|
необходимо убедиться в отсутствии в нем давления воды ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Переноска баллонов рекомендуется в закрепленном виде на носилках. Запрещается встряхивать или бросать, а также ремонтировать баллоны своими силами.
Вахтенный помощник должен периодически осведомляться об их самочувствии. В случае жалоб на плохое самочувствие работа этих людей в насосном отделении должна быть прекращена и они должны быть удалены из него.
Согласно Правилам Регистра СССР использовать в судовых дизелях топливо с температурой вспышки ниже 61 С запрещается. Важность этой характеристики топлива связана с эго огнеопасностью, а не с пригодностью его для дизельных двигателей или котлов. Согласно Правил Регистра на судах можно использовать лишь топливо с температурой вспышки не ниже 61°С
На 15 К ниже температуры вспышки
Рнп
Провентилировать
закрыт запорный клапан на пусковой магистрали и спущен воздух из труб; закрыт клапан на топливном трубопроводе к топливным насосам; введено в зацепление валоповоротное устройство; открыты индикаторные краны на крышках цилиндров. В непосредственной близости с пультом управления двигателя и на пульте включения валоповоротного устройства вывешивается запрещающая табличка "НЕ ПУСКАТЬ - В КАРТЕРЕ ЛЮДИ!".
При выходе из строя одного из водоуказательных приборов необходимо усилить наблюдение за уровнем воды в котле по другим приборам и принять срочные меры к ремонту неисправного. Работа котла с одним водоуказательным прибором более одного часа запрещается. При выходе из строя второго водоуказательного прибора котел должен быть немедленно выведен из действия.
. при отсутствии уверенности в правильности показаний водоуказательных приборов проверять уровень воды в котле открытием пробных клапанов (если таковые имеются); если сомнение о наличии надлежащего уровня воды в котле осталось - немедленно прекратить горение.
5.3.25. Производство работ в котлах без специального теплоизолирующего костюма допускается при температуре внутри них не выше 35 град. C. 5.3.26. При более высокой температуре, но не выше 50 град. C допускается только осмотр котла в течение не более 15 мин. При этом осматривающий должен быть одет в теплозащитную одежду, а у котла должен находиться наблюдающий, готовый в любой момент оказать помощь находящемуся в котле.
5.1.4. Для подготовки рабочего места при работах с частичным или полным снятием напряжения следует: (01) произвести необходимые отключения на ГРЩ и принять меры, препятствующие подаче напряжения к месту работы вследствие ошибочного или самопроизвольного включения коммутационной аппаратуры; (02) вывесить предупреждающие знаки и установить ограждения; применять электрозащитные средства - диэлектрические перчатки, коврики и т.п.; (03) убедиться в исправности приборов и проверить отсутствие напряжения на части установки, предназначенной для работы; (04) в необходимых случаях наложить переносное заземление и вывесить табличку с надписью: «РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ».
При изготовлении электролита следует лить серную кислоту в дистиллированную воду тонкой струей, так как в противном случае жидкость нагревается и разбрызгивается, а в случае попадания ее на кожу возможны сильные ожоги.
Выключить потребители
при снятом напряжении не реже одного раза в месяц
Запрещается для ускорения заправки греть баллон газовой горелкой или ставить баллон в горячую воду Подогрев баллона можно производить путем опускания его в подогретую воду. Но лучше использовать электронагревательный пояс (рис. 1), который имеет термоконтакт, отключающий нагрев при +50°С
В металлический ящик с крышкой и отверстиями для вентиляции.
Плавно
должен быть заземлен. - проверку комплектности и надежности крепления деталей; - проверку внешним осмотром исправности кабеля (шнура), его защитной трубки и штепсельной вилки; - проверку целости изоляционных деталей корпуса, рукоятки и крышек щеткодержателей; - проверку наличия защитных кожухов и их исправности; - проверку четкости работы выключателя. Запрещается пользоваться неисправным инструментом. 2.4. Подготовить рабочее место, освободить проходы, поставить ограждения в случае их необходимости. 2.5. Работать с поврежденными диэлектрическими средствами защиты или имеющими просроченную дату испытания не разрешается. 2.6. Произвести заземление электроинструмента. 2.7. Проверить на холостом ходу исправность работы электроинструмента. 2.8. Запрещается работать электроинструментом с приставных лестниц. 2.9. Освещенность рабочего места должна быть достаточной, равномерной и не вызывать слепящего действия.
