Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Исповедь, Причастие и маслособорование





«Защищайтесь крестом, молитвой, святой водой, причащением частым… Перед иконами всегда пусть горят лампады» (блаженная Матрона» /11/, с. 53).

«Матушка /схимонахиня Нила/ советовала нам почаще ходить в храм и причащаться». (Схимонахиня Нила /23/, Жизнеописание, с.136).

«Батюшка учил как можно чаще исповедоваться, ибо когда человек редко исповедуется, то он утопает в грехах и Ангел-хранитель отходит от него». (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, стр. 46).

«Так нельзя, говорит, - жить /утром и вечером молиться, а днем грешить/. Стираешь ли, обед ли варишь, огород копаешь – твори молитву Иисусову. Да почаще – исповедь и причастие» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, стр. 275).

«Он /схиархимандрит Христофор/ очень болел за то, чтобы как можно чаще проходили исповедь и причащались Святых Христовых Тайн, «чтоб не уйти далеко в сети вражии»(Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 295).

«Носи всегда карандаш и записную книжку, в которую обязательно записывай грехи сразу, как согрешишь. А на исповеди все прочитай. Один раз нужно исповедаться за всю жизнь с семи лет. Сядь и напиши в тетрадку все грехи по этапам: детство, юношество, жизнь до брака, жизнь после брака, работа… Этой исповедью сотрешь все свои грехи. Только ничего сознательно не утаивай. Если стыдно читать самому – отдай батюшке. Стыд этот ложный, от врага, который так и хочет нас затянуть на мытарства навечно.» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.83).

«Особенно важно читать Евангелие, хоть по одной главе в день, и чаще причащаться Святых Христовых Тайн.

Три момента важных при причащении отмечал батюшка /Гурий/:

1. Перед исповедью простить всем врагам;

2. На исповеди сознательно не утаивать ни одного греха;

3. После Причастия благодарить Бога за прощение всех грехов от юности и даже до последнего часа» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.41).

«- Чаще причащайся. Перед Причастием готовься, постись (легкий постный ужин), три дня без мясомолочных продуктов;

- После Причастия неси благодать домой, а не на базар или в магазин, чтобы не растерять» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.78).

«Батюшка /Гурий/ советовал почаще причащаться и каяться; на людях поменьше говорить, побольше слушать» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.75).

«Чаще причащайся св. Христовых Тайн. Беги, ползи в храм, пока можно. А когда придет антихрист и сядет на престоле, тогда изменят всю службу (поменяют «Символ Веры», «Отче Наш»), тогда и благодать Божия уйдет из храма, и туда уже нельзя будет ходить» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.77).

«Отец Гурий отказывался ужинать перед Причастием» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.79).

«Защищайтесь крестом, молитвой, святой водой, причащением частым… Перед иконами всегда пусть горят лампады» (блаженная Матрона» /11/, с. 53).

Однажды в Великий Четверг было 2100 причастников. Священник причастил всех, но Господь причастил 38 человек! Делайте для себя вывод. (/17/ Св. блаженная Пелагия Рязанская).

Страшное кощунство, - говорила Пелагия, перед причащением Святых Христовых Тайн не делать три земных поклона! Где наставники? Их нет! Пропала Россия без земных поклонов! (/17/ Св. блаженная Пелагия Рязанская).

«После Соборования или св. Причастия /схиархимандрит Христофор/ учил хранить себя от рассеянности – лучше сразу идти домой, не разговаривать, не ходить в магазин, на базар». (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 101).

Схиархимандрит Христофор: «Говорил:

- Когда мы редко исповедуемся, то утопаем больше в грехах, и Ангелы отходят от нас, потому что от нас исходит зловоние. Когда мы исповедовались и причастились от искреннего сердца, то душа наша очистилась». (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 94).

«Много обращалось к батюшке родителей с больными детьми, и батюшка благословлял каждую неделю носить ребёнка в церковь и причащать. Дети, говорил батюшка, болеют по грехам родителей, за родительский и прародительский грех. И Крещенской водичкой он благословлял лечиться, конечно, компрессы делать и пить. И много рецептов трав знал, но всё с молитвой, и взрослые и дети исцелялись» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 315-316).

Время такое придет, что вы будете причащаться в катакомбах. Надо подготовить к этому времени кагор, просфоры, муку. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 1:55).

