Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Для временного закрытия системы вводится команда





File→ Close Geoworkspace

Ответить положительно на сообщение-вопрос относительно сохранения произведенных изменений(рис.14.22)

Рис.14.22

 

Линейные объекты

В слое Дороги создадим два объекта, каждый из которых задан координатами своих начальной и конечной точек.

 

Дорога 1(Ленинград) Дорога2(Псков)

N X Y N X Y

1 0.00 50.00 1 50.00 0

2 200.00 50.00 2 50.00 250.00

Порядок работы следующий.

1. Создать таблицу атрибутов слоя Дороги.

Для этого по команде

Warehouse →Feature Class Definition

в окне Feature Class Definition выбрать Дороги и нажать Edit. В окне Edit после нажатия Attribute создать структуру таблицы по аналогии с рис.14.23

Рис.14.23

Нажать ОК.

2. Ввести команду

Insert Feature (рис.14.13).

В окне слоев выбрать слой Дороги.

3. По команде

Legend→ Add Feature Class

В окне Add Feature Class выбрать Дороги. Нажать ОК.

Слой Дороги появится в окне Legend (рис.14.24).

Рис.14.24

4. Двойным щелчком мыши на слой Дороги входим в окно Legend Properties (рис.14.25)

Рис.14.25

И нажимая в нем Style устанавливаем стиль вычерчивания линейных объектов(рис.14.26).

Рис.14.26

При этом задается тип(Type), цвет(Color), ширина(Weight) и собственно стиль(Style) линии

5. Теперь все действия выполняются в соответствии с сообщениями командной строки

Рис. 14.27

Это значит, что в начале необходимо ввести координаты первой точки объекта слоя Дороги. Их вводим в окне ввода координат (Coordinate display and entry field). Объект

На экране будет вычерчиваться автоматически(рис.14.28). Завершение вычерчивания фиксируется двойным щелчком мыши. Здесь же появляется таблица атрибутов для заполнения (рис.14.28). После ее заполнения нажать ОК.

Рис.14.28

Слои СеткаКоординат и Дороги представлены на рис.14.29.

 

Рис.14.29

 

Площадные объекты

Построение площадных объектов будем вести на примере двух земельных участков, координаты границ которых приведены ниже.

Участок 1 Участок 2

№ Х У № Х У

1 50.00 50.00 1 100.00 50.00

2 50.00 150.00 2 100.00 100.00

3 100.00 100.00 3 150.00 100.00

4 100.00 50.00 4 150.00 50.00

Порядок работы здесь аналогичен линейным объектам.

1. Создание структуры таблицы атрибутов слоя. По команде

Warehouse →Feature Class Definition

в окне Feature Class Definition выбрать Участки и нажать Edit. В окне Edit после нажатия Attribute создать структуру таблицы по аналогии с рис.14.30. Нажать ОК.

Рис.14.30

2. Ввести команду

Insert Feature (рис.14.13).

В окне слоев выбрать слой Участки.

3. По команде

Legend→ Add Feature Class

В окне Add Feature Class выбрать Участки. Нажать ОК.

Слой Участки появится в окне Legend.

4. Двойным щелчком мыши на слой Участки входим в окно Legend Properties (рис.14.31)

Рис.14.31

И нажимая в нем Style устанавливаем стиль вычерчивания площадных объектов(рис.14.32)

Рис.14.32

 

При этом в Area Boundary делаются те же установки, что и для линейных объектов, а в

Area Fill –стиль заполнения(рис.14.33). После установок – нажимать ОК.

Рис.14.33

5.В соответствии с сообщениями командной строки

Рис.14.34

Вводим координаты с клавиатуры в окне ввода(Coordinate display and entry field). Ввод объекта подтверждаем двойным щелчком мыши. Тут же вводим атрибуты объекта(рис.14.35). Их ввод подтверждаем нажатием ОК.


Рис.14.35

 

Аналогично вводится и другой объект.

Все три слоя представлены на рис.14.36.

Рис.14.36

Подписи

Порядок создания слоя подписи аналогичен предыдущим слоям. Поэтому приведем его без подробных комментариев.

1. Ввести команду

Insert Text (рис.14.37).

В окне слоев выбрать слой Подписи

Рис.14.37

3. По команде

Legend→ Add Feature Class

В окне Add Feature Class выбрать Подписи. Нажать ОК.

Слой Подписи появится в окне Legend.

1. Двойным щелчком мыши на слой Подписи входим в окно Legend Properties, нажимаем в нем Style. В окне Style Definition(рис.14.38) устанавливаем стиль текста, нажимаем ОК.

Рис.14.38

В текстовом окне набирается текст, например «1:500», и мышью располагается в нужном месте(рис.14.39)

 

Рис.14.39

Редактирование слоев

 

В любом слое порядок редактирования общий.

1 Выбирается инструмент Select Tools.

1. Мышью указывается редактируемый элемент.

2. Командой

Edit → Geometry → …

Осуществляется любая из операций: Delete -удаление, Move - перемещение и др.

Поскольку эти операции стандартные, то здесь они не повторяются.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.