Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ





ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «____» ____________ 201_ г. № _______

 

г. Сыктывкар

 

О мерах по реализации статьи 45 Федерального закона

«О государственном кадастре недвижимости»

 

В целях реализации статьи 45 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми согласно приложению № 1;

2) Порядок хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) согласно приложению № 2;

3) Порядок предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений, согласно приложению № 3;

4) Порядок взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений согласно приложению № 4.

2. Органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) на территории Республики Коми, является Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее – Министерство).

3. Поручить Министерству давать разъяснения, связанные с реализацией настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам реализации государственной политики в области имущественных и земельных отношений.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми Л.В. Максимова

 

 

Министр Республики Коми

имущественных и земельных отношений А.В. Сажин

«__»___________2016 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к постановлению Правительства

Республики Коми

 

от ________ № _____

 

ПОРЯДОК

проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми (далее соответственно – Порядок, инвентаризация, учетно-техническая документация) устанавливает процедуру проведения инвентаризации учетно-технической документации на территории Республики Коми.

2. Инвентаризации подлежит учетно-техническая документация, хранящаяся в архивах органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (далее – ОТИ).

3. Инвентаризацию проводят:

1) Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений(далее – Министерство);

2) государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр обеспечения деятельности Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми» (далее – ГКУ РК);

3) государственное унитарное предприятие Республики Коми «Республиканское бюро технической инвентаризации» (далее – ГУП РК «РБТИ»);

4) филиал Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» по Республике Коми (далее – Филиал);

5) муниципальное унитарное предприятие «ГЕО-БТИ» (далее – МУП «ГЕО-БТИ»).

4. Инвентаризация проводится с целью формирования перечня учетно-технической документации, хранившейся в ОТИ по состоянию на 1 января 2013 года.

5. Мероприятия по инвентаризации проводятся в соответствии со сроками, установленными Планом мероприятий о порядке проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми, утвержденным Министром Республики Коми имущественных и земельных отношений от 15 апреля 2016 года (далее – План мероприятий).

II. Материалы, подлежащие инвентаризации

6. Единицей хранения является инвентарное дело, сформированное ОТИ по состоянию на 1 января 2013 года, на каждый объект технического учета (жилой дом, здания гражданского и производственного назначения, объект внешнего благоустройства, сооружение и другие объекты), представляющее собой систематизированную совокупность документов, связанных между собой по хронологическому признаку, и содержащее информацию об объекте капитального строительства (далее – ОКС).

7. К материалам, подлежащим инвентаризации, относится учетно-техническая документация, сформированная до 1 января 2013 года на:

1) схематические и инвентарные планы городов, поселков и кварталов;

2) инвентарные дела на ОКС;

3) инвентарные книги на ОКС:

а) жилые здания и общежития;

б) индивидуальный жилищный фонд;

в) нежилые здания (без зданий производственного назначения);

г) передающие устройства (инженерные сети-теплотрассы, водопровод, канализация, ливневая канализация, линии телефонной связи, электричества, паропровода, газопровода, нефтепровода);

д)объекты благоустройства, сооружений и устройств (дороги, ж/д. пути, бетонные площадки, скважины, телевышки);

е) садовые товарищества (дачные домики);

ж)индивидуальные и кооперативные гаражи, гаражные боксы и гаражные комплексы;

з) здания производственного назначения;

и)имущественные комплексы, производственно-технологические комплексы;

к)объекты незавершенного строительства;

4)реестровые книги на ОКС;

5)книги учета уничтоженных инвентарных дел и/или переданных на хранение в государственные архивы;

6)алфавитные карточки собственников зданий, жилых помещений (квартир) (при наличии);

7)статистические карточки на домовладения, основные здания (при наличии);

8)годовые статистические отчеты о жилищном фонде по формам, утвержденным Росстатом;

9)списки зданий и сооружений, являющихся памятниками истории и архитектуры, принятые на государственную охрану или имеющие историко-архитектурную ценность (при наличии);

10) прочие документы, образовавшиеся в процессе деятельности ОТИ.

 

III. Порядок проведения инвентаризации архивов учетно-технической документации

 

8. Для проведения инвентаризации Министерством создается комиссия по проведению инвентаризацииучетно-технической документации, хранившейся в организациях по государственному техническому учету и технической инвентаризации на территории Республики Коми (далее – Комиссия).

Комиссия состоит не менее чем из 5человек, в состав Комиссии входят представители организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Персональный состав Комиссии, а также регламент ее работы утверждается приказом Министерства.

9. Инвентаризация осуществляется Комиссией по месту нахождения архивов учетно-технической документации.

Комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность вносимых в акт инвентаризации архивов учетно-технической документации фактических данных об объектах инвентаризации и своевременность оформления инвентаризационных описей и перечней.

