|
Искусство как функция времени от энергииСтр 1 из 4Следующая ⇒ Хоcе Аргуэльес “The call of Pacal Votan. Time is the Fourth Dimenshions» by Jose Argueles, 1996 г. «Мы подошли ко времени не просто нервического криза или трепета слабых душ, но к точке великого поворота в истории научной мысли – к моменту кризиса, подобный которому случается не чаще чем раз в тысячу лет, и невиданного прежними поколениями. Стоя на этой точке и обозревая перспективу наших будущих достижений, мы должны гордиться, что принимаем участие в создании завтрашнего дня» В.И.Вернадский, 1932 г. Т(Е)=Art Часть 1 КРАТКИЙ ОБЗОР Природа, проблемы и ее описание
Вся современная цивилизация стоит перед всеобъемлющей проблемой: отчуждение человека от природы. Наука стала препятствием естественному ходу вещей, поскольку концепции ученых, опирающиеся лишь на иследования материи и пространства, отражают их убежденность, что время есть функция материи. Корень проблемы – в том, что ученые стремятся убедить все человечество в первичности 3-мерного пространства (их способа описания свойств материи) над временем (в их понимании, продукта “вторичного”, четвертого измерения). Даже дискретные неэвклидовы геометрии, включая геометрию Римана, теорию хаоса, несмотря на все свои достоинства, все же выводят свойства времени из свойств пространства. Понимание природы времени проистекает из признания того, что оно являет собой четвертое измерение. Ученые отказываются принять этот факт по двум причинам: ввиду неадекватности инструментария, созданного для исследования свойств материи (пространства), и из-за отсутствия цельности мировосприятия. Мысль о том, что время, как 4-е измерение, обладает особыми свойствами, неизвестными современной науке, кажется для ученых недопустимой. Действительно, принятие этой идеи стало бы концом современной науки, по крайней мере, в том виде, в каком мы ее знаем. Еще один фактор, ограничивающий научный кругозор – тенденция к энтропическому дроблению сфер иследования, создание собственного “языка” для каждой из таких сфер. При этом уменьшается способность к “перекрестному опылению”. Отсутствие “общего языка” делает невозможным сведение гигантского потока информации к общему знаменателю. У большинства инновационных технологий отсутствуют какие-либо “предохранители” против непредсказуемых “побочных эффектов” (как на человечество, так и на всю среду обитания), что весьма осложняет любое противостояние им. Нежелание найти общий язык, чтобы принять общую ответственность за результат своих действий – путь к глобальной этической катастрофе. Науку можно определить как проявление способности разума знать, определять, соизмерять и сообщаться. Вопреки основной тенденции современной науки к деструктивной раздробленности мировоззрения, все яснее просматривается противо-положный подход – к рассмотрению систем в их целостности. Этот новый взгляд на Землю как на целостный организм (экосистему) проистекает из “небанального” понимания времени, позволяющего дать ему описание с его собственной “точки зрения”. Новое преображенное сознание человечества станет основой для полного переустройства социума. Постижение принципов 4-хмерного времени станет основой не только преобразования социума, но и одухотворения всей планетарной экосистемы.
