|
НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА ПЕРСОНАЛАВнешний вид промоутеров: · Девушки приятной внешности, улыбчивые, умеющие расположить к себе · Без видимых дефектов внешности, без дефектов речи · Опрятность · Чистая кожа · Макияж спокойных, естественных тонов · Чистые, ухоженные волосы · Без татуировок · Без пирсинга · Активные · Вежливые · Улыбчивые · Коммуникабельные
Промо-форма: На программе предусмотрен следующий вариант промо формы: · Белая блузка; · Фартук; · Красная юбка; · Красная повязка на голову; · Телесные колготки свои. · Черные туфли (балетки или лодочки) свои.
Нейтральный макияж, отсутствие яркого лака для ногтей, отсутствие бижутерии и бус и собственных аксессуаров, не соответствующих промо-форме
Не допускается: - Туфли ярких цветов (красный, жёлтый), босоножки/туфли с открытыми носами. - Колготы ярких цветов с рисунком, сетка. - Распущенные, растрепанные, грязные волосы, украшения (допустимо обручальное кольцо). - Пирсинг на лице - Яркий макияж, неаккуратные ногти с ярким маникюром
Механика работы: Интерактивная игра + подарок за покупку
МЕХАНИКА ПРОМО-АКЦИИ: • В ТТ работает 2 промоутера В торговом зале один промоутер анонсирует проведение акции: • Промоутер находится у полки с продуктом.
Промоутер говорит утвержденный текст, в котором информирует потребителя о качестве продукции и возможности получения подарка за покупку: • Купите 3 продукции «На Здоровье» или «Домик в деревне» кефир, сметана и на ваш выбор и примите участие в розыгрыше ВАЖНО! В моменты низкой проходимости покупателей в ТТ промоутер обязан проявлять инициативу. Промоутер должен подойти к посетителю магазина, находящемуся недалеко от полки с продуктом и, поздоровавшись, предложить принять участие в акции
В закассовой зоне (зона выхода из торгового зала после оплаты покупок):
• Промоутер находится за промо-стендом в закассовой зоне • Промоутер выдает скрейч-карты за покупку посетителям, предъявившим чек, подтверждающий покупку необходимого количества продукта (чек по возможности промоутер оставляет у себя.)
ВАЖНО! Промоутер обязан информировать посетителей магазина, подходящих к промо-стенду и еще не совершивших покупку, об акции и предлагать им принять в ней участие, проговаривая утвержденный текст.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА:
Оформление рабочего места промоутера, находящегося в зоне выкладки продукции:
Промоутер стоит в зоне выкладки продукции «На Здоровье» и «Домик в деревне», анонсирует акцию. По возможности держит в руках один из подарков.
Оформление рабочего места промоутера на выдаче подарков:
На стойке стоят стакан, пиала и тарелка «Домик в деревне»
• Все подарки аккуратно сложены под стойкой. • Обязательно ставим на чеке отметку, что подарок выдан, если покупатель не отдает чек. В противном случае покупатель может настаивать на повторном получении подарка по тому же чеку.
СХЕМА РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ ПРИ ВЫДАЧЕ ПОДАРКА:
• Покупатель получает подарок только после передачи промоутеру чека. Если покупатель отказывается отдавать чек, промоутер обязан записать номер чека в отчет и сделать пометку на чеке о том, что подарок получен. Требовать чек промоутер не имеет права, так как это противоречит законодательству РФ. • Подарок выдается только при покупке продукта только в магазине, где проводится Акция. • • Промоутер обязан иметь отчетный лист с информацией о выданных подарках.
ТЕКСТ ПРОМОУТЕРА В ТОРГОВОЙ ЗОНЕ
Промоутер: «Добрый день! А вы знаете, что «На Здоровье» скоро станет «Домиком в Деревне»? Сейчас на каждой упаковке «На Здоровье» есть логотип «Домик в Деревне», но больше ничего не поменялось: продукция остается такой же: прежний вкус, прежнее омское натуральное молоко, прежнее качество. Вся продукция «На Здоровье» и «Домик в Деревне» производится только из лучшего сырья, по традиционным рецептам в соответствие с высокими стандартами качества и как прежде выпускается в Омске. Сегодня эти молочные марки дарят Вам подарки: стакан, пиалу или тарелку для Вашего семейного стола:
ИФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Компания Вимм-Билль-Данн - лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. Наиболее узнаваемые бренды компании: - Молоко «Домик в деревне», - «Веселый молочник», - творожок «Чудо», - сок J7, - йогурт Bio-Max, - Прибиотический морс «Чудо-ягода», - сок «Любимый сад», - Йогурт «Здрайверы», - МВ«Ессентуки», - кисломолочный продукт Immunele, - Марка «Агуша» - наиболее узнаваемый в России бренд детского питания. ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОДУКТУ Молоко пастеризованное,сметана, кефир,ряженка производится на заводе Манрос-М в городе Омске. Сливочное масло и традиционный творог производится на Исилькульском филиале (Омская Область) Молоко стерилизованное, сливки и зерненый творог привозят с других площадок. БРЕНД: «Домик в деревне» и «На Здоровье» Позиционирование бренда Домик в Деревне и На Здоровье
Целевая аудитория ДвД и НЗ Целевая аудиторияДомик в Деревне
О продукте «Домик в деревне» и «На Здоровье» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые круглый год производятся из натурального коровьего молока.
«Домик в деревне» и «На Здоровье» — это полностью натуральные, из настоящего деревенского молока, без добавления сухого, молочные и кисломолочные продукты, приготовленные по рецептам наших бабушек. Поэтому про «Домик» часто говорят — это «молоко и молочные продукты родом из детства».
Продукция: молоко (пастеризованное и стерилизованное (ультрапастеризованное молоко), кефир, сметана, сливки, ряженка, творог, масло. Подробнее о продукции прочитать в электронном файле! Вопросы-ответы:
Где производят молоко? Сейчас молоко и вся молочная продукция вырабатывается в соответствии с требованиями Федерального Закона № 88-ФЗ от 12.06.08 года «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Этот закон предъявляет жесткие требования к качеству и безопасности молока. Поэтому выработка молока — это не просто его розлив в упаковку. Это целая технологическая цепочка плюс поэтапный контроль всех параметров производства и показателей качества, начиная от сырья и заканчивая отгрузкой готового продукта потребителю. Это возможно только на заводе, оснащенном по последнему слову техники. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|