Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Метод «опустить демона, родить мудрость».





Так называемый «демон» мо – это иллюзорное видение, возникающее на определенном этапе тренировок. Демонами часто называют астральные сущности, имеющие некоторые разумные проявления. Нередко они создаются нашим воображением. На санскрите демон мара, по-китайски транскрибируют моло или мо. Переводят как смута жаолуань, разрушение по-хуай или препятствие чжаньай. В буддизме считают, что эти силы создают беспорядок в душе и теле, разрушают хорошие деяния, препятствуют добрым поступкам, отсюда и китайские названия. Эти демоны проживают на шестом небе желаний. Демоны бывают внешние и сердечные. Внешний демон создается собранной за жизнь кармой, а сердечный демон – это собственная иньская духовная энергия инь-шэнь. Такая энергия имеет два объяснения. Первое – эта скрытая энергия, не имеющая видимого проявления. Она подчиняется импульсам сердца: сердце спокойно – и она спокойна. Отсюда и название: сердечный демон. Второе – это душа хунь.[4]

Сначала, пользуясь методикой вхождения в стабильность и выхода из нее, расслабляют всё тело, закрывают глаза и входят в покой. Сидят, скрестив ноги. Кисти держат перед грудью. Затем складывают мудру опускания демона цзян мо инь из позы с соединенными ладонями. Для этого на правой руке средний палец, безымянный и мизинец (символы терпения, обета и деяния) скрещивают с аналогичными пальцами левой руки (символы мудрости, веры и намерения), указательные поднимают выпрямив, а большие пальцы поднимают выпрямленными, касающимися указательных пальцев (рис. 4 – 22, 4 – 23). Затем трижды в сердце молча повторяют «истинные слова» (мантру) ань-во-цзы-ла-на-ця-я-хун. (Не строя фразу, приведем значения иероглифов: спокойно-лежать-снабжать-яростно-взять-вовремя-немой-шу-меть.) И созерцают над мудрой появляющийся иероглиф хун – последний в мантре (на рисунках не показан), излучающий разного рода белый свет. При этом покоряются все небесные демоны на внешних путях, все беспокойства в голове и отбрасываются беспорядочные мысли, беспокоящие сердце.


Рис. 4 – 22


Рис. 4 – 23

 

Для создания мудры медитативной стабильности чань дин инь складывают мудру, описанную выше (рис. 4 – 22, 4 – 23) и трижды повторяют мантру, несколько отличающуюся от предыдущей: ань-во-цзы-ла-та-ла-ма-хэ-ли. Пытаться переводить на сей раз не будем, чтобы не задать неправильный смысл. В этих мантрах некоторые слоги вообще не имеют смысла и используются как междометия или звукоподражания. Да еще неизвестно, как они читаются: некоторые иероглифы имеют по нескольку чтений. Что же нам делать? Проверять на практике: действует ли, помогает ли выполнять задачу, однако помня, что даже правильное произношение «истинных слов» весьма опасно из-за большой энергии, содержащейся в них. Наше дело – предупредить! И наконец, буддийские мантры в виде звукозаписи продаются во многих монастырях и других местах.

Наблюдают иероглифы хэ ли, появляющиеся над мудрой, излучающие красный свет, озаряющие всё вокруг. При этом входят в стабильность, погружаясь в цигун-состояние. Если удастся повернуть свет и посветить назад, то непременно почувствуешь тонкую радость от цигун-тренировки. Набрав опыта, можно вызывать это состояние произвольно.

И наконец, о мудре «три богатства» сань бао инь. Пальцы левой руки охватывают пальцы правой, правый указательный палец упирается в первый сустав левого указательного пальца, а большие пальцы скрещиваются. Трижды повторяют «истинные слова» (мантру) ань-по-хэ. При этом наблюдают три иероглифа: вэн,

а

и

хун, появляющиеся над мудрой (рис. 4 – 24) и излучающих различный собственный свет. Это заставляет исчезнуть беспокойство в мозге, проясняются и очищаются все осознания сердцем, не искажаясь и не смущая сердце, что обычно вызывается беспорядочными мыслями, т. е. заблуждениями, созданными небесными демонами с внешних путей. Все способы дают знать: нет меня, я на уровне с пустотой, тело и душа, в основном, не живут, природа пустоты – нирвана. Значит, дошли до полноты в собирании работы. О звуках вэн, а и хун будет еще речь ниже.


