Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В мой нос ударил сладкий запах, свежего пирожного. Я медленно подняла голову, а после повернула в сторону Аббадона.





- Ой, - иронично заговорил Аббадон, ложа кусок пирожного в рот, глядя на меня. – А тебе пирожного не досталось? Какая жалость!

Я злобно посмотрела на Аббадона, а после моя рука потянулась к кинжалу.

- Аббадончик, - заулыбалась я. – Что-то у тебя язык длинный, не пора бы мне его отрезать?!

- И всегда она такая? - С трудом сдерживая смех, глянул Аббадон на Логера. – Когда остается без сладкого?

- Впервые ее такой вижу, - рассмеялся Логер.

Аббадон взял еще кусочек.

- Ммм, - прикрыл он глаза от удовольствия. – Как же вкусно!

- Я убью тебя быстро! – я уже схватилась за рукоять кинжала.

- Попробуй, мелкая! – захохотал в голос Аббадон и ушел.

- Чертова блондинка! – выругалась я, принявшись, есть свой завтрак.

- Темного вам дня, - подошла к столику Джени. – Вот расписание, точнее первый урок!

Расписание занятий:

1. «История» - урок магистра Кромвеля.

- Опять будешь спорить с Михаэлисом? – улыбнулся Логер, отпуская листок.

- Я размажу его, - победно улыбнулась я.

На первом уроке Истории, я как всегда сидела впереди, в гордом одиночестве. Пришел магистр во время, как всегда уселся на учительском стол, сцепив пальцы в замок.

- И так мои пивовары, сегодня мы пройдем королевство, а точнее королевства Корден и Нодриаль, - говорил магистр, пока парящий мелок чертил его слова.

«Королевства Корден и Нодриаль» - закончив, мелок упал.

- Думаю глупо такое спрашивать, - улыбнулся магистр, - но все же спрошу. Сколько правителей в королевствах, о которых сейчас идет речь?

- Один! - подняв руку, выкрикнула Лилэлия, а потом и другие начали выкрикивать.

- Правильно! Умница адепка Марсель. Теперь вопрос следующий, почему Нодриал является королевствам, но у него нет своего правителя?

Руки поднялось не многие. Но магистр хотел слышать именно одного ученика.

- Адепт Кондрат, - крикнул ему магистр, прося таким образом ответить.

- Потому как Нодриаль изначально был колонией Кордена, но численность населения на столько увеличилась, что было принято включить его в состав Кордена как еще одно королевство, - без запинки, точно выговаривая слова, ответил Михаэлис. – А короля туда не ставят из-за отсутствия династии правителей.

И тут.. настал мой час!

- Не правильно! - подняла я руку.

- Адепка Даррель? - С ехидной улыбкой кивнул мне магистр. - Что именно неправильно?

Я встала, хотя могла этого и не делать.

- Причина, по которой у Нодриаля нет короля, проста. Дело в том, что если бы у Нодриаля появился бы правитель, не было бы гарантии, что правитель или его потомки не начнут кровопролитную войну с Корденом за территорию. Да и вообще это не выгодно, ведь Нодриаль и Корден находятся вплотную друг к другу! В любом случаи война была бы неизбежна, ее мог начать и сам Корден. А с одним королем, это невозможно.

- Блестящий ответ, - широко улыбнулся магистр. - Садитесь адепка Даррель.

Улыбнувшись, я мило присела, чувствуя, как меня сверлит взглядом Михаэлис.

Съел! Я не зря до поздней ночи учила историю!

Дальше магистр не задавал вопросов, только рассказывал и отвечал на наши. После этого урока, я взяла листок расписаний, где черными буквами всплыл следующий урок.

Список занятий:

1. «История» - урок магистра Кромвеля.

2. «Зельеварение» - урок профессора Адалинды Кроссер.

Адалинда весь урок рассказывала нам лекцию, о том какие бывают зелья, мерах предосторожности, неудачных опытах. А после нее был урок, который заинтересовал своим название

Список занятий:

1. «История» - урок магистра Кромвеля.

2. «Зельеварение» - урок профессора Адалинды Кроссер.

3. «Превращение» - урок профессора Дэйланы Этнорс.

Прекрасно! Моему счастью нет предела! Ведь мы уже изучаем три направления из четырех! У нашего учителя, красивое имя.

- Так внимание! – закричала Джени, стоя у порога, с таким видом, что пройти ее я бы не осмелилась. – Третий урок отменен, нашего учителя срочно вызвали! Поэтому у вас лишнее время!

