Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Если у Вас нет возможности приехать за бланками и заполнить, то можете написать инспектору на электронную почту и инспектор Вам вышлет бланки.





КУРС ЗФО ЮЗИ

сроки Сессии 4 семестра: с 06.06.16 по 25.06.16 (20 календарных дней)

СТАРОСТАМ Во время сессии:

 

1. После последнего экзамена (23.06.16 - четверг) старосте необходимо отдать инспектору:

- экзаменационные карточки, расположенные в алфавитном порядке;

- оставшиеся ведомости;

- журнал учета посещаемости семинарских занятий;

- зачетные книжки студентов, которые закрыли сессию.

 

2. 23.06.2016 старосте забрать у инспектора для студентов справки-подтверждения о нахождении их на сессии.

 

3. В последний день сессии (25.06.16 (суббота)) старосте необходимо будет отдать заменяющему инспектору лекционный журнал посещаемости.

 

4. В последний день сессии (25.06.16 (суббота)) старосте отдать студентам, подтверждение о нахождении их на сессии

 

ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ По окончании сессии

1 Сдать зачетные книжки студентов, которые закрыли сессию инспектору курса через старост (централизованно)

2 Студенты, которые не перезачли учебную практику и те, кто не проходил практику до сессии 2ого полугодия – Взять ДНЕВНИК НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ у инспектора!!!

Наименование практики – Учебная практика

Срок прохождения практики − 2 недели, то есть 10 рабочих дней

Начало прохождения практики– после выполнения учебного плана 4 семестра.

Студент обязан ознакомиться с программой практике (в библиотеке или на сайте Университета).

Центр содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников располагается в каб. 736, 746.

3 В последний день сессии студенты, получившие справки – вызовы должны забрать у старосты подтверждение присутствия на сессии для предоставления работодателю.

4 Сдать в библиотеку учебно-методическую литературу в течение недели после окончания сессии во избежание штрафных санкций.

5 Оплатить обучение и принести квитанцию об оплате обучения инспектору курса (для студентов, обучающихся на договорной основе)

- за 1-ое полугодие – до 10 сентября (первые 50% или все 100%)

- за 2-ое полугодие – до 01 февраля (оставшиеся 50%)

В случае если нет возможности внести полностью сумму до указанной даты, то необходимо написать заявление и заполнить дополнительное соглашение (3экз.) о поэтапной оплате обучения (бланк взять у инспектора). Срок -не позднее, чем за неделю до указанной даты.

Не забываем, что отсутствие оплаты – это не допуск к сессии!

Если у Вас нет возможности приехать за бланками и заполнить, то можете написать инспектору на электронную почту и инспектор Вам вышлет бланки.

Оплата за обучение производится в кассе Университета на 1 этаже. Для оплаты обучения при себе необходимо иметь договор.

График работы кассы Университета (ул. Садовая-Кудринская, д.9):

понедельник - четверг с 09.30 до 17.00;

пятница - с 09.30 до 15.30;

обеденный перерыв – с 13.30-14.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

Студент, не оплативший стоимость обучения в установленные сроки, отчисляется из числа студентов за нарушение условий договора!

ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ, имеющие

Академические задолженности по окончании сессии

(обязательно до вести до сведения!!!

1. Подойти к инспектору 23.06.16 (четверг, после экзамена) и написать заявление на ликвидацию академических задолженностей и приложить уважительные документы. ЧТОБЫ ВСЕ ЗАДОЛЖНИКИ МНЕ ОТДАЛИ ЗАПОЛНЕННЫЕ БЛАНКИ!!!

Иногородние студенты имеют возможность написать заявление о сдаче основному преподавателю (раньше он назывался дежурный, т.е. тот преподаватель, который в графике консультации выделен жирным шрифтом).

!!!!Иногородние студенты должны приложить копию паспорта 1ой страницы и 2ой страницы с адресом регистрации !! Копию паспорта инспектор делать НЕ БУДЕТ!!!! Поэтому позаботьтесь об этом самостоятельно!!!

Сразу предупреждаю, что студент при написании заявлении инспектора не должен спрашивать, когда консультирует преподаватель, как ФИО преподавателя, в какой аудитории он принимает!!!! Студент должен заблаговременно все узнать!!! Студенту необходимо сдать задолженности свои, а не инспектору!!!!

 

Студенты, которые по каким-то причинам так же хотят сдавать так же заведующим и зам.зав. кафедрам, то в зяавлении внизу написать- Прошу разрешить сдавать так же заведующим и зам.зав. кафедрам и указать причину!!!