10. ОТИ в срок, установленный Планом мероприятий, проводят мероприятия по подготовке архивов учетно-технической документации в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

11. Комиссия проводит инвентаризацию архивов учетно-технической документации в соответствии с Планом мероприятий.

12. При проведении инвентаризации учетно-технической документации Комиссия распределяет документы на следующие категории:

1) учетно-техническая документация, сформированная по состоянию до 1 января 2013 года, в которую в процессе производственной деятельности ОТИ после 1 января 2013 года не вносились изменения;

2) учетно-техническая документация, сформированная ОТИ после 1 января 2013 года.

13. При проведении инвентаризации Комиссия составляет инвентаризационные описи по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.

Инвентаризационные описи заполняются в течение15рабочих дней с даты окончания инвентаризации, но не позднее 1 сентября 2016 года, как машинописным способом с использованием средств вычислительной техники, так и рукописным способом.

При заполнении рукописным способом инвентаризационные описи заполняются чернилами или шариковой ручкой четко и ясно (печатными буквами), без помарок и подчисток.

14. В случае если после проведения инвентаризации члены Комиссии обнаружат ошибки либо опечатки в инвентаризационных описях, членами Комиссии производится исправление выявленных ошибок во всех экземплярах инвентаризационных описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами Комиссии.

15. После составления инвентаризационных описей Комиссия, не позднее 10 сентября 2016 года, формирует перечни учетно-технической документации, хранившейся в ОТИ по состоянию на 1 января 2013 года, в которую в процессе производственной деятельности ОТИ после 1 января 2013 года не вносились изменения (далее – Перечни), по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку.

16. На основании сформированных Перечней Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня формирования Перечней, составляется акт о проведении инвентаризации архивов учетно-технической документации (далее – Акт) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, который подписывают все члены Комиссии.

 

____________

 

 


 

Приложение 1

к Порядку

проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми

 

 

Форма

 

 

(полное наименование организации/учреждения)

АКТ

инвентаризации архивов учетно-технической документации

от «___» __________ 2016 г.

 

Настоящий акт составлен о том, что в соответствии с Планом мероприятий о порядке проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми, утвержденным Министром Республики Коми имущественных и земельных отношений от 15 апреля 2016 года, проведена инвентаризация учетно-технической документации, хранящейся:

_________________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения/организации )

Учетные данные, отраженные в Перечнях (Приложение № 3 и 4), представлены учреждением/организацией, осуществляющей хранение учетно-технической документации по результатам инвентаризации.

Учреждение/организация несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение: 1. Перечни № 3 и 4 – всего на _____ листах.

 

Ответственные лица Комиссии по проведению

инвентаризацииучетно-технической документации,

хранившейся в организациях по государственному

техническому учету и технической инвентаризации

на территории Республики Коми

________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

_________ (___________) _________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к постановлению Правительства

Республики Коми

 

от ________ № _____

 

 

ПОРЯДОК

хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)

 

 

1. Настоящий Порядок хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее соответственно – Порядок, учетно-техническая документация) определяет порядок хранения и использования учетно-технической документации, включающего учет и комплектование учетно-технической документации.

2. Учетно-техническая документация должна храниться в условиях, обеспечивающих их защиту от повреждений, вредных воздействий окружающей среды и исключающих утрату учетно-технической документации с соблюдением светового, температурно-влажностного, санитарно-гигиенического и охранного режимов хранения в соответствии с положениями Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. (далее – Основные правила).

3. Учетно-техническая документация размещается в порядке, обеспечивающем комплексное хранение и их оперативный поиск. В архиве организации, осуществляющей хранение учетно-технической документации, должен соблюдаться порядок расположения средств хранения в соответствии с Основными правилами.

4. Единицей хранения является инвентарное дело, сформированное по состоянию на 1 января 2013 года, на каждый объект технического учета (жилой дом, здания гражданского и производственного назначения, объект внешнего благоустройства, сооружение и другие объекты), представляющее собой систематизированную совокупность документов, связанных между собой по хронологическому признаку, и содержащее информацию об объекте капитального строительства.

5. Организацией, осуществляющей хранение, учет инвентарных дел проводится путем их регистрации в инвентарных книгах. Инвентарные номера инвентарным делам присваиваются нарастающим итогом по мере их поступления. Инвентарные книги должны быть пронумерованы и прошнурованы. После уничтожения инвентарного объекта по причине сноса, пожара, стихийного бедствия или по иным причинам запись об инвентарном номере объекта исключается из инвентарной книги, а основные показатели инвентарного дела заносятся в книгу учета уничтоженных дел или переданных в государственный архив с указанием причины, объясняющей причину погашения инвентарного дела.

