Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Поддержка законодательства в системе «Галактика»





В системе «Галактика» соблюдение новых правил учета, требующих автоматического исчисления налогов, выполняет­ся путем корректировок настроек системы, типовых хозяйствен­ных операций и классификаторов начислений в модуле «Зара­ботная плата». Система обеспечивает параллельное ведение бухгалтерского и налогового учета, для чего предполагается использование двух регистров — плана счетов бухгалтерского учета и регистра налогового учета с настройкой и формирова­нием типовых хозяйственных операций по каждому их них.

Предоставлена возможность предприятию самому разраба­тывать отчетные формы и порядок отображения в них данных налогового учета. Предусматривается параллельное отражение содержания хозяйственных операций в регистрах бухгалтерс­кого и налогового учета, изменение методологии ведения учета основных средств и нематериальных активов, учет особеннос­тей в организации ведения картотек основных средств, поряд­ке начисления амортизации, способах организации аналити­ческого учета и другие. Например, в карточке инвентарных объектов одновременно хранятся данные, необходимые и для бухгалтерского, и для налогового учета, которые могут быть различными. В документ могут быть внесены и вспомогатель­ные параметры, отражающие порядок выполнения расчетов.

Поддержка законодательства в системе «1C:»

Фирмой выпущены обновления типовых конфигураций * Бухгалтерский учет», «Производство+Услуги+Бухгалтерия», «Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры», си­стемы программ «1C: Предприятие 7.7», в которые добавле­ны новые регламентные операции по налоговому учету и регистры налогового учета.

Для программ «1C: Бухгалтерия 6.0» всех версий, «1C: Бухгалтерия - ПРОФ 2.0» и «1C: Бухгалтерия. Базовая вер­сия 5.0» выпущены обновления для организации налогового учета, включающие документы, типовые операции и декла­рацию по налогу на прибыль. Выпущены новые типовые кон­фигурации программ системы «1C: Предприятие 7.7», такие как «1C: Бухгалтерия 7.7», «1C: Предприятие 7.7. Комп­лексная поставка», «1C: Предприятие 7.7. Набор для неболь­шой фирмы», конфигурация «Производство + Услуги + Бух­галтерия», позволяющие вести бухгалтерский и налоговый учет в комплексе по новым правилам.



При ведении учета с помощью указанных программ ис­пользуются единые справочники и классификаторы, обеспе­чивается однократный ввод хозяйственных операций с авто­матической регистрацией их как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Бухгалтерский учет ведется согласно ново­му Плану счетов, налоговый — в соответствии с требования­ми главы 25 Налогового кодекса РФ и си­стемой налоговых регистров, рекомендованных министерством налоговой службы России.

Вопросы налогового учета в программе «1C: Бухгалтерия» ориентированы на организации, признающие доходы и расхо­ды в том отчетном периоде, в котором они имели место, неза­висимо от фактического поступления денежных средств, ус­луг, работ или имущественных прав. Если хозяйственная опе­рация однозначно отражается и в бухгалтерском, и в налого­вом учете, то, по мнению разработчиков системы, нет необхо­димости дважды вносить одни и те же данные вручную. Поэто­му при регистрации совершаемых хозяйственных операций в налоговом учете фирма рекомендует использовать данные бухгалтерского учета. Программа предусматривает отражение в налоговом учете операций, влияющих на величину налоговой базы: операций приобретения имущества, работ, услуг, прав; операций выбытия имущества, работ, услуг, прав; операций поступления денежных средств; операций выбытия денежных средств; начисления штрафных санкций, учета расходов на оплату труда; начисления налогов и сборов и прочих хозяй­ственных операций.

В системе «1C: Предприятие» данные бухгалтерского и на­логового учета формируются параллельно на основании дан­ных первичного учета. В течение месяца совершаемые хозяй­ственные операции, оформленные первичными документами бухгалтерского учета, отражаются по правилам бухгалтерс­кого учета. В конце месяца на основании данных бухгалтерс­кого учета в автоматизированном режиме заполняются ана­литические регистры налогового учета. Одновременно в них на основании первичных документов налогового учета отра­жаются отдельные операции, не подлежащие отражению в системе бухгалтерского учета. В результате бухгалтерская от­четность формируется по данным бухгалтерского учета, а на­логовая — по данным налогового учета.

Отражение операций в бухгалтерском учете осуществля­ется путем формирования бухгалтерских проводок, в кото­рых корреспондирующими являются балансовые счета Пла­на счетов. Регистры бухгалтерского учета получают с помощью стандартных и специализированных отчетов по данным, зарегистрированным на синтетических и аналитических сче­тах. Аналитические регистры налогового учета строятся с помощью специализированных отчетов, причем отчеты пер­вой группы строятся непосредственно по данным налогового учета, а отчеты второй группы — по данным регистров нало­гового учета, записи в которых формируются документами Слогового учета.

Документы налогового учета подразделяются на две подгруппы:

1) документы, предназначенные для трансформирования данных бухгалтерского учета в данные налогового учета;

2) регламентные документы, предназначенные для переноса данных налогового учета из одних регистров в другие и формирования налого­вой базы текущего года.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.