Целостный подход в планетарном масштабе
Современный научно-технический “прогресс”, этот бесплодный и беспрекословный, моносистемный и монокультурный сгусток ментальных энергий действует в планетарном масштабе, выживая за счет иных систем духовных и культурных ценностей. Его жизнь проходит в извечной дилемме: зайти ли ему в такие сферы, где гибель грозит и ему и всему, что в нем – или, преодолев эту тенденцию к саморазрушению, породить целесообразную систему самокоррекции? Такой системой стал планетарный «целостный подход» – многоуровневый и многокультурный, всецело основанный на познании четвертого измерения – времени. Этот подход позволил сформулировать азбуку языка для описания времени “с его собственной точки зрения”. Психофизические предпосылки. Все, что мы испытываем и знаем, имеет по сути ментальную природу. Мир – это лишь то, что мы переживаем и осознаем как чувственный опыт, неотделимый от наших ментальных состояний и отношений к нему, и, таким образом, определяется ими. Все на свете субъективно и относительно, включая современную нам науку, поскольку субъективны и относительны именно тайники нашего ума. Источник проблемы отчуждения от природы – наша категорическая склонность считать, что все мыслительные теории, процессы – не более чем ментальные конструкции, не имеющие собственной, изначально присущей им живой реальности. Мы забываем, что они неотделимы от бессознательных эмоциональных состояний и от неисследованных культурно-этических взаимосвязей. Именно это неприкаянное состояние ума призваны исцелить техники ”санации разумности” (успокоение ума, прозрение). Найдя место этим практикам в своем мировосприятии, человек начинает уяснять и сознательно проявлять в своей повседневной активности психофизическую природу реальности. Эстетика. Тяга к творческому самовыражению – вселенское свойство разумности, присущее природе в целом, а не только человеку. Это изначальное свойство интеллекта естественным образом выстраивает формы на основе упорядоченного набора чувственных восприятий, определяющих наш опыт реальности. Наша живая реальность являет собой всеобъемлющую конструкцию, составленную из всевозможных сочетаний этих упорядоченных ощущений. И, поскольку весь чувственный опыт изначально эстетичен, а код ДНК един для всех людей, то единый набор упорядоченных ощущений предопределяет тенденцию к универсализации форм и символов различных культур. Всеобщность набора потенциальных сфер опыта для всех пяти органов чувств (осязание, вкус, обоняние, слух и зрение) с помощью шестого – разума, орудия синтеза – претворяется в столь же всеобщий набор эстетических форм. Единый инструмент разума, высекающий эти формы из косной материи – число, способствующее выведению гармонично-пропорциональных рядов, что позволяет формировать абстрактные постро-ения, отражающие и сублимирующие бессознательные уровни чувственного опыта. Взаимопроникновение различных форм искусства – основа синтеза и обновления эволюционного феномена, известного как человеческая культура. В этом контексте отчуждение человечества от природы рассматривается как следствие тенденции к замыканию его сенсорного опыта на сферу искусственных устоявшихся категорий, вышедших за пределы эволюционных реалий чувственного взаимодействия с ней. Майянские предпосылки. Майянские календари и системы счисления несравнимо обширнее и точнее любого известного нам поля измерений. Их утонченная и голографическая система счисления оперирует бесконечными рядами чисел с помощью всего трех символов. (см. книгу “Фактор Майя”). Способность майянской календарной системы к гармонической синхронизации планетарных и звездных циклов наводит на мысль о ее космическом происхождении. Планетарная целостность. Сумма опыта человечества неотделима от его перво-зданной ниши в планетарной экосистеме, формирующей среду его обитания. Стадии эволюции разума развертываются параллельно смене биогеологических циклов. Адекватная оценка вклада человеческого разума в развитие планетарной цельности невозможна вне точной эволюционной локализации. Первопроходцы целостно-планетарного подхода – многие мыслители ХХ века. В их числе – южноафриканский государственный деятель Ян Смэтс (“ Холизм и эволюция человека ”, 1926 г.); французский психолог и математик Шарль Анри, автор модели резонансного поля («Обобщение теории радиации», 1924 г.); В.И. Вернадский («Очерки геохимии», 1924 г., и «Ноосфера», 1938 г.); Пьер Тейяр де Шарден («Феномен человека», 1955); Бакминстер Фуллер («Синергетика», 1979 г.); Оливер Райзер («Космический гуманизм», 1966 г.); Джеймс Лавлок («Гея», 1982 г.) и другие. Итак, планета Земля являет собой единый цельный эволюционирующий организм. Ее инертная (неорганическая) составляющая, включая ядро – изначально и полностью кристаллическая, а не расплав. Понимание эволюционной роли кристаллического ядра и внутренней структуры Земли, а также термических процессов радиоактивности, электромагнетизма и геомагнетизма, будет углубляться по мере принятия точки зрения, свойственной самому времени. “ Резонансная модель ” Земли позволяет понять ее как систему взаимного резонанса трех полей: гравитационного (геомагнитного), электромагнитного и биопсихического (Ш.