|
Кинестетическая (ощущения тела, запахи, вкусы): то, что я сейчас чувствую или ощущаю.Рассмотрим с этой позиции основные виды опыта человека: 1) Воображение и творчество: создание во внутреннем мире новых образов во всех каналах. 2) Память: воссоздание во внутреннем мире запомненной из внешнего мира информации из всех каналов. 3) Боль, наслаждение и другие ощущения тела: кинестетический канал внешнего мира. 4) Чувства и эмоции: кинестетический канал внешнего мира. 5) Интуиция: кинестетический канал внутреннего и внешнего мира. 6) Размышления: аудиальный и визуальный каналы внутреннего мира. Вся отфильтрованная информация в итоге попадает в наше сознание, где мы ее и воспринимаем. Это создает наш опыт и осознание жизни в текущий момент времени. Каналы восприятия function getStyleObject(objectId) { // checkW3C DOM, then MSIE 4, then NN 4. // if(document.getElementById) { if (document.getElementById(objectId)) { return document.getElementById(objectId).style; } } else if (document.all) { if (document.all(objectId)) { return document.all(objectId).style; } } else if (document.layers) { if (document.layers[objectId]) { return document.layers[objectId]; } } else { return false; } } function toggleObjectVisibility(objectId) { // first get the object's stylesheet var styleObject = getStyleObject(objectId); // then if we find a stylesheet, set its visibility // as requested // if (styleObject) { if (styleObject.display == 'none') { styleObject.display = 'block'; } else { styleObject.display = 'none'; } return true; } else { return false; } } Каждый человек воспринимает окружающий мир с помощью энергетических каналов восприятия. У представителей разных народов эти каналы разные — как по качеству, так и по количеству. Все каналы мировосприятия работают одновременно и обеспечивают человека всей необходимой ему информацией. Например, у чернокожих народов — 6 каналов восприятия, у краснокожих — 9, у серых народов — 10, у желтых народов — 12 каналов (двенадцатеричная система восприятия), у белых — 16 (шестнадцатеричная система восприятия) [1] Эту систему восприятия белого человека структурно можно представить следующим образом:
Структурная система восприятия белого человека. · 1,2,3,4 — каналы отвечают за восприятие четырехмерного мира, то есть длина, ширина, глубина, а также — время. Эти каналы работают всегда. Остальные же у большинства белых людей не функционируют или забиты другой ненужной информацией. · 5 — канал Душевного восприятия. Сейчас у многих людей он перекрыт «или» занят политикой. · 6 — канал Духовного восприятия. Он перекрыт либо атеизмом, либо забит чуждыми славянину религиозными учениями. · 7 — канал многомерности Родовой Памяти. Он загрязнен так называемыми «общечеловеческими ценностями», источниками которых являются средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, интернет). · 8 — канал Гармонии с Природой — это канал саморегуляции и самовосстанавления человеческого организма. У современного человека он занят материалистической медициной, рассматривающей человека только как физическое тело, то есть совокупность физических составляющих. Первые четыре канала у людей работают с рождения, а 5,6,7,8 каналы славяне старались включать ребенку до 12 лет, чтобы потом, относительно их, открывались остальные. Функционирование всех каналов восприятия позволяло белому человеку в полной мере увидеть всю красоту окружающего мира, а также всё то, что другие народы, с меньшим количеством каналов, воспринимать не могли. Для того, чтобы воспринимать мир так, как воспринимали его Предки, современному человеку необходимо включить в работу все каналы восприятия, а для этого он должен изначально работающие каналы очистить от ненужной информации. Когда правильно работают первые 8 каналов, автоматически начинают функционировать и остальные.
Приемы активного слушания Цель - получение максимально полной и точной информации для принятия верного решения. Среди основных приемов, используемых при активном слушании, можно выделить следующие: · поощрение собеседника ("Да-да", "Очень интересно", "Я вас слушаю " и т. п.); · уточнение ("Что вы имеете в виду, говоря о...?", "Что значит...?" и т. п.); · дословное или почти дословное повторение слов собеседника ("Если я правильно вас понял, вы предлагаете... ", "То есть вы считаете, что... "); · выражение сопереживания, понимания чувств собеседника ("Я понимаю ваше состояние ", "Ваше возмупцение можно понять "); · выдвижение гипотез и подведение итогов, позволяющие уточнить, насколько верно были поняты слова собеседника ("Таким образом, можно сделать вывод о том, что...", "Вы хотите сказать, что... ", "Итак, подводя итоги... " и т. д.).
18. 19. Коммуникационная сеть - система физических каналов связи и коммутационного оборудования, реализующая тот или иной низкоуровневый протокол передачи данных. Существуют проводные, беспроводные (использующие радиоволны) и волоконно-оптические каналы связи. По типу переносимого сигнала выделяют цифровые и аналоговые сети. Назначением коммуникационных сетей является передача данных с минимальным количеством ошибок и искажений. На основе коммуникационной сети может строиться информационная сеть, к примеру на основе сетей Ethernet как правило строятся сети TCP/IP, которые в свою очередь образуют глобальную сеть Интернет. Примерами коммуникационных сетей являются: · компьютерные сети, · телефонные сети, · сети сотовой связи, · сети кабельного телевидения. Вряд ли найдется хотя бы один цивилизованный человек, который может представить свою жизнь без телефона. Бесспорно, телефон — незаменимое средство коммуникации, но одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефонной связи зарабатывают огромные деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи — вашему языку. Однако было бы большой ошибкой считать, что для успешной продажи вполне достаточно общения с покупателем по телефону. Всегда добивайтесь личной встречи с клиентом. Только тогда вы сможете добиться максимальной эффективности от своих продаж. Правда, существуют моменты, которые существенно усложняют телефонные переговоры: лимит времени и ограниченные возможности восприятия информации только через слуховой канал. В этой связи существуют определенные требования, которые следует выполнять при телефонном разговоре. Предельная лаконичность. Наибольшая структурированность и четкость. Максимальная образность и доходчивость. Выполнение этих условий обеспечит лучшее усвоение информации собеседником, а значит, и увеличит эффективность телефонных переговоров. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|