|
Образец заявления о закреплении темы ВКР за кафедрой ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Приложение
Утверждено на заседании кафедры Заведующему кафедрой ______________________________ ________________________________ "__"______201___ г., протокол № от бакалавра группы _______________ Зав. кафедрой _________ _________________________________ (подпись) (ФИО) _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу закрепить тему выпускной квалификационной работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Название темы ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
Научный руководитель ___________________________________________________ (Ф.И.О.)
Подпись бакалавра Дата
Согласие научного руководителя ___________________________________________ (подпись)
Приложение Л Правила компьютерного набора текста
К основным правилам, которые необходимо соблюдать при компьютерном наборе текста относятся следующие: знаки препинания не отделяются пробелом от предшествующего текста (допускается отделять пробелом только вопросительный знак; знаки «процент», «градус», «минута», «секунда» от цифр отделяются пробелом; цифры отделяются от № и § одним неразрывным пробелом (<Ctrl>+<Shift> +< пробел >); дефис не отделяется пробелом от предшествующего и последующего текста; тире (например, в приложении MS Word <Ctrl>+<Shift>+минус или <Ctrl>+минус на числовой клавиатуре) отделяется пробелом от предшествующего и последующего текста; слова, заключенные в кавычки или скобки, не должны отделяться от них пробелами; точки в конце заголовков не ставятся; после предлога, с которого начинается предложение, ставится неразрывный пробел; неразрывный пробел ставится при вводе дат (которые не принято располагать на двух строчках), фамилий с инициалами и т.п.; в конце общеупотребительных сокращений «кг», «т», «ц», «км» точка не ставится; сокращения типа «т.д.» и «с.г.» записываются без пробела; сокращения «и др.», «и т.д.», «и т.п.» могут применяться только в конце предложения, в середине предложения их нужно записывать полностью. там, где нужен пробел, но недопустим перенос на следующую строку, ставить неразрывный пробел; там, где нужен дефис и недопустим перенос на следующую строку, необходимо ставить неразрывный дефис; клавишу <Enter> необходимо нажимать только для начала нового абзаца.
Приложение М Правила подготовки мультимедийной презентации
Презентация, подготовленная в программе Microsoft Power Point – последовательность слайдов, которые могут содержать план и основные положения выступления, все необходимые таблицы, диаграммы, схемы, рисунки, входящие в демонстрационный материал. При необходимости в презентацию можно вставить видеоэффекты и звук. I. Этапы создания мультимедийной презентации: 1. Планирование презентации (определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала). 2. Составление сценария (логика, содержание). 3. Оформление презентации (определение соотношения текстовой и графической информации) 4. Проверка и отладка презентации (репетиция или «прогон» презентации, корректировка времени).
II. Требования к устной презентации работы: Докладчик выступает по предварительно продуманному и разработанному сценарию. Докладчик придерживается регламента выступления – 10-12 минут. Прилагаемый текст выступления не должен дублировать текст исследовательской работы и мультимедийной презентации.
III. Оформление презентации: Стиль – Соблюдайте единый стиль оформления; Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации; Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
Фон – Для фона предпочтительны холодные тона
Использование цвета – На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста; Для фона и текста используйте контрастные цвета; Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования);
Анимированные эффекты – Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.
К компьютерной презентации предъявляются художественно-оформительские требования в соответствии с принципами оформления. Требования компоновки: Лаконичности – размещение на слайде только необходимых, существенных информационных объектов в сжатом виде с сохранением максимальной информативности. Структурности – оформление структуры информационного объекта в четкой, легко запоминающейся форме, отражающей его характер. Автономности – размещение относительно самостоятельных по смыслу информационных объектов на отдельных слайдах. Обобщения – графические информационные объекты следует не дробить излишне, исключать из них элементы, обозначающие несущественные детали. Унификации – оформление информационных объектов в едином графическом и цветовом решении в пределах всей презентации.
Композиционно-художественные требования: Смыслового центра – выделение смыслового центра при размещении объектов на слайде. Равновесия – объекты, размещенные на слайде, должны быть уравновешены относительно главного центра. Обрамления – обрамление самостоятельных объектов, законченных сообщений. Масштабности – размещаемые на слайде объекты должны быть одного масштаба, разномасштабность используется только для выделения значимости объекта. 1/3 – информацию лучше располагать в трех горизонтальных плоскостях. Информационного диполя – расположение одновременно двух информационных объектов, концептуально связанных между собой и находящихся в паре «теза – антитеза». Цветовой гармонии – гармоничное сочетание цветов и их ограниченное количество. Стиля – малогарнитурность оформления.
IV. Информация в презентации: Содержание информации – Текст должен носить тезисный характер. Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
Расположение информации – Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.
Шрифты – Для заголовков – не менее 24. Для информации не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Способы выделения информации – Следует использовать: рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Объём информации – Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов – Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами; с рисунками, фотографиями.
Учебное издание
Руслана Викторовна Подосинникова ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|