Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вход в аудиторию и выход из аудитории после фактического начала занятий допускается только с разрешения преподавателя. Опоздание приравнивается к пропуску занятия.





4Перед началом учебных занятий необходимо выключать сотовый телефон и не пользоваться им в течение всего времени занятия или мероприятия.

5При входе преподавателей и административных работников Университета в аудиторию студенты должны вставать для приветствия.

6Нельзя разговаривать, шуметь и иным образом мешать преподавателю и другим студентам.

7Студенты обязаны быть вежливыми, выдержанными, дисциплинированными, опрятными как в учебном заведении, так и в общественных местах, соблюдать чистоту и порядок в аудиториях, лекционных залах, коридорах, на лестничных клетках, на территориях и прилегающих к зданию вуза, бережно относиться к имуществу вуза.

8В стенах вуза недопустимы нецензурные выражения и брань, фамильярность, старайтесь избегать жаргонных выражений и слов-паразитов. Недопустимо публичное выяснение отношений.

9 Внешний вид студента.При нахождении в Университете студент должен соблюдать деловой стиль в одежде, иметь опрятный вид, исключающий нахождение в помещениях и на территории Университета в шортах, спортивных костюмах, одежде, демонстрирующей религиозную и культовую принадлежность, пляжной одежде и обуви. Опрятный, аккуратный внешний вид и деловой стиль должен подчеркнуть высокий уровень культуры студента высшего учебного заведения. В осенне-зимний период времени запрещается входить в кабинеты и аудитории в верхней одежде!

10Запрещается использование обучающимся на всех видах занятий электронных средств связи и воспроизведения информации в развлекательных целях и иных целях, не связанных с процессом обучения.

11Курение на территории вуза допускается в отведенных и специально оборудованных для этих целей местах.



12Посещение столовой и буфета разрешено только во время перерыва между занятиями. Запрещается выносить и употреблять еду и напитки за пределами столовой, буфета, в том числе приносить их на занятия, а также жевательную резинку.

13Студенты обязаны бережно хранить студенческий билет, зачетную книжку, кампусную карту.

14За подделку и представление подложных документов студент подлежит отчислению из Университета.

15Другие правила содержатся в локальных нормативных актах Университета.


УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ниже краткая информация)

Практика как составная часть основной образовательной программы высшего профессионального образования и направлена на закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретения и совершенствования ими практических умений и навыков.

 

Наименование практики –Учебная практика

Срок прохождения практики− 2 недели, то есть 10 рабочих дней

Начало прохождения практики– после выполнения учебного плана 3 семестра.

 

Возможно:

  1. Пройти практику;
  2. Перезачесть работу как практику (т.е. не надо проходить практику, заполнять дневник, писать отчет по практике, защищать документы по практике!!!)
  3. Освобождение от производственной практики не допускается!!!!
  4. Пройти практику досрочно
  5. Можно пройти практику в институте ЮЗИ!

 

  1. Сроки предоставления документов по УЧЕБНОЙ практике инспектору курса:

Срок предоставления документов для перезачета практики – с 01.02.17 по 31.03.17.

Студенты, которые хотят пройти практику досрочно -заявление на досрочное прохождение практики взять в каб.736,746; дневник на прохождение досрочной практики взять у инспектора, после предоставления заявления на прохождение практики!

Студенты, которые проходят практику в летний период времени (после сдачи сессии) - взять дневник у инспектора!

Срок предоставления документов по практике (дневник, отчет, хар-ка)-

- для студентов, проходивших практику в летний период - до 5 сентября.

- для студентов, проходивших практику досрочно - в течение недели после окончания практики

Срок защиты документов по практике

- для студентов, проходивших практику в летний период- до 10 октября.

- для студентов, проходивших практику досрочно – в течение 1-2 недель после получения допуска студента к защите (согласно рецензии преподавателя)

Срок предоставления инспектору курса документов по итогам защиты

- отчет, характеристику, дневник, рецензию с оценкой о защите практики;

- зачетную книжку, в которую внесена оценка о защите практики.

I. СТУДЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ ПРАКТИКУ

1. До прохождения практики необходимо:

1. Студент обязан ознакомиться с программой практике (в библиотеке или на сайте Университета).

2. Получить у инспектора дневник прохождения практики до начала прохождения практики

- подписать дневник на 1ой странице в разделе «Путевка» - у руководства ЮЗИ;

- поставить печать на 1ой странице дневника в разделе «Путевка» - в каб. 311.

3. После получения дневника практики студент должен пройти собеседование и получить индивидуальное задание на практику у научного руководителя.

Научный руководитель – это преподаватель кафедры, который будет проверять ваши документы по практике, а так же вы ему будете защищать документы по практике.

Научный руководитель практики назначается приказом директора института. Информацию о назначенном руководителе практики можно узнать из приказа, который будет вывешен на стенде курса и направлен старостам групп.

Индивидуальное задание на практику для студента формулирует руководитель практики в часы своих консультаций на кафедре (смотрите график консультаций преподавателей).

В момент получения индивидуального задания, попросите руководителя практики от кафедры расписаться в вашем Дневнике практике на первой странице Дневника в разделе «Путевка»,под ФИО научного руководителя.

Срок прохождения собеседования и получения индивидуального занятия на практику – до прохождения практики, но не позднее.

4. Получить направление на практику в Центре содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников, если Вам необходимо. Только заранее это сделать! (смотрите раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы по практике»).

 

2. Документы по практике, включают в себя:

1. дневник; 2. характеристика с места прохождения практики; 3. отчет.

Дневник практики

- необходимо вести дневник практики, в котором ежедневно студент должен кратко записывать сведения о проделанной работе в течение дня.

- данные записи заверяются подписью руководителя практики по месту прохождения практики и печатью данной организации за каждую запись в дневнике.

Образец:

01.07.2016 Знакомился с организацией районного суда Подпись руководителя и печать организации должна стоять!

- заполнить запись о прохождения практики на 1-ой странице дневника практики: полное наименование организации, в которой вы проходили практику и сроки прохождения практики.

- образец заполнения дневника можете посмотреть на сайте msal.ru в разделе «Центр содействия и занятости трудоустройства выпускников».

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ 1-ОЙ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА

I. Путевка

1. Фамилия______ Иванов

2. Имя и отчество __Иван Иванович

3. Курс _ 2

4. Отделение (Институт) _заочная форма обучения Юридического заочного института

5. Место практики__ Бабушкинский районный суд г.Москвы

6. Срок практики__ 2 недели

7. Руководитель практики______Фамилия И.О. ____ Подпись научного руководителя

Директор Института __Печать и подпись_ Л.Л. Арзуманова

Прохождение практики

1. Практику проходил___ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НАПИСАТЬ

2. Начало практики ______02.07.2016

3. Окончание практики___15.07.2016









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.