«А когда нельзя будет причащаться, батюшка /схиархимандрит Христофор/ благословил нас запасаться Крещенской водой и просфорами:

- Просфоры порежьте мелко, насушите и положите в герметические баночки, чтобы ни одна козявочка не подползла. И тогда по молитвам вашим, Крещенской водички капельку и капельку просфорочки Господь будет вам вменять в Причастие. То мы в церкви причащаемся, но в церковь нельзя будет ходить, и Крещенская водичка и просфорочка будут вам вместо Причастия … А потом наши храмы займут, и всё разрушится, как было тогда (в революцию), так опять будет» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 329).

Схимонахиня Пиама (Касаткина): «Я тогда молодая была, не представляла, что это такое катакомбы, слова даже такого не знала.Отец Кукша мне объяснил:

- В погребах, значит, у какого-нибудь верующего батюшки, приготовляйте вина и просфорочки, и он вас ночью, чтобы никто не узнал, в погребе будет причащать (запасными Дарами)» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 237).

«А потом произойдет смешение вер. Потихоничку будут исчезать из продажи кресты, крестики нательные, параманные. В храмы тогда уже ходить будет нельзя, Св. Причастия не будет, т.е. Евхаристия не будет совершаться, - и потому батюшка благословлял запасаться свечами, маслом лампадным, крестиками, крещенской водой, просфорами, антидором. А дома вместо храма непрестанно молиться. Святого Причастия не будет, но глоточек святой воды и частичку антидора Господь тогда будет вменять в Причастие». (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 87).

«Очень благоговейно относился батюшка /схиархимандрит Христофор/ к святыне. Поучал, чтоб антидор не разжевывать зубами, а положить под язык – пока растает, тем более частички Св.Даров – сразу глотать». (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 100).

И когда произойдет смешение вер, тогда дома будем молиться, вкушать просфору и крещенскую водичку. И тогда Господь сам будет нас причащать. Благословлял общинки, чтобы в них причащал священник с антиминсом. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:14).

«Душеспасительно для мирян, конечно, прилепиться к православной общине с ревностным пастырем, но это почти невозможно. Хотя, по крайней мере, надо приложить все силы, чтобы найти не поклонившегося служащего пастыря, дабы иметь возможность Причастия… Если же Господь сподобит жить в такой общине, то приступать к Святым Дарам желательно каждый день, как то делали первые христиане в эпоху римских гонений. Это будет укреплять и предуготавливать к возможному приятию мученического венца» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 178-179).

Иерей Андрей (Углов): «Это в первую очередь обязательно исповедоваться и причащаться, чтобы святой исповедью и Святым Причастием, Благодатью Духа Святаго оградить себя от темной силы. Не реже раза в месяц» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 2 /24/, 2:13:00).

«Вот Славочка и говорил нам еще, «чтобы в Церковь ходили, исповедовались и причащались, а то нормальными людьми не будете» (отрок Вячеслав в кн. Л.Емельяновой /7/, с.187).

«Всем /Славочка/ говорил: «Молитесь, ходите в церковь, ходите до последнего. Не забывайте Бога. Только в исповеди, только в Причастии все ваше спасение». Это он говорил неоднократно» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 1, часть 2 /14/, 1:30).

«Вот он сказал сейчас перед кончиной мира. Он людям советовал как можно чаще причащаться, исповедь обязательно, Причастие как можно чаще, и он просил, чтобы люди молились как можно больше дома, тоже молились. И он говорил, чтобы постовали /постились/ по разуму. Он просто просил людей, чтобы они это делали…. Он всех отправлял: ходите в храм, ходите к Богу, потому что если не будете сейчас исповедоваться, причащаться, люди начнут массово глупеть, и без Причастия никто не выживет» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 1, часть 2 /14/, 0:05).

«А ведь главное для человека, говорил Славик, знать, что человек без исповедания грехов и без Причастия не выживет и не спасется. Без этого все начнут глупеть» (отрок Вячеслав в кн. Л.Емельяновой /7/, с.203).

«Славик сказал, что в те храмы, где Богослужения будут совершаться по-старому, нужно обязательно ходить даже тогда, когда в других храмах изменят Символ Веры, - ходить ради исповеди и Причастия, и добавил, что не все батюшки Бога предадут. А в храмы тогда почти никто ходить не будет». (Крашенинникова В.А. «Посланный Богом» /25/, с.25-26).

«Батюшка /схиархим. Христофор/ избегал произносить слово «антихрист», называл его нечестивым. Говорил, что его печать будет ставиться только тем, кто не имеет печати Божией. Батюшка объяснял, что когда нас, например, помазывают, то это крестное помазание проходит внутрь, оно остаётся там, в глубине сознания» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 483).

