|
Баланс территорий выбранных для проектирования
Таблица 4.
Территория
| Расчёт
| Вариант 1
| Вариант 2
| Площадь, S, га
| Площадь, S, га
| Площадь, S, га
| Селитебная зона:
| ---
| ---
| ---
| 1. Жилые районы
|
|
|
| 2. Центр города
|
|
|
| 3. Зеленые насаждения общего пользования
|
|
|
| 4. Улицы, дороги, площади
|
|
|
| 5. Прочие территории
| -
| -
| -
| Итого по селитебной территории:
|
| 3050
| 3020
| Промышленные районы:
| ---
| ---
| ---
| 1. Промышленный район №1
| 250
| 250
| 250
| 2. Промышленный район №2
| 250
| 250
| 250
| Итого по промышленности:
| 500
| 500
| 500
| Местная промышленность
|
|
|
| Коммунально-складская зона
|
|
|
| Стройиндустрия
|
|
|
| Зона внешнего транспорта
|
|
|
| Итого по городу:
|
|
|
| Зона массового отдыха
|
|
|
|
Показатели жилых районов (ЖР)
Таблица 5
Вариант №1
| № ЖР
| Площадь, га
| Nнас, тыс человек
| ηнас
| Центр ЖР
| Парк ЖР
| Общественный транспорт
| предв.
| проектн.
| Площадь, га
| S недооб. тер., га
| Недообслуженная территория, %
| Площадь, га
| S недооб. тер., га
| Недообслуженная территория, %
| S недооб. тер., га
| Недообслуженная территория, %
|
|
| 44205,36
|
| 93,617
|
|
| 81,8
|
|
| 24,7
|
|
|
|
| 63005,64
|
| 96,923
|
|
|
|
|
| 46,7
|
| 66,6
|
|
| 51098,46
|
| 98,077
|
|
|
|
|
|
|
| 33,4
|
|
| 51931,25
|
| 96,297
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47735,42
|
| 97,959
|
|
| 18,2
|
|
| 28,6
|
|
|
|
| 42023,87
|
| 110,526
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
| 593,399
|
|
|
|
|
|
|
|
| Таблица 6
Вариант №2
| № ЖР
| Площадь, га
| Nнас, тыс человек
| ηнас
| Центр ЖР
| Парк ЖР
| Общественный транспорт
| предв.
| проектн.
| Площадь, га
| S недооб. тер., га
| Недообслуженная территория, %
| Площадь, га
| S недооб. тер., га
| Недообслуженная территория, %
| S недооб. тер., га
| Недообслуженная территория, %
|
|
| 47516,13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 62129,03
|
|
|
|
| 58,3
|
|
|
|
| 69,2
|
|
| 66290,32
|
| 98,5
|
|
|
|
|
| 38,3
|
|
|
|
| 69612,9
|
|
|
|
| 41,7
|
|
| 61,7
|
| 30,8
|
|
| 54451,62
|
| 98,2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
| 496,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортная доступность
Таблица 7
| Вариант №1
|
| Пункт назначения
| S1, км
| S2, км
| V1км/ч
| V2км/ч
| Т1, мин
| Т2, мин
| Т, мин
| Lв, км
| Lм, км
| ρ
|
| по селитебной территории
| по внеселитебной территории
| 18 км/ч