Рис. 4 – 24

 

Обращаются лицом к Великой пустоте тай кун. Руки через стороны медленно поднимают выше макушки. Наблюдают истинную энергию космоса как сладкую росу великого сострадания. Поток льется безостановочно, промывая всё тело, в течение двух минут, удаляя беспорядочные мысли и болезненную энергию (рис. 4 – 25). Кисти, представляя миллионы миров, возвращают глубоко в низ живота всю имеющуюся мудрость хуэй и добродетель дэ.


Рис. 4 – 25

Метод так пришедших семи будд
Ци фо жу лай фа

Тот, кто часто делает мудру «так пришедшие семь будд», безмерно нарабатывает добродетель. Нарабатывать добродетель гун дэ – буддийское понятие, где под нарабатыванием понимают делание добрых дел, а под добродетелью – приобретение за это благоденствия. Другими словами, ты совершаешь добрые дела, а к тебе это возвращается в виде счастья и благополучия.

В данной методике не следует обдумывать и рассуждать. Лотосовый цветок превращается в жизнь. Не попадая в круговорот жизни и смерти сансару, вызванной смущенным мозгом, постоянно сохраняют предельную радость. Собственное сердце делается буддой. Собственное сердце и есть будда. Приобретаешь большое пространство собственного существования.

В таких лаконичных выражениях описывают эффект тренировки. Объясним выражение «превращение в жизнь» хуа шэн. По буддийским представлениям существует 4 вида рождения: из яйца, зародыша в чреве, из энергии влажности (черви) и «превращением в жизнь», говоря буквально. Последним способом, используя силы кармы, появляются на свет духи: небесные и голодные, а также страдальцы земной тюрьмы, т. е. мы с вами.

Секретная мудра для обращения к Так Пришедшему князю сладкой росы нань у тянь лу ван жу лай ми инь. Т. е. возвращающегося в жизнь, к Будде. На санскрите обращение к божеству, почитание – намас. Обратим внимание: намас входит в известное нам слово намастэ.

Расслабляют всё тело, садятся в «лотос» или «полулотос». Кисти складывают в мудру перед грудью. На левой руке соединяют кончики большого и указательного пальцев, остальные пальцы естественно выпрямлены. На правой руке все пальцы естественно выпрямлены. Расстояние между кистями примерно 14 см (рис. 4 – 26, 4 – 27).


Рис. 4 – 26


Рис. 4 – 27

 

В сердце 7 раз повторяют: наньу тянь лу жу лай. Здесь текст вполне осмысленный: наньу – намас, тянь лу – небесная роса, жу лай – Так Пришедший (Татхагата). Т. е. призывается Татхагата, обладающий определенными качествами. Затем наблюдают и чувствуют телом иероглиф

вань, что значит «кривой, изогнутый». Он появляется над мудрой и излучает белый свет, из света вытекает водичка – сладкая роса Великого сострадания, орошая тело и душу (сердце), смывая яд болезней и кармический огонь, очищая и освежая всё тело. Так навсегда придается радость жизни.

 

Мудра с обращением к Так Пришедшему для избавления от страхов нань у ли бу вэй жу лай шоу инь. Садятся в «лотос», кисти перед грудью образуют тайную мудру, при этом пальцы левой руки естественно выпрямлены, а на правой руке соединяют большой и средний пальцы, остальные естественно выпрямлены (рис. 4 – 28, 4 – 29). Затем закрывают глаза и в сердце молча произносят 7 раз наньу ли б увэй жу лай, что буквально значит «Так Пришедший избавляет от страхов, на юге нет». После этого над мудрой наблюдают три появившихся иероглифа: вэн, а, хун. Возникает разного рода свет, а у самого под действием света исчезают все страхи и появляется чистая радость.


Рис. 4 – 28


Рис. 4 – 29

 

Мудра с обращением к Так Пришедшему ради множества богатства нань у до бао жу лай шоу инь. Садятся скрестив ноги, кисти перед грудью образуют тайную мудру, расслабляют всё тело, закрывают глаза, кисти соединяют с промежутком между ними, образуется подобие лотоса (рис. 4 – 30, 4 – 31). В сердце молча повторяют 7 раз нань у до бао жу лай, призывая множественное богатство до бао. После этого над мудрой наблюдают три появившихся иероглифа: вэн, а, хун. Возникает разного рода свет. В этом свете, изменяясь, появляются разного рода объекты богатства, в соответствии с желаниями, для бесконечного использования.