2.6.5. При зажигании форсунки вручную от факела длина железного прутка должна быть не менее одного метра с отбойным диском у рукоятки. Для гашения факела, после того как произошло зажигание форсунки, следует пользоваться футляром. При введении запальника или факела в топку следует обязательно стоять в стороне от отверстия для розжига котла во избежание ожогов в случае выбрасывания пламени из топки. Примечание. Полностью автоматизированный котел (оборудованный системой автоматизированного управления) должен запускаться в автоматическом режиме по программе.
2.2.8. Если зажигание форсунки не произошло, необходимо немедленно закрыть топливный клапан, обеспечить циркуляцию топлива, контролируя поддержание требуемой температуры; провентилировать топку в течение не менее 3 мин., после чего снова зажечь форсунку от факела. Категорически запрещается зажигать форсунку от раскаленной кирпичной кладки.
Давление в подключаемом котле должно быть таким же или на 0,05-0,1 МПа (0,5-1,0 кгс/см ) больше, чем в паропроводе. Если инструкцией предусмотрены разводка огня и подъем пара при заполненном водой пароперегревателе, то котел должен включаться в работу при давлении в нем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см ) меньше, чем в паропроводе.
2.3.4. При подключении котла в параллельную работу с действующим необходимо стронуть разобщительный клапан, по истечении 5 мин слегка приоткрыть его, затем в течение 5-10 мин медленно и осторожно открыть на нужную величину.
3.9.1. Спуск и работы в закрытых, замкнутых, труднодоступных и плохо вентилируемых помещениях разрешаются под непосредственным руководством старшего механика или старшего помощника капитана, каждого по своему заведованию (кроме дегазированных танков). в закрытых и плохо вентилируемых помещениях возлагается на старшего главного механика
Танкеры, являющиеся особо опасными в пожарном отношении, оборудуют надежными противопожарными системами.
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ СУДА предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов (рыбы, мяса, фруктов). Их грузовые трюмы имеют надежную теплоизоляцию и холодильные установки, обеспечивающие охлаждение трюмов. В зависимости от рода перевозимого груза в трюмах поддерживается температура от +5 до -25° С.
Суда для навалочных грузов (балкеры) подразделяют на рудовозы, суда, перевозящие наиболее тяжелый груз, суда для легкого груза и универсальные. Некоторые из этих судов могут иметь двойное назначение, например, в одном направлении перевозят навалочный груз, а в обратном - автомобили, или туда - руду, а обратно - нефть (нефтерудовозы).
Сухогрузные суда (сухогрузы) имеют просторные грузовые трюмы, занимающие основную часть корпуса, и обычно две палубы (малые суда - однопалубные, большие - двух- и трехпалубные). Машинное отделение, как правило, с дизельной установкой, расположено в корме или сдвинуто в нос на один-два грузовых трюма. Каждый трюм имеет грузовой люк (иногда два), закрываемый металлическими закрытиями с механизированным приводом. В качестве грузовых средств применяют краны или стрелы грузоподъемностью до 10 тонн; для тяжеловесных грузов применяют грузовые стрелы грузоподъемностью от 30 до 200 тонн. На многих современных сухогрузных судах оборудуют один рефрижераторной трюм для перевозки скоропортящихся грузов и диптанк для перевозки жидких пищевых масел. Речные сухогрузные суда, независимо от их размера, обычно имеют только один грузовой трюм - для удобства погрузочно-разгрузочных работ.
Лоцманское судно "Приморск" Буксировка судов Роторный буксир | чрезвычайно мощный.
Шпангоуты и бортовой набор:
задняя оконечность корабля в виде жёсткой балки или рамы сложной формы, на которой замыкаются вертикально киль, борт, обшивка и набор; к нему подвешивается судовой руль.
крайний отсек кормового трюма на гражданских судах, играющий роль балластной цистерны для устранения дифферента судна.
узкий непроницаемый отсек, разделяющий соседние помещения на судне. Препятствует проникновению выделяемых нефтепродуктами газов из одного помещения в другое. Коффердамы изолируют, например, жилые помещения от цистерн для жидкого топлива. На танкерах грузовые цистерны отделены коффердамами от носовых помещений и от машинного отделения. При перевозке грузов с низкой температурой вспышки коффердамы заполняют водой. Скапливающиеся в коффердаме газы удаляются через вентиляционную систему. На военных кораблях устаревших конструкций коффердамом называют водонепроницаемые отсеки, расположенные вдоль бортов, не защищенных бронёй; служили для предохранения от проникновения воды внутрь корабля при подводных пробоинах.
носовой отсек судна. Обычно используется для принятия балласта.