 

 

2. Руководство рассмотрит каждое заявление и установит срок для ликвидации задолженностей!

Студенту устанавливается срок пересдачи или принимается решение об отчислении.

ВЫ ОБЯЗАНЫ ликвидировать задолженности строго В СРОКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ!

В случае если задолжнику руководство института разрешает в порядке исключения сдавать, кроме преподавателя, закрепленного за группой так же и заведующему кафедрой и заместителю заведующего кафедрой! То ОТНЕСИТЕСЬ К ЭТОМУ ОТВЕТСТВЕННО! ТАК КАК ИНСТИТУТ БЕРЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, РАЗРЕШАЯ ВАМ ЭТО!!!!

В пятницу узнать у инспектора резолюцию руководства института!!!!!

 

3. В случае получения разрешения на пересдачу, студент обязан в день консультации преподавателя, взять у инспектора индивидуальное направление и зачетную книжку на пересдачу данной дисциплины.

 

4. Направления выдаются инспектором строго до 17.30!

 

5. Направления на субботу, студент должен забрать у инспектора в пятницу!!!!! В случае если нет возможности приехать, то позвонить инспектору и попросить выписать направление и оставить заменяющему инспектору!

 

6. Направление (экзаменационный лист) возвращается инспектору курса в день приема экзамена /экз. зачета или на следующий рабочий день и приобщается к личному делу студента.

 

7. Студент, не приступивший к ликвидации академических задолженностей в течение недели после окончания сессии, представляется к отчислению.

8. После выполнения учебного плана – сдать зачетную книжку инспектору.

9. Важно помнить, что запрещается сдача в один день!!!!

- более одного экзамена (экзаменационного зачета);

- допуска к промежуточной аттестации и экзамена (экзаменационного зачета) по одной дисциплине.

 

ВАЖНО!!! Прошу Вас довести до сведения студентов, что на пересдачу остается очень мало времени!!! На осень никого не оставляем!!!

 

Условия перевода студента на 3 курс:

  1. Выполнение учебного плана 2 курса:

- сессия 3 и 4 семестра должны быть выполнены в полном объеме

- защищенная рецензия на курсовую работу должна быть у инспектора

- защищенные документы по учебной практике должны быть у инспектора

 

  1. Оплатить обучение за 3 курс и предоставить квитанцию об оплате обучения

за 3 курс инспектору (для студентов, обучающихся на платной основе обучения)

до 10.09.2015- первые 50% или все 100%

  1. Зачетная книжка должна быть у инспектора
  2. Сдать в библиотеку учебно-методическую литературу в течение недели после окончания сессии

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 3 курса заочной формы обучения 2016-2017 уч.г.

Приблизительные сроки сессии 5 семестра: с 12.01.17 по 28.01.17

Перечень дисциплин в сессию 5 семестра: пока неизвестен.

Приблизительные сроки сессии 6 семестра: с 22.05.17 по 17.06.17

Перечень дисциплин в сессию 6 семестра: пока неизвестен.

 

Контрольные работы должны быть сданы на регистрацию инспектору курса не позднее, чем за 2 месяца до начала сессии.

Семестр – с 01.09.16 по 12.11.16.

Семестр – с 01.02.17 по 22.03.17.

Курсовая работа пишется один раз в год по одной из предлагаемых дисциплин, указанных в учебном плане (курсовая работа).

Срок сдачи работы на регистрацию инспектору курса - пока неизвестен срок.

Срок защиты работы – не позднее пока неизвестен.

После защиты возвращаете инспектору (не позднее пока неизвестен срок ):

а) рецензию с отметкой и подписью преподавателя,

б) зачетную книжку, в которой вписываются данные по защите

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА за 2 курс (2 недели, 10 рабочих дней):

НАПОМИНАНИЕ

Контрольные работы должны быть сданы на регистрацию инспектору курса не позднее, чем за 2 месяца до начала сессии.

= Задания для выполнения контрольных работ и требования, предъявляемые к контрольной работе, содержатся в рабочих программах (методичках) по соответствующим дисциплинам, которые находятся в личном кабинете студента или в библиотеке, или у лаборанта кафедры.

= Работа должна быть в 1-м экземпляре в скрепленном виде (должна быть подшита в тоненькую папку). Работа в файлах не принимается. Рассыпные экземпляры не принимаются!!!

= Титульный лист контрольной работы размещен в разделе «Образцы документов учебного процесса» («Образцы оформления письменных работ для студентов заочной формы обучения»)на странице Юридического заочного института на сайте http://msal.ru.

