|
Когда мы собираемся расти.docКогда мы собираемся расти?
Как приятно снова вернуться в Хэмпстед, — мне на самом деле очень нравиться Хэмпстед, потому что, как я вам говорила, в этом районе Лондона жили очень великие духовные люди, они предпочитали его другим местам, так что я верю, что многие люди из живущих в этом районе, также должны быть духовными — должно быть, они приняли своё рождение с целью достичь своей самореализации (досл. — самоосознания). Время, в которое вы родились, очень важное, — это самое важное время в истории вселенной: вы созданы, как человеческие существа для того, чтобы стать Духом — и выше ничего нет. Если вы имеете разум, чистый разум, вы можете понять всё это и вы должны на этом (понимании) проверить ваш интеллект. Всё, что мы думаем, всё, что мы можем воспринимать и всё, во что мы пытаемся превратить себя, в основном, идёт от наших условностей — не от нашего Духа, потому что мы не прикасаемся к Духу, но от рождения мы имеем это чувство — что это очень важное время. Должно быть, (существует) нечто очень великое в атмосфере, потому что так много людей сейчас являются искателями — это нечто замечательное. Я имею в виду также, что если это ускользнуло от вашего внимания, то это значит, что вы не чуткие. Есть люди различных типов, но искателей такого калибра было очень немного… В Англии есть свои проблемы, и Лондон имеет свои особенности, и несмотря на то, что я в Лондоне уже 8-мь с половиной лет, я чувствую, что восприятие Истины было очень и очень плохим, — может, я более «удачлива», чем другие, но теперь эти условности, я должна сказать, иного типа — господство ума. Вначале, 25 лет назад, у нас была условность – наука. Это всё, но учёные сами отказались от этого, они сами согласились с тем, что это не приносит счастья — и это необходимо признать. Затем пришли интеллектуалы, книжный водопад наполнил рынок всевозможными видами книг, — вы можете прочитать обо всём, все обо всём знают и как только вы начинаете читать, вы создаёте образ, начинает выстраиваться концепция также и по отношению к Истине, поскольку вы никогда не видели и потому, что вы никогда не чувствовали (её) и не можете представить (её) себе. Необходимо это видеть. Я никогда не видела Хэмпстед раньше, но первая идея моего мужа была купить дом в Хэмпстеде — удивительно, я была очень счастлива в тот момент, так что я сказала: «Давай поедем и посмотрим». Если бы я уже построила какую-то концепцию, не видя дома, это было бы неверно, — то, как вижу я, отличается от остальных, должна вам сказать, мне это место очень понравилось, но муж, с точки зрения своего положения и всего такого, сказал: «Нет, оно нехорошее». И его мнение победило, но это не имеет значения, но когда вы видите — это само по себе позволяет вам понять. Однако, что же такое самореализация? Это не только то, что вы видите. Когда вы приезжаете в Хэмпстед, вы не видите этого, вы чувствуете это (место), вы чувствуете это. Многие люди говорят: «Вы можете чувствовать это», — но идея ощущения также довольно обусловлена, как некоторые дети любят свернуться рядом с маленькой куклой — они чувствуют куклу, но одному Богу известно, как они чувствуют её. Возможно, они чувствуют физически или эмоционально, также они, возможно, чувствуют себя в безопасности рядом с ней, может быть. По-человечески — они, возможно, получают радость от самой куклы или, может быть, какого-то образа, какая-то привлекательность, нечто, что встроено в их подсознание и благодаря этому они чувствуют близость этого. Но реализованный человек не чувствует точно также куклу, даже если это ребёнок, — это удивительно, вы должны понаблюдать за реализованным ребёнком, когда он играет с куклой, — это очень удивительно. Например, я купила в Лондоне две куклы для внучек, и они их отвергли абсолютно, они сказали: «Что это за куклы?!» Я спросила их: «Почему?» — «Они несчастливы». Я сказала: «Нет, они не несчастливы», — «Нет, посмотрите на их губы, — губы у этих кукол, просто, как клюв у утки — они возмущены, они сердиты, они