Из беседы с православным священником отцом В. (весна 2013 г. /37/):

- Батюшка, отрок Вячеслав говорил: «А ведь главное для человека знать, что человек без исповедания грехов и без Причастия не выживет и не спасется. Без этого все начнут глупеть». Это он говорил о последних временах.

Как часто надо православным исповедоваться и причащаться в наши дни?

- Если есть духовный отец – по благословению, и желательно каждое воскресенье в наше время, по возможности. По благословению духовного отца – каждое воскресение.

- Можно ли причащаться вином из порошка и из бутылок со штрих-кодом? Становится ли такое вино кровью Христовой?

- Нет. Вино должно быть чистым, от чистой лозы.

- Мы же не знаем, каким вином нас причащают, как же быть?

- Надо узнавать. Один батюшка и на водке служил, причащал.

- У каждого ли священника сейчас можно исповедоваться и причащаться?

- Не у каждого. Надо выбирать священника, чтобы он нравился душой, чтобы он нравился Духом Святым, и знать его жизнь, знать, как он молится, как постится, как себя ведет, и потом уже брать его за духовного отца и уже с ним дружить, с ним советоваться, с ним исповедоваться. А у каждого – нельзя. Это последние времена идут. У каждого – нельзя.

- Наверное, критерием выбора священника, Батюшка, может быть его отношение к печати антихристовой, к номерам? Если он поддерживает отказ от них?

- Да, тогда.

- То есть это такой пробный камень, на котором можно определиться?

- Правда, правда. Хоть чуть-чуть борется с этим, с печатью, тогда он уже ближе к Богу. Можно, можно, да.

- Батюшка, многие православные священники и монахи, считают, что они будут принимать антихристовы номера, электронные документы с этими номерами, одновременно будут молиться, и при этом спасутся сами, и возле них спасутся тысячи.

- Никогда не спасутся. Потому что это предают Бога. Они не верующие, эти священники пошли служить Богу из-за денег, из-за наживы. Поэтому они согласятся и будут принимать. Все такие священники наследуют мук вечных и ада вечного, страданий вечных.

- Как часто сейчас надо маслособороваться?

- Чем чаще, тем лучше. Четыре поста в году, хотя бы четыре раза в году, и то нормально, если человек не болеет. У нас по правилам православным – один раз в году в Великий Пост. Но то были времена, когда люди каждый день причащались, а сейчас времена бесовские, то надо, по благословению батюшек, хоть и каждое воскресенье маслособороваться, если проводится соборование.

- То есть, в принципе, запретов на это никаких нет?

- Нет, нет, нет – из-за времен тяжелых и бесовских /37/.

Из беседы с православным священником отцом В. (весна 2013 г. /37/):

Как человеку выжить в этих условиях постоянного психотронного воздействия (излучения со спутников, антенн мобильной телефонной связи, компьютеров), как защитить себя от него?

- В настоящее время еще защита есть: и крестом, и Причастием, исповедью, и молитвой Иисусовой. Полностью воздействие будет, когда будет печать на чело и на руку, тогда.

 

Колдовство (защита от него)

Девица Пелагия, так она себя называла, предсказывала, что в предантихристово время колдовские книги будут во множестве распространяться. Она, когда говорила со мной о черно-белой магии, сказала, что эти книги даже в руки брать нельзя! "Также, — говорит, — как благодать Божия находит на человека, так и злой дух притягивается через колдовские книги". (Св. блаженная Пелагия Рязанская /17/).

Из беседы с православным священником отцом В. (весна 2013 г. /37/):

- Помимо психотронного воздействия со спутников и с антенн, сейчас очень много людей, страдающих от колдовства. Св. блаженная Пелагия Рязанская говорила: «Что будет твориться на Русской земле?! Какая скорбь надвигается на нас впереди?! Чародейство охватит всю Россию!»

- Правда.

- Сегодня мы видим массовые тяжелые последствия колдовства: беснование и рак. Как православным людям защищаться от колдовства?

- Часто исповедоваться и часто причащаться. И бес тогда силы не имеет над тем человеком – чистый сосуд… Он будет заходить и нападать, ну, нападать он имеет право, но не может, не сможет бес зайти. В верующего человека он не войдет никогда.

- И крестным знамением?

- И крестным знамением, и постом, и молитвой, терпением и смирением – всё входит.

