Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Аббадон хмуро взглянул на меня. Я вздохнула и взглянула на принявшего есть свою еду Михаэлиса. Начала рассказывать все Аббадону, стараясь сократить историю.





- Так тот дроу, он и есть Аки? - потерял дар речь от шока Аббадон.

- Да, - кивнула я.

- Шума случай наделал не много, - спокойно заговорил Михаэлис. - Если бы пострадал ученик, было бы хуже.

- Неужели, - смотрела я в глаза Михаэлиса. - Для тебя жизнь другого существа не имеет никакого значения?

- Даже если так, - спокойно говорил Михаэлис. - Хочешь мне сказать, что каждая жизнь в Империи важна?

- Каждая! - громко сказала я.

- Да мне все равно, - ошарашил меня этими словами Михаэлис, с этим каменным лицом. - Жизнь одного существа или другого, все это ничтожно, как и само их существование. Всюду, везде, присутствует естественный отбор, слабый - умрет, сильный - выживет.

- Да как ты можешь? - моментально охрип мой голос. - Думаешь Аки! Тот кто ни раз доказывал свое место в этом мире! Тот, кто мечем, пробил себе дорогу! Он думаешь слабый? Раз прикрыл собой Мирабеллу?!

- Глупый, - не сводил с меня глаза Михаэлис. - В тот момент, можно было избежать ранения. Но он решил использовать самый лучший вариант, использовать себя в качестве щита.

Наступило мертвое молчание за нашим столом, я молча смотрела на Михаэлиса, он делал тоже самое.

- Аки, - заговорила я, - не глупый во все. И выбранный им вариант, был тоже не глупым. Этот вариант, точно смог бы защитить Миру и не было бы, ни шанса, чтобы она пострадала. Выбранный им вариант, был самым надежным и самым действенным из всех. И никто из нас не пострадал, - я замолчала на миг и продолжила: - Какое ты имеешь право Михаэлис Кондрат называть Аки глупым, когда сам не смог бы решиться на такой отчаянный шаг, спасая любимую.

На лице Михаэлиса проскользнула улыбка, он отпустил глаза.

- Было интересно, я ожидал всего Августина, но таких слов. Ты меня поразила, - он поднял глаза. - Я не считаю Аки слабым, он полукровка, который считается самым сильным воином Самридии. При этом у него еще голова не плоха варит. Я назвал его глупым из чистого интереса, что ты скажешь.

- Рада, что потешила тебя, - я криво улыбнулась.

- Ладно, - встал Аббадон. - Я не ел очень долго, пойду перекушу.

Я молча стала кушать свой ужин, не чувствуя вкуса. Но когда приступила к пирожному, горький шоколад с молочным, заставил немного расслабиться.

- Остался один не решенной вопрос, - заговорил Михаэлис.

- И какой же? - поинтересовалась я, внимательно его слушая.

- Где ты будешь спать? - спокойным голосом и не менее спокойным видом спросил Михаэлис.

- Какой бред! - Почему-то начала я краснеть. - Конечно у себя в комнате!

- Если ты будешь спать в моей комнате, будешь в большей безопасности, - опять так все спокойно сказал Михаэлис, словно говорит о пустяке.

- Это даже не подлежит рассмотрению! Я буду спать в своей комнате! Да и вообще у тебя в комнате кровать что ли лишняя есть?

- Нет, - растянулись его губы в улыбке, - я думал, ляжем в одну кровать.

Покраснела окончательно.

- Ты... ты.... совсем.... в одну.... да я...

- Успокойся, - рассмеялся Михаэлис, перебив меня. - Найти для тебя кровать, не составит труда. Все же лучше спи в моей комнате, хоть и подозрения с твоих подружек сняты, я им да конца не верю.

- А я верю! - С какой-то надменность сказала я. - А значит спать буду у себя, в своей доброй кроватке, и точка!

За другим рядом сидели троя, в этом ряду сидел третий курс. Троя сидели беседую.

- Слушай, - сладко заговорил Мирнемир, поглядывая на ряд учащихся из группы Августины. - Там такие красотки в первом курсе.

- Сожги меня пламя! - выругался рядом сидящей Сэрон. - Хоть один раз можешь не думать о девушках?!

- Не могу, - лениво ответил ему Морнемир. - И не хочу.

- Сэрон, успокойся, его натуру бабника только в загробном мире исправят, - обратился к напротив сидящему другу Виктор.

Сэрон рассмеялся, не сдерживаясь и хохоча в голос.

- Бабника? - возмущенно переспросил Морнемир, перестав разглядывать первокурсниц, и направив взгляд полного возмущения на Виктора. - Сам ты бабник! А я ценитель женской красоты.