| 60 км/ч
| S1 / V1
| S2 / V2
| Т1 + Т2
| Кратчайшее расстояние между пунктами (по прямой)
| Расстояние между пунктами по маршруту
| Lм / Lв
|
| Центр города
|
| Промышленный район №1
| 1,5
| 4,5
|
|
| 4,9
|
| 19,9
| 5,5
|
| 1,091
|
| Промышленный район №2
| 1,75
| 1,5
|
|
| 5,83
| 1,5
| 7,33
| 3,25
| 3,25
| 1,000
|
| Местная промышленность
| 4,25
| -
|
|
| 14,16
|
| 14,16
| 3,5
| 4,25
| 1,214
|
| Стройиндустрия
| 1,75
| 1,75
|
|
| 5,83
| 1,75
| 7,58
| 3,5
| 3,5
| 1,000
|
| Коммунально-складская зона
| 4,25
| 0,75
|
|
| 14,16
| 0,75
| 14,91
|
|
| 1,250
|
| Ж/д вокзал
| 1,75
| 2,5
|
|
| 5,83
| 2,5
| 8,33
|
|
| 1,000
|
| Центр ЖР №1
| 1,5
| -
|
|
| 5,00
|
| 5,00
| 1,25
| 1,5
| 1,200
|
| Центр ЖР №2
|
| -
|
|
| 3,33
|
| 3,33
| 0,75
|
| 1,333
|
| Центр ЖР №3
| 0,75
| -
|
|
| 2,5
|
| 2,5
| 0,75
| 0,75
| 1,000
|
| Центр ЖР №4
|
| -
|
|
| 3,33
|
| 3,33
| 0,75
|
| 1,333
|
| Центр ЖР №5
| 2,5
| -
|
|
| 8,33
|
| 8,33
|
| 2,5
| 1,250
|
| Центр ЖР №6
|
| -
|
|
| 3,33
|
| 3,33
|
|
| 1,000
|
| Центр ЖР №1
|
| Промышленный район №1
| 2,75
| 4,5
|
|
| 9,16
|
| 24,16
| 6,5
| 7,25
| 1,115
|
| Промышленный район №2
| 3,5
| 1,5
|
|
| 11,66
| 1,5
| 13,16
|
|
| 1,000
|
| Местная промышленность
| 6,5
| -
|
|
| 21,66
|
| 21,66
| 6,5
| 6,5
| 1,000
|
| Стройиндустрия
| 2,75
| 1,75
|
|
| 9,16
| 1,7
| 10,86
| 4,5
| 4,5
| 1,000
|
| Коммунально-складская зона
|
| 0,75
|
|
| 6,66
| 0,75
| 7,41
| 2,75
| 2,75
| 1,000
|
| Ж/д вокзал
| 1,5
| 2,5
|
|
| 5,00
| 2,5
| 7,5
| 2,5
|
| 1,600
|
| Центр города
| 2,25
| -
|
|
| 7,5
|
| 7,5
| 1,5
| 2,25
| 1,500
|
| Центр ЖР №2
| 0,75
| -
|
|
| 2,5
|
| 2,5
| 0,75
| 0,75
| 1,000
|
| Центр ЖР №3
| 2,5
| -
|
|
| 8,33
|
| 8,33
|
| 2,5
| 1,250
|
| Центр ЖР №4
| 3,5
| -
|
|
| 11,66
|
| 11,66
| 3,5
| 3,5
| 1,000
|
| Центр ЖР №5
|
| -
|
|
| 16,66
|
| 16,66
|
|
| 1,000
|
| Центр ЖР №6
| 2,25
| -
|
|
| 7,5
|
| 7,5
| 2,25
| 2,25
| 1,000
|
| Центр ЖР №2
|
| Промышленный район №1
| 1,5
| 4,5
|
|
| 5,00
|
| 20,00
| 5,5
|
| 1,090
|
| Промышленный район №2
| 4,25
| 1,5
|
|
| 14,16
| 1,5
| 15,66
| 5,0
| 5,75
| 1,150
|
| Местная промышленность
| 7,25
| -
|
|
| 24,16
|
| 24,16
| 6,25
| 7,25
| 1,160
|
| Стройиндустрия
| 4,25
| 1,75
|
|
| 14,16
| 1,75
| 15,91
| 5,25
|
| 1,143
|
| Коммунально-складская зона
| 2,75
| 0,75
|
|
| 9,16
| 0,75
| 9,91
|
| 3,5
| 1,166
|
| Ж/д вокзал
|
| 2,5
|
|
| 6,66
| 2,5
| 9,16
| 3,25
| 4,5
| 1,385
|
| Центр города
| 0,75
| -
|