Рис. 4 – 30


Рис. 4 – 31

 

Мудра с обращением к Так Пришедшему для драгоценной победы нань у бао шэн жу лай шоу инь. Поза та же. Кисти складывают в тайную мудру: мизинцы, безымянные и средние пальцы скрещивают, что называют скрещением шести мер лю ду. Указательные пальцы стоят естественно, а большие пальцы выпрямлены и опираются на 6 мер (рис. 4 – 32, 4 – 33). Закрывают глаза. Дальше поступают так же, только вместо до бао 7 раз повторяют бао шэн, чтобы избавиться от беспорядочных мыслей, связанных с кармическим огнем, жизнью и смертью, и добиться мудрости самадхи, выше которой нет.


Рис. 4 – 32


Рис. 4 – 33

 

Мудра с обращением к Так Пришедшему относительно тела Вьясы нань у гуан бо шэнь жу лай шоу инь. Сидят так же. Перед грудью складывают мудру: левую кисть сгибают почти в кулак и соединяют большой и указательные пальцы, а правая кисть образует алмазную ладонь, при этом соединяют кончики большого и указательного пальцев, а остальные пальцы естественно выпрямлены (рис. 4 – 34, 4 – 35). Закрывают глаза и молча произносят 7 раз нань у гуан бо шэнь жу лай. Так же появляются 3 иероглифа и свет, в свете появляется жидкость – сладкая роса и далеко отбрасывает голод, давая насыщение.


Рис. 4 – 34


Рис. 4 – 35

 

Мудра обращения к Так Пришедшему ради тела сокровенного цвета мяо сэ шэнь. Действуют так же, только руки складывают в такую тайную мудру: правый указательный палец соединяют с левым большим, остальные пальцы естественно полусогнуты, а на левой все пальцы естественно полусогнуты; 7 раз повторяют нань у мяо сэ шэнь жу лай. Свечение освещает мое тело, так что всё оно становится хорошо выглядевшим (рис. 4 – 36, 4 – 37).


Рис. 4 – 36


Рис. 4 – 37


Рис. 4 – 38


Рис. 4 – 39

 

Мудра обращения к Так Пришедшему Амита-бе нань у а ми то жу лай шоу инь. Естественно расслабляют всё тело, садятся в «лотос», правая кисть подпирает левую, большие пальцы у них соединены (рис. 4 – 38, 4 – 39). Закрывают глаза и молча 7 раз произносят нань у а ми то жу лай. Наблюдают над мудрой два иероглифа: как будто

хэ и

ли, излучающие белый свет. Затем произносят: нань-у-а-ми-до-по-е, до-та-цзя-до-е, до-ди-е-та, а-ми-ли-ду-попи, а-ми-ли-до, си-дань-попи, а-ми-ли-до, пи-цзя-лань-ди, а-ми-ли-до, пи-цзя-лань-до, цзя-ми-ни-цзя-цзя-на, цзи-до-цзя-ли, ша-по-хэ. Повторяют 3–7 раз или 21 – 108 раз. Тем, кто попытается произносить по-русски, напоминаем, что цз и чж – звонкие ци ч, отсутствующие в русском языке, и что китайские слоги произносятся под разными тонами. Впрочем, на наш слух все слоги мантры или молитвы произносятся в одном тоне. Послушаете один раз даосскую или буддийскую молитву и запомните эту нудную однообразную мелодию. Ясно, что монотонность выравнивает внутренние вибрации. Что касается смысла слов, то почти ничего понять не удалось.

Данная мантра позволяет избавиться от всех кармических препятствий, произношение ее избавляет сердце от беспокойств, направляя сердечные мысли к земле чистой радости, где цветы лотоса рождают жизнь, а мудрость неотделима от Будды.

Мудры семи будд Жулая можно повторять неоднократно по отдельности. Время занятий определяется обстоятельствами. Если есть специальное место для занятий, то можно выполнять весь день и даже до семи дней, если сердечный настрой не путается и не сбивается. Занимаются тремя тайными цигунами и добиваются сил для различных священных прохождений, развивают совершенствование и освобождают сердце, распространяя это на всех живущих.

Методы поддержки тела
Ху шэнь фа

Здесь шэнь – тело, не тот иероглиф, что шэнь – дух, душа.

Сначала произносят мантру ань-чи-линь (спокойствие-зубы-сближение, но неизвестно, несет ли мантра действительный смысл). Затем складывают мудру: правая кисть держится левой кистью. Они скрещиваются, образуя кулак, а большие пальцы стоят (рис. 4 – 40). Теперь повторяют трижды мудру эр-сян-и-цзя. По мере чтения мудру поднимают над головой и раскрывают, преобразуя в мудру «алмазный кулак»: кисти скрещивают, указательные пальцы соединяют и протягивают к паху (рис. 4 – 41).


