Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Баланс территорий выбранных для проектирования





Таблица 4.

Территория Расчёт Вариант 1 Вариант 2
Площадь, S, га Площадь, S, га Площадь, S, га
Селитебная зона: --- --- ---
1. Жилые районы      
2. Центр города      
3. Зеленые насаждения общего пользования      
4. Улицы, дороги, площади      
5. Прочие территории - - -
Итого по селитебной территории:   3050 3020
Промышленные районы: --- --- ---
1. Промышленный район №1 250 250 250
2. Промышленный район №2 250 250 250
Итого по промышленности: 500 500 500
Местная промышленность      
Коммунально-складская зона      
Стройиндустрия      
Зона внешнего транспорта      
Итого по городу:      
Зона массового отдыха      

 

 


Показатели жилых районов (ЖР)

Таблица 5

Вариант №1
№ ЖР Площадь, га Nнас, тыс человек ηнас Центр ЖР Парк ЖР Общественный транспорт
предв. проектн. Площадь, га S недооб. тер., га Недообслуженная территория, % Площадь, га S недооб. тер., га Недообслуженная территория, % S недооб. тер., га Недообслуженная территория, %
    44205,36   93,617     81,8     24,7    
    63005,64   96,923           46,7   66,6
    51098,46   98,077               33,4
    51931,25   96,297                
    47735,42   97,959     18,2     28,6    
    42023,87   110,526                
Итого       593,399                

Таблица 6

Вариант №2
№ ЖР Площадь, га Nнас, тыс человек ηнас Центр ЖР Парк ЖР Общественный транспорт
предв. проектн. Площадь, га S недооб. тер., га Недообслуженная территория, % Площадь, га S недооб. тер., га Недообслуженная территория, % S недооб. тер., га Недообслуженная территория, %
    47516,13                    
    62129,03         58,3         69,2
    66290,32   98,5           38,3    
    69612,9         41,7     61,7   30,8
    54451,62   98,2                
Итого       496,7                

