Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Инвентаризационная опись № 1





Инвентарных дел и иной технической документации

№ п/п Учетный № инвентарного дела (и/или ранее присвоенный) Адрес (местоположение объекта) Наименование объекта Количество томов, папок   Примечание (указывается категория документа в соответствии с п. 12 Порядка)
1.          
2.          
3.          

В опись внесено__________(____________________________________) инвентарных дел. (цифрами и прописью)

Данные, отраженные в форме, подтверждаем:

 

Ответственные лица Комиссии по проведению

инвентаризацииучетно-технической документации,

хранившейся в организациях по государственному

техническому учету и технической инвентаризации

на территории Республики Коми

________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

 

Приложение 2

к Порядку

проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми

 

Форма

 

 

(полное наименование организации/учреждения)

Инвентаризационная опись № 2

Учетно-справочной и иной документации (реестровых, инвентарных книг)

№ п/п Индекс дела Заголовок дела (соответствующее наименование инвентарной, реестровой книги, журнала, брошюры и/или иного документа) Крайние даты Количество листов в деле Примечание (указывается категория документа в соответствии с п. 12 Порядка)
1.          
2.          
3.          

В опись внесено________(________________________) __________________ ед. хр.,

(цифрами и прописью)

на _________л.

 

Данные, отраженные в форме, подтверждаем:

 

Ответственные лица Комиссии по проведению

инвентаризацииучетно-технической документации,

хранившейся в организациях по государственному

техническому учету и технической инвентаризации

на территории Республики Коми

________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

 

Приложение 3

к Порядку

проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми

 

 

Форма

 

(полное наименование организации/учреждения)

 

Перечень № 1. Инвентарных дел и иной технической документации, сформированных до 01.01.2013 г.

№ п/п Учетный № инвентарного дела (и/или ранее присвоенный) Адрес (местоположение объекта) Наименование объекта Количество томов, папок   Примечание (указывается категория документа в соответствии с п. 12 Порядка)
1.          
2.          
3.          

В Перечень внесено__________(___________________________________) инвентарных дел. (цифрами и прописью)

 

 

Ответственные лица Комиссии по проведению

инвентаризацииучетно-технической документации,

хранившейся в организациях по государственному

техническому учету и технической инвентаризации

на территории Республики Коми

________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

 

Приложение 4

к Порядку

проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми

 

 

Форма

 

(полное наименование организации/учреждения)

 

Перечень № 2. Учетно-справочной и иной документации (реестровых, инвентарных книг), сформированной до 01.01.2013 г.

№ п/п Индекс дела Заголовок дела (соответствующее наименование инвентарной, реестровой книги, журнала, брошюры и/или иного документа) Крайние даты Количество листов в деле   Примечание (указывается категория документа в соответствии с п. 12 Порядка)  
1.          
2.          
3.          

В Перечень внесено________(_________________________) __________________ ед. хр.,

(цифрами и прописью)

на _________л.

 

Ответственные лица Комиссии по проведению

инвентаризацииучетно-технической документации,

хранившейся в организациях по государственному

техническому учету и технической инвентаризации

на территории Республики Коми

________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

 

Приложение 5

к Порядку

проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми

 

Форма

 

АКТ

инвентаризации архивов учетно-технической документации

от «___» __________ 2016 г.

 

Настоящий акт составлен о том, что в соответствии с Планом мероприятий о порядке проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми, утвержденным Министром Республики Коми имущественных и земельных отношений от 15 апреля 2016 года, проведена инвентаризация учетно-технической документации, хранящейся:

_________________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения/организации )

Учетные данные, отраженные в Перечнях (Приложение № 3 и 4), представлены учреждением/организацией, осуществляющей хранение учетно-технической документации по результатам инвентаризации.

Учреждение/организация несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение: 1. Перечни № 3 и 4 – всего на _____ листах.

 

Ответственные лица Комиссии по проведению

инвентаризацииучетно-технической документации,

хранившейся в организациях по государственному

техническому учету и технической инвентаризации

на территории Республики Коми

________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к постановлению Правительства

Республики Коми

 

от ________ № _____

 

 

ПОРЯДОК

хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)

 

 

1. Настоящий Порядок хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее соответственно – Порядок, учетно-техническая документация) определяет порядок хранения и использования учетно-технической документации, включающего учет и комплектование учетно-технической документации.