Анри, 1924 г.). Динамическое сплетение этих трех полей образует биосферу Земли. С химической точки зрения, наша планета может подразделяться на инертные и живые виды существования. На ее поверхности находится биосфера – тонкая неделимая обо-лочка, в которой проходит сложнейший процесс преобразований, свойственных жизни. Часть биосферы, подверженная влиянию погоды, не так давно получила название “ экосфера”. Границы биосферы достигают начала ионосферы (60-70 миль над поверх-ностью Земли). Далее простираются “пояса Ван Аллена” – две электромагнитные проводящие оболочки ионосферы, внутренняя и внешняя. Они расположены на высоте 9-11 тысяч миль от поверхности Земли. Далее начинается магнитосфера в форме “хвоста” Земли, простирающаяся примерно на 40 тысяч миль. Назначение электромагнитных поясов – соразмерять поток солнечно-галактической радиации с динамическими потребностями развития биосферы. Человечество, как целостный организм, являет собой “подотряд” более объемлющего отряда планетарной жизни, которую В.Вернадский назвал “единством цельной живой материи в биосфере”. Активность биосферы – следствие способности живой материи непрестанно высвобождать энергию для исполнения определенной работы. Вся история биосферы – описание того, как живая материя осваивает ее пространство. “Обратная связь” биосферы со своим подотрядом (“хомо сапиенс”) осуществляется благодаря вспомогательному инструменту, соответствующему данной исторической фазе – а именно, техносферы. Таким образом, биосфера становится ноосферой – ментальной оболочкой планеты. Процесс перехода, необходимый для завершения интегрирующей био-геокультурной “обратной связи” техногенной цивилизации близится к завершению. Инициация финальной фазы эволюции человечества – фазы планетаризации сознания – наступит после завершения построения всеобъемлющей коммуникационной электронной сети – планетарной нервной системы. Вернадский дает весьма четкое определение этому процессу: «...огромная биохимическая энергия биосферы, принявшая новую форму благодаря усилиям человечества в области технологии, полностью управляема его совокупным мышлением. Интересен тот факт, что прирост объема механизации в структуре человеческого сообщества следует тем же законам, что и воспроизводство всех видов живой материи, включая человека, и происходит в геометрической прогрессии...». «Фундаментальное свойство био-геохимической энергии планеты – прирост свободной энергии биосферы с течением ее геологического времени. Он особенно четко проявлен в период ее перехода в ноосферу”. (1938 г.) Ритмы времени 12/60 и 13/20. Открытия радиационных поясов Земли и ДНК в 1953 г. позволили физику Оливеру Райзеру расширить концепцию ноосферы (1966 г.) Согласно его определению, “ пси-поле ” являет собой ментальное поле Земли, взаимосвязанное с ее электромагнитным полем и с генетическим кодом ДНК, правящим единым организмом планетарной материи. Обе концепции ноосферы (Вернадского и Тейяр де Шардена) обозначают текущий период как переход в ноосферу – вхождение в “пси-поле”. Именно признание этого эволюционного момента позволяет нам выйти из сферы 3-хмерной геометрии и математики пространства в сферу 4-го измерения – времени. В книге “Земля Восходящая” (1984 г.) я ввожу расширенное понятие “пси-поля”, называемое “пси-банком”, и определяю его как ментальную оболочку планеты, генерирующую и хранящую ее совокупную память. Эта функция пси-банка глубинным образом связана с частотой времени, в котором живет планета, и определяющей ход ее эволюции. Переход в ноосферу завершит бессознательное состояние пси-банка и ознаменует планетаризацию сознания человечества (согласно концепции Тейяр де Шардена). Способность пси-банка генерировать и хранить планетарную память подтверждается математическими параметрами его ритмизации с механизмом ДНК. Эти формулы удалось вывести благодаря открытию идентичности математического аппарата Книги Перемен “Ицзин” и Цолькина. Основа моей гипотезы – в том, что именно в дни Гармонического Схождения 16-17 августа 1987 года Земля вошла в 26-летнюю переходную зону великих перемен в сфере взаимодействий социума со своей средой обитания. Когда коллективное бессознательное выйдет в сферу сознания, это приведет к переключению ритма, ныне правящего пси-банком, и к его проявлению. Текущий цикл истории завершится упразднением всех энтропических барьеров и социальных диссонансов ментального поля человечества. Четырехмерная наука о времени откроет доступ в ментальное поле синтеза челове- ческого и природного миропорядка. Планетаризация сознания человечества приведет его к постижению планетарной цельности на всех уровнях бытия. Основа природного галактического ритма 13/20 – космология 13-тонального “волнового модуля” (wavespell). 20 единиц частотного кода 0-19 образуются сочетанием чисел 4 и 5. Это “азбука” цвето-кодовых символов двадцати солнечных печатей. 13-тональный волновой модуль (ВМ) – основа календаря 13 Лун. 13х28 = 364 плюс один Зеленый День-Вне-Времени, образующий переход на следующий год. Решительный отказ от календаря “прежнего времени” высвободит великий потенциал человечества, воссоединяя его коллективное сознание на новом уровне.