не реализованные». Если вы счастливый человек, выражение вашего лица меняется — и они могут видеть это, они могут чувствовать это и они отказались: «Мы не хотим этих кукол», — и тогда в следующий раз я должна обойти весь город. Во-первых — всё из пластика, а пластик им не нравится, им не нравится пластик, — почему-то реализованные люди не любят пластик, автоматически они не будут носить одежду из пластика, они не будут носить нейлоновую одежду, они не будут носить не полностью натуральную одежду, — это очень трудно, они должны иметь хлопок, даже если у них это единственная (натуральная) одежда, они будут носить её с утра до вечера, — вы понимаете, это другая чувствительность, которой у нас раньше не было — до реализации. У них другая чувствительность, им нравится кукла, которая излучает вибрации, но очень трудно найти таких кукол сейчас, это невозможно, потому что (Бог знает) где эти художники, которые были бы реализованными душами и делали бы кукол, — я видела, как (дети) делают свои собственные куклы из чего-либо, — иногда из моих сари. Необходимо понимать, что после реализации ваше чувство (трансформируется) — это то, что вы ощущаете через ваше сердце — не через ваши условности или, может быть, ненависть, — как если бы вы много лет жили с женщиной, у которой были голубые глаза — и вам, возможно, понравится кукла с голубыми глазами, потому что в вашей голове этот образ вам нравится, или если у вас была няня с голубыми глазами — вам может понравиться такая кукла — это всё психологические условности и они сидят очень глубоко, но Дух не имеет условностей, он свободен. Что он чувствует? Он чувствует радость творения, то, что до реализации мы не можем чувствовать. Вы понимаете где же радость, если мы видим что-то (великое)? Тот человек, который не чувствует радость, придёт сюда и скажет: «О, мой Бог, кто это такой? Я должен снять обувь и сидеть таким-то образом, стулья ужасные, в них просто нельзя сидеть, очень некомфортно и всё вокруг белого цвета». Он не сможет переносить этого, и я не знаю, произойдёт всё, что угодно, — начнутся мысли. Если вы покупаете что-то — то тот же процесс, или если вы видите что-то происходит то же самое, — в этом нет радости, вы просто начинаете думать, а если и нет, то чтобы избежать этого (вакуума), вы начинаете писать стихи, которые иногда настолько искусственны, некоторая поэзия настолько искусственна, вы можете ясно видеть, что такой человек сказал нечто только для того, чтобы сделать вас мирскими, как лорд Байрон, — вы можете видеть это настолько ясно, этот человек вообще не имеет искренности, это не искренне и эту неискренность вы не можете чувствовать до тех пор, пока вы не реализованы, потому что (в противном случае) такая поэма вам совсем не понравится, независимо от того, понимаете вы язык или нет, — весь её тон будет излучать ужасные вибрации, абсолютно, а эссенцией всего есть не что иное, как вибрации, — всё сущее не что иное, как вибрации, всё остальное не имеет значения; мы – не что иное, как наши вибрации, которые излучаются, поскольку теперь мы соединены с Духом, но и в противном случае неважно — соединены вы с Духом или нет, мы также излучаем вибрации, но эти вибрации не несут света внутри себя, и вы можете почувствовать вибрации человека, вы можете чувствовать его, вы можете чувствовать на ваших центрах. Все ваши центры становятся активными и вы начинаете чувствовать на ваших центрах — это означает, что вы начинаете чувствовать всеми семью центрами, даже если вы не чувствуете на ваших пальцах, некоторые из сахаджа-йогов могут не чувствовать даже сегодня, хотя прошло так много времени, то это потому, что их Вишуддхи-чакра очень плоха, они должно быть, курили десять жизней. Понимаете ли? (все смеются вместе со Шри Матаджи) И поэтому такая ужасная у них Вишуддхи-чакра. Должно быть, в этом причина того, почему вы не можете чувствовать (вибрации) на нервных окончаниях, что само по себе вторично, но вы будете чувствовать (прежде) на ваших центрах, и ощущения ваших центров будет