|
Кому обязательно стоит посетить этот мастер-класс? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 · Людям, владеющим бизнесом, которые желают увеличить поток клиентов; · Бизнесменам и предпринимателям, руководителям отделов продаж, которые хотели бы поднять прибыль своей компании На мастер-классе Вы узнаете: - Как внедренять механизмы привлечения клиентов. - Какие показатели НЕОБХОДИМО измерять на этапе привлечения клиентов. - КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ И «ФЕДЕРАЛОВ» ИСПОЛЬЗУЯ СЕКРЕТЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА.
Подробная программа: 1. Что такое воронка продаж. 2. В чем разница между рекламой, маркетингом и продажами. 3. Почему реклама и маркетинг это инвестиция в бизнес, а не расходы. 4. Почему большинство рекламы не работает. 5. Как посчитать доход от рекламы и маркетинга на каждый вложенный рубль. 6. Когда следует делать рекламу. 7. Как выбрать рекламный носитель. 8. Почему стоит выгонять рекламных агентов с порога. 9. Почему необходимо замерять показатели воронки продаж. 10. Как замерять показатели воронки продаж. 11. Какая самая главная погрешность в замерах показателей. 12. Почему планы по продажам «сверху» наводят хаос в компании 13. Как создавать план по продажам в компании на основе воронки продаж. 14. Что такое формула продаж. 15. Как по формуле рассчитать эффективность бизнеса и определить слабые точки компании. 16. Как автоматизировать бизнес процессы в компании 17. Как пресечь воровство в компании. 18. Основные качества продавца. 19. Как работать с продавцами. 20. Как внедрить товарную матрицу. 21. Зачем нужны стимулирующие виджеты. 22. Почему правило «Тест-Замер-Корректировка», самое главное правило в маркетинге и в рекламе. 23. Почему база клиентов «Золотой Актив» любого бизнеса. 24. Как собирать базу клиентов. 25. Как работать с картой территории или картой ТЦ. 26. Включаем «Сарафанное радио». 27. Почему событийный маркетинг самый дешевый и эффективный инструмент маркетинга. 28. Как делать рекламу по почте. 29. Как делать е-майл маркетинг. 30. Как делать смс рассылку и стоить ли ее делать. 31. Как делать рекламу на баннерах, биллбордах, в рекламных справочниках, журналах, газетах. 32. Как составлять рекламные тексты.
Бизнес-тренер: Эмин Мамедов, Imarketing Group · Управляющий партнёр маркетинговой компании Imarketing Group. · Бизнес-консультант c 10-ти летним стажем. · Автор и ведущий вебинаров по продажам и рекламе · Работающий в сфере рекламы и маркетинга более 5-ти лет. · Ментор и коуч сайта artbazzar, лично курировал создание сайта, · Эксперт в области рекламы и копирайтинга.
Место проведения: Сургутская Торгово-Промышленная Палата, ул. 30 лет Победы, 34 «А», II этаж, Малый Конференц-зал. Стоимость участия в мастер-классе -2000 руб. Предприятиям-членам СТПП – скидка 10% При условии оплаты до 30 июня – стоимость 1200 руб. Скидки не суммируются, - выбирается клиентом наиболее выгодная Заявки принимаются по тел./ф.: (3462) 501-600, 66-56-10, e-mail: udc@tppsurgut.ru ЗАЯВКА на участие направить по тел./факсу: (3462) 501-600 или по e-mail: udc2@tppsurgut.ru
*************************************ЗАЯВКА**************************************** Название мероприятия____________________________________________________________ Дата проведения_____________________________________________________________________ Ф.И.О._________________________________________________________________________ Организация____________________________________________________________________ Должность _____________________________________________________________________ Форма оплаты______________________________________ Телефон__________________________Факс_______________________ E-mail_______________________________________________________
Уважаемый Предприниматель,
Настали тяжелые времена для ведения бизнеса в Сургуте. Такое ощущения, что Сургут стал целью номер один всех федеральных сетей в России. Дня не проходит, чтобы мы не услышали об открытии очередного «федерала» в нашем городе.
К тому же, в последнее время, пооткрывалось столько бизнесов и развелась такая сильная конкуренция, что шутка «в Сургуте больше парикмахерских, чем голов, которые они могут постричь», не кажется уже шуткой.
Каждый раз, когда Вы узнаете про выручки в Вашем бизнесе, Вы ясно видите негативную динамику, и Вы, наверное, все время спрашиваете себя «когда же это кончится, когда все восстановится и все будет по-прежнему?». Я знаю ответ на этот вопрос – НИКОГДА. Прежние времена уже никогда не вернутся. Уже не получится, просто снять помещение, внести товар, повесить вывеску и бизнес, приносящий прибыль – готов. Я, как эксперт по продвижению бизнеса, вижу происходящие тенденции и могу с уверенностью сказать – будет только хуже… если только Вы не откроете для себя несколько секретов прямого маркетинга и успешных продаж, которые обычно используют все успешные бизнесы.
Я изучал, тестировал, использовал и доказывал на своем и чужом бизнесе эффективность ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА. Стратегии, которую я использую каждый день «как рутину» и каждый раз она приносит мне положительные результаты. Не все инструменты из этой стратегии могут подойти именно Вашему бизнесу, но некоторые СРАБОТАЮТ точно.
Я хочу рассказать об этой стратегии, и кроме того, я хочу Вам дать несколько шаблонов, как делать маркетинг и вести рекламные компании. Это будет мой бесплатный подарок для Вас, когда Вы придете на мой 2-х часовой семинар: КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ И «ФЕДЕРАЛОВ» ИСПОЛЬЗУЯ СЕКРЕТЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА. Семинар включает в себя пошаговые инструкции и реальные примеры как увеличить поток входящих клиентов в бизнес, как мотивировать свой персонал, как обучать продажам своих продавцов, как составлять рекламные тексты. Все информация будет изложена на понятном, человеческом языке, без всяких сложных и английских терминов. Эти 2 часа могут привести к значительным и позитивным изменениям в Вашей жизни и в Ваших доходах сегодня… в следующем году… и в Вашей дальнейшей деятельности.
Место проведения: Сургутская Торгово-Промышленная Палата, ул. 30 лет Победы, 34 «А», II этаж, Малый Конференц-зал. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|