- Батюшка, Вы говорили, что от колдовства ещё надо в понедельник поститься.

- Да, в понедельник – это великая защита. Как среда, пятница – для Спасителя, так понедельник – от колдовства. Многие батюшки не одобряют частые маслособорования, ну, а я так благословляю и говорю: что чем ходить и грешить по магам и колдунам, то лучше каждое воскресение соборуешься раз в неделю, но не грешить и не ходить по магам, экстрасенсам и колдунам /37/.

 

Кредиты

«Упаси Господь долги делать да всякие там кредиты брать – на хлебушек кой-как хватает, и слава Богу. Остальное – от неумеренности. (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 140).

 

Крест и крестное знамение

«Каждый раз в духовных беседах нам батюшка напоминал о значении креста, его непобедимой силе. Надо все осенять крестом, чаще прикладываться, целовать свой нательный крестик с молитвою перед сном и т.д.» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.60).

«Надо только с крестом вкушать пищу. Вот придут времена, будет все отравлено. Но если вы с верой перекрестите, то живы будете. А другой выпьет или съест то же самое, не перекрестив, - умрет». (схимонахиня Антония. Советы и наставления /32/).

«Большинство духовенства не имеют разума; Бога и народ не любят! Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении!» (/17/ Св. блаженная Пелагия Рязанская).

«Говорил /батюшка Гурий/, что из космоса (со спутников) на нас посылают излучения. В последнее время будут болеть головы. Нужно сверху перекрестить голову, начиная с затылка на лоб и справа налево» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.79).

«Учил он /батюшка Гурий/ тому, как нужно правильно совершать крестное знамение. Не раз я видел, как он показывал кому-нибудь способ совершения образа креста: крепко сжав персты правой руки, о.Гурий с силою быстро припечатывал их к необходимым местам, причем особое внимание уделял наложению троеперстия на чрево, - чтобы нижняя перекладина креста не была слишком короткой, - и на левое плечо, - обязательно сверху него. Если ставить пальцы на само плечо, объяснял он, то бес, пребывающий за левым плечом христианина, отлетает». Пелагея Рязанская: «Крест – есть символ победы над диаволом!»

Батюшка Гурий повторял слова блаженной старицы Пелагеи о том, что «при правильном сложении перстов из них исходит огонь», и когда мы наносим на себя крестное знамение, в этом огненном кресте сгорает всё дурное и нечистое» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.25-26).

«Как креститься? На лоб, живот (а не выше), правое плечо, левое плечо (сверху, а не ниже). Ведь бес сидит на левом плече. Если ты его крестом не сгонишь, так и будет сидеть. Если нижний конец креста не опускаешь до живота, то крест переворачивается, и бесы радуются. Крест налагать, прижав три перста вместе, а два к ладони. С верой крестись и повторяй: «Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь». Опусти руку, а затем поклон (но не раньше). Иначе ломаешь крест» (в кн. Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.78).

«Когда мы стали уезжать, он нас благословлял: легким ударом касался лба, рук, правого и левого плеча, таким образом получался ровный крест! Очень сильное благословение, как огонь!» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.71).

«Как батюшка переживал, болел, видя, как священство и миряне накладывали на себя крест неправильно. Крест – это меч против беса, и искажать его никто не благословлял. Накладывать его надо четко: лоб, пуповина, правое плечо, левое плечо, а потом уже поклон» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.74).

Святитель Иоанн Златоуст: «Когда знаменуешься крестом, подумай о великой силе креста и угаси ярость и все прочие страсти. Когда знаменуешься крестом, пусть чело твое будет исполнено дерзновения, и душа свободна. Крест должно изображать не просто перстом, но прежде этого произволением, соединенным с сильною верою. И если ты так изобразишь крест на лице твоем, ни один из нечистых духов не может близ тебя стать, потому что он увидит меч, который причинил ему смертную рану» (в кн. Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.26).

Блаженный Августин: «… и знамением Креста Господня, с призыванием имени Христова, все очищается и освящается.» (в кн. Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.27).

«Все крестить: дорогу, стол, транспорт, дверь, воду, туалет и т.д. Враг ждет везде поймать тебя (особенно на воде)» (в кн. Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.78).

«Батюшка /схиархим. Христофор/ всё крестил. Еду ему подавали – крестит, к умывальнику подходит – крестит, берёт что – крестит. Засаливали на зиму капусту, а он говорил:

- Бочку надо окропить святой водой, освятить всё. Если что уронили, он:

- Кропите Крещенской водой.