передаваться вашей нервной системе — и когда это происходит, вы чувствуете с помощью ваших центров, и вы знаете, вы просто знаете — это как вибрационное сознание, это вибрационное сознание должно расти, без сомнения, эта чувствительность должна расти, без сомнения, но сначала вы должны прикоснуться к этому — если же это остаётся в неприкосновенности, как это может расти? Но мы в такой степени под влиянием условностей, что (преимущественно) увлекаемся вещами, которые имеют больше искусственную (чем истинную) привлекательность, но Сахаджа Йога не такова — это Истина, это реальность, конечно, вы не можете платить за реальность, я имею в виду то, что если это реальность, то вы не можете заплатить за неё (как и за очевидность), вы не можете искусственно сказать, что вы реализованы, вы не можете, даже если вы и скажете. Была одна девушка, я встретила её в Португалии — очень лживая, она хотела быть вместе с сахаджа-йогами, потому что была очень негативная и хотела беспокоить их, — она пришла на программу и сказала мне: «О, я чувствую себя очень хорошо, Мать, я чувствую вибрации». Я посмотрела на неё и ничего не сказала, потому что я знала, что это неправда, я не сказала ничего, я не хотела спорить. В другой день, когда она пришла, я спросила: «Зачем ты говоришь мне неправду?» — «Нет, нет…» — Я сказала: «Да, ты говоришь мне неправду, ты должна быть искренней, что ты собираешься достичь этим, — если ты неправдива, то ты играешь на руку негативным силам. В чём твоя цель? Ты есть Дух. Дух находится внутри, ты должна стать Духом, — это твоя радость, это твоя собственность, это твоё собственное Я, чего сейчас пока нет — почему бы не быть честной в этом и прийти к этому, вместо того, чтобы играть в игры сама с собой, а затем и с другими сахаджа-йогами? В чём тут польза, в чём твоя цель? Почему ты играешь на руку сатане? Почему ты не играешь на руку Божественности?» Она сказала: «Нет, нет, Мать, я чувствую». Я сказала: «Не говори мне неправду — я знаю точно, что ты не чувствуешь этого, — если ты не будешь честной, ты вообще не будешь посещать мои программы, ты должна быть честной по отношению к себе, если ты не честна, я не буду помогать тебе». Но и честность иногда достигает абсурдных пределов, потому что (ваша) честность определяется только тем, насколько далеко вы можете (самостоятельно) видеть. Скажем, вы можете видеть цвет и он белый, хорошо, в этом вы честны (это ваш опыт), но если вы начнёте говорить, что знаете, кто красил это: «Я знаю, кто сделал эту работу (в том смысле что), я знаю, какая это фирма», — то нет, это неправда, — так что честность доходит до того предела, до которого вы знаете, — за этим пределом, если вы начинаете говорить что-то, потому что вы читали это, потому что вы слышали это, то это будет неверно, это не будет честно, так что мы должны иметь честность и быть с открытым умом. Вы должны быть с открытым умом, вы должны быть честны, так, чтобы вы могли видеть сами, потому что (Сахаджа Йога) — это не так, как в других местах, где вы можете прийти и вступить в членство, — нет, прежде всего, вы должны получить вашу реализацию, а потом вы должны расти в ней, — те, кто не сможет это сделать, будут отсеяны — и тут нельзя помочь. Как далеко вы можете тащить их? Что вы можете сказать? Вы понимаете, тут нет никакой силы, которая бы привязывала, — вы полностью свободны принять это или нет, если вы хотите принять это — берите и идите, если нет — никто вообще не будет заставлять вас, потому что вас нельзя заставить. Вы можете принудить лошадь есть — это возможно, но невозможно ни одно человеческое существо заставить быть реализованной душой, — вы не можете. Не только то (должно быть), что он сам должен попросить об этом, но и то, что потом он должен сам работать над этим. То, чего вы просите — это величайшая вещь и ещё более великое то, что вы достигаете этого. Это достигается (для вас) так легко, так просто, но я должна сказать, что это выглядит легко, но это не так легко (как кажется). В Сахаджа Йоге больше тех, кто