2. Учетно-техническая документация должна храниться в условиях, обеспечивающих их защиту от повреждений, вредных воздействий окружающей среды и исключающих утрату учетно-технической документации с соблюдением светового, температурно-влажностного, санитарно-гигиенического и охранного режимов хранения в соответствии с положениями Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. (далее – Основные правила).

3. Учетно-техническая документация размещается в порядке, обеспечивающем комплексное хранение и их оперативный поиск. В архиве организации, осуществляющей хранение учетно-технической документации, должен соблюдаться порядок расположения средств хранения в соответствии с Основными правилами.

4. Единицей хранения является инвентарное дело, сформированное по состоянию на 1 января 2013 года, на каждый объект технического учета (жилой дом, здания гражданского и производственного назначения, объект внешнего благоустройства, сооружение и другие объекты), представляющее собой систематизированную совокупность документов, связанных между собой по хронологическому признаку, и содержащее информацию об объекте капитального строительства.

5. Организацией, осуществляющей хранение, учет инвентарных дел проводится путем их регистрации в инвентарных книгах. Инвентарные номера инвентарным делам присваиваются нарастающим итогом по мере их поступления. Инвентарные книги должны быть пронумерованы и прошнурованы. После уничтожения инвентарного объекта по причине сноса, пожара, стихийного бедствия или по иным причинам запись об инвентарном номере объекта исключается из инвентарной книги, а основные показатели инвентарного дела заносятся в книгу учета уничтоженных дел или переданных в государственный архив с указанием причины, объясняющей причину погашения инвентарного дела.

6. Порядок учета и хранения инвентарных дел устанавливается организацией, заключившей с органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации, договор хранения учетно-технической документации (далее – организация, осуществляющая хранение), порядок размещается на сайте такой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Доступ в помещения, в которых осуществляется хранение учетно-технической документации, предоставляется работникам:

-организации, осуществляющей хранение;

-органа исполнительной власти Республики Коми, уполномоченного на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации;

-а также иным лицам в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Выдача инвентарных дел (документации) проводится работником организации, осуществляющей хранение в соотвествиии с порядком, установленным такой организацией.

9. В целях проверки состава, состояния и сохранности учетно- технической документации организацией, осуществляющей хранение, ежегодно в срок не позднее 01февраля года следующего за отчетным. По результатам инвентаризации составляется акт.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к постановлению Правительства

Республики Коми

 

от ________ № _____

 

 

ПОРЯДОК

предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее – учетно-техническая документация) и содержащихся в них сведений.

1.2. Положения настоящего Порядка не распространяются на предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, относящихся к сведениям, составляющим государственную тайну. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, содержащих персональные данные, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации.

1.3. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется организацией, заключившей с органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации, договор хранения учетно-технической документации (далее – организация, осуществляющая хранение).

1.4. Учетно-техническая документация на руки физическим и юридическим лицам не выдается. Ознакомление физических и юридических лиц с учетно-технической документацией проводится только в присутствии работника организации, осуществляющей хранение, ответственного за сохранность учетно-технической документации.

1.5. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений физическим и юридическим лицам осуществляется на основании их письменных обращений, за плату за исключением заявителей, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.

1.6. Размер платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, устанавливается приказом Службы Республики Коми по тарифам.

 

II. Требования к запросу о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений

 

2.1. Для получения копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений необходимы следующие документы:

1) запрос о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений для физических лиц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, для юридических лиц по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – запрос);

2) документ, удостоверяющий личность (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);

3) документ об оплате за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.

Требования настоящего пункта не распространяются на лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.

2.2. В зависимости от содержания запроса заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск учетно-технической документации, необходимых для предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.

2.3. По выбору заявителя запрос может быть представлен:

в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (далее – представление запроса при личном обращении);

в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее – представление запроса почтовым отправлением).

2.4. Запрос может быть направлен в любое структурное подразделение организации, осуществляющей хранение, независимо от места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого составлена учетно-техническая документация.

2.5. В случае представления запроса почтовым отправлением удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.6.Запрос, представленный федеральным органом исполнительной власти, его территориальным органом, органом государственной власти Республики Коми, органом местного самоуправления в Республике Коми, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти Республики Коми или органу местного самоуправления в Республике Коми организацией, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, многофункциональным центром, органом прокуратуры Российской Федерации, запрашивающим сведения, в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, а также судом, правоохранительным органом, судебным приставом-исполнителем, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, арбитражных управляющих заверяется подписью руководителя соответствующего органа (или организации) или иного уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации лица.

В запросе, представленном заявителями, указанными в настоящем пункте, дополнительно указываются основания истребования копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.

