|
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «____» ____________ 201_ г. № _______
г. Сыктывкар
О мерах по реализации статьи 45 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»
В целях реализации статьи 45 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить: 1) Порядок проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми согласно приложению № 1; 2) Порядок хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) согласно приложению № 2; 3) Порядок предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений, согласно приложению № 3; 4) Порядок взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений согласно приложению № 4. 2. Органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) на территории Республики Коми, является Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее – Министерство). 3. Поручить Министерству давать разъяснения, связанные с реализацией настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам реализации государственной политики в области имущественных и земельных отношений. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Коми Л.В. Максимова
Министр Республики Коми имущественных и земельных отношений А.В. Сажин «__»___________2016 г. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства Республики Коми
от ________ № _____
ПОРЯДОК проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми
I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми (далее соответственно – Порядок, инвентаризация, учетно-техническая документация) устанавливает процедуру проведения инвентаризации учетно-технической документации на территории Республики Коми. 2. Инвентаризации подлежит учетно-техническая документация, хранящаяся в архивах органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (далее – ОТИ). 3. Инвентаризацию проводят: 1) Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений(далее – Министерство); 2) государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр обеспечения деятельности Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми» (далее – ГКУ РК); 3) государственное унитарное предприятие Республики Коми «Республиканское бюро технической инвентаризации» (далее – ГУП РК «РБТИ»); 4) филиал Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» по Республике Коми (далее – Филиал); 5) муниципальное унитарное предприятие «ГЕО-БТИ» (далее – МУП «ГЕО-БТИ»). 4. Инвентаризация проводится с целью формирования перечня учетно-технической документации, хранившейся в ОТИ по состоянию на 1 января 2013 года. 5. Мероприятия по инвентаризации проводятся в соответствии со сроками, установленными Планом мероприятий о порядке проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми, утвержденным Министром Республики Коми имущественных и земельных отношений от 15 апреля 2016 года (далее – План мероприятий). II. Материалы, подлежащие инвентаризации 6. Единицей хранения является инвентарное дело, сформированное ОТИ по состоянию на 1 января 2013 года, на каждый объект технического учета (жилой дом, здания гражданского и производственного назначения, объект внешнего благоустройства, сооружение и другие объекты), представляющее собой систематизированную совокупность документов, связанных между собой по хронологическому признаку, и содержащее информацию об объекте капитального строительства (далее – ОКС). 7. К материалам, подлежащим инвентаризации, относится учетно-техническая документация, сформированная до 1 января 2013 года на: 1) схематические и инвентарные планы городов, поселков и кварталов; 2) инвентарные дела на ОКС; 3) инвентарные книги на ОКС: а) жилые здания и общежития; б) индивидуальный жилищный фонд; в) нежилые здания (без зданий производственного назначения); г) передающие устройства (инженерные сети-теплотрассы, водопровод, канализация, ливневая канализация, линии телефонной связи, электричества, паропровода, газопровода, нефтепровода); д)объекты благоустройства, сооружений и устройств (дороги, ж/д. пути, бетонные площадки, скважины, телевышки); е) садовые товарищества (дачные домики); ж)индивидуальные и кооперативные гаражи, гаражные боксы и гаражные комплексы; з) здания производственного назначения; и)имущественные комплексы, производственно-технологические комплексы; к)объекты незавершенного строительства; 4)реестровые книги на ОКС; 5)книги учета уничтоженных инвентарных дел и/или переданных на хранение в государственные архивы; 6)алфавитные карточки собственников зданий, жилых помещений (квартир) (при наличии); 7)статистические карточки на домовладения, основные здания (при наличии); 8)годовые статистические отчеты о жилищном фонде по формам, утвержденным Росстатом; 9)списки зданий и сооружений, являющихся памятниками истории и архитектуры, принятые на государственную охрану или имеющие историко-архитектурную ценность (при наличии); 10) прочие документы, образовавшиеся в процессе деятельности ОТИ.
