовольственных товаров.

5. Товарные потери, их виды, порядок списания и мероприятия по их сокращению.

Заключение.

 

Тема№9: «Организация и технология хранения товаров в оптовом предприятии».

Введение.

1. Факторы, влияющие на качество товаров при хранении на складе оптового предприятия.

2. Организация хранения товаров на складе оптового предприятия.

3. Технология хранения отдельных видов непродовольственных товаров.

4. Технология хранения отдельных видов продовольственных товаров.

5. Товарные потери, их виды, порядок списания и мероприятия по их сокращению.

Заключение.

Тема№10: «Организация и технология подготовки к продаже продовольственных товаров в магазине».



Введение.

1. Организация торгово – технологического процесса магазина

2. Подготовка товаров к продаже.

2.1. Значение подготовки товаров к продаже. Основные операции подготовки товаров к продаже в магазине.

2.2. Особенности подготовки к продаже отдельных видов продовольственных товаров.

3. Отходы, возникающие в магазине при подготовке товаров к продаже.

Заключение.

Тема№11: «Организация и технология подготовки к продаже непродовольственных товаров в магазине».

Введение.

1. Организация торгово – технологического процесса магазина

2. Подготовка товаров к продаже.

2.1. Значение подготовки товаров к продаже. Основные операции подготовки товаров к продаже в магазине.

2.2. Особенности подготовки к продаже отдельных видов непродовольственных товаров.

3. Потери , возникающие в магазине при подготовке к продаже непродовольственных товаров.

Заключение.

Тема№12: «Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина».

Введение.

1. Основные требования к размещению товаров в торговом зале.

2. Принципы товарной выкладки, способы и приемы выкладки товаров на торговом оборудовании.

3. Особенности размещения и выкладки различных видов товаров.

4. Значение выкладки товаров в создании фирменного стиля и интерьера магазина.

Заключение.

Тема№13: «Формы продажи товаров».

Введение.

1. Направления Задачи совершенствования процесса продажи в розничной торговле. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Основные методы розничной продажи товаров, их характеристика и особенности организации:

2.1.Самообслуживание.

2.2.Продажа товаров по образцам.

2.3.Продажа с индивидуальным обслуживанием, в том числе с открытой выкладкой.

2.4. Продажа товаров по заказам.

3. Внемагазинные формы продажи товаров. Перспективы и направления их развития.

Заключение.

 

Тема№14: «Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания».

Введение.

1. Понятие розничной торговли.

1.1. Задачи Направления совершенствования процесса продажи в розничной торговле.

1.2. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Самообслуживание - метод розничной продажи товаров, его характеристика и особенности организации.

3. Перспективы и направления развития самообслуживания.

Заключение.

 

Тема№15: «Организация и технология продажи товаров по образцам».

Введение.

1. Понятие розничной торговли.

1.1. Задачи совершенствования процесса продажи в розничной торговле.

1.2. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Продажа по образцам - метод розничной продажи товаров, его характеристика и особенности организации.

3. Перспективы и направления развития продажи по образцам. Роль продавца и влияние качества обслуживания на эффективность продажи товаров по образцам.

Заключение

 

Тема№16: «Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием».

Введение.

1. Понятие розничной торговли.

1.1.

1.2. Задачи совершенствования процесса продажи в розничной торговле.

1.3. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Продажа товаров с индивидуальным обслуживанием - метод розничной продажи товаров, его характеристика и особенности организации.

3. Преимущества и недостатки индивидуального обслуживания.

Заключение.

 

Тема№17: «Правила продажи товаров в магазине».

Введение.

1. Основные направления развития розничной торговли

2. Содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

3. Продажа товаров, как элемент коммерческой деятельности магазина.

3.1. Правила работы розничного торгового предприятия.

3.2. Основные правила продажи отдельных видов товаров.

3.3. Правила розничной торговли алкогольной продукцией.

Заключение.

Тема№18: «Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами».

Введение.

1. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами.

3. Договор комиссии, его содержание.

4. Порядок обмена товаров, приобретенных в комиссионном магазине.

Заключение.

Тема№19: «Коммерческая работа в предприятиях розничной торговли».

Введение.

1. Сущность, роль, содержание и задачи коммерческой работы.

1.1. Понятие и сущность коммерческой работы.

1.2. Развитие коммерческой деятельности в России.

2. Содержание коммерческой работы на предприятиях розничной торговли

2.1. Роль и задачи коммерческой службы.

2.2. Коммерческий риск и способы его уменьшения.

3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности.

4. Коммерческая тайна, понятие, объекты, защита.

Заключение.

 

Тема№20: «Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров».

Введение.

1. Сущность, роль и задачи коммерческой работы по продаже товаров.

2. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров.

3. Организация продажи товаров на оптовых рынках.

4. Организация продажи товаров в магазинах Кеш-энд-керри.

Заключение.

 

Тема№21: «Организация закупки товаров в предприятиях торговли».

Введение.

1. Сущность, роль и содержание закупочной работы.

2. Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупочной работе.

3. Порядок заключения договора поставки, его содержание.

4. Закупка товаров на оптовых ярмарках.

5. Контроль исполнения договоров и хода поставки.

Заключение.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.