отсеивается, чем тех, кто остаётся естественным образом, потому что вы должны быть честными, очень честными и вы должны пытаться, — как в Испании я встретилась с шестью женщинами и двумя мужчинами, которые пришли встретиться со мной — и к моменту моего ухода я полностью пришла к выводу, что не хочу иметь ничего общего с ними, но вы понимаете, на всех сахаджа-йогов они произвели такое впечатление — и я не знаю, почему: «О, Мать, такие хорошие, вы не знаете, они пришли и смотрели на вашу фотографию, и то, и это». Я сказала: «Хорошо, если вы хотите, я сделаю попытку, но я не думаю, что из этого что-нибудь получится». Они думали, что нашли такой букет великих людей, понимаете ли, которые настоящие сахаджа-йоги. Я спросила: «Вы посмотрели на их вибрации?» — «Нет, Мать, мы ждали вашего прихода». Я сказала: «Хорошо, не имеет значения, мы проведём эту встречу и посмотрим на них». И первый вопрос, который те люди задали, был: «Мать, почему сахаджа-йоги не курят?» Я сказала: «Потому, что не хотят». Я хочу сказать, разве это вопрос для нас, я имею в виду — если вы курите — разве это нормально? Я просто не могла понять этот вопрос. Одна из них сказала: «Нет, мы не хотим потерять нашей свободы курить и свободы пить». Я сказала: «Вы думаете, что вы свободны? Вы рабы, вы не можете бросить, даже если и хотите. Я могу освободить вас от этого или ваша Кундалини может освободить вас, но вы не можете, даже если вы хотите, вы не можете бросить, но здесь (в Сахаджа Йоге) люди очень просто бросают, и я не говорю им, я никогда не заставляю их, но это просто происходит, потому что если вы попробуете нектар, то вас не будут заботить бессмысленные вещи — это так просто». Но они так были напуганы стилем жизни сахаджа-йогов, в том смысле, что никто не курит и не пьёт каждый вечер, что они сказали: «Это невозможно», — и отказались (от реализации). Можете ли вы себе представить — такой вот разговор у нас был. Но затем у нас были люди такого великого характера — они пришли на программу, я была очень счастлива, очень рада и счастлива. Но о них сказали: «Мать, почему они иногда не слишком чувствительны?» Возможно, по понятиям сахаджа-йогов (это так), но я могла чувствовать, что мои вибрации впитывались ими, абсолютно лились, энергия просто входила в них, и неожиданно они сказали: «О, мы получили это!» Потрясающие люди, некоторые из них очень хорошо образованные также, но исключительно понимающие то, чего нам необходимо достичь, — я была поражена — в Испании есть люди, которые хорошо знают санскрит и обо всём они знают: о Чайтанье они знают так хорошо, это наиболее удивительно, а я уже привыкла думать, что эрудиция существует только в Англии, — я была поражена. Все они знали о чакрах, они знали, что это значит, — всё у них разложено по полочкам. Я спросила (одного из них): «Когда вы начали изучать это?» Он сказал: «Я думаю, когда мне было десять лет». Я удивилась: «В десять лет! Как это может быть?» Он сказал: «Мы просто не были удовлетворены ответами на наши вопросы». Настолько зрелые люди — с десятилетнего возраста так многие из них уже искали. Вы бы видели, как они вели себя — они признали Сахаджа Йогу, признали то, что это даёт грандиозный эффект и несёт Истину, — вы бы были поражены тем, как эти люди вели себя по отношению к Сахаджа Йоге. После этого я сказала: «В следующий раз я не буду оставаться в Лондоне». Понимаете ли? Такое восприятие — в их умах нет преград, это такое сияние чистого разума. Вот что необходимо видеть — куда мы двигаемся на самом деле, то, что восемьдесят человек потеряно в этой стране на самом деле (печально и), — в какой-то момент я почувствовала: «О, Боже!..» Вы же знаете, значение этой страны настолько велико, потому что это сердце вселенной, я не устаю это повторять — и при этом такая летаргия, такая инертность и объяснения, — вы понимаете, очень хорошие интеллектуальные объяснения, очень недалёкий, легкомысленный взгляд на вещи — они как политики, лежащие на диване (которые говорят): «Ну, это очень интересно, мы это