|
Поддержка законодательства в системе «Галактика» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 В системе «Галактика» соблюдение новых правил учета, требующих автоматического исчисления налогов, выполняется путем корректировок настроек системы, типовых хозяйственных операций и классификаторов начислений в модуле «Заработная плата». Система обеспечивает параллельное ведение бухгалтерского и налогового учета, для чего предполагается использование двух регистров — плана счетов бухгалтерского учета и регистра налогового учета с настройкой и формированием типовых хозяйственных операций по каждому их них. Предоставлена возможность предприятию самому разрабатывать отчетные формы и порядок отображения в них данных налогового учета. Предусматривается параллельное отражение содержания хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского и налогового учета, изменение методологии ведения учета основных средств и нематериальных активов, учет особенностей в организации ведения картотек основных средств, порядке начисления амортизации, способах организации аналитического учета и другие. Например, в карточке инвентарных объектов одновременно хранятся данные, необходимые и для бухгалтерского, и для налогового учета, которые могут быть различными. В документ могут быть внесены и вспомогательные параметры, отражающие порядок выполнения расчетов.
Фирмой выпущены обновления типовых конфигураций * Бухгалтерский учет», «Производство+Услуги+Бухгалтерия», «Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры», системы программ «1C: Предприятие 7.7», в которые добавлены новые регламентные операции по налоговому учету и регистры налогового учета. Для программ «1C: Бухгалтерия 6.0» всех версий, «1C: Бухгалтерия - ПРОФ 2.0» и «1C: Бухгалтерия. Базовая версия 5.0» выпущены обновления для организации налогового учета, включающие документы, типовые операции и декларацию по налогу на прибыль. Выпущены новые типовые конфигурации программ системы «1C: Предприятие 7.7», такие как «1C: Бухгалтерия 7.7», «1C: Предприятие 7.7. Комплексная поставка», «1C: Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы», конфигурация «Производство + Услуги + Бухгалтерия», позволяющие вести бухгалтерский и налоговый учет в комплексе по новым правилам. При ведении учета с помощью указанных программ используются единые справочники и классификаторы, обеспечивается однократный ввод хозяйственных операций с автоматической регистрацией их как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Бухгалтерский учет ведется согласно новому Плану счетов, налоговый — в соответствии с требованиями главы 25 Налогового кодекса РФ и системой налоговых регистров, рекомендованных министерством налоговой службы России. Вопросы налогового учета в программе «1C: Бухгалтерия» ориентированы на организации, признающие доходы и расходы в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, услуг, работ или имущественных прав. Если хозяйственная операция однозначно отражается и в бухгалтерском, и в налоговом учете, то, по мнению разработчиков системы, нет необходимости дважды вносить одни и те же данные вручную. Поэтому при регистрации совершаемых хозяйственных операций в налоговом учете фирма рекомендует использовать данные бухгалтерского учета. Программа предусматривает отражение в налоговом учете операций, влияющих на величину налоговой базы: операций приобретения имущества, работ, услуг, прав; операций выбытия имущества, работ, услуг, прав; операций поступления денежных средств; операций выбытия денежных средств; начисления штрафных санкций, учета расходов на оплату труда; начисления налогов и сборов и прочих хозяйственных операций. В системе «1C: Предприятие» данные бухгалтерского и налогового учета формируются параллельно на основании данных первичного учета. В течение месяца совершаемые хозяйственные операции, оформленные первичными документами бухгалтерского учета, отражаются по правилам бухгалтерского учета. В конце месяца на основании данных бухгалтерского учета в автоматизированном режиме заполняются аналитические регистры налогового учета. Одновременно в них на основании первичных документов налогового учета отражаются отдельные операции, не подлежащие отражению в системе бухгалтерского учета. В результате бухгалтерская отчетность формируется по данным бухгалтерского учета, а налоговая — по данным налогового учета. Отражение операций в бухгалтерском учете осуществляется путем формирования бухгалтерских проводок, в которых корреспондирующими являются балансовые счета Плана счетов. Регистры бухгалтерского учета получают с помощью стандартных и специализированных отчетов по данным, зарегистрированным на синтетических и аналитических счетах. Аналитические регистры налогового учета строятся с помощью специализированных отчетов, причем отчеты первой группы строятся непосредственно по данным налогового учета, а отчеты второй группы — по данным регистров налогового учета, записи в которых формируются документами Слогового учета. Документы налогового учета подразделяются на две подгруппы: 1) документы, предназначенные для трансформирования данных бухгалтерского учета в данные налогового учета; 2) регламентные документы, предназначенные для переноса данных налогового учета из одних регистров в другие и формирования налоговой базы текущего года.
![]() ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|