|
Или ПОЧЕМУ ДЕТСТВО БЫВАЕТ СЧАСТЛИВЫМСреди нас, как ни странно, есть люди, которые обладают природной способностью жить правильно. Мы часто даже не подозреваем, кто они. Они живут в том же мире, что и мы, но благодаря своей чистой душе они в нем счастливы. На этих людей оказывается несравнимо большее психологическое давление, чем на каждого из нас. Все считают, что имеют право и, в какой-то мере даже обязаны то и дело их обвинять, критиковать, переделывать, подчинять себе. Однако эти люди обладают очень крепкой защитой своего дома-души и редко кто может прорваться сквозь жесткую линию обороны, войти в голову такого человека и учинить там разгром. Здесь хочется снова вспомнить о неисчерпаемости бытия. Нам кажется, что мы знаем о жизни все, но не тут-то было. Эти люди своим примером доказывают нам главенствующую роль сознания в определении линии своей жизни. Они живут в другой объективной реальности, хотя нам кажется, что объективная реальность одна для всех. Вы, наверно, догадались уже, что эти люди - ДЕТИ.
ОБРАЗЕЦ ПРАВИЛЬНОЙ ЖИЗНИ 1. Ребенок не будет заострять внимание на критике в свой адрес — это для него информация из другого мира, потому что мысли его заняты игрушечными мишками и зайцами. Увлеченный игрой, он, как Вася Иванов, для себя не существует. Он — всего лишь движущая сила мишек и зайцев, и критиковать Васю Иванова — это все равно, что критиковать пустоту. 2. Ребенок не может сосредоточиться на чувстве своей вины по тем же самым причинам. Он не он, он — котенок Пушок, ветер, огонь, злой монстр — и все претензии к ним. В конце концов, зачем ребенку продолжительно обдумывать то, в чем он провинился, когда за это время лучше поймать бабочку! 3. Страхи ребенка своеобразны: Баба Яга, скелет, черный гроб на колесиках, чудовище в темноте. Бороться с такими страхами очень просто: «В дверь коричневого цвета никогда не заедет черный гроб на колесиках». «Если в лесу цветут лютики, там не может водиться Баба Яга». Некоторые взрослые тоже успешно пользуются этим детским способом борьбы со страхами: «Если человек носит на груди крестик, в него не может вселиться нечистая сила». 4. Дети интуитивно отторгают отрицательные предсказания относительно себя и верят только в положительные: «Когда я буду старым, ученые изобретут такое средство, что люди не будут умирать. Я буду жить всегда!» 5. Ребенок не может долго обижаться, ему лень тратить на это силы, он лучше развлечет себя какой-нибудь новой игрой. 6. Ребенок очень неприхотлив, даже в самых плохих жилищных условиях он найдет для себя что-нибудь интересное и восхитительное, например, паучка на паутине. При отсутствии игрушек он может играть в свои пальцы и в любые окружающие предметы. 7. Ребенок не способен мучиться тяжелыми воспоминаниями, он, скорее, заменит их какими-нибудь интересными фантазиями. 8. Ребенок никогда не примет в свою голову агрессора и постарается избежать мысленного диалога с ним. Даже при наличии агрессора рядом (например, учительницы) в голове у ребенка будет жить не он, а добрая фея или любимый сказочный персонаж. Ребенок не будет эмоционально вовлекаться в отношения с агрессором, он лучше пофантазирует о чем-нибудь приятном. 