Игуменья Евфросиния, тогда ещё Марья Васильевна, работала в епархии. Пришла она как-то к батюшке. А батюшка поучает:

- Все крестите, еду крестите. А она говорит:

- Батюшка, ну как я буду крестить, ведь священники приходят, обедают много, и я буду крестить, они мне скажут: что, не доверяешь?

А батюшка:

- Мария, я тебе на это вот что скажу. Пришла одна к своей подруге, а у той яблоко – кто-то её угостил. Она разрезает пополам яблоко и угощает свою подругу. А та привыкла крестить еду…но, вроде, не удобно, подруга дала, и она съела это яблоко, не перекрестив. А ночью ей стало плохо. Она мучилась – мучилась, болела, и снится ей сон, и он, бес, ей и говорит: «Ты яблоко-то ела? Я на яблоке сидел» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 420).

Блаженная Матронушка «Учила нас не забывать крестить еду и особенно на ночь все убирать и накрывать: «Силою Честнаго и Животворящаго Креста спасайтесь и защищайтесь!» (блаженная Матрона» /11/, с. 51).

Блаженная Матронушка: «Враг у нас на левом плече сидит, а на правом – Ангел, и у каждого своя книга: в одну записываются наши грехи, а в другую – добрые дела. Чаще креститесь: крест – такой же замок, как на двери» (блаженная Матрона» /11/, с. 116).

Иерей Андрей (Углов): «Чтобы освободиться от демонической силы, нужно как можно больше креститься, осенять себя крестным знамением. Правильно складывать пальчики и осенять себя крестом широко, ровно, истово, доводить руки до плеча, чтобы тело чувствовало наш крест. Когда человек крестится небрежно, то этот крест не имеет силы и не защищает человека. Поэтому креститься нужно широко, истово, с молитвой: на лоб, на живот чуть выше пуповины, на правое и на левое плечо. Как можно чаще креститься. Когда мы крестимся молитвенно, с благоговением, то Благодать Духа Святаго – она осеняет человека, и на человеке как бы невидимо запечатлевается благодатный огненный крест, который опаляет все грехи, всю мерзость, всю скверну, всю нечистоту, и оживотворяет человека.

Очень важный совет Святителя Кирилла Иерусалимского: всё осенять крестом: одежду, когда мы одеваемся, например, рубашку, пальто, кофту, носки, всё нужно сначала осенить крестом. Руки моем – осенить крестом кран, воду пьем из колодца – осенить крестом воду, пищу обязательно осенять крестным знамением, всё осенять крестом (2:15:00).

Блаженная матушка схимонахиня Антония (Кавешникова) советовала: «Когда выходишь из дома, обязательно освяти крестным знамением дорогу и будешь идти, как по благодатному коридору». И темная сила уже с трудом может воздействовать на такого человека (2:16:00).

Обязательно осенять крестом друг друга: мать осеняет своего мужа, когда провожает его на работу, детей, когда провожает их в школу – обязательно запечатлеть крестом Господним. Потому что крест имеет огромную силу – он освящен пречистой Кровью Христовой. Когда мы накладываем крест, то на человеке этот крест остается. Мы это своими глазами не видим, но демоны это видят и боятся приблизиться к такому человеку» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 2 /24/, 2:14:00).

О с хиархимандрите Христофоре: «Саша же у меня был во Вьетнаме. И батюшка спрашивает:

- Саша, ты видел цунами?

- Да. Это, батюшка, страшно. С девятиэтажный дом идёт волна. Если она накрывает, всё сметает на своём пути.

- Саш, а ты в этот момент на песке крест начерти и перекрести (её).

И вот однажды так и получилось. Саша рассказывал: «Очевидец сам. Идёт волна, а я палочкой на песке крест нарисовал, и волна тут же прямо развернулась и ушла». (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/).

«Как объяснила Славочкина мама Валентина Афанасиевна, ей старец об этом сказал, что в наше время не достаточно носить один крест, нужны или мощи, или еще какая святыня». (отрок Вячеслав в кн. Л.Емельяновой /7/, с.367).

«И дальше батюшка /схиархимандрит Христофор/ благословил запасаться крестами.

- Крестов, - сказал, - не будет. Сначала пропадут монашеские кресты, потом маленькие нательные кресты… вот захотите ребёночка окрестить, а крестов не будет. Запасайте крестики. Свечи запасайте, масло запасайте, чтобы вы дома могли зажигать свечу, лампадочку и молиться» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 329).