III. Порядок проведения инвентаризации архивов учетно-технической документации
8. Для проведения инвентаризации Министерством создается комиссия по проведению инвентаризацииучетно-технической документации, хранившейся в организациях по государственному техническому учету и технической инвентаризации на территории Республики Коми (далее – Комиссия). Комиссия состоит не менее чем из 5человек, в состав Комиссии входят представители организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. Персональный состав Комиссии, а также регламент ее работы утверждается приказом Министерства. 9. Инвентаризация осуществляется Комиссией по месту нахождения архивов учетно-технической документации. Комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность вносимых в акт инвентаризации архивов учетно-технической документации фактических данных об объектах инвентаризации и своевременность оформления инвентаризационных описей и перечней. 10. ОТИ в срок, установленный Планом мероприятий, проводят мероприятия по подготовке архивов учетно-технической документации в соответствии с разделом II настоящего Порядка. 11. Комиссия проводит инвентаризацию архивов учетно-технической документации в соответствии с Планом мероприятий. 12. При проведении инвентаризации учетно-технической документации Комиссия распределяет документы на следующие категории: 1) учетно-техническая документация, сформированная по состоянию до 1 января 2013 года, в которую в процессе производственной деятельности ОТИ после 1 января 2013 года не вносились изменения; 2) учетно-техническая документация, сформированная ОТИ после 1 января 2013 года. 13. При проведении инвентаризации Комиссия составляет инвентаризационные описи по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку. Инвентаризационные описи заполняются в течение15рабочих дней с даты окончания инвентаризации, но не позднее 1 сентября 2016 года, как машинописным способом с использованием средств вычислительной техники, так и рукописным способом. При заполнении рукописным способом инвентаризационные описи заполняются чернилами или шариковой ручкой четко и ясно (печатными буквами), без помарок и подчисток. 14. В случае если после проведения инвентаризации члены Комиссии обнаружат ошибки либо опечатки в инвентаризационных описях, членами Комиссии производится исправление выявленных ошибок во всех экземплярах инвентаризационных описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами Комиссии. 15. После составления инвентаризационных описей Комиссия, не позднее 10 сентября 2016 года, формирует перечни учетно-технической документации, хранившейся в ОТИ по состоянию на 1 января 2013 года, в которую в процессе производственной деятельности ОТИ после 1 января 2013 года не вносились изменения (далее – Перечни), по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку. 16. На основании сформированных Перечней Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня формирования Перечней, составляется акт о проведении инвентаризации архивов учетно-технической документации (далее – Акт) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, который подписывают все члены Комиссии.
____________
Приложение 1 к Порядку проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми
Форма
(полное наименование организации/учреждения) АКТ инвентаризации архивов учетно-технической документации от «___» __________ 2016 г.
Настоящий акт составлен о том, что в соответствии с Планом мероприятий о порядке проведения инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)на территории Республики Коми, утвержденным Министром Республики Коми имущественных и земельных отношений от 15 апреля 2016 года, проведена инвентаризация учетно-технической документации, хранящейся: _________________________________________________________________________________________________ (полное наименование учреждения/организации ) Учетные данные, отраженные в Перечнях (Приложение № 3 и 4), представлены учреждением/организацией, осуществляющей хранение учетно-технической документации по результатам инвентаризации. Учреждение/организация несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение: 1. Перечни № 3 и 4 – всего на _____ листах.
Ответственные лица Комиссии по проведению инвентаризацииучетно-технической документации, хранившейся в организациях по государственному техническому учету и технической инвентаризации на территории Республики Коми ________ (___________) _________ (подпись) (Ф.И.О.) (должность) _________ (___________) _________ (подпись) (Ф.И.О.) (должность) _________ (___________) _________ (подпись) (Ф.И.О.) (должность) _________ (___________) _________ (подпись) (Ф.И.О.) (должность) _________ (___________) _________ (подпись) (Ф.И.О.) (должность)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства Республики Коми
от ________ № _____
ПОРЯДОК хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)
1. Настоящий Порядок хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее соответственно – Порядок, учетно-техническая документация) определяет порядок хранения и использования учетно-технической документации, включающего учет и комплектование учетно-технической документации. 2. Учетно-техническая документация должна храниться в условиях, обеспечивающих их защиту от повреждений, вредных воздействий окружающей среды и исключающих утрату учетно-технической документации с соблюдением светового, температурно-влажностного, санитарно-гигиенического и охранного режимов хранения в соответствии с положениями Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. (далее – Основные правила). 3. Учетно-техническая документация размещается в порядке, обеспечивающем комплексное хранение и их оперативный поиск. В архиве организации, осуществляющей хранение учетно-технической документации, должен соблюдаться порядок расположения средств хранения в соответствии с Основными правилами. 4. Единицей хранения является инвентарное дело, сформированное по состоянию на 1 января 2013 года, на каждый объект технического учета (жилой дом, здания гражданского и производственного назначения, объект внешнего благоустройства, сооружение и другие объекты), представляющее собой систематизированную совокупность документов, связанных между собой по хронологическому признаку, и содержащее информацию об объекте капитального строительства. 