- Даже так бывает, - пришел Клаус с подносом еды для себя и сел рядом с Виктором. - А по мне, ты сказал одном и тоже.

- Произошедшее сегодня с ученицами первого курса весьма ужасно,- заговорил Сэрон сцепив пальцы в замок и положив локти на стол, когда-то смеющийся парень пропал, теперь Сэрон сидел хмурый и задумчивый. - Я впервые о таком слышу в стенах нашей академии.

- У них такие спокойные лица, - лениво говорил Морнемир, смотря на учеников первого курса и не скрывая брезгливости в голосе. - Вроде как чуть троих не убили с их группы.

- Пятерых, - тут же поправил его Виктор. - Девочек было пять.

- Какая разница... Не знаю, не знаю, - вдруг улыбнулся Морнемир. - Мне ликовать, что Аки в лазарете или нет?

- Отвечать тебе никто не будет, - злобно сказал Клаус, поедая все принесенное за обе щеки.

- За остальных не ручаюсь, но Северина сегодня правда была подавлена, - серьезно заговорил Виктор. - Она не ела почти, да и сидит с весьма потерянным видом, не слыша моих вопросов и почти не отвечая на них. Когда меня отправили к ней, то она сидела на полу и не двигалась, мне пришлось взять ее на руки. А она начала плакать, никогда не думал, что плачущая девушка, может быть такой красивой….

- Ах, тебе же поручили приглядывать за вампиренком, - вдруг вспомнил Морнемир. – А ты Виктор старый развратник!

- Понять в кого целился тот арбалет нельзя, - прищурив глаза заговорил Сэрон. - Было ровно пятеро девушек, из них я бы выделил Августину и Северину. Остальные девочки, мало вероятно были под ударом, но и Мирабеллу можно взять, ведь ее отец посол и очень близок с королем Самридии.

- Ее сразу исключай, - небрежно махнул рукой Морнемир. - О том что Мирабелла учится тут, знает всего один дроу, и он сидит рядом с вами.

- Кто? - серьезно спросил Клаус, оторвавшись от еды.

- Очень смешно, - вежливо улыбнулся Морнемир.- Хотя считая Аки.. нас двое. Отец Мирабеллы редко показывал ее на баллах и праздниках, а ней знают лишь единицы.

- Остаются Северина и Августина, - продолжил Сэрон. - Дочь главы клана и невеста кронпринца.

- Если смотреть так, то конечно в Августину, - сказал Клаус, подключаясь к теме. - Северина дочь главы клана, она вампир, и если бы покушались на нее, то стрелы были бы в крайнем случаи заряжены магией и не хилой. А в нашем случаи, простой острый метал смазанный ядом.

- А тут тоже не так, - серьезно заговорил Морнемир. - Августина у нас единственный древний демон в Империи. По сути, она чистокровный демон. А с этого следует, что стрелы с ядом ее бешенную регенерацию не тронули бы.

- А как же случай на уроке профессора Даяны? - сразу спросил Сэрон очень холодно глядя в сторону Августины. - Тот яд чуть не убил Августину, значит регенерация у нее не такая сильная, какой ее представляют.

- Целились не в Августину, - прояснили глаза Виктора. - Целились в Аки, в него целились! Ведь он ее охрана, и я уверен, что покушение повторится. Яд должен быть очень сильным.. раз смог свалить дроу.

- Аки, нечистокровный дроу, - спокойно сказал Морнемир.

- Что?! - в один голос крикнули все за столом.

Крик был такой громкий, что вся столовая повернула на них свои заинтересованные глаза. Но один свирепый взгляд от Клауса, заставил всех резко развернуть головы и уткнуться в тарелки. Августина продолжила с интересом и улыбкой наблюдать за столиком учителя, но ее тут же отвлек Михаэлис.

- Да быть такого не может! - не верил Сэрон.

- За это его и уважают, отец был дроу, а мать нет, - спокойно рассказал Морнемир. - Полукровка.

- Чтоб я здох, - выругался вслух Клаус.

- Да, пожалуйста! - усмехнулся Морнемир.

- Мое уважение к нему возросло, - заговорил Виктор, опустив глаза. - Стать лучшим среди лучших.... было трудным путем.

- Даже Мор уважает его, - с улыбкой сказал Сэрон.

- Да мне плевать на этого гаденыша, - брезгливо сказал Морнемир.

- Все равно он его уважает, - продолжил есть Виктор.

- Да ты вообще в вампиренка влюбился! - тыкнул в Виктора пальцем Морнемир.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.