«И когда на товарах стали появляться штрих-коды, он /схиархимандрит Христофор/ даже не благословлял покупать те товары, на которые нанесен штрих-код. Он пальцем показывал на них и говорил, что это номер 666. Но потом уже, когда номера стали везде и надо было как-то жить, он говорил, чтобы мы всё крестили:

- Всё крестом крестить, крест всё сжигает. Срывайте, крестите и всё Крещенской водичкой окропляйте» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 331).

Из беседы с православным священником отцом В. (весна 2013 г. /37/):

- Св. блаженная Пелагия Рязанская, Игумен Гурий и схиархимандрит Исайя (Коровай) особое внимание уделяли правильному наложению крестного знамения.

Игумен Гурий говорил, что из-за облучения со спутников будут болеть головы, поэтому нужно всем крестить голову, начиная с затылка на лоб и справа налево. Особенно это облучение будет влиять на женщин – им нужно днем и ночью носить платочки.

Как часто и при каких обстоятельствах надо налагать на себя и на окружающие предметы крестное знамение, особенно в последние времена, сейчас?

- На питье, на еду, на воду, на яблоки, на всякую вещь, которая употребляется: перекрестил, а потом кушаешь. Перекрестил, а потом выпиваешь.

- То есть без креста ничего не делать?

- Без креста ничего не делать /37/.

Из беседы с православным священником отцом В. (весна 2013 г. /37/):

Как человеку выжить в этих условиях постоянного психотронного воздействия (излучения со спутников, антенн мобильной телефонной связи, компьютеров), как защитить себя от него?

- В настоящее время еще защита есть: и крестом, и Причастием, исповедью, и молитвой Иисусовой. Полностью воздействие будет, когда будет печать на чело и на руку, тогда.

Любовь

«…спасаться надо подготовкой своего войска – исполнением заповедей и закона любви. … Душа моя, отец Александр, делай то, что ты делаешь. Только прибавь к этому молитвенности и подвижничества, а мученичество тебе добавят, не сомневайся, за этим не станет. Терпи» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 136-137).

«Видел я падения душ, даже православных. Все от неумеренности, все от желания большего наслаждения земного. Неуемность в своих желаниях – вот что приведет мир к концу. Для кого-то это злато, кому-то еда привлекательней, кто-то жаждет власти и славы. Но все это несовместимо с любовью, а лишь она самый верный путь к Богу, ибо Он есть любовь. Только любовь» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 321).

«Батюшка /Гурий/ говорил, что женщины в основном перестали кормить грудью младенцев, и иссякла любовь к детям» (в кн. Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.74).

«Только любовь и содержит мир, без нее всех нас ждет тьма сатанизма, с его жестокостью и абсолютным эгоизмом. Где тут место жертве?! В этой ночи зла закон один – убей, или тебя убьют. … Кто сумеет любовь стяжать в нынешние времена, тот, хоть гоним и ненавидим будет миром, но устоять сможет. Находясь с Богом и в Боге, куда как покойней. Сохранит Господь рабов Своих, не даст им упасть. Стяжайте любовь. Выше нее ничего нет, только она богоуподабливает человека смертного, дает ему надежду жизни вечной» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 322).

«Старайтесь ещё объединяться, поддерживать друг друга, потому что будет гонение большое на вас, старайтесь, чтобы как можно больше была Любовь, Любовь, Любовь во всех вас, чтобы не было ни на кого обиды». (Пророчества схимонахини Антонии /29/, 08:00).

«В последние времена людей спасет любовь, смирение и доброта. Доброта откроет врата Рая, смирение введет туда, а любовь покажет Бога». (/26/ «Православные старцы о Последних Временах. Архимандрит Гавриил (Ургебадзе)» 3rm.info /49/).

Места спасения

На вопрос: «Так, где же спасаться удобнее?», о. Антоний отвечал: «А где Господь укажет». (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 65).

«Никому не надо трогаться со своих мест: где живете - там и оставайтесь (сельским жителям)». (Старец Владислав (Шумов) /44/)

Из сна монахини Параскевы (Киселевой): «Я иду посередине, случайно оборачиваюсь назад и вижу: за нами идёт Женщина, вся в голубом одета, красивая необыкновенно… Эта Женщина догоняет нас, берёт меня за руку и ставит из середины по правую сторону, а Сама становится на моё место, идёт за нами и спрашивает:

- Ну-ка, ну-ка, о чём вы так громко разговариваете, рассказывайте? Я отвечаю:

Простите нас, вот идём обсуждаем, что нам батюшки сказали: грядёт страшное, тяжелое время, начнутся смятение, гонения, верующих будут гнать, и нам нужно будет куда-то уезжать.

