|
Потенциальные покупатели продукта (услуги) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Потенциальные покупатели - родители с детьми в возрасте от 3-х до 12 лет. Это жители Йошкар-Олы, Казани, Чебоксар и близлежащих районных городов, представители среднего класса с доходом от 25 до 70 тысяч рублей в месяц. Это люди, которые задумываются о своем здоровье и здоровье своих детей, для которых слова «экология» и «натуральные продукты» - уже не пустой звук. Они устали от шума и суеты городов, загазованного воздуха и генно-модифицированных продуктов в магазине. Египет и Турция давно утратили свою актуальность, Италия с Испанией стоят на порядок дороже, так что они хотят отдыхать полезно и красиво в России. В настоящее время прорабатывается вопрос заключения договоров с организациями Казани, Чебоксар, Йошкар-Олы на круглогодичный коллективный оздоровительный отдых родителей с детьми. Организация эко-деревни. На первом этапе предлагается построить эко-деревню «Волшебное Звенигово» - деревянные дома, полностью имитирующие деревенские, но с городскими бытовыми условиями (душ, туалет). В каждом гостевом доме – свое уникальное подворье, каждый ребенок будет жить со своими животными и птицами. Животные – козы, овцы, бычки, лошади, олени. Птицы – индюки, курицы, гуси, утки (на выбор). Важно: животные в данном проекте являются его неотъемлемой составляющей - частью лечебной терапии и, одновременно, «изюминкой» проекта: дети будут знать, что вот от этой коровы или козочки они пьют молоко. Именно видовое разнообразие животных, возможность проживания рядом с ними, ухода за ними и станет тем магнитом, который заставит детей проситься у родителей еще и еще раз съездить к оленю, а того кто жил с оленем, съездить в гости к козленку или к лошадке.
В прудах на территории хозяйства намечено выращивать речную форель. Конверсия кормов у форели (перевод кормов в мясо) выше, чем у курицы, в два раза, а цена продажи - в 3-5 раз дороже. Для создания постоянного притока любителей рыбалки в прудах выращивается карп, сазан, толстолобик, сом, плотва, речная форель. В дополнение к рыбному бизнесу СХО берет на себя обязанность организации вылова речной рыбы на Волге. Фермерский магазин На территории агрофирмы будет работать фермерский магазин. Магазин организован с целью продажи произведенной эко-продукции по розничным ценам. Приезжие агротуристы смогут купить на месте и заказывать в дальнейшем фермерские продукты от овощей до готовых изделий из мяса и рыбы. Постепенно за счет агротуристов, привлечения их знакомых и родных, а также за счет дополнительной рекламы вырастет группа постоянных покупателей, для которых будет разработана система бонусов и скидок.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА
1. Соответствие проекта целям модернизации и технологического развития Российской экономики и повышения ее конкурентоспособности, а также соответствие программе импортозамещения. 2. Наличие сильной слаженной команды профессионалов, включая агротехников, строителей, специалистов в области животноводства и рыбоводства, которые умеют объединяться для выполнения поставленной задачи, слаженно действовать в кризисные моменты. 3. Разработан процесс сушки овощей, совмещенный с измельчением корнеплодов в муку, за счет этого приема снижена себестоимость производства овощной муки в 3 раза по сравнению с конкурентами. Уникальная технология сушки позволяет получать овощную муку высшего качества. 4. Разработана уникальная технология производства пробиотика для КРС и других животных, где питательной средой для развития микрофлоры пробиотика является стерилизованный помет.
РИСКИ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ
1. Зачаточное состояние рынка экологически чистых продуктов, муки из овощей, пробиотиков. 2. Не до конца проработанная политика продвижения товара на рынок. 3. Погодные и природные риски, неурожай.
СПОСОБЫ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ 1. Поиск крупных оптовых покупателей продукции агрофирмы на постоянной договорной основе. 2. Постоянная работа над продвижением и популяризацией продуктов, в том числе в сети интернет и печатных изданиях.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|