Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Характеристика с места прохождения практики.





- характеристика о прохождении практики составляется в свободной форме. Содержание характеристики составляет оценка вашей работы, ваших знаний, приобретенного опыта и т.д.

- характеристика представляется на бланке организации или в самом дневнике прописывается (желательно, чтобы характеристика была прописана в дневнике).

- характеристика подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом и скрепляется печатью организации.

- ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАБРАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРОЧИТАЙТЕ ЕЕ!!!

Обратите внимание на то, что вы проходили именно ту практику, которая написана у Вас на дневнике (не стажировались, не работали и т.д.), что по тексту указано ваше Ф.И.О., а не чужое.

 

Отчёт о прохождении практики

- для написания отчета по практике необходимо прочитать программу практики

- приблизительное содержание отчета - смотрите на странице Центра занятости ВКОНТАКТЕ по адресу http://vkontakte.ru/mguacz

- шаблон Титульного листа отчета по практике размещен в разделе ЮЗИ на сайте msal.ru (ШАБЛОН ПРИКРЕПЛЕН ТАК ЖЕ К ПИСЬМУ)

- к отчету могут быть приложены проекты наиболее важных процессуальных документов, подготовленные во время практики.

Регистрация документов по практике

Документы по практике должны быть подшиты в папку тоненькую в следующем порядке (сверху вниз):

1) дневник (все должно быть заполнено правильно);

2) отчет;

3) Если характеристика у вас на отдельном листе, подшивается в папку.

Документы о прохождении практики в файлах не принимаются. Рассыпные экземпляры не принимаются.

 

ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ

1. После регистрации инспектором, документы по практике передаются научному руководителю для рецензирования. Срок рецензирования преподавателем – не менее двух недель.

2. Через 2 недели студенту необходимо выяснить у научного руководителя или у лаборанта кафедры, или у инспектора проверена ли работа. В случае если научный руководитель проверил вашу работу, то необходимо забрать документы по практике, зачетную книжку и защитить в ближайший день его консультации!

3. Положительные и отрицательные рецензии по практике («не допущен к защите» и с оценкой «не зачтено») сдаются инспектору на следующий рабочий день после защиты для приобщения к личному делу студента.

Неудовлетворительная оценка по практике считается академической задолженностью. Повторная должна быть написана у того же преподавателя.

4. Документы по практике с положительной рецензией рецензента подлежит защите, по результатам которой преподавателем выставляется оценка по традиционной шкале («зачтено») в рецензии, которая в дневнике и в раздел «ПРАКТИКА» зачетной книжки.

 

ПОСЛЕ защиты ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ

После защиты практики инспектору необходимо вернуть:

- отчет, характеристику, дневник, рецензию с оценкой о защите практики;

- зачетную книжку, в которую внесена оценка о защите практики.

 

II. Ответы на часто задаваемые вопросы по практике

1. Где располагается Центр содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников?

каб. 736, 746 (по адресу: ул. Садовая-Кудринская, д.9).

Можно ли пройти практику в регионе РФ и что нужно для оформления направления на практику в регион РФ?

Да, можно! Для оформления направления на практику от Университета в регион РФ студенту необходимо сообщить сотрудникам каб. 736 следующие данные:

- письмо от организации из региона (шаблон письма смотрите на сайте Центра содействия занятости студентов) + копию данного письма отдать инспектору!

3. Можно ли найти место практики самостоятельно?

Да, можно! Для оформления направления на практику от Университета в организацию, с которой студент договорился о практике самостоятельно, необходимо представить сотрудникам каб. 736 следующие данные: полное название организации; ФИО (полностью) руководителя организации; название структурного подразделения, в котором будет проходить практика; сроки, в которые организация готова принять на практику.

4. Где взять индивидуальное задание на практику?

Индивидуальное задание на практику для студента формулирует руководитель практики в часы своих консультаций на кафедре. Обращаться по поводу индивидуальных заданий на практику к руководителю практики. В момент получения индивидуального задания, попросите руководителя практики от кафедры расписаться в вашем Дневнике практике на первой странице Дневника в разделе «Путевка».

Где узнать, кто является руководителем практики?

Руководитель практики назначается приказом директора института. Информацию о назначенном руководителе практики можно узнать из приказа, который будет вывешен на стенде курса.

.

III. Перезачет практики

т.е. не надо проходить практику, заполнять дневник, писать отчет по практике, защищать документы по практике!!!!!!!!!!

Институт вправе на основании утвержденного решением Ученого совета перечня должно­стей (см. сайт Университета), дающих право студенту на перезачет практики за­честь работу студента в указанной должности по профилю специальности (направления) как прохождение практики при условии, если студент:

1. Работает по юридическому профилю подготовки не менее одного месяца на момент предоставления документов в Институт.

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) справку с места работы (с указанием «работает по настоящее время» и должности),

б) заверенную трудовую книжку (с указанием «работает по настоящее время») или заверенную копию договора.

2. Ранее занимал должность по юридическому профилю подготовки, проработав не менее 6-ти месяцев и, если со времени оставления должности прошло не более 3-х лет к моменту издания приказа о пере­зачете практики (количество дней, не достающих до 6-ти месяцев должно быть не более 3-х рабочих дней)

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) копия трудовой книжки (трудовая книжка заверяется в институте)

3. Работает по юридическому профилю на общественных началах (т.е. безвозмездно, без оформления трудовых отношений) по профилю подготовки не менее одного месяца на момент предоставления документов в Институт

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) справку с места работы подробную с указанием должности, на общественных началах, «работает по настоящее время», перечня выполняемых функций, связанных с юриспруденцией, с подписью руководителя и печатью.

Образец приложен.

4. Занимает должность, не входящую в перечень, но выполняет работу по юридическому профилю не менее 1 месяца на момент предоставления документов в Институт

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) справку с места работы (с указанием «работает по настоящее время»),

б) заверенную трудовую книжку (с указанием «работает по настоящее время»).

в) копия должностной инструкции или иные документы, подтверждающие выполнения обязанностей по юридическому профилю.

г) характеристика (с указанием перечня выполняемых функций с подписью руководителя и печатью);

Срок предоставления документов для перезачета практикисмотри в разделе «Сроки»

Хронология действий:

1. Бланк заявления взять у инспектора и заполнить;

2. Приложить к заявлению необходимые документы;

3. отдать директору или заместителю директора Института;

4. после этого вернуть инспектору курса.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.