А Она говорит:

- Нет, это вам ещё не всё сказали. Вот слушайте, что Я вам скажу. Когда всё это будет происходить, - а это всё будет, - тогда вы никуда не уезжайте, а все будьте на своих местах. Будет такое время, что один только Бог разберётся. Это будет Всемирная война. Никуда не уезжайте, будьте все на своих местах, где будете застигнуты, там и оставайтесь…

А я говорю:

- А как же, сказали, что надо уезжать с первым эшелоном… Когда это будет?

- Нет, - отвечает, - слушайте, что Я вам говорю.Тогда сообщим.

Это было всной 1991 года… Я этот сон рассказала батюшке / схиархимандриту Христофору/, и он подтвердил, что этот сон от Бога. Он даже сказал:

- Зоя, это был не сон. Это было видение. Это явилась, конечно, Матерь Божия» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 355).

«Но тех, говорит Евангелист Иоанн и Святые Отцы, тех, кто не примет печать, не смогут выследить, не смогут найти» (преп. Паисий Святогорец «О знамениях времен» /18/, с.34-35).

«Господь «и в самые времена антихриста будет руководить рабов Своих и уготовлять им места и средства к спасению, как это засвидетельствовано в Апокалипсисе…» (Свт. Игнатий Брянчанинов (+ 1867 г.) в кн.: А.Краснов /2/, с. 271).

«Многие приходили к матушке /схимонахине Ниле/ за благословением уйти в монастырь. Бывало, что молодых она отправляла в разные монастыри, а людям средних лет и пожилым обычно говорила:

- Спасайтесь в миру.

Как-то матушку спросили, нужно ли уходить в монастыри в наше трудное время, не надежнее ли это для спасения?

- Нет, нет. Господь сказал: «Спасайтесь в миру!» Сейчас в миру надежнее спасение. Матушка говорила, что в монастырях спасаются в основном молитвой и подвигом, в миру – в основном милостыней.

- Ничего у нас нет своего, только грехи, - повторяла матушка, постоянно напоминая о том, что мы – странники на земле, и не нужно ничего копить, а спасаться, раздавая». (Схимонахиня Нила /23/, Жизнеописание, с.195).

«Вот как Содом и Гоморра погибли за разврат, вот также и нас сожжёт Господь огнём, этот мир сожжёт. Такие крупные города, как Москва, Питер, погибнут и всё благословлял уходить из городов в деревню» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 327).

«Именно города будут под особым взором темных сил, именно там и проще поставить людей на колени. Не завези хлебушек, через день согласятся поставить число антихристово куда угодно. Но и до него, до его пришествия, жители городов больше всего испытают тяготы той смуты, которой надлежит произойти. И изочесть их будет куда проще, чем по весям, особенно дальним, затерянным. Будут бесы летать и подсказывать – но времени не хватит всех собрать, да и Господь ревнующим о спасении помощь Свою подаст» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 171-172).

«Батюшка /схиархим. Христофор / очень отрицательно относился к квартирам.

- Покупайте, - говорил, - домик с земелькой. Родственники не разъезжайтесь, а соединяйтесь, покупайте вместе» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 371).

«Батюшка говорил, что будет голод, люди будут пухнуть и падать, не будет воды и электричества, хоронить некому будет. Благословлял приобретать домики с земелькой, рыть колодцы и сажать вербу на северной стороне, потому что это дерево будет тянуть влагу из земли и можно будет собирать воду по каплям. Эти капли – слёзки Матери Божией. В те времена спасаться можно будет только в своих домах» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 483).

/Матушка Алипия/: «И хату, смотрите, не продавайте, неизвестно, что с людьми будет». Никому домов в селе продавать не разрешала («На пажити Богоматери» /15/, с.78).

«Придет время, будет уход людей в горы. Но в одиночку не идите… Уходите в леса и горы малыми группами». (/26/ «Православные старцы о Последних Временах. Архимандрит Гавриил (Ургебадзе)» 3rm.info /49/). «Для Христиан самым большим мучением будет то, что сами уйдут в леса, а их близкие примут печать антихриста». (архимандрит Гавриил (Ургебадзе) /1/).

