|
Салон в задней части загерметизирован от багажного отделения объемным пористым материалом с битумным слоем и войлоком по полке задка.Другие названия (официальные) ВАЗ 2107 Lada 1500SL Lada 2107 Lada Riva Lada Nova Модификации ВАЗ 2107 LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор) LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ) LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка) LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл.,распределенный впрыск) LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск) LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая) LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2) LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3) LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании) LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании) LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб) LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск) В игровой и сувенирной индустрии Масштабная модель ВАЗ-2107 в масштабе 1:43 на заводе «Радон» в г. Маркс с номером А40 на днище выпускалась с 1984 по 1987 год. Фирма «Инкотекс» продолжает выпускать безномерные модели с различными вариантами тамповок. В журнальной серии «Автолегенды СССР» вышла модель ВАЗ-2107i, несмотря на то что эта версия выпускалась после 1992 года.
Основные узлы и агрегаты автомобиля лада ВАЗ-2107 Подкапотное пространство автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем: 1 — блок реле и предохранителей; 2 — терморегулятор; 3 — воздушный фильтр; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — двигатель; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — бачок гидропривода тормозов; 9 — бачок гидропривода выключения сцепления; 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок управления ЭПХХ; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — катушка зажигания; 14 — пробка радиатора; 15 — распределитель зажигания; 16 — указатель уровня масла в двигателе; 17 — электровентилятор радиатора; 18 — радиатор; 19 — аккумуляторная батарея Экономический расчет Масса заготовки = 3000 грамм Цена заготовки = 300 рублей Масса детали = 2200 грамм Годовая программа (Nгод) = 20000 штук Мпр = Мзаг – Мдет = 3000 – 2200 = 800 Мпр – масса припуска (г) Мзаг – масса заготовки (г) Мдет – масса детали (г) Мзаг/год = Мзаг * Nгод = 3000 * 20000 = 60000000 Мзаг/год – масса заготовок в год (г) Мзаг – масса заготовок (г) Nгод – годовая программа (шт) Сзаг = Мзаг/год * Цзаг = 60000000 * 300 = 18000000000 Сзаг – стоимость заготовок в год (руб.) Мзаг/год – масса заготовок в год (г) Цзаг – цена заготовок (руб.) Мотх/год = Мпр * Nгод = 800 * 20000 = 16000000 Мотх/год – масса отходов в год (г) Мпр – масса припуска (г) Nгод – годовая программа (шт) Сотх/год = Мотх/год * Цзаг = 16000000 * 300 = 4800000000 Сотх/год – стоимость отходов в год (руб.) Мотх/год – масса отходов в год (г) Цзаг – цена заготовки (руб.) Сд/год = (Мдет * Цзаг) * Nгод = (2200 * 300) * 20000 = 13200000000 Cд/год – стоимость основных материалов на годовую программу (г) Мдет – масса детали (г) Цзаг – цена заготовки (руб.)
Кз среднее = 0,286+0,286+0,286+0,51+0,51+0,26+0,26+0,26 = 0,33225
Техника Безопасности Введение Автомобиль – самое распространенное в современном мире механическое транспортное средство. Появление двигателя внутреннего сгорания, легкого, компактного и сравнительно мощного, открыло широкие возможности для автомобиля. И в 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем, а уже в 1886 году немецкий изобретатель К. Бенц запатентовал трехколесный автомобиль. Началось промышленное производство автомобилей в Европе, а в 1892 году американский изобретатель Г. Форд построил автомобиль конвейерной сборки. В России автомобили начали собирать в 1890 году из импортных деталей на заводах «Фрезе и К0». В 1908 году началась сборка автомобилей «Рус-со-Балт» на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге сначала из импортных деталей, а затем из деталей отечественного производства. Однако началом отечественного автомобилестроения считается 1924 год, когда на заводе АМО (ныне ЗИЛ – Московский завод имени Лихачева) были изготовлены первые отечественные грузовые 1,5 – тонные автомобили АМО-Ф с двигателем мощностью 30 л. с. Большим прорывом в производстве отечественных легковых автомобилей является ввод в строй Камского автомобильного завода (КамАЗ, 1976 г.) по производству грузовых автомобилей. В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надежность и производительности, снижение эксплуатационных затрат, повышение всех видов безопасности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|