Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кому обязательно стоит посетить этот мастер-класс?





· Людям, владеющим бизнесом, которые желают увеличить поток клиентов;

· Бизнесменам и предпринимателям, руководителям отделов продаж, которые хотели бы поднять прибыль своей компании

На мастер-классе Вы узнаете:

- Как внедренять механизмы привлечения клиентов.

- Какие показатели НЕОБХОДИМО измерять на этапе привлечения клиентов.
- Как эффективно делать рекламу.
- Как работать с продавцами.
- Как просто и быстро увеличить количество входящих клиентов.
- Где Вы теряете прибыль?

- КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ И «ФЕДЕРАЛОВ» ИСПОЛЬЗУЯ СЕКРЕТЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА.

 

Подробная программа:

1. Что такое воронка продаж.

2. В чем разница между рекламой, маркетингом и продажами.

3. Почему реклама и маркетинг это инвестиция в бизнес, а не расходы.

4. Почему большинство рекламы не работает.

5. Как посчитать доход от рекламы и маркетинга на каждый вложенный рубль.

6. Когда следует делать рекламу.

7. Как выбрать рекламный носитель.

8. Почему стоит выгонять рекламных агентов с порога.

9. Почему необходимо замерять показатели воронки продаж.

10. Как замерять показатели воронки продаж.

11. Какая самая главная погрешность в замерах показателей.

12. Почему планы по продажам «сверху» наводят хаос в компании

13. Как создавать план по продажам в компании на основе воронки продаж.

14. Что такое формула продаж.

15. Как по формуле рассчитать эффективность бизнеса и определить слабые точки компании.

16. Как автоматизировать бизнес процессы в компании

17. Как пресечь воровство в компании.

18. Основные качества продавца.

19. Как работать с продавцами.

20. Как внедрить товарную матрицу.

21. Зачем нужны стимулирующие виджеты.

22. Почему правило «Тест-Замер-Корректировка», самое главное правило в маркетинге и в рекламе.

23. Почему база клиентов «Золотой Актив» любого бизнеса.

24. Как собирать базу клиентов.

25. Как работать с картой территории или картой ТЦ.

26. Включаем «Сарафанное радио».

27. Почему событийный маркетинг самый дешевый и эффективный инструмент маркетинга.

28. Как делать рекламу по почте.

29. Как делать е-майл маркетинг.

30. Как делать смс рассылку и стоить ли ее делать.

31. Как делать рекламу на баннерах, биллбордах, в рекламных справочниках, журналах, газетах.

32. Как составлять рекламные тексты.

 

 
 


Бизнес-тренер: Эмин Мамедов, Imarketing Group

· Управляющий партнёр маркетинговой компании Imarketing Group.

· Бизнес-консультант c 10-ти летним стажем.

· Автор и ведущий вебинаров по продажам и рекламе

· Работающий в сфере рекламы и маркетинга более 5-ти лет.

· Ментор и коуч сайта artbazzar, лично курировал создание сайта,

· Эксперт в области рекламы и копирайтинга.

 

Место проведения: Сургутская Торгово-Промышленная Палата,

ул. 30 лет Победы, 34 «А», II этаж, Малый Конференц-зал.

Стоимость участия в мастер-классе -2000 руб.

Предприятиям-членам СТППскидка 10%

При условии оплаты до 30 июня – стоимость 1200 руб.

Скидки не суммируются, - выбирается клиентом наиболее выгодная

Заявки принимаются по тел./ф.: (3462) 501-600, 66-56-10,

e-mail: udc@tppsurgut.ru

ЗАЯВКА на участие

направить по тел./факсу: (3462) 501-600 или по e-mail: udc2@tppsurgut.ru

 

*************************************ЗАЯВКА****************************************

Название мероприятия____________________________________________________________

Дата проведения_____________________________________________________________________

Ф.И.О._________________________________________________________________________

Организация____________________________________________________________________

Должность _____________________________________________________________________

Форма оплаты______________________________________

Телефон__________________________Факс_______________________

E-mail_______________________________________________________

 

Уважаемый Предприниматель,

 

Настали тяжелые времена для ведения бизнеса в Сургуте. Такое ощущения, что Сургут стал целью номер один всех федеральных сетей в России. Дня не проходит, чтобы мы не услышали об открытии очередного «федерала» в нашем городе.

 

К тому же, в последнее время, пооткрывалось столько бизнесов и развелась такая сильная конкуренция, что шутка «в Сургуте больше парикмахерских, чем голов, которые они могут постричь», не кажется уже шуткой.

 

Каждый раз, когда Вы узнаете про выручки в Вашем бизнесе, Вы ясно видите негативную динамику, и Вы, наверное, все время спрашиваете себя «когда же это кончится, когда все восстановится и все будет по-прежнему?».

Я знаю ответ на этот вопрос – НИКОГДА. Прежние времена уже никогда не вернутся. Уже не получится, просто снять помещение, внести товар, повесить вывеску и бизнес, приносящий прибыль – готов. Я, как эксперт по продвижению бизнеса, вижу происходящие тенденции и могу с уверенностью сказать – будет только хуже… если только Вы не откроете для себя несколько секретов прямого маркетинга и успешных продаж, которые обычно используют все успешные бизнесы.

 

Я изучал, тестировал, использовал и доказывал на своем и чужом бизнесе эффективность ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА. Стратегии, которую я использую каждый день «как рутину» и каждый раз она приносит мне положительные результаты. Не все инструменты из этой стратегии могут подойти именно Вашему бизнесу, но некоторые СРАБОТАЮТ точно.

 

Я хочу рассказать об этой стратегии, и кроме того, я хочу Вам дать несколько шаблонов, как делать маркетинг и вести рекламные компании. Это будет мой бесплатный подарок для Вас, когда Вы придете на мой 2-х часовой семинар: КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ И «ФЕДЕРАЛОВ» ИСПОЛЬЗУЯ СЕКРЕТЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА.

Семинар включает в себя пошаговые инструкции и реальные примеры как увеличить поток входящих клиентов в бизнес, как мотивировать свой персонал, как обучать продажам своих продавцов, как составлять рекламные тексты. Все информация будет изложена на понятном, человеческом языке, без всяких сложных и английских терминов.

Эти 2 часа могут привести к значительным и позитивным изменениям в Вашей жизни и в Ваших доходах сегодня… в следующем году… и в Вашей дальнейшей деятельности.

 

Место проведения: Сургутская Торгово-Промышленная Палата,

ул. 30 лет Победы, 34 «А», II этаж, Малый Конференц-зал.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.