|
| 2,5
|
| 2,5
| 0,5
| 0,75
| 1,500
|
| Центр ЖР №1
| 0,75
| -
|
|
| 2,5
|
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 1,000
|
| Центр ЖР №3
|
| -
|
|
| 6,66
|
| 6,66
| 1,75
| 2,0
| 1,143
|
| Центр ЖР №4
|
| -
|
|
| 13,33
|
| 13,33
| 3,25
|
| 1,231
|
| Центр ЖР №5
| 5,5
| -
|
|
| 18,33
|
| 18,33
| 4,25
| 5,5
| 1,294
|
| Центр ЖР №6
| 2,75
| -
|
|
| 9,16
|
| 9,16
|
| 2,75
| 1,375
|
| Центр ЖР №3
|
| Промышленный район №1
| 2,25
| 4,5
|
|
| 7,5
| 4,5
|
|
| 6,75
| 1,125
|
| Промышленный район №2
| 4,5
| 1,5
|
|
| 15,00
| 1,5
| 16,50
| 4,75
|
| 1,263
|
| Местная промышленность
| 4,75
| -
|
|
| 15,83
|
| 15,83
| 4,5
| 4,75
| 1,050
|
| Стройиндустрия
| 4,5
| 1,75
|
|
| 15,00
| 1,75
| 16,75
| 4,5
| 6,25
| 1,388
|
| Коммунально-складская зона
|
| 0,75
|
|
| 16,66
| 0,75
| 17,41
|
| 5,75
| 1,150
|
| Ж/д вокзал
| 4,75
| 2,5
|
|
| 15,83
| 2,5
| 18,33
|
| 7,25
| 1,450
|
| Центр города
| 0,75
| -
|
|
| 2,5
|
| 2,5
| 0,75
| 0,75
| 1,000
|
| Центр ЖР №1
|
| -
|
|
| 19,99
|
| 19,99
| 2,75
|
| 2,180
|
| Центр ЖР №2
| 2,25
| -
|
|
| 7,5
|
| 7,5
| 1,5
| 2,25
| 1,500
|
| Центр ЖР №4
|
| -
|
|
| 23,33
|
| 23,33
|
|
| 2,333
|
| Центр ЖР №5
|
| -
|
|
| 19,99
|
| 19,99
| 3,25
|
| 1,846
|
| Центр ЖР №6
|
| -
|
|
| 19,99
|
| 19,99
| 3,5
|
| 1,714
|
| Центр ЖР №4
|
| Промышленный район №1
| 4,25
| 4,5
|
|
| 14,16
| 4,5
| 18,66
| 8,5
| 8,75
| 1,029
|
| Промышленный район №2
| 4,25
| 1,75
|
|
| 14,16
| 1,75
| 15,91
| 2,75
|
| 1,818
|
| Местная промышленность
|
| -
|
|
| 9,99
|
| 9,99
|
|
| 1,000
|
| Стройиндустрия
| 4,25
| 1,75
|
|
| 14,16
| 1,75
| 15,91
| 3,75
|
| 1,600
|
| Коммунально-складская зона
| 6,5
| 0,75
|
|
| 21,66
| 0,75
| 22,41
| 7,25
| 7,25
| 1,000
|
| Ж/д вокзал
|
| 2,5
|
|
| 19,99
| 2,5
| 22,49
| 5,25
| 8,5
| 1,619
|
| Центр города
|
| -
|
|
| 3,33
|
| 3,33
|
|
| 1,000
|
| Центр ЖР №1
| 3,5
| -
|
|
| 11,66
|
| 11,66
| 3,5
| 3,5
| 1,000
|
| Центр ЖР №2
| 4,25
| -
|
|
| 14,16
|
| 14,16
| 2,5
| 4,25
| 1,700
|
| Центр ЖР №3
|
| -
|
|
| 13,33
|
| 13,33
| 2,5
|
| 1,600
|
| Центр ЖР №5
|
| -
|
|
| 1,33
|
| 1,33
|
|
| 1,000
|
| Центр ЖР №6
| 1,75
| -
|
|
| 5,83
|
| 5,83
| 1,75
| 1,75
| 1,000
|
| Центр ЖР №5
|
| Промышленный район №1
| 5,5
| 4,5
|
|
| 0,31
| 0,08
| 0,38
| 9,5
|
| 1,05
|
| Промышленный район №2
| 1,75
| 1,5
|
|
| 0,10
| 0,03
| 0,12
|
| 3,25
| 1,63
|
| Местная промышленность
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
|
|
