Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вопрос учителя застал меня врасплох. Беседа с товарищем полностью захватила мое внимание, и потребовалось какое-то время, чтобы осознать свое присутствие в данной комнате.





- Вот вы только что говорили о пути, о силе. А с чего же начинается путь к ним? — продолжил учитель.

«За этим мы собственно и пришли», - хотел сказать я, но почему-то вслух этого так и не произнес. Что-то во всей окружающей обстановке, во взгляде учителя вызывало настороженность и ожидание подвоха. Учитель улыбнулся:

- Боитесь? Ну и правильно, а то вы тут такого наговорили.

Начнем же охоту за силой с первого шага.

За все время существования человечества мастерами жизни были открыты и опробованы на практике многие и многие чудесные возможности. Но собственно набор техник, набор различных возможностей путем не является. Путь появляется тогда, и только тогда, когда данные техники, данные возможности преобразуются в законченную последовательность. Путь - это то, что имеет выверенное временем определенное число элементов, которые выстроены в строго определенной последовательности.

Вопросы есть?

- Вопросов нет! — в один голос ответили мы с Вадимом.

Учитель продолжил:

- Не научившись накапливать силу в обычном мире, человек тем более не получит никакой пользы от контактов с другими реальностями. И здесь возможны два варианта.

Первый и самый распространенный вариант состоит в том, что человек принимает за другие миры, за сверхвозможности, свои собственные мысли и фантазии.

Второй вариант встречается гораздо реже. Иногда в силу стечения каких-либо внешних факторов человек действительно попадает в другой мир, действительно сталкивается с необычными проявлениями своей психики. Но если он не готов и не умеет жить в обычном мире среди обычных людей, то каковы его шансы получить что-либо путное в этой ситуации? Ответ очень прост: у него нет никаких шансов. В данном случае не он будет управлять ситуацией, а ситуация будет управлять им. И хорошо еще, если последствия данной ситуации можно будет исправить. Поэтому начнем наш путь в единственно верной последовательности: через явное к неявному, через известное к неизвестному.

Человека питает не то, что он ест, а то, что им усваивается. В зависимости от количества, качества, индивидуальной переносимости, а так-же от того, как человек организовал процесс принятия пищи, она может быть для него лекарством или ядом.

Мы все время куда-то спешим; экономим время, считаем, что тратить его на еду — ненужное отвлечение.

Питаясь быстро, мы съедаем гораздо больше, чем нам необходимо. Мы заглатываем еду с такой скоростью, что рецепторы, передающие сигнал мозгу о наступившем насыщении, оказываются к этому совершенно не готовы. И к тому Моменту, когда рецепторы подают команду в мозг, мы успеваем набить желудок под завязку. В результате чувство сытости у нас начинает ассоциироваться с тяжестью в желудке.

Тяжело - значит, наелся.

Так вырабатывается пагубная привычка. Что бы разрушить ее, давайте мы сделаем всего один-единственный шаг, а именно замедлим скорость приема пищи.

Результаты данного шага будут поистине фантастическими.

Упражнение 1

Примите любую комфортную для вас позу. Спросите у себя: «Хочу ли я сейчас есть?»

Понаблюдайте за своими ощущениями, за своими реакциями на данный вопрос. Не напрягайтесь, а просто серьезно играйте. Позвольте ответу прийти к вам из ваших глубин.

Далее задайте себе еще один вопрос: «Для чего я сейчас хочу есть?»

Понаблюдайте за своими реакциями на данный вопрос. Позвольте ответу прийти из ваших глубин.

У большинства людей пища из физиологической потребности стала средством удовлетворения других нужд. Чаще всего мы едим не потому, что голодны, а для организации процесса внутренних изменений. Нас не устраивает то состояние, в котором мы в данный момент находимся, и мы при помощи процесса поглощения пищи пытаемся от него удрать.

Мы едим, чтобы чем-нибудь себя побаловать, потому что будущее неизвестно и нужно наесться впрок, чтобы весело провести или убить время, потому что тоска заела, или для того, чтобы заесть злость, которую нельзя выразить вслух в обществе.

И очень мало людей принимает пищу для того, чтобы жить. Хотя следующее ниже упражнение кажется очень простым, при регулярной практике оно поможет вам наладить доверительные отношения с самим собой, определять те мотивы, которые скрываются за желанием поесть, находить различия между чувством голода и теми вещами, которые с голодом вовсе никак не связаны.

Упражнение 2

В предыдущем упражнении вы научились задавать себе вопросы и получать на них ответы. Но каков бы ни был предыдущий ответ, истиной в последней инстанции он не является. Вы просто узнали, что думаете о вопросе «Хочу ли я сейчас есть?».

Теперь же давайте узнаем об этом у нашего тела. Для этого вообразите, что вы едите и одновременно с этим наблюдаете за телесными ощущениями.

Если ощущения от процесса еды приятны, то вы хотите есть. Если же представление процесса еды не вызывает приятных ощущений, то вы есть не хотите. И совершенно неважно, что говорит об этом ваш ум.

Цель данного упражнения - научиться находить различия между вашими мыслями и телесными желаниями. Все проблемы современного человека в том, что он живет исключительно в своем уме и совершенно не умеет слушать свое тело.

Наше тело говорит с нами языком ощущений. Научившись понимать этот язык, мы сможем выйти на здоровые природные ритмы и, как следствие этого, приобрести практически несокрушимое здоровье...

Упражнение 3

Возьмите кусочек хлеба и поднесите его ко рту. Обратите внимание на те ощущения, которые возникают в желудке и кишечнике. Дождитесь, пока все ощущения не исчезнут.

Подносим кусочек еды ко рту и удерживаем его возле губ.

Наблюдаем за возникшими в желудке и кишечнике ощущениями, пока они полностью не затихнут.

Одновременно с наблюдением за ощущениями представьте, что вводите в организм программу на то, чтобы в ходе приема пищи происходило разделение ее на полезное и ненужное. Затем представьте себе, что для удаления ненужного создается энергетический канал. Полное затухание ощущения в области толстого кишечника и живота указывает на то, что процесс подготовки к приему данной пищи внутрь завершен...

Наша система пищеварения очень надежна и имеет большой запас прочности.

Как правило, все болезни нашей пищеварительной системы возникают от того, что мы не даем ей времени приспособиться к принимаемой пище.

Обратите внимание, что подстройка к данной принимаемой пище начинается до того, как мы положим эту пищу в рот.

Когда мы подносим пищу ко рту, то в организме сразу же составляется программа на то, что нужно усвоить, а что выкинуть. Для этого из памяти тела извлекается вся возможная информация о данной конкретной пище. Причем из памяти тела извлекается не только информация о данной пище, имевшей место в опыте данного конкретного человека, но и информация о контакте с данной пищей, который имели предки данного человека, то есть генная память.

Упражнение 4

Бережно положите кусочек пищи на язык. Осознайте возникшие в результате этого процессы внутренних перестроек.

Осознайте процессы внутренних изменений, начинающиеся во рту и распространяющиеся по пищеводу в желудок и дальше в кишечник. Положив еду в рот, вы осознаете ее.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.