Транспортная доступность

Таблица 7
Вариант №1  
Пункт назначения S1, км S2, км V1км/ч V2км/ч Т1, мин Т2, мин Т, мин Lв, км Lм, км ρ  
по селитебной территории по внеселитебной территории 18 км/ч 60 км/ч S1 / V1 S2 / V2 Т1 + Т2 Кратчайшее расстояние между пунктами (по прямой) Расстояние между пунктами по маршруту Lм / Lв  
Центр города  
Промышленный район №1 1,5 4,5     4,9   19,9 5,5   1,091  
Промышленный район №2 1,75 1,5     5,83 1,5 7,33 3,25 3,25 1,000  
Местная промышленность 4,25 -     14,16   14,16 3,5 4,25 1,214  
Стройиндустрия 1,75 1,75     5,83 1,75 7,58 3,5 3,5 1,000  
Коммунально-складская зона 4,25 0,75     14,16 0,75 14,91     1,250  
Ж/д вокзал 1,75 2,5     5,83 2,5 8,33     1,000  
Центр ЖР №1 1,5 -     5,00   5,00 1,25 1,5 1,200  
Центр ЖР №2   -     3,33   3,33 0,75   1,333  
Центр ЖР №3 0,75 -     2,5   2,5 0,75 0,75 1,000  
Центр ЖР №4   -     3,33   3,33 0,75   1,333  
Центр ЖР №5 2,5 -     8,33   8,33   2,5 1,250  
Центр ЖР №6   -     3,33   3,33     1,000  
Центр ЖР №1  
Промышленный район №1 2,75 4,5     9,16   24,16 6,5 7,25 1,115  
Промышленный район №2 3,5 1,5     11,66 1,5 13,16     1,000  
Местная промышленность 6,5 -     21,66   21,66 6,5 6,5 1,000  
Стройиндустрия 2,75 1,75     9,16 1,7 10,86 4,5 4,5 1,000  
Коммунально-складская зона   0,75     6,66 0,75 7,41 2,75 2,75 1,000  
Ж/д вокзал 1,5 2,5     5,00 2,5 7,5 2,5   1,600  
Центр города 2,25 -     7,5   7,5 1,5 2,25 1,500  
Центр ЖР №2 0,75 -     2,5   2,5 0,75 0,75 1,000  
Центр ЖР №3 2,5 -     8,33   8,33   2,5 1,250  
Центр ЖР №4 3,5 -     11,66   11,66 3,5 3,5 1,000  
Центр ЖР №5   -     16,66   16,66     1,000  
Центр ЖР №6 2,25 -     7,5   7,5 2,25 2,25 1,000  
Центр ЖР №2  
Промышленный район №1 1,5 4,5     5,00   20,00 5,5   1,090  
Промышленный район №2 4,25 1,5     14,16 1,5 15,66 5,0 5,75 1,150  
Местная промышленность 7,25 -     24,16   24,16 6,25 7,25 1,160  
Стройиндустрия 4,25 1,75     14,16 1,75 15,91 5,25   1,143  
Коммунально-складская зона 2,75 0,75     9,16 0,75 9,91   3,5 1,166  
Ж/д вокзал   2,5     6,66 2,5 9,16 3,25 4,5 1,385  
Центр города 0,75 -     2,5   2,5 0,5 0,75 1,500  
Центр ЖР №1 0,75 -     2,5   2,5 2,5 2,5 1,000  
Центр ЖР №3   -     6,66   6,66 1,75 2,0 1,143  
Центр ЖР №4   -     13,33   13,33 3,25   1,231  
Центр ЖР №5 5,5 -     18,33   18,33 4,25 5,5 1,294  
Центр ЖР №6 2,75 -     9,16   9,16   2,75 1,375  
Центр ЖР №3  
Промышленный район №1 2,25 4,5     7,5 4,5     6,75 1,125  
Промышленный район №2 4,5 1,5     15,00 1,5 16,50 4,75   1,263  
Местная промышленность 4,75 -     15,83   15,83 4,5 4,75 1,050  