| 1,00
|
| Стройиндустрия
|
| 1,75
|
|
| 0,22
| 0,03
| 0,25
| 2,5
| 5,75
| 2,30
|
| Коммунально-складская зона
| 6,5
| 0,75
|
|
| 0,36
| 0,01
| 0,37
| 7,25
| 7,25
| 1,00
|
| Ж/д вокзал
| 4,25
| 2,5
|
|
| 0,24
| 0,04
| 0,28
|
| 6,75
| 1,13
|
| Центр города
| 2,5
| |
|
| 0,14
| 0,00
| 0,14
| 2,5
| 2,5
| 1,00
|
| Центр ЖР №1
| 3,5
| |
|
| 0,19
| 0,00
| 0,19
| 3,5
| 3,5
| 1,00
|
| Центр ЖР №2
| 2,25
| |
|
| 0,13
| 0,00
| 0,13
|
| 2,25
| 0,75
|
| Центр ЖР №3
|
| |
|
| 0,33
| 0,00
| 0,33
| 3,5
|
| 1,71
|
| Центр ЖР №4
| 1,5
| |
|
| 0,08
| 0,00
| 0,08
|
| 1,5
| 1,50
|
| Центр ЖР №6
| 2,5
| |
|
| 0,14
| 0,00
| 0,14
| 2,5
| 2,5
| 1,00
|
| Центр ЖР №6
|
| Промышленный район №1
|
| 4,5
|
|
| 0,17
| 0,08
| 0,24
| 7,5
| 7,5
| 1,00
|
| Промышленный район №2
| 1,75
| 1,5
|
|
| 0,10
| 0,03
| 0,12
| 3,25
| 3,25
| 1,00
|
| Местная промышленность
| 4,25
| |
|
| 0,24
| 0,00
| 0,24
| 4,25
| 4,25
| 1,00
|
| Стройиндустрия
| 1,75
| 1,75
|
|
| 0,10
| 0,03
| 0,13
| 3,5
| 3,5
| 1,00
|
| Коммунально-складская зона
| 4,25
| 0,75
|
|
| 0,24
| 0,01
| 0,25
|
|
| 1,00
|
| Ж/д вокзал
| 1,75
| 2,5
|
|
| 0,10
| 0,04
| 0,14
| 3,5
| 4,25
| 1,21
|
| Центр города
| 0,75
| |
|
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,75
| 0,75
| 1,00
|
| Центр ЖР №1
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
|
|
| 1,00
|
| Центр ЖР №2
| 2,75
| |
|
| 0,15
| 0,00
| 0,15
|
| 2,75
| 1,38
|
| Центр ЖР №3
|
| |
|
| 0,17
| 0,00
| 0,17
| 1,5
|
| 2,00
|
| Центр ЖР №4
|
| |
|
| 0,06
| 0,00
| 0,06
|
|
| 1,00
|
| Центр ЖР №5
| 2,5
| |
|
| 0,14
| 0,00
| 0,14
| 2,5
| 2,5
| 1,00
|
|
Таблица, 8
Вариант №2
| Пункт назначения
| S1, км
| S2, км
| V1км/ч
| V2км/ч
| Т1, мин
| Т2, мин
| Т, мин
| Lв, км
| Lм, км
| ρ
| по селитебной территории
| по внеселитебной территории
| 18 км/ч
| 60 км/ч
| S1 / V1
| S2 / V2
| Т1 + Т2
| Кратчайшее расстояние между пунктами (по прямой)
| Расстояние между пунктами по маршруту
| Lм / Lв
| Центр города
| Промышленный район №1
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
|
|
| 1,00
| Промышленный район №2
|
|
|
|
| 0,17
| 0,08
| 0,25
| 7,5
|
| 1,07
| Местная промышленность
|
| |
|
| 0,22
| 0,00
| 0,22
|
|
| 1,00
| Стройиндустрия
| 2,5
| |
|
| 0,14
| 0,00
| 0,14
| 2,5
| 2,5
| 1,00
| Коммунально-складская зона
| 3,5
| 0,5
|
|
| 0,19
| 0,01
| 0,20
|
|
| 1,00
| Ж/д вокзал
|
| 1,5
|
|
| 0,11
| 0,03
| 0,14
|
| 3,5
| 1,17
| Центр ЖР №1
|
| |
|
| 0,06
| 0,00