2.7.Оплата за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений производится заявителем по его выбору до или после предоставления запроса.

Если на момент представления запроса при личном обращении заявителем не внесена плата за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, работник организации, осуществляющей хранение, ответственный за прием документов (далее – ответственный работник), выдает заявителю заполненный бланк платежного поручения с указанием суммы, подлежащей оплате. В случае если запрос представлен почтовым отправлением, ответственный работник в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет заявителю письмо с указанием на необходимость оплаты с приложением заполненного бланка платежного поручения с указанием суммы, подлежащей оплате.

В случае если оплата производится после предоставления запроса, то она должна быть осуществлена в срок не позднее 3-х календарных дней с даты предоставления запроса. В указанном случае днем получения запроса организацией, осуществляющей хранение, считается день получения организацией, осуществляющей хранение, платежного документа об оплате за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.

В случае если в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, платежный документ, подтверждающий оплату, не будет представлен заявителем в организацию, осуществляющую хранение, то запрос, представленный соответствующим заявителем, считается неполученным и не рассматривается организацией, осуществляющей хранение.

 

III. Порядок и сроки предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений

 

3.1. Представление заявителю копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется с учетом срочности, указанной в запросе, при этом срок предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

По обращению заявителя срок представления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений может быть сокращен.

О необходимости сокращении срока исполнения документации заявитель указывает в форме запроса.

3.2. Основаниями для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений являются:

1) отсутствие у организации, осуществляющей хранение, запрашиваемых документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;

2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) ограничение доступа к персональным данным лиц, не являющихся заявителями, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

6) невозможность идентифицировать объект.

3.3. При поступлении запроса соответствующий запрос регистрируется организацией, осуществляющей хранение, в день его поступления (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Порядка) в порядке, установленном для делопроизводства указанной организации.

3.4. При обработке запроса при наличии требуемой информации ответственный работник получает из архива организации, осуществляющей хранение, инвентарное дело и изготавливает копию запрашиваемого документа либо готовит справку о предоставлении сведений из учетно-технической документации (далее – документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса). Верность копии документа свидетельствуется подписью ответственного работника и заверяется оттиском печати организации, осуществляющей хранение. На копии также указывается дата ее изготовления.

3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, ответственный работник готовит сообщения об отказе в предоставлении запрашиваемых копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений (далее также – документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса).

Не позднее рабочего дня, предшествующего дню, предоставления копии учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений заявителю, ответственный работник передает в порядке, установленном для делопроизводства в организации, осуществляющей хранение, подготовленный документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса, на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание таких документов.

Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает в течение 1 рабочего дня со дня представления соответствующего документа, сформированного по результатам рассмотрения документа, такой документ.

3.6. Предоставление заявителю документа по результатам рассмотрения запроса осуществляется в течение срока, определенного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, ответственным работником в зависимости от способа, указанного в запросе, лично заявителю под роспись или путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

 

_________________


 

Приложение 1

к Порядку предоставления копий технических

паспортов, оценочной и иной хранившейся по

состоянию на 1 января 2013 года в органах и

организациях по государственному техническому

учету и (или) технической инвентаризации учетно-

технической документации об объектах

государственного технического учета и технической

инвентаризации (регистрационных книг, реестров,

копий правоустанавливающих документов и тому

подобного) и содержащихся в них сведений

 

Форма

Для физических лиц

 

От гр.__________________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О.)

Дата рождения__________________________, паспорт серия __________№ _____________________,выдан «____»__________ г.__________________________________________________________________________,

Проживающего (ей) по адресу:_________________________________________________________________

Контактный телефон №: ______________________________________________________________________

 

 

ЗАПРОС от «____» ____________ 20__ г.

о предоставлении копий учетно-технической документации и/или содержащихся в ней сведений

 

Прошу выдать: □ по срочному тарифу, □ по обычному тарифу

▪справку о ______________________________________________________________________________

▪копию технического паспорта, экспликацию, поэтажный план объекта, ситуационный план объекта

ужное подчеркнуть)

▪иное _________________________________________________________________________________

(указать)

на объект недвижимости:

здание нежилое помещение жилое помещение сооружение объект незавершенного строительства

_______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта)

расположенного по адресу: населенный пункт (город, село и т.д.)________________________________

Улица___________________________________ № дома____________________№ кв (ком.)__________________

Иное описание местоположения объекта_________________________________________________________________

Я, _____________________________________________________ (указать Ф.И.О.) даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», на основании которого обработка персональных данных, осуществляемая на основе федерального закона либо для исполнения договора, стороной в котором я являюсь, может осуществляться Оператором без моего дополнительного согласия.