Стройиндустрия 4,5 1,75     15,00 1,75 16,75 4,5 6,25 1,388  
Коммунально-складская зона   0,75     16,66 0,75 17,41   5,75 1,150  
Ж/д вокзал 4,75 2,5     15,83 2,5 18,33   7,25 1,450  
Центр города 0,75 -     2,5   2,5 0,75 0,75 1,000  
Центр ЖР №1   -     19,99   19,99 2,75   2,180  
Центр ЖР №2 2,25 -     7,5   7,5 1,5 2,25 1,500  
Центр ЖР №4   -     23,33   23,33     2,333  
Центр ЖР №5   -     19,99   19,99 3,25   1,846  
Центр ЖР №6   -     19,99   19,99 3,5   1,714  
Центр ЖР №4  
Промышленный район №1 4,25 4,5     14,16 4,5 18,66 8,5 8,75 1,029  
Промышленный район №2 4,25 1,75     14,16 1,75 15,91 2,75   1,818  
Местная промышленность   -     9,99   9,99     1,000  
Стройиндустрия 4,25 1,75     14,16 1,75 15,91 3,75   1,600  
Коммунально-складская зона 6,5 0,75     21,66 0,75 22,41 7,25 7,25 1,000  
Ж/д вокзал   2,5     19,99 2,5 22,49 5,25 8,5 1,619  
Центр города   -     3,33   3,33     1,000  
Центр ЖР №1 3,5 -     11,66   11,66 3,5 3,5 1,000  
Центр ЖР №2 4,25 -     14,16   14,16 2,5 4,25 1,700  
Центр ЖР №3   -     13,33   13,33 2,5   1,600  
Центр ЖР №5   -     1,33   1,33     1,000  
Центр ЖР №6 1,75 -     5,83   5,83 1,75 1,75 1,000  
Центр ЖР №5  
Промышленный район №1 5,5 4,5     0,31 0,08 0,38 9,5   1,05  
Промышленный район №2 1,75 1,5     0,10 0,03 0,12   3,25 1,63  
Местная промышленность         0,11 0,00 0,11     1,00  
Стройиндустрия   1,75     0,22 0,03 0,25 2,5 5,75 2,30  
Коммунально-складская зона 6,5 0,75     0,36 0,01 0,37 7,25 7,25 1,00  
Ж/д вокзал 4,25 2,5     0,24 0,04 0,28   6,75 1,13  
Центр города 2,5       0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00  
Центр ЖР №1 3,5       0,19 0,00 0,19 3,5 3,5 1,00  
Центр ЖР №2 2,25       0,13 0,00 0,13   2,25 0,75  
Центр ЖР №3         0,33 0,00 0,33 3,5   1,71  
Центр ЖР №4 1,5       0,08 0,00 0,08   1,5 1,50  
Центр ЖР №6 2,5       0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00  
Центр ЖР №6  
Промышленный район №1   4,5     0,17 0,08 0,24 7,5 7,5 1,00  
Промышленный район №2 1,75 1,5     0,10 0,03 0,12 3,25 3,25 1,00  
Местная промышленность 4,25       0,24 0,00 0,24 4,25 4,25 1,00  
Стройиндустрия 1,75 1,75     0,10 0,03 0,13 3,5 3,5 1,00  
Коммунально-складская зона 4,25 0,75     0,24 0,01 0,25     1,00  
Ж/д вокзал 1,75 2,5     0,10 0,04 0,14 3,5 4,25 1,21  
Центр города 0,75       0,04 0,00 0,04 0,75 0,75 1,00  
Центр ЖР №1         0,11 0,00 0,11     1,00  
Центр ЖР №2 2,75       0,15 0,00 0,15   2,75 1,38  
Центр ЖР №3         0,17 0,00 0,17 1,5   2,00  
Центр ЖР №4         0,06 0,00 0,06     1,00  
Центр ЖР №5 2,5       0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00  