Часть 2 ПРИНЦИПЫ ЗАМКИ ВРЕМЕНИ
Часть 3 СИНТЕЗ и ПРИМЕНЕНИЕ Вхождение в Биосферу
Синтезирующее видение принципов времени проявляет себя в форме набора галактической оснастки «Дримспелл, или Путешествие на Корабле Времени Земля-2013». Термин «Дримспелл» обозначает любую условную взаимоприемлемую реальность. К примеру, такую условную реальность формирует наше совместное видение того, как 4-мерный галактический оборот, синхронизируя циклы хроносферы планеты, отражается на первичном уровне бытия – в сознании ее обитателей. Принятие этой реальности раскрывает человечеству осознание времени как 4-го измерения. Высшее предназначение Календаря Тринадцати Лун, эволюционного помощника человечества – высветить единственно прочную основу его воссоединения: синхронизацию во времени. «Гармоническое схождение» народов Земли на основе этого общего понимания внесет в их жизнь упорядоченность, совершенство и простоту. «Дримспелл» – галактический инструмент, помогающий нам понять три этапа эволюции сознания: – время претворяет себя в программы биологических организмов; – став сознательными, они выражают себя в различных видах творчества; и, наконец, – само это искусство служит эквивалентом времени. Таким образом, галактическая биология – ни что иное, как механизм синхронизации процессов жизнедеятельности и сознания всех своих целостных систем. Подлинное понимание эволюции планетарной целостности раскрывается благодаря видению ее как произведения галактического искусства – живого организма, расцветающего во времени. Становится ясным, почему, сузив свое восприятие до уровня трех измерений, люди лишили себя осознания живой сопричастности с гармоническим синхронным единством хроносферы планеты. Явление, не задуманное как живая часть реальности, не имеет энергии воплотиться, поскольку человеческий разум – инструмент эволюции нас самих и нашей планеты. Ментальная структура хроносферы планеты – совершенный эволюционный механизм синхронизации различных уровней ее цельности: биосферы – с цельностями высших измерений, а человечества – с биосферой и с самим собой. Таким образом, регенерирующая способность хроносферы зависит от уровня самосознания ее первичной цельности – человечества.
Итак, планетарная хроносфера – 4-хмерный механизм синхронизации всех сфер Земли: магнитосферы, поясов радиации, биосферы и ядра Земли. Так сплетается динамичное триединое поле, состоящее из трех полей: а) электромагнитного, включающего магнитосферу, радиационные пояса и ионосферу; б) биопсихического, порождаемого биосферным симбиозом ее двух экоциклов: органического и неорганического; и в) гравитационного, активирующего тектонические плиты планеты, ее мантию и ядро.
Иллюзорный ментальный «щит», созданный ритмом 12/60 вокруг нашей планеты, препятствует человечеству принять факт существования хроносферы, а вместе с ним – все блага синхронизации с ней. Человечество вскоре убедится, что эта искусственная, работающая только на себя “обратная петля” держится только на общей вере в линейность времени. Однако, эта убежденность – не более, чем череда ментальных ловушек, ведущих к забвению принципа свободной воли. Она манит иллюзией выбора, умалчивая о том, что его возможности полностью обусловлены ею. Фатализм, порождаемый парадигмой линейности – причина ментального недуга человечества и его среды обитания, что проявляется в хаосе, царящем повсюду. Вера в то, что “время – деньги”, выливается в форму весьма цепкого миропорядка, называемого “ атлантическая корпорация ”. Эта тайная силовая структура названа “атлантической”, так как она унаследовала манию величия от погибшего континента, а “корпорацией” – по причине стремления любой ценой “инкорпорировать” (воплотить) общечеловеческие ценности в материальную форму. Оценивать все в деньгах и бесконечно наращивать капиталы – такова суть ментального вируса материализма. Рассадник этой болезни – искусственный “щит“ ритма 12/60, блокирующий космическую память нашей планеты. Разрушить его можно только благодаря вхождению в естественную самодостаточную частоту 13/20. Войдя в единый ритм с самой хроносферой, люди Земли помогут ее триединому полю войти в резонанс с высшими цельностями и с самим собой. Преображение биосферы в планетарную «мантию разума» – ноосферу – активирует коды синхронизации третьего и четвертого измерений. “Дримспелл” – набор ключей к порталам пси-банка, размыкающих колесо ритма 12/60 в космическую беспредельность. Возрождение «обратной связи» хроносферы с нашим сознанием – путь коллективного планетарного просветления, открывающий новую сферу деятельности – заботы о биопсихическом поле планеты. Переход в ноосферу – ни что иное, как процесс “просачивания” осознания принципов четвертого измерения в мир трех измерений. Человечество – генетический навигатор Земли, способный привести в сознательный резонанс все три поля ее хроносферы: электромагнитное, биопсихическое и гравитационное.