Услышав слова Джени, я обрадовалась еще больше, я хотела сходить в библиотеку и узнать о моем кинжале. Но, мне ужасно хотелось яблок… Во время вспомнив, что яблоки растут в саду, позади корпуса парней, я устремилась туда. К моему удивлению, сад с яблонями я нашла довольно быстро. И вот, я стою под яблоней, вижу сочные красные яблоки, которые очень высоко. Прыгая, как дура, я надеялась ухватить за одну из веток и потрясти ее. Но мои надежды не сбылись, полностью выдохшись, я огорченно смотрела на недосягаемые яблоки. Как героиня драмы, протянула руку к яблокам, яркий свет ударил в глаза сквозь ветви дерева. А потом, несколько веток спустились вниз. Я начала судорожно оглядываться, чтобы взглянуть на того, кто помог мне. Но никого не было видно.

- Михаэлис, - строго позвал его Демьян, видя, как друг помогает веткам деревья опуститься.

Они стояли у окна, Демьян читал книгу, но заметил движение рук Михаэлиса.

- Постой, - плотоядно улыбнулся Михаэлис. – Сейчас кролик попадет в ловушку!

Улыбка стала шире.

Не понимаю, совсем ничего. Я решила воспользоваться помощью неизвестного, и потянулась к ближайшему яблоку. А после, случилось непредвиденное, огромные сочные яблоки, начали падать, и все на меня. Стукаясь мне по голове, спине и рукам. Около пяти минут, я стояла под яблочным дождем, прикрывая голову. А после, открыв глаза, осмотрелась. Залившись счастливым смехом, я как сумасшедшая стала подбирать яблоки. Радостно смеясь, как же мне повезло, что все они упали рядом со мной!

- Что-то пошло не так, - в легком шоке, смотрел на Августину Михаэлис.

- Надо запомнить, что она очень любит яблоки, - взял на заметку Демьян.

Утащив все яблоки в комнату, я направилась в библиотеку. У библиотеки отсутствуют двери, огромная арка с золотой табличкой «Библиотека». Войдя, я счастливо улыбнулась, все было живым. Ученики ходили с книгами в руке, всюду летали чертики, а самое прекрасное, так это то, что тут было не шумно. Золотой купол над головой, давал этому месту большую сказочность. Я решила подняться на второй этаж, тут еще находятся кабинки, если ученик захочет посидеть в комнате, в тишине, как я и хотела. Взяв около пяти учебников, я вошла последнюю кабинку и сгрузила их на маленький стол. В кабинки было светло, когда я зашла, прозвенел колокольчик. Увидев перед собою овальный стол, на тонкой ножке, я сгрузила туда учебники. А после развернувшись, стала искать источник звона, чисто из интереса. Но на мое удивление, это было цветы белоснежные колокольчики, что стояли на небольших книжных шкафах, по обе стороны от двери. Тихо качаясь. Усевшись за стол, я взяла первую книгу, с твердым каменным переплетом, очень старым. Я читала книгу, одну за другой, но пока нужного камня не встретила, яблоки в сумке стремительно кончались. Закончив осматривать еще одну партию, я отправилась за новой. Блуждая между стеллажей в поисках нужных книг, я налетела на Михаэлиса. Книги взлетели вверх, я упала вниз, и один очень большой том, рухнул мне на голову, от чего мои глаза на секунды потемнели. Не говоря уже об отбитой пятой точке, после падения. И что сделала Михаэлис, нет, чтобы подать руку упавшей леди. Этот козел, начал ржать в голос, не скрывая злорадства в голосе.

- Ничего смешного! – обиженно сказала я, все еще сидя на полу.

Мне было так стыдно и так больно. Что я хотела провалиться под землю, но гордость не позволяла показать слезы от обиды. Я все пыталась быть, такой крутой и умной. А теперь сижу на полу, моя голова гудит от огромной книги, а надо мной ржет в голос мой злейший враг. Наконец отсмеявшись, Михаэлис присел, и взял одну из разбросанных книг.

- Зачем тебе столько книг об артефактах и магических камнях? – спокойно спросил он меня.

- Камень в моем кинжале, сильно меня интересует, - все еще в обиде, отвечала я ему.

- Могу я взглянуть? – протянул руку в ожидании Михаэлис.

- Нет! – Резко ответила я. – Я уже почти нашла!

- Августина, - тяжело вздохнул Михаэлис. – Я могу тебе помочь, хватит меня злить и дай посмотреть камень.

- Ну, хорошо, - согласилась я встав, а после вытащила кинжал и протянула Михаэлису.

- Прекрасный кинжал, - держал его двумя руками Михаэлис. – Эта сталь, очень похожа на ту, что использовали тролли. А они не плохие кузнецы, кинжал отлично сохранился. Но где камень?

- Как где?! – Встала я в ступор. – Вот в рукоятке, красный! Ты совсем ослеп?

- Но я его не вижу, - растеряно взглянул на меня Михаэлис.

- Но... как же, - потерялась я, глядя на камень. – Вот же он… под твоим носом…

- Точно! – резко ушел в сторону Михаэлис, я побежала за ним.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.