 

Таблица, 8

 

Вариант №2
Пункт назначения S1, км S2, км V1км/ч V2км/ч Т1, мин Т2, мин Т, мин Lв, км Lм, км ρ
по селитебной территории по внеселитебной территории 18 км/ч 60 км/ч S1 / V1 S2 / V2 Т1 + Т2 Кратчайшее расстояние между пунктами (по прямой) Расстояние между пунктами по маршруту Lм / Lв
Центр города
Промышленный район №1         0,11 0,00 0,11     1,00
Промышленный район №2         0,17 0,08 0,25 7,5   1,07
Местная промышленность         0,22 0,00 0,22     1,00
Стройиндустрия 2,5       0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00
Коммунально-складская зона 3,5 0,5     0,19 0,01 0,20     1,00
Ж/д вокзал   1,5     0,11 0,03 0,14   3,5 1,17
Центр ЖР №1         0,06 0,00 0,06     1,00
Центр ЖР №2         0,11 0,00 0,11 0,7   2,86
Центр ЖР №3 1,75       0,10 0,00 0,10   1,75 1,75
Центр ЖР №4 2,5       0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00
Центр ЖР №5 1,5       0,08 0,00 0,08 1,5 1,5 1,00
Центр ЖР №1
Промышленный район №1         0,17 0,00 0,17 2,75   1,09
Промышленный район №2         0,17 0,08 0,25 7,25   1,10
Местная промышленность         0,28 0,00 0,28 4,25   1,18
Стройиндустрия 2,5       0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00
Коммунально-складская зона 3,5 0,75     0,19 0,01 0,21   4,25 1,42
Ж/д вокзал 0,75 1,5     0,04 0,03 0,07   2,25 1,13
Центр города         0,06 0,00 0,06     1,00
Центр ЖР №2         0,11 0,00 0,11 1,5   1,33
Центр ЖР №3         0,17 0,00 0,17 2,5   1,20
Центр ЖР №4 3,5       0,19 0,00 0,19   3,5 1,17
Центр ЖР №5 1,5       0,08 0,00 0,08 1,5 1,5 1,00
Центр ЖР №2
Промышленный район №1         0,22 0,00 0,22 2,5   1,60
Промышленный район №2         0,17 0,08 0,25 6,5   1,23
Местная промышленность         0,33 0,00 0,33     1,00
Стройиндустрия         0,28 0,00 0,28     1,25
Коммунально-складская зона   0,75     0,06 0,01 0,07 1,75 1,75 1,00
Ж/д вокзал 1,5 1,5     0,08 0,03 0,11 2,5   1,20
Центр города         0,11 0,00 0,11     1,00
Центр ЖР №1 1,75       0,10 0,00 0,10 1,5 1,75 1,17
Центр ЖР №3 4,5       0,25 0,00 0,25   4,5 1,50
Центр ЖР №4         0,28 0,00 0,28     1,00
Центр ЖР №5 3,5       0,19 0,00 0,19   3,5 1,17
Центр ЖР №3
Промышленный район №1         0,11 0,00 0,11 1,25   1,60
Промышленный район №2 3,5       0,19 0,08 0,28 7,25 8,5 1,17
Местная промышленность 3,5       0,19 0,00 0,19   3,5 1,17
Стройиндустрия         0,17 0,00 0,17 2,5   1,20
Коммунально-складская зона   0,75     0,33 0,01 0,35 5,25 6,75 1,29
Ж/д вокзал   1,5     0,22 0,03 0,25 4,25 5,5 1,29
Центр города         0,11 0,00 0,11 1,25   1,60
Центр ЖР №1         0,17 0,00 0,17 2,5   1,20
Центр ЖР №2 4,5       0,25 0,00 0,25 3,5 4,5 1,29
Центр ЖР №4 2,25       0,13 0,00 0,13 1,5 2,25 1,50
Центр ЖР №5         0,11 0,00 0,11 1,8   1,11
Центр ЖР №4
Промышленный район №1         0,22 0,00 0,22     1,33
Промышленный район №2         0,28 0,08 0,36 9,25   1,08
Местная промышленность 1,5       0,08 0,00 0,08 1,5 1,5 1,00
Стройиндустрия         0,11 0,00 0,11 1,75   1,14
Коммунально-складская зона   0,75     0,33 0,01 0,35 6,75 6,75 1,00
Ж/д вокзал 4,5 1,5     0,25 0,03 0,28     1,20
Центр города 2,5       0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00
Центр ЖР №1 3,75       0,21 0,00 0,21 3,2 3,75 1,17
Центр ЖР №2         0,28 0,00 0,28     1,00
Центр ЖР №3 2,25       0,13 0,00 0,13 1,5 2,25 1,50
Центр ЖР №5         0,11 0,00 0,11 1,7   1,18
Центр ЖР №5
Промышленный район №1 3,5       0,19 0,00 0,19   3,5 1,17
Промышленный район №2 4,5       0,25 0,08 0,33   9,5 1,06
Местная промышленность 3,25       0,18 0,00 0,18   3,25 1,08
Стройиндустрия         0,06 0,00 0,06     1,00
Коммунально-складская зона   0,75     0,28 0,01 0,29   5,75 1,15
Ж/д вокзал 2,25 1,5     0,13 0,03 0,15 3,25 3,75 1,15
Центр города         0,06 0,00 0,06     1,00
Центр ЖР №1 1,5       0,08 0,00 0,08 1,4 1,5 1,07
Центр ЖР №2 3,5       0,19 0,00 0,19   3,5 1,17
Центр ЖР №3 2,2       0,12 0,00 0,12   2,2 1,10
Центр ЖР №4 2,5       0,14 0,00 0,14 1,5 2,5 1,67

 

 


Технико-экономические показатели

Таблица 9

Вариант №1
Показатель Ед. изм. Нормируемое / расчётное значение Фактическое значение
  Численность населения города чел    
  Площадь селитебной территории га    
  Площадь жилых районов га    
  Плотность населения, брутто чел/га   98,36
  Плотность населения, нетто чел/га 156,74 151,51
  Жилой фонд города м2    
         
         

Таблица 10

Вариант №2
Показатель Ед. изм. Нормируемое / расчётное значение Фактическое значение
  Численность населения города чел    
  Площадь селитебной территории га    
  Площадь жилых районов га    
  Плотность населения, брутто чел/га   99,33
  Плотность населения, нетто чел/га 156,74 153,06
  Жилой фонд города м2    