Рис. 4 – 40


Рис. 4 – 41

 

На следующем этапе произносят мантру на-фа-ду-ло-юн, затем складывают мудру: кисти вытягивают горизонтально, безымянные, средние и указательные пальцы вытягиваются, выпрямляются и сближаются попарно, а большие движутся по кругу, это создает мудру всех будд (рис. 4 – 42).

Затем читают мантру бу-инь-ба-ло, после чего складывают мудру: кисти вытягивают горизонтально, правый указательный захватывает левый средний палец, правый средний захватывает левый мизинец, а правый большой помещают на правый же безымянный, левый большой помещают на левый же безымянный, правый мизинец сгибают, левый указательный вытягивают (рис. 4 – 43).


Рис. 4 – 42


Рис. 4 – 43

 

Сначала молча читают мантру бу-инь-си-да-хэ-жун, после нее складывают мудру: соединяют ладони, правый указательный палец проходит левый средний и захватывает левый указательный; правый средний захватывает левый безымянный; правый большой помещается на левый средний; левый большой помещают на левый же мизинец (рис. 4 – 44).

Сначала молча читают мантру хун-ла-ши-шэн, затем складывают мудру: несколько разводят соединенные ладони и безымянными пальцами надавливают на центры ладоней (рис. 4 – 45).


Рис. 4 – 44


Рис. 4 – 45

 

Сначала молча читают мантру ша-фа-то-хун, затем сворачивают кисти в кулаки, соединяют их друг с другом так, что правый средний палец стоит прямо, он поднимается вверх и давит на лоб, образуя мудру, которая давит вниз всех демонов (рис. 4 – 46).


Рис. 4 – 46

 

И наконец, последний этап. Про себя произносят мантру вэн-ма-ни-ба-ни-хун, не ограничиваясь временем и местом, и чем больше, тем лучше. Чем чаще повторяешь эту заклинательную информацию, тем эффективней вдохновение у тебя лично и эффективней переход на всех живущих. Чем больше читаешь, тем становится яснее: очищаешь себя, избавляешься от всех болезней и демонических препятствий.

Метод прохождения судьбы
Су мин тун фа

Под прохождением понимаются изучение и освоение способов управления. Здесь имеется в виду одно из пяти буддийских священных прохождений, исходящее из того, что положение в этой жизни зависит от молений о мудрости. Считается, что те, кто достигли мудрости чжихуэй относительно судьбы, могут предопределить социальные изменения, изменения событий и выявлять все события прошлого, настоящего и будущего без ограничений времени и пространства. Используя чувство проникновения, они знают обо всем сейчас. (Чувство проникновения тоуцзюэ по-нашему ясновидение.) Повторять мантры нужно вкладывая душу, за один цикл от 108 до 1200 раз. При этом происходит естественное прозрение у, и ты ясно осознаешь его особенности. Однако следует еще раз напомнить, что без опытного учителя эксперименты на себе весьма опасны, они грозят сумасшествием.

Конкретно действуют так. Мантра: хун-жу-ми-гу. Мудра: кисти вытягивают горизонтально, правый указательный палец захватывает левый средний, правый большой помещают на левый указательный, левый большой стоит отдельно (рис. 4 – 47).


Рис. 4 – 47

 

Далее. Мантра: чу-пи-па-на-ба. Мудра: кисти соединяют тыльной стороной, левый мизинец помещают на правый безымянный палец, правый указательный захватывает левый средний, правый большой помещают на правый же безымянный, а левый большой – на левый же указательный, средние пальцы смотрят в небо (рис. 4 – 48).


Рис. 4 – 48

 

Одновременно с чтением мантры следует представлять перед грудью местечко размером примерно 2 см, где над цветком лотоса возникает иероглиф

я с втекающим белым светом, к тому же центр сердца проживает на цветке лотоса. Так может возникнуть тонкая мудрость, отсюда познают чужие сердца и узнают о будущих делах.

Метод точного вознесения священных молитв
Чжунь ти шэнь чжао фа

Если используют очищенное сердце для молчаливого вознесения священных молитв, то можно усилить счастье и долголетие, избавиться от всех напастей и болезней. Повторяют миллион раз или произносят 49 тем, и приходит особая информация-энергия, которая следует за тобой и защищает тебя. Если такой человек добивается повышения мудрости, или избавления от бедствий, или добивается священных прохождений, или же правильного следствия, правильных ощущений, необходимых на пути к становлению буддой, то данным способом это осуществляется. Кроме того, можно путешествовать по тысяче миров, сотням тысяч чистых земель и получать наставления относительно тонкостей цигуна от людей, выше которых нет. Воистину приобретаешь следствие Будды фо го.