= В Титульном листе Вы указываете: а) ФИО своего преподавателя, закрепленного за группой по той дисциплине, по которой пишется работа. Если ФИО преподавателя не известна, то сдаете без указания ФИО, инспектор курса впишет сам; б)дисциплину, № варианта и тему.

Титульные листы письменных работ, не соответствующие данным образцам, принимать на регистрацию инспектором не будут!

= После сдачи работы инспектору на регистрацию, далее работа передается на кафедру. Срок рецензирования преподавателем – не менее двух недель. Через 2 недели работа возвращается с записью «зачтено» или «не зачтено».

=В случае если работа не зачтена. Пишется повторная работа (в теч.5-ти дней) с учетом исправлений согласно записям преподавателя. Процедура регистрации повторной работы аналогична первичной регистрации и прикладывается не зачтенная работа.

= Зачтенная контрольная работа – это допуск студента к экзамену/ экз.зачету по данной дисциплине.

=Имейте ввиду, что не зачтенная контрольная работа является академической задолженностью и студент может быть представлен Институтом к отчислению.

 

Курсовая работа должны быть сданы на регистрацию инспектору курса.

= Курсовая работа пишется 1-н раз в год по одной из дисциплин, предусмотренной учебным планом.

= Студент обязан ознакомиться с требованиями к оформлению курсовых работ на сайте или в библиотеке Университета.

= Темы работ содержатся в рабочих программах (методичках) по соответствующим дисциплинам, которые находятся в личном кабинете студента или в библиотеке.

= Работа должна быть в 1-м экземпляре в скрепленном виде (должна быть подшита в тоненькую папку). Работа в файлах не принимается. Рассыпные экземпляры не принимаются!!!

= Титульный лист курсовой работы размещен в разделе «Образцы документов учебного процесса» («Образцы оформления письменных работ для студентов заочной формы обучения»)на странице Юридического заочного института на сайте http://msal.ru., а так же в электронном виде есть в Вашей группе.

Титульные листы письменных работ, не соответствующие данным образцам, принимать на регистрацию инспектором не будут!

= В Титульном листе Вы указываете: а) ФИО своего преподавателя, закрепленного за группой по той дисциплине, по которой пишется работа. Если ФИО преподавателя не известна, то сдаете без указания ФИО, инспектор курса впишет сам; б)дисциплина.

= После сдачи курсовой работы инспектору на регистрацию, далее работа передается на кафедру. Срок рецензирования преподавателем – не менее двух недель. Через 2 недели работа возвращается с рецензией.

= Срок защиты работы – см. в учебном плане. На ближайшей консультации преподавателя – она защищается по рецензии. На защиту берете с собой – курсовую работу, рецензию и зачетную книжку, которая находится у инспектора.

= После защиты возвращаете инспектору: а) рецензию с отметкой и подписью преподавателя, б) зачетную книжку, в которой вписываются данные по защите (стр.29 «Курсовые работы», если в Вашей зачетной книжке не предусмотрена отдельная страница для записи о курсовой работе, то стр. соответствующего семестра в раздел «Практические занятия» соответствующего семестра обучении).

= В случае если первая рецензия отрицательная – она идет в личное дело. Пишется повторная курсовая работа с учетом исправлений согласно рецензии (в теч. 5-ти дней ). Процедура регистрации повторной курсовой работы аналогична первичной регистрации. Защита следует по такой же процедуре.

=Имейте ввиду, что не защищенная курсовая работа является академической задолженностью и студент может быть представлен Институтом к отчислению.

ДЛЯ СТУДЕНТОВ, КОТОРЫЕ ВОССТАНОВЛЕННЫ/ ПЕРЕВЕДЕНЫ -

Контрольная работа – сдать инспектору в теч. 5-ти дней, после передачи личного дела.

Курсовая работа – сдать инспектору в теч. 5-ти дней, после передачи личного дела.

Кампусная картасфотографироваться на кампусную карту в каб.531. Вход (выход) на территорию вуза студентов осуществляется по кампусной карте. Под угрозой отчисления запрещается передавать кампусную карту иным лицам.

 

Иногородние студенты могут прислать работы до указанных сроков по почте РОССИИ на адрес:

КОМУ: Университет имени О.Е. Кутафина (ЮЗИ)

КУДА: 125993, Москва, Садовая-Кудринская ул., дом 9.

 

I. СТУДЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ ПРАКТИКУ

1. До прохождения практики необходимо:

1. Студент обязан ознакомиться с программой практике (в библиотеке или на сайте Университета).