5. Организацией, осуществляющей хранение, учет инвентарных дел проводится путем их регистрации в инвентарных книгах. Инвентарные номера инвентарным делам присваиваются нарастающим итогом по мере их поступления. Инвентарные книги должны быть пронумерованы и прошнурованы. После уничтожения инвентарного объекта по причине сноса, пожара, стихийного бедствия или по иным причинам запись об инвентарном номере объекта исключается из инвентарной книги, а основные показатели инвентарного дела заносятся в книгу учета уничтоженных дел или переданных в государственный архив с указанием причины, объясняющей причину погашения инвентарного дела. 6. Порядок учета и хранения инвентарных дел устанавливается организацией, заключившей с органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации, договор хранения учетно-технической документации (далее – организация, осуществляющая хранение), порядок размещается на сайте такой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 7. Доступ в помещения, в которых осуществляется хранение учетно-технической документации, предоставляется работникам: -организации, осуществляющей хранение; -органа исполнительной власти Республики Коми, уполномоченного на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации; -а также иным лицам в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8. Выдача инвентарных дел (документации) проводится работником организации, осуществляющей хранение в соотвествиии с порядком, установленным такой организацией. 9. В целях проверки состава, состояния и сохранности учетно- технической документации организацией, осуществляющей хранение, ежегодно в срок не позднее 01февраля года следующего за отчетным. По результатам инвентаризации составляется акт.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства Республики Коми
от ________ № _____
ПОРЯДОК предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее – учетно-техническая документация) и содержащихся в них сведений. 1.2. Положения настоящего Порядка не распространяются на предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, относящихся к сведениям, составляющим государственную тайну. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, содержащих персональные данные, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации. 1.3. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется организацией, заключившей с органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации, договор хранения учетно-технической документации (далее – организация, осуществляющая хранение). 1.4. Учетно-техническая документация на руки физическим и юридическим лицам не выдается. Ознакомление физических и юридических лиц с учетно-технической документацией проводится только в присутствии работника организации, осуществляющей хранение, ответственного за сохранность учетно-технической документации. 1.5. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений физическим и юридическим лицам осуществляется на основании их письменных обращений, за плату за исключением заявителей, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка. 1.6. Размер платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, устанавливается приказом Службы Республики Коми по тарифам.
II. Требования к запросу о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений
2.1. Для получения копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений необходимы следующие документы: 1) запрос о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений для физических лиц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, для юридических лиц по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – запрос); 2) документ, удостоверяющий личность (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия); 3) документ об оплате за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений. Требования настоящего пункта не распространяются на лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка. 2.2. В зависимости от содержания запроса заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск учетно-технической документации, необходимых для предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений. 2.3. По выбору заявителя запрос может быть представлен: в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (далее – представление запроса при личном обращении); в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее – представление запроса почтовым отправлением). 2.4. Запрос может быть направлен в любое структурное подразделение организации, осуществляющей хранение, независимо от места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого составлена учетно-техническая документация. 2.5. В случае представления запроса почтовым отправлением удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. 2.6.Запрос, представленный федеральным органом исполнительной власти, его территориальным органом, органом государственной власти Республики Коми, органом местного самоуправления в Республике Коми, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти Республики Коми или органу местного самоуправления в Республике Коми организацией, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, многофункциональным центром, органом прокуратуры Российской Федерации, запрашивающим сведения, в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, а также судом, правоохранительным органом, судебным приставом-исполнителем, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, арбитражных управляющих заверяется подписью руководителя соответствующего органа (или организации) или иного уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации лица. В запросе, представленном заявителями, указанными в настоящем пункте, дополнительно указываются основания истребования копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений. 2.7.Оплата за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений производится заявителем по его выбору до или после предоставления запроса. Если на момент представления запроса при личном обращении заявителем не внесена плата за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, работник организации, осуществляющей хранение, ответственный за прием документов (далее – ответственный работник), выдает заявителю заполненный бланк платежного поручения с указанием суммы, подлежащей оплате. В случае если запрос представлен почтовым отправлением, ответственный работник в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет заявителю письмо с указанием на необходимость оплаты с приложением заполненного бланка платежного поручения с указанием суммы, подлежащей оплате. В случае если оплата производится после предоставления запроса, то она должна быть осуществлена в срок не позднее 3-х календарных дней с даты предоставления запроса. В указанном случае днем получения запроса организацией, осуществляющей хранение, считается день получения организацией, осуществляющей хранение, платежного документа об оплате за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений. В случае если в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, платежный документ, подтверждающий оплату, не будет представлен заявителем в организацию, осуществляющую хранение, то запрос, представленный соответствующим заявителем, считается неполученным и не рассматривается организацией, осуществляющей хранение.