 

Сравнение схем функционального зонирования

Таблица 11

№ п/п Показатели Планируемые (нормируемые) Фактические показатели
показатели 1 вариант 2 вариант
  Население города, тыс.чел.      
  Площадь селитебной территории, га      
  Площадь жилых районов, га      
  Жилой фонд города, м2      
  Брутто, чел/га   98,36 99,33
Нетто, чел/га 156,74 151,51 153,06
  Плотность магистральной улично-дорожной сети города, км/км2 2,1÷2,4 2,638 2,406
  Характеристики формы города 1÷3 2,25 1,6
  Характеристика планиро­вочной структуры города динамичная динамичная динамичная

 

 

Описание запроектированных городов

Вариант №1

Селитебная территория располагается на юго-западе от города Карас(8км). Промышленность №1 располагается на юго-западе от селитьбы(5км), промышленность №2 и стройиндустрия - на востоке от селитьбы, коммунально-складская зона - на юге от селитьбы. Местная промышленность располагается на севере от селитьбы. На западе протекает река Карабазуча, обеспечивающая водозабор для селитьбы и промышленностей, а также обеспечивающая безопасный водосброс промышленных сточных вод ниже по течению реки. На северо-востоке предусмотрена территория для дальнейшего развития селитьбы, стройиндустрии и местной промышленности, на юго-западе для промышленностей и коммунально-складской зоны. Центр города располагается на пересечении улиц Ленина и Азина, севернее располагается парк города(1км). Магистрали общегородского значения (Ленина, Азина, Южная, Северная и Репина) поделили селитьбу на шесть жилых районов. Юго-восточнее от запроектированного города располагается Железнодорожный вокзал и автовокзал, до которого жители города могут добраться по улице Азина.

 

Вариант №2

Селитебная территория располагается юго-западнее от города Карас(6км). Промышленности №1,№2 располагаются соответственно на западе и на юго-западе от селитьбы, на востоке от селитьбы располагается стройиндустрия, местная промышленность располагается севернее от селитьбы, коммунально-складская зона – на юге от селитьбы. На севере предусмотрена территория для дальнейшего развития местной промышленности и стройиндустрии, на юге для промышленности №1, №2, КСЗ и селитьбы. Водозабор для селитьбы может производиться на реке Карабазуча, также предусмотрен водосброс промышленных сточных вод ниже по реке Карабазуча. Центр города находится между улицами Ленина и Азина, севернее от центра города располагается парк города(3км). Улицы Ленина, Московская, Азина, Репина разделили селитьбу на 5 жилых районов. Юго-восточнее от запроектированного города располагается Железнодорожный вокзал и автовокзал, до которого жители города могут добраться по улице Азина.

ВЫВОД

Вывод делаем на основе таблицы 11 (Сравнение схем функционального зонирования).

· Жилой фонд города для обоих вариантов одинаков, так как численность населения была постоянной;

· Площадь обоих вариантов селитебных районов не удовлетворяет нормируемой (3000 га), но второй вариант (3020 га) более приближен к нормируемому показателю;

· Оба варианта плотности магистрально-дорожной сети превышают нормируемый показатель (2,1÷2,4), но второй вариант более приближен к нормируемому показателю (2,406);

· Степень компактности города, рассчитана как отношение длины города к ширине города; наиболее компактным из двух запроектированных вариантов является второй (отношение ширины к длине города равняется 1,6);

· Оба запроектированных варианта города предусматривают территории для дальнейшего развития селитебной зоны, промышленностей, местной промышленности, стройиндустрии, коммунально-складской зоны; из этого можем сделать вывод, что планировочная структура обоих городов является динамичной;

 

Сравнив варианты запроектированных городов, делаем вывод, что более выигрышным по выбранным показателям является вариант города №2.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений/ Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР. 1994. 57 с.

2. Пособие к расчетно-графической работе. Екатеринбург ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», 2011г, 43 с.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.