| 0,06
|
|
| 1,00
| Центр ЖР №2
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
| 0,7
|
| 2,86
| Центр ЖР №3
| 1,75
| |
|
| 0,10
| 0,00
| 0,10
|
| 1,75
| 1,75
| Центр ЖР №4
| 2,5
| |
|
| 0,14
| 0,00
| 0,14
| 2,5
| 2,5
| 1,00
| Центр ЖР №5
| 1,5
| |
|
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 1,5
| 1,5
| 1,00
| Центр ЖР №1
| Промышленный район №1
|
| |
|
| 0,17
| 0,00
| 0,17
| 2,75
|
| 1,09
| Промышленный район №2
|
|
|
|
| 0,17
| 0,08
| 0,25
| 7,25
|
| 1,10
| Местная промышленность
|
| |
|
| 0,28
| 0,00
| 0,28
| 4,25
|
| 1,18
| Стройиндустрия
| 2,5
| |
|
| 0,14
| 0,00
| 0,14
| 2,5
| 2,5
| 1,00
| Коммунально-складская зона
| 3,5
| 0,75
|
|
| 0,19
| 0,01
| 0,21
|
| 4,25
| 1,42
| Ж/д вокзал
| 0,75
| 1,5
|
|
| 0,04
| 0,03
| 0,07
|
| 2,25
| 1,13
| Центр города
|
| |
|
| 0,06
| 0,00
| 0,06
|
|
| 1,00
| Центр ЖР №2
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
| 1,5
|
| 1,33
| Центр ЖР №3
|
| |
|
| 0,17
| 0,00
| 0,17
| 2,5
|
| 1,20
| Центр ЖР №4
| 3,5
| |
|
| 0,19
| 0,00
| 0,19
|
| 3,5
| 1,17
| Центр ЖР №5
| 1,5
| |
|
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 1,5
| 1,5
| 1,00
| Центр ЖР №2
| Промышленный район №1
|
| |
|
| 0,22
| 0,00
| 0,22
| 2,5
|
| 1,60
| Промышленный район №2
|
|
|
|
| 0,17
| 0,08
| 0,25
| 6,5
|
| 1,23
| Местная промышленность
|
| |
|
| 0,33
| 0,00
| 0,33
|
|
| 1,00
| Стройиндустрия
|
| |
|
| 0,28
| 0,00
| 0,28
|
|
| 1,25
| Коммунально-складская зона
|
| 0,75
|
|
| 0,06
| 0,01
| 0,07
| 1,75
| 1,75
| 1,00
| Ж/д вокзал
| 1,5
| 1,5
|
|
| 0,08
| 0,03
| 0,11
| 2,5
|
| 1,20
| Центр города
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
|
|
| 1,00
| Центр ЖР №1
| 1,75
| |
|
| 0,10
| 0,00
| 0,10
| 1,5
| 1,75
| 1,17
| Центр ЖР №3
| 4,5
| |
|
| 0,25
| 0,00
| 0,25
|
| 4,5
| 1,50
| Центр ЖР №4
|
| |
|
| 0,28
| 0,00
| 0,28
|
|
| 1,00
| Центр ЖР №5
| 3,5
| |
|
| 0,19
| 0,00
| 0,19
|
| 3,5
| 1,17
| Центр ЖР №3
| Промышленный район №1
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
| 1,25
|
| 1,60
| Промышленный район №2
| 3,5
|
|
|
| 0,19
| 0,08
| 0,28
| 7,25
| 8,5
| 1,17
| Местная промышленность
| 3,5
| |
|
| 0,19
| 0,00
| 0,19
|
| 3,5
| 1,17
| Стройиндустрия
|
| |
|
| 0,17
| 0,00
| 0,17
| 2,5
|
| 1,20
| Коммунально-складская зона
|
| 0,75
|
|
| 0,33
| 0,01
| 0,35
| 5,25
| 6,75
| 1,29
| Ж/д вокзал
|
| 1,5
|
|
| 0,22
| 0,03
| 0,25
| 4,25
| 5,5
| 1,29
| Центр города
