Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В аудитории послышались вздохи девушек, да и правда, это очень мило.





- К детям они суровы, - продолжил профессор. – Слабых детей принято убивать, тут в этом играет главную роль старейшина. Когда детеныш рождается, его приносят старейшине, тот рассматривает и говорит, годен ли ребенок. Годных детей растят строго мужчины, полностью отрезая от ласки матери. Хотя не уверен, что ласка у них есть. На охоте маленького минотавра ставят в неравный бой против хищника. Ребенок обязан убить зверя, а после носить его шкуру. У минотавров нет понятия кровосмешения, брат может жениться на сестре и все в таком духе. Лекарь у них только один, а после его смерти лекарем должен стать его старший сын, вот такая цепочка у них строится из поколения в поклонения. По законам минотавров, знания лекаря должны быть только у одного минотавра, другим оно не к чему. Как я уже говорил, они не дружелюбны, свирепы к чужакам, строги к себе и преданные своей земле. Минотавров невозможно заставить выйти из леса, ведь это их дом. На этом все, - иллюзия сразу пропала.

Все восхищенно вздохнули, а потом начали сыпать преподавателя вопросами. Это был по- настоящему увлекательный урок. Когда прозвенел звонок, все радостно прощались с учителем, который смущенно махал нам рукой. Я достала с сумки лист.

Список занятий:

1. «История» - урок магистра Кромвеля.

2. «Зельеварение» - урок профессора Адалинды Кроссер.

3. « Восстановление» - урок Ариэль.

4. « Темное искусство» - урок Леона Кровуса.

5. «Мифические существа» - Руни Дал.

6. « Ботаника» - урок Нины Дугл.

Аудитория в которую мы пришли, была теплицей. Тут было слегка жарко, а еще очень-очень много цветов. Самый настоящий ботанический сад, среди всего этого нас встретила Нина Дугл.

- Рада приветствовать вас, - громко заговорила она – Думаю все вы не понимаете, что тут делаете. Но поверьте мне, знание растений и цветов, поможет вам в любой ситуации.



- К примеру? – спросила сразу Лилэлия.

- Цветы могут помочь вам выразить чувства, - рассмеялась Нина Дугл.

Довольно, пухленькая женщина с добрыми чертами лица, что слегка настораживало.

- Это как? – не поняла ее Маришка.

Нина Дугл сорвала возле себя подсолнух и протянула вперед, показывая нам.

- На языке цветов подсолнух – « Мои глаза видят только тебя»

- А это что за цветок? – указала на него Мирабелла.

- Пастушья сумка, - улыбчиво ответила Нина Дугл. – На языке цветов – « Я дарю тебе свое сердце и душу». А рядом с ними незабудки на языке цветов – « не забывай меня».

Дальше она показывала нам ядовитые растения, как их распознавать, я все старательно записала.

Закончив и с этим уроком, я взяла список с сумки.

Список занятий:

1. «История» - урок магистра Кромвеля.

2. «Зельеварение» - урок профессора Адалинды Кроссер.

3. « Восстановление» - урок Ариэль.

4. « Темное искусство» - урок Леона Кровуса.

5. «Мифические существа» - Руни Дал.

6. « Ботаника» - урок Нины Дугл.

7. « Астрономия – задачи и вычисления» - урок Эруара Ворсена.

Так как во дворце я была уже ознакомлена с основами этого урока, он дался мне легче. Но честно говоря, мой учитель потратил на меня много нервов и труда. Вообще этот урок, очень сложный, как и предмет. Наш преподаватель объяснял все разжевано, пытаясь помочь каждому. Получалось не у всех.

Дальше по расписанию было…

Список занятий:

1. «История» - урок магистра Кромвеля.

2. «Зельеварение» - урок профессора Адалинды Кроссер.

3. « Восстановление» - урок Ариэль.

4. « Темное искусство» - урок Леона Кровуса.

5. «Мифические существа» - Руни Дал.

6. « Ботаника» - урок Нины Дугл.

7. « Астрономия – задачи и вычисления» - урок Эруара Ворсена.

8. « Литература» - урок профессора Марианны Роквусс.

Когда мы входили в аудиторию, то там уже за столом сидела молодая женщина, которая заполняла документы. Она молча работала не обращая внимание на нас. Когда начался урок, она поспешно все отложила и подняла голову. У нее были приятные русые волосы, которые оно собрала в прическу напоминающую цветок. На носу сидели аккуратные тонкие очки. Тонкий нос, слегка припухщие розовые губы, гладкое тонкое личико с широкими черными глазами. Я встала из-за стола и встала перед нами, на ней была длинная черная юбка, весьма просторная и удобная белая рубашка.

- Я профессор Марианна Роквурсс. Я познакомлю вас с произведениями великих авторов. Я обещаю, что наш путь будет весьма увлекателен. Доставайте учебники и открывайте страницу под номер 69.