Настоящее согласие действует до исполнения обязательств по запросу и может быть отозвано путем подачи Оператору письменного заявления.

Приложение:

1)____________________________________________________________________________________;

2)_____________________________________________________________________________________;

3)____________________________________________________________________________________.

(указать прилагаемые к запросу документы)

 

«___» ____________ 20____ г. Подпись ______________/______________________/

(расшифровка подписи)

Дата приема запроса: «__»_____________20______г. Запрос принял: _______________________________

(Ф.И.О.)

Документы получил: «_»_______________20_____ г. Подпись Заявителя _______________________

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений

 

Форма

Для юридических лиц

 

От __________________________________________________________________________________________

(указать полное наименование организации, предприятия)

в лице_______________________________________________________________________________________,

(указать Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________________________

(устав, положение, другое)

ИНН___________________________________КПП______________________________БИК_______________,

Р/с:____________________________________________Банк_________________________________________

Юридический адрес: __________________________________________________________________________

Почтовый адрес: ______________________________________________________________________________

Контактное лицо, телефон: _____________________________________________________________________

 

ЗАПРОС от «____» ____________ 20__ г.

о предоставлении копий учетно-технической документации и/или содержащихся в ней сведений

 

Прошу выдать: □ по срочному тарифу, □ по обычному тарифу

▪справку о ______________________________________________________________________________

▪копию технического паспорта, экспликацию, поэтажный план объекта, ситуационный план объекта

ужное подчеркнуть)

▪иное _________________________________________________________________________________

(указать)

на объект недвижимости:

здание нежилое помещение жилое помещение сооружение объект незавершенного строительства

_______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта)

расположенного по адресу: населенный пункт (город, село и т.д.)________________________________

Улица___________________________________ № дома____________________№ кв (ком.)__________________

Иное описание местоположения объекта_________________________________________________________________

Оплату гарантирую.

 

Приложение:

1)____________________________________________________________________________________;

2)_____________________________________________________________________________________;

3)____________________________________________________________________________________.

(указать прилагаемые к запросу документы)

«___» ____________ 20____ г. Подпись ______________/______________________/

(расшифровка подписи)

Дата приема запроса: «__»_____________20______г. Запрос принял: ______________________________

(Ф.И.О.)

Документы получил: «_»_______________20_____ г. Подпись Заявителя _______________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

к постановлению Правительства

Республики Коми

 

от ________ № _____

 

ПОРЯДОК

взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений (далее соответственно – Порядок, учетно-техническая документация).

2. Перечисление платы производится по выбору лица, предоставляющего запрос о предоставлении копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений (далее соответственно – запрос, заявитель), до или после представления запроса.

3. Банковские реквизиты для перечисления платы за предоставление копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений размещаются на официальном сайте организации, заключившей с органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации, договор хранения учетно-технической документации (далее – организация, осуществляющая хранение), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

4. Перечисление платы осуществляется путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов (далее – расчетные организации).

Заявитель представляет в организацию, осуществляющую хранение, документ, подтверждающий перечисление платы (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты).

5. Перечисление платежа после представления запроса производится через расчетные организации, с которыми организацией, осуществляющей хранение, заключены договоры (соглашения) о приеме платежей с обязательным указанием в платежных документах кода платежа, полученного заявителем при представлении запроса в организацию, осуществляющую хранение.

6. Возврат платы осуществляется в случае, предусмотренном частью 27 статьи 45 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», на основании заявления заявителя или его правопреемника (далее – заявление о возврате платежа) либо на основании решения суда.

Заявление о возврате платы представляется в организацию, осуществляющую хранение, в которую подавался запрос.

7. В заявлении о возврате платы указываются банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица, ИНН (при его наличии), КПП (при его наличии), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты.

К заявлению о возврате платы прикладывается оригинал или копия документа, подтверждающего перечисление платы. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа, подтверждающего перечисление платы, не требуется в случае, если при представлении заявления о возврате платы при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего перечисление платы, который возвращается заявителю.

В случае подачи заявления о возврате платы правопреемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику заявителя, в том числе заверенные в установленном порядке выписки из передаточных актов, разделительных балансов, единого государственного реестра юридических лиц.

8. При отсутствии в заявлении о возврате платы сведений, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставлении документов, установленных пунктом 7 нас







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.