6. Порядок учета и хранения инвентарных дел устанавливается организацией, заключившей с органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации, договор хранения учетно-технической документации (далее – организация, осуществляющая хранение), порядок размещается на сайте такой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Доступ в помещения, в которых осуществляется хранение учетно-технической документации, предоставляется работникам:

-организации, осуществляющей хранение;

-органа исполнительной власти Республики Коми, уполномоченного на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации;

-а также иным лицам в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Выдача инвентарных дел (документации) проводится работником организации, осуществляющей хранение в соотвествиии с порядком, установленным такой организацией.

9. В целях проверки состава, состояния и сохранности учетно- технической документации организацией, осуществляющей хранение, ежегодно в срок не позднее 01февраля года следующего за отчетным. По результатам инвентаризации составляется акт.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к постановлению Правительства

Республики Коми

 

от ________ № _____

 

 

ПОРЯДОК

предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее – учетно-техническая документация) и содержащихся в них сведений.

1.2. Положения настоящего Порядка не распространяются на предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, относящихся к сведениям, составляющим государственную тайну. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, содержащих персональные данные, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации.

1.3. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется организацией, заключившей с органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации, договор хранения учетно-технической документации (далее – организация, осуществляющая хранение).

1.4. Учетно-техническая документация на руки физическим и юридическим лицам не выдается. Ознакомление физических и юридических лиц с учетно-технической документацией проводится только в присутствии работника организации, осуществляющей хранение, ответственного за сохранность учетно-технической документации.

1.5. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений физическим и юридическим лицам осуществляется на основании их письменных обращений, за плату за исключением заявителей, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.

1.6. Размер платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, устанавливается приказом Службы Республики Коми по тарифам.

 

II. Требования к запросу о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений

 

2.1. Для получения копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений необходимы следующие документы:

1) запрос о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений для физических лиц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, для юридических лиц по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – запрос);

2) документ, удостоверяющий личность (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);

3) документ об оплате за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.

Требования настоящего пункта не распространяются на лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.

2.2. В зависимости от содержания запроса заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск учетно-технической документации, необходимых для предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.

2.3. По выбору заявителя запрос может быть представлен:

в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (далее – представление запроса при личном обращении);

в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее – представление запроса почтовым отправлением).

2.4. Запрос может быть направлен в любое структурное подразделение организации, осуществляющей хранение, независимо от места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого составлена учетно-техническая документация.

2.5. В случае представления запроса почтовым отправлением удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.6.Запрос, представленный федеральным органом исполнительной власти, его территориальным органом, органом государственной власти Республики Коми, органом местного самоуправления в Республике Коми, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти Республики Коми или органу местного самоуправления в Республике Коми организацией, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, многофункциональным центром, органом прокуратуры Российской Федерации, запрашивающим сведения, в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, а также судом, правоохранительным органом, судебным приставом-исполнителем, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, арбитражных управляющих заверяется подписью руководителя соответствующего органа (или организации) или иного уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации лица.

В запросе, представленном заявителями, указанными в настоящем пункте, дополнительно указываются основания истребования копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.

2.7.Оплата за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений производится заявителем по его выбору до или после предоставления запроса.

Если на момент представления запроса при личном обращении заявителем не внесена плата за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, работник организации, осуществляющей хранение, ответственный за прием документов (далее – ответственный работник), выдает заявителю заполненный бланк платежного поручения с указанием суммы, подлежащей оплате. В случае если запрос представлен почтовым отправлением, ответственный работник в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет заявителю письмо с указанием на необходимость оплаты с приложением заполненного бланка платежного поручения с указанием суммы, подлежащей оплате.

В случае если оплата производится после предоставления запроса, то она должна быть осуществлена в срок не позднее 3-х календарных дней с даты предоставления запроса. В указанном случае днем получения запроса организацией, осуществляющей хранение, считается день получения организацией, осуществляющей хранение, платежного документа об оплате за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.

В случае если в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, платежный документ, подтверждающий оплату, не будет представлен заявителем в организацию, осуществляющую хранение, то запрос, представленный соответствующим заявителем, считается неполученным и не рассматривается организацией, осуществляющей хранение.

 

III. Порядок и сроки предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений

 

3.1. Представление заявителю копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется с учетом срочности, указанной в запросе, при этом срок предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

По обращению заявителя срок представления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений может быть сокращен.

О необходимости сокращении срока исполнения документации заявитель указывает в форме запроса.

3.2. Основаниями для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений являются:

1) отсутствие у организации, осуществляющей хранение, запрашиваемых документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;

2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) ограничение доступа к персональным данным лиц, не являющихся заявителями, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

6) невозможность идентифицировать объект.

3.3. При поступлении запроса соответствующий запрос регистрируется организацией, осуществляющей хранение, в день его поступления (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Порядка) в порядке, установленном для делопроизводства указанной организации.