Коды «Дримспелл» – путь к синтезирующему взаимодействию электромагнитного поля с психофизической сферой наших органов чувств. Трансформация биопсихического поля раскроет механизмы телепатической настройки на всю совокупность уровней космического порядка, воссоединив человечество с живыми иерархиями природы. Частотная корреляция сознания стабилизирует гравитационное поле планеты. Устойчивый симбиоз между двумя “полюсами” геохимического цикла – кремниевым (неорганическим) и углеродным (органическим), благодаря резонансности их холонов, неизмеримо расширит эволюционные возможности всех форм, населяющих биосферу. Коды “Дримспелл” позволяют увидеть полное соответствие планетарного и человеческого холонов. Синхронное движение 20-ти солнечных печатей – икосаэдральное сплетение ткани планетарного холона. Три направления его “нитей” определяют синхронное движение трех полей хроносферы: а) Набор из четырех печатей, диагонально движущийся вправо вниз (от Северного полюса к Южному). Это – четыре хроматических клана, движимые пятым обертоном. Биполярное взаимодействие кланов образует электромагнитное поле планеты. С точки зрения 4-мерности, электромагнетизм – это функция взаимодействия сфер 4-го и 2-го измерений. Исследование цветовых кланов раскрывает “обратную связь” между двумерной электрической сферой сенсорного восприятия и 4-мерной магнитной сферой времени. Общепринятая концепция электричества – плод ментального конгломерата 12/60, ограничивающего сферу его применения «ублажением» наших органов чувств. Только с точки зрения 4-го измерения можно увидеть, как биполярность электромагнитных «нитей» хроматик сплетается в «ткань» человеческого холона, проявляя себя в четырех конечностях. При этом четыре круговых тока соединяют его двадцать пальцев и пять его чакр. Электромагнитное поле синхронизирует динамику солнечно-планетарного генезиса с движением клеток времени и гармоник. Таким образом, человеческий холон, облаченный в трехмерный «скафандр» – ни что иное, как совершенный планетарный биокомпьютер. б) Горизонтальное движение нитей планетарного холона образует биопсихическое (ноосферное) поле резонанса. Это – подразделение человечества на пять земных семейств, согласно дате рождения. 365-дневный цикл солнечного года – 73 пятидневных хроматики, образующих матрицу биосферы и “мостящих” ей путь в ноосферу. Хроматическое горизонтальное движение пяти Земных Семейств стабилизирует трехмерное тело Земли внутри ее ноосферы. Биопсихическое поле координирует пять центров сознания человеческого тела, расположенных вдоль позвоночника. Их резонанс обеспечивает стабильную взаимосвязь тела с холоном при перемещении тела и единство его поля восприятий. Коронная чакра – “черточное” полярное семейство: Арктическая зона Горловой центр (самовыражение) – “одноточечное” кардинальное семейство: Северная зона умеренного климата Сердечный центр (врожденного знания) – “двухточечное” сердцевинное семейство: тропическая и экваториальная зоны, а также ядро Земли Солнечное сплетение (интуитивное знание) – “трехточечное” сигнальное семейство: Южная океанская зона умеренного климата Корневая чакра (воспроизводство и самосохранение) – “4-точечное” входное семейство: Антарктида. Эти пять наборов соответствий человеческого и планетарного холонов, раскрывая глубинную необходимость генетических и психических перемен, дают инструмент их осуществления. Преобразование биопсихического поля станет вершиной эволюции хроносферы Земли. в) Третий ряд «нитей» планетарного холона – гравитационное поле, образованное диагональной активацией четырех цветовых семейств от Южного полюса к Северному, навстречу движению хроматик. Таким образом, гравитация – когерентный баланс всех элементов целостности благодаря первичной бинарной силе притяжения. Итак, частотное взаимодействие четырех цветов гармоники подразделяет их на «привлекающих» и «привлекаемых». Образуются две антиподные пары (красный-синий и белый-желтый), составляющие целостную бинарную единицу гравитационного баланса. Эти пары – самосущно-лунная – красный (инициация, самосущный тон 4) + синий (трансформация, лунный тон 2), и электро-магнитная – белый (совершенствование, электрический тон 3) + желтый (созревание, магнитный тон 1). Цветовое взаимодействие этих пар устанавливает гравитационный баланс, порождающий