9. Ребенок не может иметь доминанты в голове, потому что ему интересен весь мир. 10. Душа ребенка не может быть инфицирована, там есть слишком много устойчивых ценностей, от которых он никогда не откажется ради чего-то одного. Вот вам чуть ли не готовый рецепт СЧАСТЬЯ. В это сложно поверить, ибо мы привыкли считать счастьем то, что мы можем подержать в руках, то, что общепринято, что все видят, одобряют и чему завидуют, то, что создает нам престиж. При этом иногда мы согласны, чтобы у нас в голове была огромная мусорная свалка, лишь бы все внешние атрибуты счастья присутствовали в нашей жизни. Мы также настраиваем на это своего ребенка, планомерно ломая его верные установки и навязывая свои, неверные. Мы силой заставляем его принимать критику, чувствовать себя виноватым, возбуждаем в нем обиды и склонность к отрицательному инфицированию (зависти, ненависти, жажде мести), устанавливаем в его душе программы Невозможности, разрушительные программы, запугиваем. В конце концов мы приводим ребенка к тому состоянию, в котором находимся сами. При этом мы искренне верим, что учим его жизни, уводим от фантазий к реальности. И только на старости лет мы понимаем, что истинной реальностью в этой жизни были наши светлые детские чувства, наши бабочки и пауки, наша любовь к родным и к этому миру, в который мы пришли, чтобы восхищаться. Насколько эфемерны оказались по сравнению с этим прошедшие сквозь нашу жизнь шубы, автомобили, квадратные метры, победы над врагами и поражения... Однако огорчаться не следует. Дети ведут себя правильно неосознанно, и это в них искореняется так же быстро, как быстро они вырастают. Они даже не успевают понять, что жили правильно, поскольку все их стремления были направлены к недоступной, но привлекательной взрослой жизни. Выросшие из них стандартизированные взрослые потом мучаются проблемами детства, которые в далеком прошлом они загнали глубоко на подсознание, чтобы не отравлять свою детскую жизнь. Иначе говоря, если мы себя правильно поведем, мы будем иметь колоссальное преимущество перед детьми. Мы можем взять все лучшее от своего детства и все лучшее от своей самостоятельности и экономической независимости, в результате чего у нас будут несравнимо большие шансы исполнить наши желания, чем у детей. Жизнь человека во взрослом состоянии намного длиннее, чем в детском, и, что прекрасно, во взрослом состоянии у него есть очень много средств, чтобы ею управлять, в частности, достаточно разума, чтобы закрепить в себе нужные умения и отвергнуть ненужные предрассудки. Не стоит жалеть об утраченном детском счастье. Мы можем организовать себе ВЗРОСЛОЕ СЧАСТЬЕ более высокого порядка, чем детское. Заканчивая «Вводный курс», мы должны еще раз убедиться в чистоте своей души и в полноте собственной власти над своей душой (в абсолютной монархии человека, которого мы называем «Я»). Для этого необходимо вспомнить упражнение № 1 «Выявление загрязнителей». Там кроме поиска предлагалось взять на заметку тех людей или те источники информации, которые этот мусор в вашу голову поставляют. Сейчас необходимо вспомнить о них и проделать следующее упражнение. Если эти люди не близкие родственники и не те избранные, кто имеет большое значение в вашей жизни, то упражнение № 7 посвящается им. Упражнение № 7. Изгнание из души нарушителей закона вместе с их вещами 1. Все.критикующие собирают свои вещи и отправляются за 101 км от границ вашего сознания. Критику они погружают в свои чемоданы и увозят с собой. 2. Все ругающие вас экстренно удаляются из вашей души, увозя ругань с собой, а если что забудут, это будет выслано им по почте. 3. Все обижающиеся на вас пусть обижаются хоть до потери сознания. Обиды не пропускает таможня, у нее строгий закон. Ваше чувство вины, если кто-то протащил его к вам контрабандой, мгновенно исключается. 4. Надоевший вам медленно уходит в никуда. Его информация исключается. 5. Агрессор долго отбивает себе кулаки о вашу запертую металлическую дверь. Ему позарез надо передать вам чемодан с кусачим монстриком. В конце концов у агрессора на кулаках образуются синяки и он рвет на себе волосы, не зная, как проникнуть к вам в душу. И вдруг из его чемодана выскакивает его собственный монстрик, набрасывается на него, и агрессор вынужден бежать что есть силы. 6. Обижающие вас — ах, как они старались! Обида — самая бесперспективная трата энергии. 