3.4. При обработке запроса при наличии требуемой информации ответственный работник получает из архива организации, осуществляющей хранение, инвентарное дело и изготавливает копию запрашиваемого документа либо готовит справку о предоставлении сведений из учетно-технической документации (далее – документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса). Верность копии документа свидетельствуется подписью ответственного работника и заверяется оттиском печати организации, осуществляющей хранение. На копии также указывается дата ее изготовления.

3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, ответственный работник готовит сообщения об отказе в предоставлении запрашиваемых копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений (далее также – документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса).

Не позднее рабочего дня, предшествующего дню, предоставления копии учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений заявителю, ответственный работник передает в порядке, установленном для делопроизводства в организации, осуществляющей хранение, подготовленный документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса, на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание таких документов.

Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает в течение 1 рабочего дня со дня представления соответствующего документа, сформированного по результатам рассмотрения документа, такой документ.

3.6. Предоставление заявителю документа по результатам рассмотрения запроса осуществляется в течение срока, определенного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, ответственным работником в зависимости от способа, указанного в запросе, лично заявителю под роспись или путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

 

_________________


 

Приложение 1

к Порядку предоставления копий технических

паспортов, оценочной и иной хранившейся по

состоянию на 1 января 2013 года в органах и

организациях по государственному техническому

учету и (или) технической инвентаризации учетно-

технической документации об объектах

государственного технического учета и технической

инвентаризации (регистрационных книг, реестров,

копий правоустанавливающих документов и тому

подобного) и содержащихся в них сведений

 

Форма

Для физических лиц

 

От гр.__________________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О.)

Дата рождения__________________________, паспорт серия __________№ _____________________,выдан «____»__________ г.__________________________________________________________________________,

Проживающего (ей) по адресу:_________________________________________________________________

Контактный телефон №: ______________________________________________________________________

 

 

ЗАПРОС от «____» ____________ 20__ г.

о предоставлении копий учетно-технической документации и/или содержащихся в ней сведений

 

Прошу выдать: □ по срочному тарифу, □ по обычному тарифу

▪справку о ______________________________________________________________________________

▪копию технического паспорта, экспликацию, поэтажный план объекта, ситуационный план объекта

ужное подчеркнуть)

▪иное _________________________________________________________________________________

(указать)

на объект недвижимости:

здание нежилое помещение жилое помещение сооружение объект незавершенного строительства

_______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта)

расположенного по адресу: населенный пункт (город, село и т.д.)________________________________

Улица___________________________________ № дома____________________№ кв (ком.)__________________

Иное описание местоположения объекта_________________________________________________________________

Я, _____________________________________________________ (указать Ф.И.О.) даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», на основании которого обработка персональных данных, осуществляемая на основе федерального закона либо для исполнения договора, стороной в котором я являюсь, может осуществляться Оператором без моего дополнительного согласия.

Настоящее согласие действует до исполнения обязательств по запросу и может быть отозвано путем подачи Оператору письменного заявления.

Приложение:

1)____________________________________________________________________________________;

2)_____________________________________________________________________________________;

3)____________________________________________________________________________________.

(указать прилагаемые к запросу документы)

 

«___» ____________ 20____ г. Подпись ______________/______________________/

(расшифровка подписи)

Дата приема запроса: «__»_____________20______г. Запрос принял: _______________________________

(Ф.И.О.)

Документы получил: «_»_______________20_____ г. Подпись Заявителя _______________________

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений

 

Форма

Для юридических лиц

 

От __________________________________________________________________________________________

(указать полное наименование организации, предприятия)

в лице_______________________________________________________________________________________,

(указать Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________________________

(устав, положение, другое)

ИНН___________________________________КПП______________________________БИК_______________,

Р/с:____________________________________________Банк_________________________________________

Юридический адрес: __________________________________________________________________________

Почтовый адрес: ______________________________________________________________________________

Контактное лицо, телефон: _____________________________________________________________________

 

ЗАПРОС от «____» ____________ 20__ г.

о предоставлении копий учетно-технической документации и/или содержащихся в ней сведений

 

Прошу выдать: □ по срочному тарифу, □ по обычному тарифу

▪справку о ______________________________________________________________________________

▪копию технического паспорта, экспликацию, поэтажный план объекта, ситуационный план объекта

ужное подчеркнуть)

▪иное _________________________________________________________________________________

(указать)

на объект недвижимости:

здание нежилое помещение жилое помещение сооружение объект незавершенного строительства

_______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта)

расположенного по адресу: населенный пункт (город, село и т.д.)________________________________

Улица___________________________________ № дома____________________№ кв (ком.)__________________

Иное описание местоположения объекта_________________________________________________________________

Оплату гарантирую.

 

Приложение:

1)____________________________________________________________________________________;

2)_____________________________________________________________________________________;

3)____________________________________________________________________________________.

(указать прилагаемые к запросу документы)

«___» ____________ 20____ г. Подпись ______________/__







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.