первичное поле – гравитационное, и два вторичных, самодостаточных поля (электромагнитное и биопсихическое). Гравитационная упорядоченность, поддер-живаемая движением “нитей” цветовых семейств, организует энергетическую “пресс-форму” любой целостности, в том числе человеческого холона. Сознательный резонанс с собственной энергетической матрицей – необходимое условие возвращения любой цельности (человеческой и планетарной) в космический миропорядок – на сенсорном и социальном уровне. Резонанс гравитационных полей человеческого и планетарного холонов гармонизирует наше восприятие реальности и отомкнет врата пост-технологического синтеза – бесконечного расширения уровней сенсорно-ментального осознания. Четыре хроматических (одноцветных) “нити”, движение которых образует гравитационное поле любой целостности, называются “четыре коренные расы”. Соответствие каждого из четырех цветов гармоники (живой клетки времени) одному из кинов коренной расы проявляется в организации всех сфер человеческого взаимодейст-вия. При этом происходит гармонизация социума по принципу четырех коренных рас, стабилизирующая гравитационное поле Земли. Таков ключ к ноосферному синтезу. Этот синтез – воссоединение на новом уровне двух “полюсов” биосферы: геохимичес-кого и социального. Он возможен благодаря сознательным усилиям всех людей планеты, направленным на гармонизацию программ двух трехмерных молекулярных циклов бытия: кремния и углерода. Два этих цикла – энергетические “полюса” преобразования энергии (трансдукции) любой целостности. Геохимический (неорганический) “полюс” биосферы, управляемый циклом двуокиси кремния – инструмент энергетической матрицы кристал-лического ядра Земли. Второй, органический “полюс” биосферы, управляемый циклом двуокиси углерода – базис жизнедеятельности биомассы и инструмент ее синхронизации: от фотосинтеза растений до дыхательной функции человеческого организма. Рассматривая взаимодействие этих двух циклов, мы видим, что каждый из них имеет вершину проявленности своих космических свойств. Функция вершины «неорганичес-кого» цикла (наиболее проявленная в кристалле кварца) – трансдукция (преобразование энергии), как результат максимальной радиальной упрощенности его формы. Функция вершины цикла двуокиси углерода (человека) – восприимчивость как результат максимальной радиальной усложненности его формы. Предназначение человека как ключевого генетического компонента планеты – пробуждение к самосознательному расширению уровней собственного восприятия. Увидев в симбиозе кристалла и человека совершенный резонатор радиальной матрицы, можно выйти на уровень синтеза, достижимого на уровне чистого разума. Так раскрываются врата вхождения в ноосферу.
“Гармоническое схождение” безграничного спектра сенсорного восприятия человечества, помноженного на трансдукцию кристаллического мира, поможет нашей планете стать зрелой спорой космического искусства. Гигантская психическая энергия, высвобождаемая при разрушении искусственного ментального конгломерата ритма 12/60, будет творчески перераспределяться на обустройство социума согласно принципам вселенской телепатии. Принятие нового календаря гармонизирует экономические и политические структуры нашей планеты, перепрограммируя их на выравнивание уровней благосостояния ее обитателей. Парадигма «время – деньги» сменится новой идеей: «время – искусство», которая станет базисом организованного перехода в ноосферу. Возвращение к природе начнется с объединенных усилий по восстановлению окружающей среды. Время – это космическая биология, претворяющая себя в формы искусства. Таким образом, настройка человека на естественную частоту Земли станет вершиной их общей эволюции, что приведет к созреванию планетарную спору искусства. Вся эта концепция построена на том, что наука являет собой эволюционный феномен. Программы нашего бытия, управляемые эволюционным законом, вскоре будут полностью осознаны и займут свое место в инструментарии саморегуляции холонов. Если вы готовы войти в эту новую сферу знаний, то сокровища, так долго скрываемые Землей и бессознательным, предстанут вашему взору в поразительной ясности и красоте. Посвящается Арктурианской Наблюдательной Службе. Завершено в 14 день Обертонной Луны, 164 Кин Желтого Галактического Семени, Год Синей Космической Бури.