III. Порядок и сроки предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений
3.1. Представление заявителю копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется с учетом срочности, указанной в запросе, при этом срок предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. По обращению заявителя срок представления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений может быть сокращен. О необходимости сокращении срока исполнения документации заявитель указывает в форме запроса. 3.2. Основаниями для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений являются: 1) отсутствие у организации, осуществляющей хранение, запрашиваемых документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений; 2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) ограничение доступа к персональным данным лиц, не являющихся заявителями, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 5) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; 6) невозможность идентифицировать объект. 3.3. При поступлении запроса соответствующий запрос регистрируется организацией, осуществляющей хранение, в день его поступления (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Порядка) в порядке, установленном для делопроизводства указанной организации. 3.4. При обработке запроса при наличии требуемой информации ответственный работник получает из архива организации, осуществляющей хранение, инвентарное дело и изготавливает копию запрашиваемого документа либо готовит справку о предоставлении сведений из учетно-технической документации (далее – документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса). Верность копии документа свидетельствуется подписью ответственного работника и заверяется оттиском печати организации, осуществляющей хранение. На копии также указывается дата ее изготовления. 3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, ответственный работник готовит сообщения об отказе в предоставлении запрашиваемых копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений (далее также – документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса). Не позднее рабочего дня, предшествующего дню, предоставления копии учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений заявителю, ответственный работник передает в порядке, установленном для делопроизводства в организации, осуществляющей хранение, подготовленный документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса, на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание таких документов. Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает в течение 1 рабочего дня со дня представления соответствующего документа, сформированного по результатам рассмотрения документа, такой документ. 3.6. Предоставление заявителю документа по результатам рассмотрения запроса осуществляется в течение срока, определенного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, ответственным работником в зависимости от способа, указанного в запросе, лично заявителю под роспись или путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
_________________
Приложение 1 к Порядку предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно- технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
Форма Для физических лиц
От гр.__________________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О.) Дата рождения__________________________, паспорт серия __________№ _____________________,выдан «____»__________ г.__________________________________________________________________________, Проживающего (ей) по адресу:_________________________________________________________________ Контактный телефон №: ______________________________________________________________________
ЗАПРОС от «____» ____________ 20__ г. о предоставлении копий учетно-технической документации и/или содержащихся в ней сведений
Прошу выдать: □ по срочному тарифу, □ по обычному тарифу ▪справку о ______________________________________________________________________________ ▪копию технического паспорта, экспликацию, поэтажный план объекта, ситуационный план объекта (н ужное подчеркнуть) ▪иное _________________________________________________________________________________ (указать) на объект недвижимости: здание нежилое помещение жилое помещение сооружение объект незавершенного строительства _______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта) расположенного по адресу: населенный пункт (город, село и т.д.)________________________________ Улица___________________________________ № дома____________________№ кв (ком.)__________________ Иное описание местоположения объекта_________________________________________________________________ Я, _____________________________________________________ (указать Ф.И.О.) даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», на основании которого обработка персональных данных, осуществляемая на основе федерального закона либо для исполнения договора, стороной в котором я являюсь, может осуществляться Оператором без моего дополнительного согласия. Настоящее согласие действует до исполнения обязательств по запросу и может быть отозвано путем подачи Оператору письменного заявления. Приложение: 1)____________________________________________________________________________________; 2)_____________________________________________________________________________________; 3)____________________________________________________________________________________. (указать прилагаемые к запросу документы)
«___» ____________ 20____ г. Подпись ______________/______________________/ (расшифровка подписи) Дата приема запроса: «__»_____________20______г. Запрос принял: _______________________________ (Ф.И.О.) Документы получил: «_»_______________20_____ г. Подпись Заявителя _______________________
Приложение 2 к Порядку предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
Форма Для юридических лиц
От __________________________________________________________________________________________ (указать полное наименование организации, предприятия) в лице_______________________________________________________________________________________, (указать Ф.И.О.) действующего на основании ____________________________________________________________________ (устав, положение, другое) ИНН___________________________________КПП______________________________БИК_______________, Р/с:____________________________________________Банк_________________________________________ Юридический адрес: __________________________________________________________________________ Почтовый адрес: ______________________________________________________________________________ Контактное лицо, телефон: _____________________________________________________________________
ЗАПРОС от «____» ____________ 20__ г. о предоставлении копий учетно-технической документации и/или содержащихся в ней сведений
Прошу выдать: □ по срочному тарифу, □ по обычному тарифу ▪справку о ______________________________________________________________________________ ▪копию технического паспорта, экспликацию, поэтажный план объекта, ситуационный план объекта (н ужное подчеркнуть) ▪иное _________________________________________________________________________________ (указать) на объект недвижимости: здание нежилое помещение жилое помещение сооружение объект незавершенного строительства _______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта) расположенного по адресу: населенный пункт (город, село и т.д.)________________________________ Улица___________________________________ № дома____________________№ кв (ком.)__________________ Иное описание местоположения объекта_________________________________________________________________ Оплату гарантирую.
Приложение: 1)____________________________________________________________________________________; 2)_____________________________________________________________________________________; 3)____________________________________________________________________________________. (указать прилагаемые к запросу документы) «___» ____________ 20____ г. Подпись ______________/__ ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|