|
Готовый сюжет и твердо, зафиксированные правила – это игры.. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 A)спортивные
Группы для обучения плаванию должны быть.. A)10-15человек Дата зарождения игры «Баскетбол» A)1890г
Деление группы на несколько подгрупп проводится при..способе A)смешанном
17 В соответствии с физическим и умственным развитием детей второго года жизни делят на … этапа A. 5 B. 6 C. 3 D. 4 E. 2
18 В средней группе воспитатели… раз в месяц организуют просмотр диафильмов A. 5 B. 4 C. 1 D. 3 E. 2
19 В старшей группе надо помочь детям запоминать сюжет, отдельный образ, обогащать язык это …. воспитателя при чтении A. приемы B. особенности C. методы D. задачи E. формы 20 Важный элемент культуры речи … чтеца A. темп речи B. паузирование C. орфоэпия D. сила голоса E. ударение
21 Введение в словарь детей слов, обозначающих дифференцированные качества и свойства по степени выраженности (светло-красный, тяжелее, прочный и т.д.) главное содержание словарной работы…. A. в продленной группе B. в средней группе C. во 2 младшей группе D. в 1 младшей группе E. в старшей группе 22.Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает: A) История педагогики B) Специальная педагогика C) Педагогика школы D) Социальная педагогика E) Сравнительная педагогика
23.Занятие – это…... A. наблюдение за природой B. знакомство с природой в естественных условиях C. познание природы D. развлечение E. форма организации детей при ознакомлении с природой для усвоения программного содержания
24…засоряют водосточное отверстие горшков, вызывают застой воды, выщелачивание земли и загнивание корней A. ногохвостка B. красный паук C. дождевые черви D. пощитовидная тля E. трипс
Зацветание сирени A. 20 мая-30 мая B. 25 апреля- 8 мая C. 15 мая – 25 мая D. 25 мая – 14 июня E. 1 май – 25 мая Зверь живет в лесу, к зиме меняет рыжевато-серую шерсть на белую, кончики ушей остаются черными A. волк B. лисица C. заяц-русак D. заяц-беляк E. белка
Зверь живет семьями, покрыт серой или дымчатой шерстью, быстро бегает A. заяц-беляк B. лисица C. тигр D. заяц-русак E. волк
Земноводное животное, рекомендованное содержать в уголке живой природы A. черепаха B. еж C. морская свинка D. ящерица E. лягушка
29. Земноводные и пресмыкающихся содержат в…… A. коробке B. аквариуме C. террариуме D. садках E. ящике
Зимовка рыб A. в водоеме впадают зимой в оцепенение B. спят под людом C. зарываются в ил D. постоянно плавают E. плавают или оцепенеют
31. Значение занятий…. A. знакомятся с трудом взрослых B. подводят итоги наблюдений C. проводят игры D. проводятся в определенные часы по заранее разработанному плану, согласно программы, сообщаются новые знания, закрепляются и повторяются пройденные материалы E. используются материалы наблюдений
32. Документ, раскрывающий содержание музыкального воспитания в детском саду: A. методические пособия по музыке B. календарно0тематический план C. «Типовая программа» D. план музыкального занятия E. перспективный план
33. Жанр – это…. A. часть музыкального произведения B. форма музыкального произведения C. вид музыки D. строение музыкального произведения E. тип музыкального произведения
34. За организацию музыкального воспитания в детском саду отвечает: A. заведующая B. методист C. музыкальный руководитель D. воспитатель E. помощник воспитателя
35. Звукообразование – это….. A. ритмическое пение B. естественное звучание голоса без напряжения и крика C. четкое произношение слов D. чистое пение E. слаженное пение
36. Знак произвольного увеличения длительности звука или паузы: A. залигованная нота B. нота с точкой C. реприза D. цезура E. фермата 37. Знаки альтерации изменяют: A. ступень звука B. длительность звука C. громкость звука D. тембр звука E. высоту звука
38. Изменение в удобную для исполнения тональность: A вариация B. гармонизация C. модуляция D. сальфеджирование E. транспонирование Аппликация — это A. Обработка материала B. Плетение шнуров C. Зашивать нитками изделие D. Вырезывание и наклеивание форм и силуэтов E. Выбирать ткань и шить
Аппликация из высушенных растений — это A. Витраж B. Коллаж C. Дизайн D. Флористика E. Икебана
Бело–синим чудом, в народе называют роспись A. Жостовская B. Украинская C. Палеховская D. Гжельская E. Хохломская
Большая бумага, которая имеет заголовок, колонки текста, рисунки, фотографии и украшения получила название A. книжная иллюстрация B. книжный блок C. репродукция картины D. стенная газета E. периодическая печать Большое значение в создании гармонии интерьера имеет.. A. колорит B. форма C. мебель D. предметы E. цвет Бумага, используемая для аппликации в детском саду A. копировальная B. миллиметровая C. цветная D. типография E. калька Активизировать деятельность на занятии можно A. Используя сюрпризный момент B. Используя только словесный метод C. Увеличивая количество опроса D. Используя метод наказания E. Применяя нетрадиционные формы 46. Альтруизм, как черта характера проявляется в.... A. Форме повеления, обеспечивающей выживание B. Форме повеления, обеспечивающей адаптацию в обществе C. Форме поведения, обеспечивающей развитие личности D. Форме поведения, ориентирующейся на удовлетворение интересов другой человека или группы без выгоды для себя E. Форме поведения, направленной на удовлетворение собственных потребностей Анализ достижений воспитанников осуществляется с целью A. Индивидуализация обучения B. Корректировки деятельности детей и управления учебным процессом C. Накопление знаний D. Текущего контроля E. Периодического контроля
48. Анализ исследователем письменных, творческих работ и т.д. относится... A. К" эксперименту B. К изучению продуктов деятельности C. К рейтингу D. К ранжированию E. К наблюдению
Аттестация педагогов проводится с целью A. Совершенствование теоретической подготовки преподавателей B. Методической подготовки преподавателей C. Самообразовательной работы преподавателей D. Диагностика педагогической деятельности E. Выявление реального уровня их профессионального мастерства Беседа как метод обучения практикуется в основном A. Старшей и подготовительной группах B. В младших группах C. В старшей группе D. В средней группе E. В подготовительной группе
51. В соответствии с физическим и умственным развитием детей второго года жизни делят на … этап А) 6 В) 5 С) 2 D) 3 Е) 4 52. В средней группе дети, овладев умением считать предметы и отвечать на вопрос «сколько?», учатся определять порядок следствия предметов, отвечая на вопрос «который?» т.е. владеют количественным и … счетом А) Последовательный В) Качественный С) Порядковый D) Количественный Е) Натуральный 53. В средней группе при измерениях длины предметов используют метод … измерения А) Линейного и 2 –х мерного В) 2 –х мерного С) Условного D) Линейного Е) 3 –х мерного 54. В средней группе в процессе сравнения двух групп предметов, выделения их свойств, а также счета у детей формируется представление о... A) Счете B) Величине C) Форме D) Времени E) Числе 55.В средней группе обучение счету должно строиться так, чтобы дети поняли, как образуется каждое последующее число, то есть общий принцип построения... ряда A) Целого B) Действительного C) Рационального D) Натурального E) Ирационального Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|