Часть 4 ПРИЛОЖЕНИЕ ИТОГИ
1) Константа биомассы – функция константы орбитальных хроматик (73х5), синхро-низирующей биомутационные и геологические ряды с солнечно-галактическими частотами. Когда плотность и численность биомассы достигают критической точки, происходит самонастройка текущего частотного диапазона, и диссонирующие частоты нормализуются согласно новой совокупности условий, определяемых базовой частотой 13/20. Таким образом, полное уравнение константы биомассы: (13х28 + 1): (28х13 + 1): (52х7 + 1): (91х4 + 1) = 73х5 = 365; где 13 – число 28-дневных лун, 28 – число ВМ, 52 – число 7-дневных недель и 91 – число 4-дневных гармоник. 73 обертонных хроматики подразделяют 13 лун каждого года на пять обертонных пульсаров, хроматически фрактальных друг другу: Луны 1, 6, 11; Луны 2, 7, 12; Луны 3, 8, 13; Луны 4, 9; Луны 5, 10. 2) Повышение уровня ментализации и технологической усложненности создает необходимость эволюционного гипер-биомутационного выравнивания биосферы. Это инициирует процесс планетарного перехода в ноосферу, осуществляемый сознательным компонентом биомассы, благодаря его пониманию четырехмерной природы времени. Делая явным то, что до сих пор было тайным (механизмы действия частот времени), пробужденное человечество инициирует переход на новый уровень – сознательной планетарной саморегуляции. 3) Фрактальное «расписание» перехода из биосферы в ноосферу выстраивается как «обратный отсчет» от точки галактической синхронизации, 2013 от Р.Х.: 26 лет (1987 г.) – пик ментально-технологической усложненности и вхождение в состояние динамического неравновесия биосферы. 21 год (1992 г.) – начало сдвига во времени, пик неравновесного состояния биосферы. 20 лет (1993 г.) – начало перехода из биосферы в ноосферу. Начало осознания времени человечеством Земли, инициирующее 260-й катун майянского Великого Цикла. 13 лет (2000 г.) – воссоединение третьего и четвертого измерений бытия инициирует преображение биомассы в биоголомассу. 0 (2013 г.) – точка вселенского восхождения – ментального синтеза биоголомассы, посредством солнечно-галактической синхронизации. Вхождение в сферу галактического сверхразума.
Красный Электрический Змей, Устанавливающий Красный Галактический Спектр, Кин 185, 7 день Ритмической Луны, год Синей Космической Бури, Во исполнение Зова Пакаль Вотана, Хосе Аргуэльес, доктор философии, Независимое государство Гавайских островов
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 спектральных хроматик
260-киновый галактический оборот подразделяется на четыре 65-киновых спектральных сезона: Красного Змея, Белой Собаки, Синего Орла и Желтого Солнца (260 = 13х4х5 = 52 пятикиновых хроматики). Таким образом, каждый 65-киновый галактический сезон включает в себя 13 пятикиновых спектральных хроматик. Сила числа 13, активируя гармонику четырех первичных цветов 52 раза, порождает 52 спектральных хроматики. Этот же принцип поддерживает кругооборот солнечного года – составной части 52-летнего солнечно-галактического цикла судьбы.