поперечное ребро корпуса судна; — усиленный шпангоут, предназначенный для местного усиления корпуса, а также может служить опорой для несущих продольных связей. Рамные шпангоуты обычно устанавливаются через 3–4 шпации,
в судостроении поперечные стальные днищевые балки или листы в наборе, а также поперечные стальные балки или листы в танках в наборе корпуса судна, продолжением которых от скуловой части до верхней палубы являются шпангоуты
Совокупность продольных и поперечных балок, образующих каркас судна, называется судовым набором корпуса.
поперечные балки подпалубного набора, проходящие от борта до борта. При наличии вырезов в палубе бимсы разрезаются и называются полубимсами. Они одним концом соединяются со шпангоутом, а другим крепятся к массивному комингсу, который окаймляет вырез в палубе, с целью компенсации ослабления палубного перекрытия вырезами.
расстояние между двумя соседними шпангоутами.
вертикальная металлическая стойка, служащая опорой для палубного перекрытия судна. Пиллерсы бывают постоянные или съёмные
деталь, соединяющая бимсы со шпангоутами.
брус по контуру носового заострения судна, соединяющий обшивку и набор правого и левого бортов. В нижней части форштевень соединяется с килем. Форштевню придается наклон к вертикали для повышения мореходности и предохранения разрушения подводной части корпуса при ударе
- Составная платформа, предназначенная для въезда различных машин самостоятельно или с помощью специальных тягачей с берега на одну из палуб судна и съезда обратно. Одним концом (ведущей секцией) она закреплена на судне, а другим (концевой секцией) опирается в рабочем положении на причал или берег. В походном положении Аппарель почти вертикальна. По месту установки на судне Аппарели могут быть бортовыми, носовыми и кормовыми; по конструкции — 1—3-секционными (средняя секция называется ведомой); по ориентации относительно диаметральной плоскости — совпадающими с ней (продольная ось Аппарели в рабочем положении находится в диаметральной плоскости судна) и угловыми (продольная ось находится под углом к диаметральной плоскости); поворотными и полуповоротными.
означает устройство у конечных грузовых фронтов (главным образом складов), сооружаемых в одном уровне с высотой транспортного средства для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ. "закатывается на судно" и "скатываться с него ", когда судно в порту. Хотя маленькие паромы, которые работают через реки и другие небольшие расстояния часто имеют встроенные рампы, суда РО-РО, как правило, предназначены для крупных океанских переходов. Рампы и двери могут быть на корме, или носу и корме для быстрой загрузки.
устанавливается в шлюпке или плоту в специальном креплении или Привязать на линь к плоту
Радиолокационный маяк-ответчик является основным средством обнаружения местоположения спасательных средств непосредственно в районе бедствия. На судне должно быть не менее двух SART, обычно расположенных на ходовом мостике. При покидании судна SART устанавливается в шлюпке или плоту в специальном креплении, после чего включается и находится в режиме ожидания. При облучении приемника SART импульсом радиолокационной станции спасательного судна, он начинает излучать ответный сигнал, сигнализируя об этом подачей звукового и светового сигнала.Сигнал SART на экране радара поискового судна индицируется серией точек (12 или 20), расположенных на равном расстоянии друг от друга, а также отображается на электронной карте. Дальность обнаружения SART судовой РЛС не менее 5 миль; РЛС воздушного судна, находящегося на высоте 1 км - 30 миль. SART выдерживает сбрасывание в воду с высоты 20 метров, водонепроницаем на глубине до 10 метров. Емкость батареи рассчитана для работы в режиме ожидания – 96 часов, в режиме излучения – 8 часов. Легко приводиться в действие неподготовленным персоналом.
96 часов в режиме ожидания и 8 часов в режиме излучения
При облучении приемника SART импульсом радиолокационной станции спасательного судна, он начинает излучать ответный сигнал, сигнализируя об этом подачей звукового и светового сигнала.
. Наблюдение за вызовами по бедствию на частотах 156,8 МГц и 2182 кГц ведется в соответствии с требованиями ведомственных нормативных правовых актов.