«Поэтому, приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить те годы /3,5 года правления антихриста - прим. сост./. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, [христианин] сможет пропитать свою семью. Потому что от запасов пользы тоже немного: продукты долго не лежат, быстро портятся. Но и, конечно, продлятся эти притеснения недолго: года три, три с половиной. Ради избранных дни сократятся, они даже не заметят, как пройдут эти годы. Бог не оставит человека без помощи (преп. Паисий Святогорец «О знамениях времен» /18/, с.15).

«Да, легче будет спасаться в весях. И это просто объясняется – торопливость диавольская скажется. Тоже можно сказать и о Полесье нашем /украинском/ да Белорусском. Но важно не место, важно отрешение от всего, что связывает человека с сатанистической сущностью наших государств, со всем укладом жизни человека, который направлен на зависимость от некоего «центра». (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 140).

«Человек не сможет жить в двух местах, например, в доме и в квартире, так как все передвижение людей будет строго ограничено, особенно у людей, не принявших начертания антихриста. … в последние времена лучше жить в доме, это жилье и питание рядом. И отключение всех «удобств» легче перенести в доме, чем в квартирах» (отрок Вячеслав в кн. Л.Емельяновой /7/, с.265).

«Славочка сказал, что нужно уходить на землю, потому что будет зной, дождя не будет, воды не будет. Но те люди, которые не предадут Бога, Господь позволит хоть что-то из овощей вырастить на огороде, на земле.

Славочка сказал: «Своих Бог убережет. Они будут жить небольшими поселениями. Поначалу они потерпят тяготы и лишения, а затем они будут жить свободно, потому что их Бог будет закрывать, и они будут невидимы этим нечистым силам. Потому что зомбированные полицейские, они не будут видеть ни дома этого, ни человека, ни где человек укрылся» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 3 /24/, 0:36:00).

Места спасения: в России – Тверская область (источник вод не только всей России, но и многой части Европы). В Украине – Полесье, закрытое для людей ядом Чернобыля. Это тоже источник вод. «Наказуя нас за упование на горделивый разум, Отец наш Небесный, однако, сохраняет для нас пустыню с источниками вод, ибо иссушенность последнего времени, жажда людей – она будет не только духовной. Жажда будет и обычная плотская, человеческая» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 144).

«…будут бегать люди, ища не спасения духовного, а убежища для плоти, да не найдут его» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 146).

«Отчего земля начнет трескаться и дрожать? От страшных грехов человеческих она содрогнется и не раз. Стало быть, следует самому следить за чистотой жизни и место проживания выбрать такое, где меньше греха. Пусть даже не из-за праведности жителей, а малого их числа». Т.е. деревню или маленький городок без сатанинского изобретения – многоэтажек, скажем, отдаленный одноэтажный райцентр. Это одно. Второе – источники вод. Лучше всего, если место проживания будет расположено при истечении многочисленных вод» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 168).

«Многоэтажку смени на дом в пригороде с хорошим кусочком земли. Отрешись от погони за модой на все – на одежду, на убранство квартиры, на машину, на все» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 173).

- Приобретайте землю, она спасет от голода. Лучше жить при земле, т.е. в деревне на всем своем. Независимость от властей – очень важно. А в городе все примут, когда скажут: «Иначе отключим отопление, освещение, газ, канализацию, телефон» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.82-83).

«Про квартиры батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил, что это живые гробы, что чуть не заживо гнить будут в них, и ещё с 70-х годов благословлял приобретать домики с земелькой, потому что будет голод и земелька тогда прокормит» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 76).

«Говорил /схиархимандрит Христофор/:

- Вернётесь «коса на косу» - как говорила блаженная Матронушка.

- Как, батюшка? – не поняла я.

- А вот вспомните, - пояснил, - соха на соху. Матронушку читайте, к ручному труду все вернётесь» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 288).

В последнее время покупайте домики, собирайтесь общинками, чтобы вы не по одному человеку жили в домике, а по 7-10 человек и молитесь. Закатывать герметически в баночках сушеные просфорки и крещенскую водичку. И когда произойдет смешение вер, тогда дома будем молиться, вкушать просфору и крещенскую водичку. И тогда Господь сам будет нас причащать. Благословлял общинки, чтобы в них причащал священник с антиминсом. Молитесь, читайте Евангелие, Псалтырь, и молитесь Господу о том, чтобы не отойти от веры православной. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схи







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.