много раз слышали, вы знаете, это очень интересно — то, что вы дали нам, Мать, да, да…» Но для них (пришедших на программу в Испании) это был Божественный дар, они знали, каково это — что за польза от всей учёности лорда Байрона, если вы не можете узнать Иисуса Христа, если не можете узнать Бога, — в чём цель этого образования? Я была поражена этими людьми — они никогда не были в Кембридже, они не выходцы Оксфорда, — просто поразительно — и при этом это были люди великой интеллектуальности — и где? В Испании! Можете ли себе представить? То же самое я могу сказать и об Италии. Итальянцы считаются очень нечестными, как я слышала, но никто не был нечестен в отношении меня, настолько, насколько это касается меня, — очень прямые, прямодушные и потрясающие люди — одна моя фотография убедила их, у них на лице всё написано, они ненавидят папу (римского), они ненавидят папские вещи, они всё знают о папе, они всё так хорошо знают. Но знать так много всего о чакрах — я была просто поражена. Они знают о тантризме, они знают, что Гитлер использовал тантризм, они знают, что он использовал все эти вещи, — они на самом деле рассказали мне об этом, я была поражена, — откуда они всё это знают? Я не осмеливалась рассказывать об этом раньше, потому что все, кто занимался тантризмом, будут рассержены на меня, но это именно то, что делал Гитлер, — так много они знают. Один из юношей, можно назвать его хиппи или как-нибудь ещё, — он просто выбежал на улицу и стал кричать: «Мать пришла! Святая Мать пришла! Чем вы занимаетесь? Приходите на программу!», — он кричал на улице, как безумный — и он человек, обладающий большими знаниями в настоящем смысле этого слова. Такое удовольствие разговаривать с ними, такое удовольствие, я должна вам сказать, я думаю, что это время, когда англичане должны немножко спуститься (на землю). Об австралийцах. Посмотрите на австралийцев — они, полагается, должны быть осуждёнными (с точки зрения англичан), предполагается, — я не могу понять, понимаете, — всё это высшее положение или, как мы можем назвать, английская условность только наблюдать (судить и осуждать) — это неверно, — мы должны стать более смиренными, а иначе это всё не будет работать, я должна сказать вам — вы должны стать более скромными, вы понимаете, всё, что вы имеете — это хорошо, — у вас есть Хэмпстед — так что из этого? У вас есть Блейк, — но что из того? Что мы сделали для Блейка? Можете ли вы меня понять? Знаете ли вы, что Он хотел сказать, чем Он хотел поделиться? Даже на посвященной ему программе, куда я поехала посмотреть на его прекрасные картины, люди смотрели только лишь на то, сколько обнажённых женщин и мужчин Он нарисовал. Со всем этим (высшим положением) — и такой уровень, — я просто не могу понять (как это возможно). Вы должны понимать святость, вы должны понимать благоприятность, вы должны понимать высшее, нечто великое, нечто такое, что вне (обыденного). В настоящий момент до него рукой подать. Возвышенное. Вы не животные, находящиеся на низком уровне, но вы есть источник, вы есть Дух, — до тех пор, пока вы на самом деле не примете это положение с необходимой гордостью и славой, — до этого для Бога — вы ничто, вы просто ноль, бесполезны — и это то, что я всегда обнаруживаю, когда приходят новые люди, — даже в вашем Хэмпстеде, то они просто исчезают, — это как одна лекция, это бесплатно — хорошо, надо только лишь прийти, — давайте встретимся с Матерью — и на этом всё. Весь этот опыт даже в такой стране, как Португалия, — то, как люди занимаются Сахаджа Йогой, — просто поразительно, я была там только три дня за год, я должно быть, была там только два раза, но взгляните на них — молодые люди берут на себя ответственность и делают это для своей страны, — так что вы должны понимать благоприятность. Как это произошло, что мы потеряли всё чувство святости и благоприятности и бегаем за людьми, которые забирают у нас деньги и показывают нам цирк? Как это может быть? Как вы не можете разобраться, что это ложь и что вы должны стать истиной, что