7. Советующие — ну это совершенно безобидные люди. Если советы не совпадают с вашей личной программой, то они исключаются. 8. Ненавидящий вас — это не он сидит в вашей голове, это вы сидите в его голове. Вы его и не вспомните, а его может хватить инфаркт от одной ненависти к вам. Информация исключается. 9. Ожидающий от вас — ну почему он такой слепой, почему он так заблуждается! Ему давно пора понять, что вы этого не сделаете! 10. Требующий от вас — это тот же ожидающий, но с элементами агрессии. Во-первых, ему надо прекратить заблуждаться в отношении вас, а во-вторых, он может стать жертвой собственной агрессии, потому что он тоже несет в своем чемодане монстрика. 11. Пугающий вас — это он насочинял ужасов, а значит, они принадлежат ему и впишутся в первую очередь в его программу. К вам же плохие предсказания не пропустит ваша таможня. Пугающим вас людям тоже было бы неплохо предоставить автобус, который их вывезет за 101 км от границ вашего сознания. А впрочем, дай бог им всем здоровья, потому что они не в состоянии сделать вам ничего дурного, поскольку их нет у вас в голове! А на нет и суда нет. Упражнение № 8. Закраска Есть еще один способ борьбы с агрессорами в вашей голове. Его также можно применять, чтобы рвать эмоциональную связь. Представьте себе на БЕЛОМ фоне образ агрессора, глядящего вам прямо в глаза и произносящего свои агрессивные речи. Возьмите большую малярную кисть, БЕЛУЮ краску и начинайте его закрашивать поперечными мазками с головы вниз. Звук исчезнет сам. В конце концов перед собой вы увидите чистый белый фон. ЗАКОН НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ МОЗГА Ваша голова приравнивается к вашему личному жилищу, из чего следует, что вы имеете право размещать там только ту информацию, которую сами выбрали, иметь только те мысли и чувства, которые вас устраивают. Никто не имеет права внедряться в вашу голову и контролировать то, что в ней находится, а также вносить туда без вашего желания свою информацию и навязывать нежелательные для вас мысли и чувства. При нарушении таким человеком границы вашего мозга он будет выдворен оттуда вместе с информацией, которую он принес. Что касается близких родственников, то против их загрязняющей деятельности у нас есть другой способ борьбы. Мусор мы удалим, а их оставим. Они больше никогда не смогут воспрепятствовать нашим лучшим начинаниям, если у них раньше были такие попытки. Для этого сделаем следующее упражнение. Упражнение № 9. Приобретение ценных вещей Сейчас, когда в вашей душе освободилось много места для внесения полезной информации, когда появилось огромное количество живой энергии, которую вы раньше тратили на обработку ненужных вам сведений (а энергия — это духовные деньги), настало самое время для приобретения ценных вещей. И вы их приобрели. Двигаясь по летним зеленым аллеям, наслаждаясь теплом и пением птиц, вы несете домой только что купленные большие упаковки. На одной из них написано «УМ», на другой «СИЛА», на третьей «ТАЛАНТ» и на четвертой «СЧАСТЬЕ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ». На сдачу вы приобрели лазерный диск под названием «ПРОГРАММА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ». Вы не знаете, что в упаковках. Вы не знаете, что на диске. Вы можете видеть только их внешнее оформление и ощущать их вес. И вот вы входите в свой дом. Вы поднимаетесь по лестнице к своей квартире и вдруг обнаруживаете на пороге ваших родственников, которые пытаются перекрыть вам дорогу. Они наперебой говорят: «Оставь ты эти упаковки за дверью. Зачем ты себя