четыре парашютные ракеты; шесть фальшфейеров; две плавучие дымовые шашки;
одно плавучее спасательное кольцо, прикрепленное к плавучему спасательному линю длиной не менее 30м; один нескладной нож с плавучей ручкой и штертом, прикрепленный и хранящийся в кармане с наружной стороны тента вблизи места крепления фалиня к спасательному плоту. Кроме того, на спасательном плоту вместимостью 13 человек или более должен иметься второй нож, который может быть складным; один плавучий черпак для спасательных плотов вместимостью не более 12 человек и два плавучих черпака для спасательных плотов вместимостью 13 человек или более; две губки; два плавучих якоря, каждый с дректовом, способным выдерживать рывки, и ниралом, причем один из плавучих якорей должен быть запасным, а другой - постоянно прикреплен к спасательному плоту так, чтобы при надувании спасательного плота после спуска его на воду он удерживал спасательный плот в наиболее устойчивом положении к ветру. Прочность каждого плавучего якоря, их дректовов и ниралов должна быть достаточной при любых морских условиях. Плавучие якоря должны быть оборудованы вертлюгами на обоих концах троса и быть типа, исключающего возможность того, что они могут вывернуться наизнанку между стропами; два плавучих гребка; три консервовскрывателя. Для этой цели подходят ножи с консервовскрывателями в безопасном исполнении; одну аптечку первой помощи в водонепроницаемой упаковке, которая после употребления может быть снова плотно закрыта; один свисток или другой равноценный звуковой сигнал; четыре парашютные ракеты; шесть фальшфейеров; две плавучие дымовые шашки; один водонепроницаемый электрический фонарь, годный для сигнализации по азбуке Морзе, с одним запасным комплектом батарей и одной запасной лампочкой в водонепроницаемой упаковке; радиолокационный ответчик; одно сигнальное зеркало для дневной сигнализации с инструкцией по его использованию для подачи сигналов морским и воздушным судам; один экземпляр таблицы спасательных сигналов в водозащищенном исполнении или в водонепроницаемой упаковке; один комплект рыболовных принадлежностей; пищевой рацион из расчета не менее 10 000 кДж на каждого человека из числа людей, допускаемых к размещению на спасательном плоту; этот пищевой рацион должен быть в воздухонепроницаемой упаковке и храниться в водонепроницаемом контейнере; водонепроницаемые сосуды, содержащие общее количество пресной воды, из расчета 1,5 л на каждого человека из числа людей, допускаемых к размещению на спасательном плоту, из которых 0,5 л на человека может быть заменено опреснительным аппаратом, способным давать такое же количество пресной воды за два дня; один нержавеющий градуированный сосуд для питья; шесть доз медикаментов от морской болезни и один гигиенический пакет на каждого человека из числа людей, допускаемых к размещению на спасательном плоту; инструкцию по сохранению жизни, инструкцию по первоочередным действиям.
. Первый заметивший человека за бортом обязан сбросить ему спасательный круг, громким голосом доложить "Человек за бортом слева (справа)" и, продолжая вести за ним наблюдение, указать на него рукой. Услышавший этот доклад обязан отрепетовать его в сторону ГКП или сообщить на ГКП лично.
В инструкции по выживаемости находящейся на борту каждого спасательного средства указывается, что никогда ни при каких обстоятельствах нельзя пить морскую воду. В 1959 году международный совет экспертов Всемирной организации здравоохранения выдал следующее заключение: «употребление морской воды не дает пользы ни в утолении жажды, ни в компенсации запасов воды в организме. Более того, морская вода вызывает глубокие расстройства многих органов и систем жизнеобеспечения».
Специалистами предложены следующие правила поведения в воде при опасности нападения акул: при нахождении в воде быть спокойным и поворачиваться только для того, чтобы не упускать из виду акулу. Не следует метаться. При необходимости плыть – делать плавные движения. Открытые участки тела следует предохранять от соприкосновения с шероховатой шкурой акулы; находясь в шлюпке или на плоту, не следует опускать в воду руки, ноги или блестящие предметы, а также выбрасывать за борт отбросы или нечистоты; при приближении акулы нужно прекратить рыбную ловлю; терпящие бедствие, оказавшись в воде, при приближении акулы должны образовать кольцо лицом во внешнюю сторону.
- искусственные спутники Земли (ИСЗ) России (типа КОСПАС) и США (типа САРСАТ), обращающиеся по низким полярным орбитам (высота 800 - 1000 км) и обеспечивающие прием и обработку сигналов АРБ-406 и передачу информации на Станции приема и обработки информации (СПОИ). Сообщения от АРБ-406 обрабатываются бортовыми процессорами ИСЗ, после чего поступают на бортовой передатчик для немедленной ретрансляции и, параллельно, в запоминающее устройство ИСЗ для последующей передачи; - станции приема и обработки информации (СПОИ), осуществляющие прием и обработку информации с ИСЗ КОСПАС-САРСАТ и вычисляющие координаты места бедствия. СПОИ обеспечивают прием сигналов и определение координат от АРБ-406, находящихся в любой точке земного шара; - координационные центры системы (КЦС), обрабатывающие информацию, поступающую со СПОИ и обеспечивающие взаимодействие с поисково-спасательными службами и с другими координационными центрами системы.
Компас
6 часов
1 часа
©2015- 2025 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.
|