|
Двигатель ВАЗ-1118 для «Лада Калина».Кроме того, «АвтоВАЗ» продолжает выпуск комплектующих и запасных частей для моделей, снятых с производства или производящихся в других городах России и за рубежом. Среди основных планов ОАО «АвтоВАЗ»: Год — начало производства Renault Logan II Год — хэтчбек сегмента B и кроссовер сегмента С марки Lada на платформе B0 Альянса Renault-Nissan (в основе Renault SanderoII поколения) Год — новой модели Priora (возможно на платформе Renault Megan), кроссовера В-сегмента и седана С-класса. 2020 год компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели — Low Cost, новая «Приора» и C-класс — будет приходиться 70 % объёмов производства, следует из программы. Годы производства и модельная линейка Римскими цифрами указано поколение автомобилей. Латиница в написании названий автомобилей В сентябре 2004 года руководство предприятия объявило о переводе всех выпускаемых автомобилей на единый бренд, писать который было решено не кириллицей, как это предполагают нормы русского языка, а латиницей. Вместо аббревиатуры «ВАЗ» автомобили, в том числе модели, выпускавшиеся не одно десятилетие, получили единое названиеLada, ранее применявшееся лишь в качестве торговой марки для экспортных вариантов. Между тем тогдашний руководитель «АвтоВАЗа» В. Каданников заявил, что самые меткие названия его продукции даёт народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница. Журналист ведущего и старейшего российского автомобильного издания «За рулём» выразил недоумение в требовании написания латиницей давно существовавшего названия российского автомобиля Лада Самара, по его данным даже в 2008 году продавцы и покупатели по-прежнему используют старые наименование моделей — «двенадцатая», «тринадцатая» и т. п. Использование жаргонизмов С середины 1990-х годов применительно к автомобилям, выпускаемым предприятием стали использоваться жаргонизмы «ТАЗ», или «Тазик», происхождение которых очевидно по аналогии с аббревиатурами других советских автозаводов («ГАЗ», «КАМАЗ», «УАЗ»), названных по месту, где они находятся — Тольяттинский автомобильный завод. В 1997 году слово появляется в материале о российском автопроме в материале обозревателя таблоида «Мегаполис-Экспресс» М. Берлогина. В широкий обиход введено благодаря Михаилу Задорнову, назвавшем так продукцию ВАЗа в одном из своих выступлений. В 2000-х годах слово часто использовалось в статьях журналистов о продукции «АвтоВАЗа» в ироничном ключе, а также в тематических интернет-форумах. Жаргонизм «ТАЗ» активно использовался в лозунгах участников общероссийской акции протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили иностранного производства в конце 2008 года, в частности, в ходе акции в Екатеринбурге, в которой приняли участие более 1000 автомобилистов, а также в Москве. В интервью журналу «Итоги» президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин в мае 2009 года заявил: «Про «тазики» обычно заводят речь, чтобы задеть нас или унизить. Напрасный труд! Мы реально оцениваем качество производимой продукции, понимаем, что выпускаем бюджетные автомобили, которые некорректно сравнивать с машинами классов С, D, Е или SUV». Известные работники Герои Социалистического Труда: Житков, Анатолий Анатольевич — генеральный директор. Каданников, Владимир Васильевич — генеральный директор. Клеймёнов, Семён Васильевич — наладчик автоматических линий механосборочного производства. Кузнецов, Владимир Ильич — слесарь-ремонтник прессового производства. Малыхин, Василий Михайлович — бригадир электромехаников сборочно-кузовного производства. Маркелов, Владимир Анатольевич — слесарь механосборочного производства. Поляков, Виктор Николаевич — первый генеральный директор, Шурганов, Николай Афанасьевич — кузнец-штамповщик металлургического производства. Кавалеры ордена Ленина: Евсеев, Алексей Сергеевич — главный металлург, начальник управления по развитию производства оборудования и оснастки. Исаков, Валентин Иванович — генеральный директор. Кавалеры ордена Трудовой Славы: Огнев, Геннадий Николаевич — фрезеровщик, полный кавалер ордена Трудовой Славы. Кавалеры ордена Славы: Башкиров, Алексей Иванович — работник заводской военизированной охраны, полный кавалер ордена Славы. Ремнёв, Виктор Михайлович — начальник бамперного участка сборочно-кузовного производства, полный кавалер ордена Славы. Кавалеры Государственной премии СССР: Исаков, Валентин Иванович — заместитель генерального директора. Карнаухов, Юрий Георгиевич — заместитель технического директора. Кацура, Пётр Макарович — директор по экономике и планированию. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|