неадекватно оцениваешь? Какое ты право имел притащить в дом ТАЛАНТ? У нас в семье ни у кого нет ТАЛАНТА! Нам лучше знать, какой ты! Это все не для тебя! Отнеси это назад!» Ваша задача — пройти мимо них, внести упаковки в квартиру, закрыть за собой дверь и не позволить ни одному из родственников войти вслед за вами и забрать эти вещи. А ведь именно это они и хотят сделать! Но поверьте: эти вещи только ваши, эта квартира только ваша, потому что она — не что иное, как ваша душа. Пусть родственники живут на той же лестничной площадке. Пусть в их квартирах находятся вещи, не доступные для вас. Вы не будете на них претендовать. Вы можете ходить друг к другу в гости. Но УМ каждый должен приобрести себе сам, равно как и ТАЛАНТ, и СИЛУ. А СЧАСТЬЕ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ пусть принадлежит двоим (или одному, пока второй еще не пришел) и больше никого не касается. В принципе никто не обязан знать, что вы приобрели эти упаковки. Но раз увидели, так увидели, что же вы можете поделать? Положите эти упаковки на почетное место в своей душе и пока не раскрывайте. Они сами раскроются в нужное время, и вы узнаете, что там лежит. Все их содержимое — ваше, предназначенное для вас индивидуально! Так, «Вводный курс» подошел к концу. Теперь ваши души чисты и готовы к программированию. Многие проблемы, с которыми вы начали читать эту книгу, вероятно, к этому моменту уже решились сами собой. Поговорим об оставшихся проблемах. Вспомните ЖЕЛАНИЯ, которые вы получили в результате анализа своих страхов, проблем и комплексов. Сейчас мы будем подводить их к осуществлению. Сформулируйте другие свои желания. Проблемы, которые вырвались наружу в результате чтения этой книги, и все оставшиеся проблемы тоже переведите в ЖЕЛАНИЯ. Напоминаю, чем отличаются проблемы от желаний: Проблема: Я не доволен собой, я сам себя раздражаю (я сам себя ненавижу), потому что у меня ЭТОГО нет! Желание: Я сам собой доволен и мне самому с собой очень приятно, даже когда у меня ЭТОГО нет, но плюс ко всему я хочу получить ЭТО! (Мне кажется, это было бы рациональным для моего дальнейшего развития.) Правильно сформулированные ЖЕЛАНИЯ — это наш рабочий материал. Не забывайте: проблема — это цель. Жизнь, озаренная целью, это всегда СЧАСТЬЕ. СЧАСТЬЕ — это дорога, а не конечный пункт. СЧАСТЬЕ — это когда цель достигнута собственными усилиями, что значительно повышает вашу самооценку. Отсюда следует, что проблема — это счастье, ибо она обеспечивает движение вперед, что есть сама жизнь. Отсутствие проблем (желаний) — отсутствие движения, что есть духовная смерть. Конечно, если вы имеете проблему ради самого носительства проблемы, а не ради движения вперед, тогда у вас все по-другому. Но тогда вам и не надо ее решать. Вам надо сначала решить другой вопрос: почему вам доставляет удовольствие быть носителем проблемы? Может быть, чтобы таким образом манипулировать людьми? * В одной газете я читала предложение астролога провести исследование вашей жизни и предоставить вам решение «важной проблемы, которая тяготит Вас в настоящее время». Для заполнения был напечатан купон, в котором содержалась такая фраза: Я подтверждаю, что моя жизнь омрачена серьезной проблемой. Меня волнуют: ДЕНЬГИ ЛЮБОВЬ ОДИНОЧЕСТВО ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Я предложила бы другой вариант купона, в котором та же самая информация была бы представлена в несколько иной форме и, вероятно, частично несла бы в себе решение всех проблем. Сравните: Я подтверждаю, что моя жизнь ОЗАРЕНА ПРЕКРАСНЫМИ ЖЕЛАНИЯМИ. Я хотел бы иметь: ДЕНЬГИ ЛЮБОВЬ СЕМЬЮ У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ЖЕЛАНИЯ Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|