2. Получить у инспектора дневник прохождения практики до начала прохождения практики

- подписать дневник на 1ой странице в разделе «Путевка» - у руководства ЮЗИ;

- поставить печать на 1ой странице дневника в разделе «Путевка» - в каб. 311.

3. После получения дневника практики студент должен пройти собеседование и получить индивидуальное задание на практику у научного руководителя.

Научный руководитель – это преподаватель кафедры, который будет проверять ваши документы по практике, а так же вы ему будете защищать документы по практике.

Научный руководитель практики назначается приказом директора института. Информацию о назначенном руководителе практики можно узнать из приказа, который будет вывешен на стенде курса и направлен старостам групп.

Индивидуальное задание на практику для студента формулирует руководитель практики в часы своих консультаций на кафедре (смотрите график консультаций преподавателей).

В момент получения индивидуального задания, попросите руководителя практики от кафедры расписаться в вашем Дневнике практике на первой странице Дневника в разделе «Путевка», под ФИО научного руководителя.

Дневник практики

- необходимо вести дневник практики, в котором ежедневно студент должен кратко записывать сведения о проделанной работе в течение дня.

- данные записи заверяются подписью руководителя практики по месту прохождения практики и печатью данной организации за каждую запись в дневнике.

Образец:

01.07.2016 Знакомился с организацией районного суда Подпись руководителя и печать организации должна стоять!

- заполнить запись о прохождения практики на 1-ой странице дневника практики: полное наименование организации, в которой вы проходили практику и сроки прохождения практики.

- образец заполнения дневника можете посмотреть на сайте msal.ru в разделе «Центр содействия и занятости трудоустройства выпускников».

I. Путевка

1. Фамилия ______ Иванов

2. Имя и отчество __Иван Иванович

3. Курс _ 2

4. Отделение (Институт) _заочная форма обучения Юридического заочного института

5. Место практики __ Бабушкинский районный суд г.Москвы

6. Срок практики __ 2 недели

7. Руководитель практики______Фамилия И.О. ____ Подпись научного руководителя

Директор Института __Печать и подпись_ Л.Л. Арзуманова

Прохождение практики

1. Практику проходил___ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НАПИСАТЬ

2. Начало практики ______02.07.2016

3. Окончание практики___15.07.2016

III. Перезачет практики

т.е. не надо проходить практику, заполнять дневник, писать отчет по практике, защищать документы по практике!!!!!!!!!!

Институт вправе на основании утвержденного решением Ученого совета перечня должно­стей (см. сайт Университета), дающих право студенту на перезачет практики за­честь работу студента в указанной должности по профилю специальности (направления) как прохождение практики при условии, если студент:

1. Работает по юридическому профилю подготовки не менее одного месяца на момент предоставления документов в Институт.

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) справку с места работы (с указанием «работает по настоящее время» и должности),

б) заверенную трудовую книжку (с указанием «работает по настоящее время») или заверенную копию договора.

2. Ранее занимал должность по юридическому профилю подготовки, проработав не менее 6-ти месяцев и, если со времени оставления должности прошло не более 3-х лет к моменту издания приказа о пере­зачете практики (количество дней, не достающих до 6-ти месяцев должно быть не более 3-х рабочих дней)

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) копия трудовой книжки (трудовая книжка заверяется в институте)

3. Работает по юридическому профилю на общественных началах (т.е. безвозмездно, без оформления трудовых отношений) по профилю подготовки не менее одного месяца на момент предоставления документов в Институт

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) справку с места работы подробную с указанием должности, на общественных началах, «работает по настоящее время», перечня выполняемых функций, связанных с юриспруденцией, с подписью руководителя и печатью.

Образец приложен.

4. Занимает должность, не входящую в перечень, но выполняет работу по юридическому профилю не менее 1 месяца на момент предоставления документов в Институт

- необходимо взять бланк заявления у инспектора и его заполнить;

- необходимо приложить к заявлению

а) справку с места работы (с указанием «работает по настоящее время»),

б) заверенную трудовую книжку (с указанием «работает по настоящее время»).

в) копия должностной инструкции или иные документы, подтверждающие выполнения обязанностей по юридическому профилю.

г) характеристика (с указанием перечня выполняемых функций с подписью руководителя и печатью);

Срок предоставления документов для перезачета практикисмотри в разделе «Сроки»

Хронология действий:

1. Бланк заявления взять у инспектора и заполнить;

2. Приложить к заявлению необходимые документы;

3. отдать директору или заместителю директора Института;

4. после этого вернуть инспектору курса.