Дождавшись пока мы все сделаем, она продолжила:

- Сегодня мы изучаем произведение А.А. Гильмана « Моя жизнь пуста», - сказав это, она подошла к доске и написала все сама, а после встряхнув руки прислонилась к столу глядя на нас. – Самое название книги, говорит почти о ее содержании. Все мы знаем, что у детей высшего общества, часто идут заключения браков по воле семей. Проще говоря, не по любви. Много время книгу отказывались печатать, так как там затрагивается вопрос о несправедливости в отношении детей. До конца жизни Гильман не понимал, как можно, против воли! Заставлять женится на ком-то другом! Заставлять против воли! Он искренно считал, что браки, основанные на любви и доверии, самые чистые. Многие дети, желая бежать со своей любовью, убегали и тайно женились. Но… больше половины, всегда возвращались домой. Гильман также затрагивает вопрос о том, что такое любовь? Разве те дети, что бежали вместе держась за руку, не были уверенны, что они влюблены? Так почему они возвращались домой, уже не желая видеть друг друга?! Я не исключаю то, что есть в этой аудитории те, кто уже обручен. Год и дата свадьбы давно назначены. А как вы думаете? Ваши родители имели право вас принуждать?

- Имели, - звонко заговорила Севеина. – Иногда союз между двумя кланами или домами, может обеспечить мир и жизнь поданных.

- Это слова истинной дочери клана, - улыбнулась ей профессор.

Откуда она знает, что Северина дочь клана, пока остается загадкой.

- Конечно, вам даровали жизнь именно ваши родители. Самое существование мужчины и женщины, их возможность сливаться воедино и дарить жизнь…

- Сливаться… так это теперь называется, - начали смеяться в группе, но быстро затихли.

Так как тот кто это начала, был замечен профессором.

- Вы, - обратилась она к кому-то. – Прошу встаньте и представьтесь..

В другом ряду встал парень, с длинными каштановыми волосами, гордо подняв голову, он смотрел на профессора. Из-под его пышных ресниц виднелись темные глаза, а на губах играла улыбка. Пока большее рассмотреть я не могла.

- Люкьерт Матольд.

- Скажите мне адепт Матольд, - сделала пару шагов в его сторону профессор, сложа руки впереди. – Давайте представим, что у вас есть сын. Вам предложили, ну очень выгодную сделку! От этой сделки, зависит многое в вашей жизни, вам нужно только женить сына на очень богатой дочери, какой-то семьи. Вы сделаете это?

- А почему и нет, - усмехнулся Люкьерт. – Конечно, я сделаю это.

- Даже против воли сына?

- Даже так! – звонко говорил Люкьерт.

- А почему? – задала вопрос профессор.

- Во-первых, если бы не я, он бы не рождался…

- Так ваш сын, разве просил вас об этом? Он умолял вас, чтобы вы породили его на свет, а потом заставили жениться на нелюбимой?! – начала давить на Люкьерна профессор.

- йцйцйцйцНо ведь я одевал его кормил, потыкал капризам…

- То есть по-вашему, - перебила его профессор. – Ваш собственный сын, является нахлебником? Является зверьком, которого вы кормите и поите, пока тот не вырастет и вы его выгодно не продадите? По вашему мнению, адепт Матольд, раз вы вырастили сына, то вы имеете право решать за него, принимать решение, указывает ему. По-вашему, вы имеете полное право распоряжаться над жизнью сына?! – буквально загнала его в угол профессор.

- Я уже не знаю, - потерялся Люкьерн.

- Правы вы или нет профессор Роквесс, - поднялась я с места. – Но у каждого из нас сидящих тут, есть своя цена. Вы говорили, что многие сбежавшие влюбленные возвращались. Так я знаю почему. Эти избалованные дети. Привыкшие к дорогим платьям и вкусной еде, просто столкнулись с реальностью жизни. Они вернулись, и знали, что их женят уже по воле родителей. Но ради красивой жизни, танцам на балах и дорогих украшений, они закрыли глаза на такую глупость, как любовь. Думаете, все эти женатые пары с высшего общества опечалены своей жизнью? Думаете, они правда просыпаются по ночам в огромной кровати и плачут? Вы уверенны, что они отказываются есть деликатесы с тарелок от горя? Вы, правда считаете профессор Роквесс, что все эти люди несчастны? - взглянула я в ее спокойные глаза.

- Да, - ровно ответила она, - я так считаю.

- Тогда, - сделала я паузу. - Мне вас жаль

Наступила недолгая тишина, которую прервала профессор. Рассказывая о книге, когда урок закончился, она задала дочитать книгу и отпустила нас. На мое удивление, она меня даже не позвала, после моих громких слов.

Список занятий:

1. «История» - урок магистра Кромвеля.

2. «Зельеварение» - урок профессора Адалинды Кроссер.

3. « Восстановление» - урок Ариэль.

4. « Темное искусство» - урок Леона Кровуса.

5. «Мифические существа» - Руни Дал.

6. « Ботаника» - урок Нины Дугл.

7. « Астрономия – задачи и вычисления» - урок Эруара Ворсена.

8. « Литература» - урок профессора Марианны Роквесс.

Так пролетел день.

Глава 19

Мне снился сон, а может и кошмар. Так как в нем был Михаэлис. Я стояла на лугу, солнце не сильно пекло. Складывалось ощущение, что недавно был дождь, так как сочная зеленая трава была покрыта росой. Я не видела тут цветов, лишь траву. Недалеко находился обрыв. Теплый ветер разносил мои волосы. Я стояла босиком, в легком светлом платье голубого цвета. А напротив меня стоял столик, за которым сидел Михаэлис. Я молча подошла к нему и села напротив.

- Что ты тут делаешь? – глядела я на него.

- Это ты мне скажи, - улыбался Михаэлис, спокойно глядя на меня.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.