Спектральные хроматики:
1) 3-7: электрически-резонансная – красный-белый-синий-желтый-красный 2) 8-12: галактически-кристаллическая – белый-синий-желтый-красный-белый 3) 13-4: космически-самосущная – синий-желтый-красный-белый-синий 4) 5-9: обертонно-солнечная – желтый-красный-белый-синий-желтый 5) 10-1: планетарно-магнитная – красный-белый-синий-желтый-красный 6) 2-6: лунно-ритмическая – белый-синий-желтый-красный-белый 7) 7-11: резонансно-спектральная – синий-желтый-красный-белый-синий 8) 12-3: кристалличеки-электрическая – желтый-красный-белый-синий-желтый 9) 4-8: самосущно-галактическая – красный-белый-синий-желтый-красный 10) 9-13: солнечно-космическая – белый-синий-желтый-красный-белый 11) 1-5: магнитно-обертонная – синий-желтый-красный-белый-синий 12) 6-10: ритмически-планетарная – желтый-красный-белый-синий-желтый 13) 11-2: спектрально-лунная – красный-белый-синий-желтый-красный
Обратите внимание, что первая и последняя хроматика каждого сезона соответствует его цвету, а каждый сезон начинается в 3 (электрическом) кине соответствующего ВМ: Сезон Красного Змея начинается в 3-м кине 15-го ВМ (Синей Ночи) Сезон Белой Собаки начинается в 3-м кине 20-го ВМ (Желтой Звезды) Сезон Синего Орла начинается в 3-м кине 5-го ВМ (Красного Небесного Странника) Сезон Желтого Солнца начинается в 3-м кине 10-го ВМ (Белого Зеркала)
Важно, что все инициирующие полярные кины принадлежат к полярному семейству. Четыре пятикиновых спектральных хроматики (клана) соответствуют четырем конечностям человеческого тела: Красная хроматика (клан) Крови (Змей – Луна)........................ правая ступня Белая хроматика (клан) Истины (Собака – Волшебник)............ левая ладонь Синяя хроматика (клан) Неба (Орел – Буря)............................... левая ступня Желтая хроматика (клан) Огня (Солнце – Семя)........................ правая ладонь
73 обертонных хроматики
73 обертонных хроматики (73 = 72+1) – механизм поддержания константы биомассы. Проходя ряд 20 солнечных печатей (от входного до сигнального семейства), они подразделяются на 4 группы: 1) Красная обертонная хроматика Луна – Небесный Странник 2) Белая обертонная хроматика Волшебник – Зеркало 3) Синяя обертонная хроматика Буря – Ночь 4) Желтая обертонная хроматика Семя – Звезда
Каждая из четырех печатей Входного семейства, инициирующая год (Луна, Волшебник, Буря и Семя), в сочетании с 13-ю тонами, образует 52-летний солнечно-галактический цикл. Год, инициируемый одной из печатей Входного семейства, всегда завершается последней печатью Сигнального семейства (одного тона с ней). Например, год Желтого Магнитного Семени завершается Днем-вне-Времени Желтой Магнитной Звезды, год Красной Лунной Луны – Днем-вне-Времени Красного Лунного Небесного Странника и т.д. Код обертонных пульсаров – механизм циклической активации обертонных хроматик солнечно-лунного года: 365 = 73х5. Таким образом, 13 Лун года подразделяются на 5 обертонных пульсаров:
1) 1-6-11 – магнитно-ритмически-спектральный; 2) 2-7-12 – лунно-резонансно-кристаллический;
3) 3-8-13 – электро-галактически-космический; 4) 4-9 – самосущно-солнечный; 5) 5-10 – обертонно-планетарный.
Итак, обертонные пульсары подразделяют 365 дней следующим образом:
Обертонные хроматикиДни ЛунЛуны 1* 29* 57* 1-5 магнитно-ритмически-спектральный 2 30 58 6-10 3 31 59 11-15 4 32 60 16-20 5* 33* 61* 21-25 6 34 62 26-2 7 35 63 3-7 лунно-резонансно-кристаллический 8 36 64 8-12 9 37 65 13-17 10 38 66 18-22 11 39 67 23-27 12 40 68 28-4 13* 41* 69* 5-9 электро-галактически-космический 14 42 70 10-14 15 43 71 15-19 16 44 72 20-24 17* 45* 73* 25-1 + день-вне-времени самосущно-солнечный 18 46 2-6 19 47 7-11 20 48 12-16 21 49 17-21 22 50 22-26 23 51 27-3 24 52 4-8 обертонно-планетарный 25* 53* 9-13 26 54 14-18 27 55 19-23 28 56 24-28
Первый день каждой из 19-ти обертонных хроматик открывает один из 19-ти галактических порталов Галактического Компаса. Каждый их них несет инициирующую печать года: например, в год Желтого Семени они будут нести печать Желтого Семени, в год Красной Луны – печать Красной Луны и т.д. Эти 19 дней каждого года подразделяют его на 19 периодов: 18-ть 20-дневных виналей плюс один пятидневный цикл – вайеб. Таким образом, Хааб (майянский солнечный календарь) включает в себя: 365 = 18 х 20 + 5 = 18 х 4 х 5 + 5 дней.
18 виналей плюс вайеб <
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|