СПРАВКА

 

выдана Иванову Ивану Ивановичу в том, что он работает в ООО «ИМН-Х» с 26 января 2015 года по настоящее время на общественных началах в должности помощника юриста.

 

За время работы выполнял следующие обязанности:

- осуществлял с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;

- анализ найденной информации и подготовка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов;

- разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представление их юристу для корректировки и утверждения;

- по поручению юриста выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий);

- осуществление учета юридической документации;

- отвечал за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста;

- подготовка ответов на запросы, поступившие из государственных органов;

- составление ходатайств, жалоб, заявлений, направляемых от лица организации в различные государственные органы;

- проведение юридической экспертизы договоров, заключаемых организацией;

- подготовка и подача исковых заявлений в Суд;

- проведение юридической экспертизы проектов приказов и распоряжений Генерального директора;

- правовой анализ и подготовка заключений по претензиям, поступившим в адрес организации, подготовка письменных отчетов на претензии;

- отчитывался перед юристом за результаты своей работы.

- при выполнении обязанностей руководствовался нормами действующего законодательства Российской Федерации и правоприменительной судебной практики.

- в практической работе широко использовал правовую систему «Консультант плюс».

 

За время работы он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Поручаемую работу выполнял добросовестно и аккуратно. Показал себя дисциплинированным, исполнительным работником. Отличался пунктуальностью, деликатностью, с коллегами находился в дружеских отношениях. Ко всем поручениям относился ответственно. За время работы показал высокий уровень теоретической подготовки. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным.

 

Справка дана для представления по месту требования.

 

 

Генеральный директор И.А. Пупкин

 

КУРС ЗФО ЮЗИ

сроки Сессии 4 семестра: с 06.06.16 по 25.06.16 (20 календарных дней)

СТАРОСТАМ Во время сессии:

 

1. После последнего экзамена (23.06.16 - четверг) старосте необходимо отдать инспектору:

- экзаменационные карточки, расположенные в алфавитном порядке;

- оставшиеся ведомости;

- журнал учета посещаемости семинарских занятий;

- зачетные книжки студентов, которые закрыли сессию.

 

2. 23.06.2016 старосте забрать у инспектора для студентов справки-подтверждения о нахождении их на сессии.

 

3. В последний день сессии (25.06.16 (суббота)) старосте необходимо будет отдать заменяющему инспектору лекционный журнал посещаемости.

 

4. В последний день сессии (25.06.16 (суббота)) старосте отдать студентам, подтверждение о нахождении их на сессии

 

ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ По окончании сессии

1 Сдать зачетные книжки студентов, которые закрыли сессию инспектору курса через старост (централизованно)

2 Студенты, которые не перезачли учебную практику и те, кто не проходил практику до сессии 2ого полугодия – Взять ДНЕВНИК НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ у инспектора!!!

Наименование практики – Учебная практика

Срок прохождения практики − 2 недели, то есть 10 рабочих дней

Начало прохождения практики– после выполнения учебного плана 4 семестра.

Студент обязан ознакомиться с программой практике (в библиотеке или на сайте Университета).

Центр содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников располагается в каб. 736, 746.

3 В последний день сессии студенты, получившие справки – вызовы должны забрать у старосты подтверждение присутствия на сессии для предоставления работодателю.

4 Сдать в библиотеку учебно-методическую литературу в течение недели после окончания сессии во избежание штрафных санкций.

5 Оплатить обучение и принести квитанцию об оплате обучения инспектору курса (для студентов, обучающихся на договорной основе)

- за 1-ое полугодие – до 10 сентября (первые 50% или все 100%)

- за 2-ое полугодие – до 01 февраля (оставшиеся 50%)

В случае если нет возможности внести полностью сумму до указанной даты, то необходимо написать заявление и заполнить дополнительное соглашение (3экз.) о поэтапной оплате обучения (бланк взять у инспектора). Срок -не позднее, чем за неделю до указанной даты.

Не забываем, что отсутствие оплаты – это не допуск к сессии!

Если у Вас нет возможности приехать за бланками и заполнить, то можете написать инспектору на электронную почту и инспектор Вам вышлет бланки.

Оплата за обучение производится в кассе Университета на 1 этаже. Для оплаты обучения при себе необходимо иметь договор.

График работы кассы Университета (ул. Садовая-Кудринская, д.9):

понедельник - четверг с 09.30 до 17.00;

пятница - с 09.30 до 15.30;

обеденный перерыв – с 13.30-14.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

Студент, не оплативший стоимость обучения в установленные сроки, отчисляется из числа студентов за нарушение условий договора!

ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ, имеющие







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.