|
Панель управления ВАЗ-21071 — боковой дефлектор системы вентиляции; 2 — переключатель света фар; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — выключатель звукового сигнала; 5 — щиток приборов ваз 2107; 6 — рукоятка сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля; 7 — переключатель очистителей и омывателей лобового стекла и блок фар (в вариантном исполнении); 8 — заглушка; 9 — центральные дефлекторы системы вентиляции ваз 2107; 10 — блок управления системой вентиляции и отопления салона; 11 — бардачок; 12 — ручка управления наружным зеркалом заднего вида; 13 — подлокотник; 14 — внутренняя ручка замка двери; 15 — ручка стеклоподъемника; 16 — задняя полка ваз 2107; 17 — пепельница; 18 — прикуриватель; 19 — замок ремня безопасности; 20 — рычаг стояночного тормоза; 21 — клавишные выключатели; 22 — рычаг переключения передач; 23 — часы; 24 — регулятор яркости подсветки панели приборов ваз 2107; 25 — педаль «газа»; 26 — рычаг крышки отопителя; 27 — педаль тормоза; 28 — педаль сцепления; 29 — выключатель аварийной световой сигнализации (на фото не виден); 30 —замок зажигания; 31 — рукоятка гидрокорректора фар; 32 — ручка привода замка капота Характеристика ВАЗ 2107 ВAЗ 2107 с двигателем объемом 1,6 л и системой центрального впрыска топлива — самый быстрый представитель «классического» семейства ВАЗ, его максимальная скорость достигает 162 км/ч. Заметной чертой этого автомобиля является тяжелое рулевое управление, возникают проблемы при маневрировании на малых скоростях. С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине; с 2006 года — в Египте. В мае 2008 года сборка ВАЗ 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. С апреля 2011 года сборка ВАЗ 2107 перенесена на ИжАвто в Ижевск. За неполный год производства в Ижевске произведено 42,5 тыс. «семерок». В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску LADA Granta. Последний седан ВАЗ 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако и после полного закрытия производства LADA 2107 в России, эта модель будет продолжать изготовляться в Египте предприятием Lada-Египет. Производство универсала 21041, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, будет продолжено до конца 2012 года. Технические характеристики ВАЗ 2107 Кузов Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Габариты Длина: 4128 мм Ширина: 1620 мм Высота: 1435 мм Колесная база: 2424 Колея передняя: 1365 Колея задняя: 1321 Объем багажника максимальный: 325 л Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг Допустимая полная масса: 1430 кг Диаметр разворота: 9.9 м
Габаритные размеры ВАЗ-2107 Двигатель Объем двигателя: 1690 см3 Тип расположения цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Ход поршня: 80 мм Диаметр цилиндра: 82 Cтепень сжатия: 9.3 Количество клапанов на цилиндр: 2 Турбонаддув: Мощность: 80/5400 л.с/об.мин Крутящий момент: 128/3200 н*м Тип топлива: АИ-95 Трансмиссия Привод: Задний Кол-во передач (МКПП): 5 Передаточное отношение главной пары: 3.9 Подвеска Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески: Винтовая пружина Тормозная система Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Рулевое управление Тип рулевого управления: Червячный редуктор Эксплуатационные показатели Объем топливного бака: 39 л Максимальная скорость: 155 км/ч Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 8.9 Двигатель ВАЗ 2107 На автомобилях ВАЗ-2107, -21072, -21074 установлены четырехцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели 2103, 2105 и 2106 с различным объемом цилиндров. Компоновка двигателей отличается простотой и удобством обслуживания. Все узлы двигателя, требующие регулировки и ухода, установлены в легкодоступных местах. Нумерация цилиндров ведется от шкива привода генератора и водяного насоса. С левой стороны головки цилиндров около нижней ее плоскости отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1-3-4-2). Цилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера и представляют собой единую отливку - блок цилиндров. При такой компоновке обеспечивается прочность конструкции, жесткость, компактность, надежность и уменьшается масса двигателя. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал. Передний и задний концы коленчатого вала уплотняются самоподжимными резиновыми сальниками. В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному и одному выпускному клапану. Поршни имеют по два компрессионных кольца и одно маслосъемное с пружиной. Распределительный вал установлен на головке цилиндров в корпусе и приводится во вращение от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Достоинством привода являются простота конструкции и меньшая масса по сравнению с другими видами передач. Блок цилиндров является базовой деталью двигателя и служит для установки и крепления механизмов, аппаратов и вспомогательных агрегатов двигателя. Блок отлит из специального низколегированного чугуна. Протоки для охлаждения двигателя сделаны по всей высоте цилиндров, что улучшает охлаждение поршней и поршневых колец и уменьшает деформации блока от неравномерного нагрева. Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала с тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами. Подшипники имеют съемные крышки, которые крепятся к блоку самоконтрящимися болтами. Отверстия под подшипники коленчатого вала в блоке цилиндров обрабатываются в сборе с крышками. Поэтому крышки подшипников не взаимозаменяемы и для различия на наружной поверхности имеются риски. Величина осевого зазора должна быть 0,06-6,26 мм. Если зазор превышает максимально допустимый (0,35 мм), необходимо заменять полукольца ремонтными, увеличенными на 0,127 мм. С октября 1981 года на двигателях устанавливается переднее сталеалюминиевое полукольцо, заднее металлокерамическое, пропитанное маслом. В левой части блока установлен валик привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса. В отверстия под подшипники валика запрессованы свертные сталеалюминиевые втулки. Совместной их обработкой в блоке обеспечивается необходимая соосность подшипников. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|