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
| 1,25
|
| 1,60
| Центр ЖР №1
|
| |
|
| 0,17
| 0,00
| 0,17
| 2,5
|
| 1,20
| Центр ЖР №2
| 4,5
| |
|
| 0,25
| 0,00
| 0,25
| 3,5
| 4,5
| 1,29
| Центр ЖР №4
| 2,25
| |
|
| 0,13
| 0,00
| 0,13
| 1,5
| 2,25
| 1,50
| Центр ЖР №5
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
| 1,8
|
| 1,11
| Центр ЖР №4
| Промышленный район №1
|
| |
|
| 0,22
| 0,00
| 0,22
|
|
| 1,33
| Промышленный район №2
|
|
|
|
| 0,28
| 0,08
| 0,36
| 9,25
|
| 1,08
| Местная промышленность
| 1,5
| |
|
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 1,5
| 1,5
| 1,00
| Стройиндустрия
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
| 1,75
|
| 1,14
| Коммунально-складская зона
|
| 0,75
|
|
| 0,33
| 0,01
| 0,35
| 6,75
| 6,75
| 1,00
| Ж/д вокзал
| 4,5
| 1,5
|
|
| 0,25
| 0,03
| 0,28
|
|
| 1,20
| Центр города
| 2,5
| |
|
| 0,14
| 0,00
| 0,14
| 2,5
| 2,5
| 1,00
| Центр ЖР №1
| 3,75
| |
|
| 0,21
| 0,00
| 0,21
| 3,2
| 3,75
| 1,17
| Центр ЖР №2
|
| |
|
| 0,28
| 0,00
| 0,28
|
|
| 1,00
| Центр ЖР №3
| 2,25
| |
|
| 0,13
| 0,00
| 0,13
| 1,5
| 2,25
| 1,50
| Центр ЖР №5
|
| |
|
| 0,11
| 0,00
| 0,11
| 1,7
|
| 1,18
| Центр ЖР №5
| Промышленный район №1
| 3,5
| |
|
| 0,19
| 0,00
| 0,19
|
| 3,5
| 1,17
| Промышленный район №2
| 4,5
|
|
|
| 0,25
| 0,08
| 0,33
|
| 9,5
| 1,06
| Местная промышленность
| 3,25
| |
|
| 0,18
| 0,00
| 0,18
|
| 3,25
| 1,08
| Стройиндустрия
|
| |
|
| 0,06
| 0,00
| 0,06
|
|
| 1,00
| Коммунально-складская зона
|
| 0,75
|
|
| 0,28
| 0,01
| 0,29
|
| 5,75
| 1,15
| Ж/д вокзал
| 2,25
| 1,5
|
|
| 0,13
| 0,03
| 0,15
| 3,25
| 3,75
| 1,15
| Центр города
|
| |
|
| 0,06
| 0,00
| 0,06
|
|
| 1,00
| Центр ЖР №1
| 1,5
| |
|
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 1,4
| 1,5
| 1,07
| Центр ЖР №2
| 3,5
| |
|
| 0,19
| 0,00
| 0,19
|
| 3,5
| 1,17
| Центр ЖР №3
| 2,2
| |
|
| 0,12
| 0,00
| 0,12
|
| 2,2
| 1,10
| Центр ЖР №4
| 2,5
| |
|
| 0,14
| 0,00
| 0,14
| 1,5
| 2,5
| 1,67
|
Технико-экономические показатели
Таблица 9
Вариант №1
| №
| Показатель
| Ед. изм.
| Нормируемое / расчётное значение
| Фактическое значение
|
| Численность населения города
| чел
|
|
|
| Площадь селитебной территории
| га
|
|
|
| Площадь жилых районов
| га
|
|
|
| Плотность населения, брутто
| чел/га
|
| 98,36
|
| Плотность населения, нетто
| чел/га
| 156,74
| 151,51
|
| Жилой фонд города
| м2
|
|
| | | | | | | | | | | Таблица 10
Вариант №2
| №
| Показатель
| Ед. изм.