Мантра: на-ма-фэн-до-нань. Сань-мяо-сань-бо-то. Цзюй-чжи-нань. Дань-чжи-та. Вэн. Чжэ-дай-чжу-дай. Чжунь-ти-ша-по-хэ. Одновременно с произнесением звучания складывают мудру: мизинцы и безымянные пальцы перекрещиваются внутри, средние пальцы стоят выпрямленные, их кончики соприкасаются, указательные находятся у верхнего сустава средних пальцев, а большие пальцы – у бока указательных пальцев (рис. 4 – 49).


Рис. 4 – 49


Рис. 4 – 50

 

Затем читают мантру: инь-фу-на-лай и складывают мудру: кисти сворачивают в кулаки, но указательные пальцы стоят, образуется мудра «алмазный кнут» (рис. 4 – 50).

Наконец, читают мантру: и-гань-инь и складывают мудру: кисти горизонтальные, правый указательный захватывает левый средний палец, правый средний захватывает левый верхний палец (возможно, опечатка в китайском тексте. – М.Б.), правый большой помещают на правый же безымянный палец, левый большой помещают на левый же безымянный палец, правый мизинец сгибают, левый указательный вытягивают. Так образуется мудра «лотос качается» (рис. 4 – 51).


Рис. 4 – 51

Метод осознания корневой природы
Цзюэ у гэнь син фа

Люди, которые в своем самосовершенствовании имеют успехи в отношении Будды Шакья, приобретают великую мудрость и воистину получают как следствие бодхи и осознают корневую природу. Если тренирующийся сосредоточивает сердце на недвойственности (на санскрите: адвайта) и от души читает молитвы, то может полностью постичь корни свойств, распространять свет повсеместно, входить в пространство верхней колесницы, осознавать все тонкие смыслы, наполняться всеми воздаяниями, тьма способов – всё пустое, пыль повсюду – не тревожься. Занимающийся человек получает воздаяния немеренно, все преграды может уничтожить, никакие беспокойства ума проникнуть к нему не смогут, естественное осознание быстро подтвердит следствие Будды.

Метод следующий. Мантра: ян-и-по-ша. Мудра: кисти горизонтальные, правый указательный захватывает левый указательный палец, большие пальцы помещают на средние, мизинцы перекрещиваются так, что правый оказывается внизу (рис. 4 – 52).

Далее. Мантра: хун-цзы-лай-да. Мудра: кисти соединяют тыльной стороной, правый средний палец захватывает левый безымянный, правый указательный захватывает левый указательный, правый большой помещают на правый же безымянный палец, а левый большой – на левый же средний палец (рис. 4 – 53).


Рис. 4 – 52


Рис. 4 – 53

 

Далее. Мантра: ли-гу-сю-бо. Мудра: центры ладоней обращают к небу, правый указательный палец захватывает левый указательный, правый средний захватывает левый средний, правые безымянный и мизинец сгибаются к центру ладони, левый безымянный выпрямлен, большие пальцы вытянуты вперед (рис. 4 – 54).

Далее. Мантра: ло-на. Мудра: соединяют ладони, большие пальцы помещают на средние и безымянные, мизинцы слегка сгибают и отводят, указательные сближаются и друг друга захватывают (рис. 4 – 55).


Рис. 4 – 54


Рис. 4 – 55

 

Далее. Мудра: цзи-ди-по-цзи-ду-ло. Мудра: кисти опрокидываются, правый указательный палец захватывает левый указательный; средний, безымянный и мизинец правой руки сгибаются; правый большой помещают на левый средний палец (рис. 4 – 56).


Рис. 4 – 56


Рис. 4 – 57

 

Далее. Мантра: до-хун-да-и. Мудра: сближают ладони, правую кисть скручивают в кулак и кладут на сердце, а левая, также в форме кулака, на уровне плеч выходит с ударом да. Образуется мудра «опустившийся дракон, затаившийся тигр» (рис. 4 – 57). Эта мудра используется для развития мудрости.

И последнее. Мантра: вэн, по-лай, по-лай, сань-по-лай, сань-по-лай, ин-не-ли-е, ми-лунь-то-ни, хань-лу-хань-лу, чжэ-ли-и-ша-хэ. Мудра: соединенные ладони (рис. 4 – 58).


Рис. 4 – 58

Работа с бодхи-мудрой
Пути шоу инь гун

Бодхи (в китайской транскрипции пути) – правильное осознание буддийского учения. Первоначально на китайский переводили «Путь» Дао или Путь Будды Фо Дао, подразумевая путь к нирване. Для этого нужна мудрость, и бодхи понимали как мудрость, выше которой нет.

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.