| Нормируемое / расчётное значение
| Фактическое значение
|
| Численность населения города
| чел
|
|
|
| Площадь селитебной территории
| га
|
|
|
| Площадь жилых районов
| га
|
|
|
| Плотность населения, брутто
| чел/га
|
| 99,33
|
| Плотность населения, нетто
| чел/га
| 156,74
| 153,06
|
| Жилой фонд города
| м2
|
|
|
Сравнение схем функционального зонирования
Таблица 11
№ п/п
| Показатели
| Планируемые (нормируемые)
| Фактические показатели
| показатели
| 1 вариант
| 2 вариант
|
| Население города, тыс.чел.
|
|
|
|
| Площадь селитебной территории, га
|
|
|
|
| Площадь жилых районов, га
|
|
|
|
| Жилой фонд города, м2
|
|
|
|
| Брутто, чел/га
|
| 98,36
| 99,33
| Нетто, чел/га
| 156,74
| 151,51
| 153,06
|
| Плотность магистральной улично-дорожной сети города, км/км2
| 2,1÷2,4
| 2,638
| 2,406
|
| Характеристики формы города
| 1÷3
| 2,25
| 1,6
|
| Характеристика планировочной структуры города
| динамичная
| динамичная
| динамичная
|
Описание запроектированных городов
Вариант №1
Селитебная территория располагается на юго-западе от города Карас(8км). Промышленность №1 располагается на юго-западе от селитьбы(5км), промышленность №2 и стройиндустрия - на востоке от селитьбы, коммунально-складская зона - на юге от селитьбы. Местная промышленность располагается на севере от селитьбы. На западе протекает река Карабазуча, обеспечивающая водозабор для селитьбы и промышленностей, а также обеспечивающая безопасный водосброс промышленных сточных вод ниже по течению реки. На северо-востоке предусмотрена территория для дальнейшего развития селитьбы, стройиндустрии и местной промышленности, на юго-западе для промышленностей и коммунально-складской зоны. Центр города располагается на пересечении улиц Ленина и Азина, севернее располагается парк города(1км). Магистрали общегородского значения (Ленина, Азина, Южная, Северная и Репина) поделили селитьбу на шесть жилых районов. Юго-восточнее от запроектированного города располагается Железнодорожный вокзал и автовокзал, до которого жители города могут добраться по улице Азина.
Вариант №2
Селитебная территория располагается юго-западнее от города Карас(6км). Промышленности №1,№2 располагаются соответственно на западе и на юго-западе от селитьбы, на востоке от селитьбы располагается стройиндустрия, местная промышленность располагается севернее от селитьбы, коммунально-складская зона – на юге от селитьбы. На севере предусмотрена территория для дальнейшего развития местной промышленности и стройиндустрии, на юге для промышленности №1, №2, КСЗ и селитьбы. Водозабор для селитьбы может производиться на реке Карабазуча, также предусмотрен водосброс промышленных сточных вод ниже по реке Карабазуча. Центр города находится между улицами Ленина и Азина, севернее от центра города располагается парк города(3км). Улицы Ленина, Московская, Азина, Репина разделили селитьбу на 5 жилых районов. Юго-восточнее от запроектированного города располагается Железнодорожный вокзал и автовокзал, до которого жители города могут добраться по улице Азина.
ВЫВОД
Вывод делаем на основе таблицы 11 (Сравнение схем функционального зонирования).
· Жилой фонд города для обоих вариантов одинаков, так как численность населения была постоянной;
· Площадь обоих вариантов селитебных районов не удовлетворяет нормируемой (3000 га), но второй вариант (3020 га) более приближен к нормируемому показателю;
· Оба варианта плотности магистрально-дорожной сети превышают нормируемый показатель (2,1÷2,4), но второй вариант более приближен к нормируемому показателю (2,406);
· Степень компактности города, рассчитана как отношение длины города к ширине города; наиболее компактным из двух запроектированных вариантов является второй (отношение ширины к длине города равняется 1,6);
· Оба запроектированных варианта города предусматривают территории для дальнейшего развития селитебной зоны, промышленностей, местной промышленности, стройиндустрии, коммунально-складской зоны; из этого можем сделать вывод, что планировочная структура обоих городов является динамичной;
Сравнив варианты запроектированных городов, делаем вывод, что более выигрышным по выбранным показателям является вариант города №2.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений/ Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР. 1994. 57 с.
2. Пособие к расчетно-графической работе. Екатеринбург ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», 2011г, 43 с.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|