вы нечто великое, почему вы не можете принять эту ситуацию? Мы не есть наше эго, нет, — мы есть Дух, мы высшее, мы великое. И вот что я обнаружила — многие люди приходят, затем они исчезают, затем они приходят через десять дней, потом они приходят через месяц: у них эта проблема, та проблема. Почему нет роста? Когда мы собираемся расти? Когда мы будем становиться именно такими, как должно? Времени очень мало, времени очень и очень мало, верьте мне. Некоторые люди советуют мне: «Мать, вы должны быть очень строгой и всё такое», но я не знаю — как. Как Мать может быть суровой? Что я для этого должна сделать? Вы понимаете, это не может быть силой проделано над вами, понимаете, проблема в том, что я тут беспомощна, я не могу силой сделать это с вами, — это большая проблема. Вы должны понимать, что вы на самом деле искатели, вы искатели очень великого типа, родившиеся в вашей великой стране, но так много условностей. Это для вас (и вашего блага) совершить это, осознать, кто вы есть на самом деле — достичь этого. Это нечто, что не может быть сделано силой, я не могу лживо сделать что-то, или очень умно сделать что-то, или очень хитро сказать что-то, чтобы убедить вас — это нечто иное, это то, что должно произойти внутри вас, вы должны стать чем-то, что больше того, чем вы являетесь (на данный момент) — это и есть моя забота, потому что это моя работа, которая держит меня здесь. Вы должны знать самого себя настоящего, который ищет, который ищет истину и который никогда не будет удовлетворён этими фокусами, на которые попадаются люди. Это не обезьяньи уловки, — вы не должны становиться обезьяной: танцевать, прыгать, петь — это совсем не то, что должно быть в вашем сознании, в вашей центральной нервной системе, — вы должны чувствовать присутствие вашего Духа — вот что должно быть. Если вы отказались от христианства. Как некоторые люди пишут мне: «Мать, у меня много проблем: первая — христианство». Где вы находитесь? Даже если вы и отказались от христианства, вы не можете обойтись без Христа. Христос здесь, Христос здесь, — в нашей Душе. Вы не можете обойтись без него. Затем вы переходите к другой вещи, вы попадаете ещё в одну ловушку, затем в следующую и в следующую, — вы не ощущаете сути этого, всё это время вы оказываетесь на периферии, — суть находится в центре, этот центр находится внутри вас — и это есть ваш Дух. Вы можете задать мне сотни вопросов — и я вам дам двести ответов, но это не имеет никакого значения, потому что это путь в никуда, это вам не даст никакой возможности пробиться, поверьте мне, вы должны быть тем, кто вы есть, — до тех пор, пока это не произойдёт и вы не установите это внутри себя, до этого момента это такая напрасная трата жизни, это такая напрасная трата этого творения, пустая, (я) чувствую, трата всего, — так что я должна попросить вас снова и снова об этом. Конечно, в Лондоне есть очень великие сахаджа-йоги, без сомнения, есть, но то, как мы прогрессируем… если бы я была в любой другой стране, скажу вам, это было бы совсем иначе, уверяю вас в этом — в любой другой стране… Америка, — я была там только один раз, можете ли мне поверить, много лет назад, это было всего четыре-пять дней, и поехав в тот раз, — я была в каждом месте в лучшем случае три-четыре дня. В Хьюстоне я была только три дня, но только посмотрите, — сколько там было людей… Что-то не так с нами, давайте разберёмся, — я просто не могу понять, почему мы не можем расти? Почему вы не можете отказаться от всех ваших условностей с лёгкостью, начать расти и войти в это. Мы не понимаем, не так ли? Важность этого времени, природу происходящего или, может быть, вы утратили чувство серьёзности происходящего, когда такая чрезвычайная ситуация, которая возникла сегодня, недооценивается, или мы просто думаем, что происходящее просто шутка? Или к нашей жизни мы относимся, как к шутке, и как к несерьёзной вещи? Что это такое — я всё ещё не могу понять, что останавливает этот рост? Земля удобрена прекрасно — я не разбрасываю мои семена туда, куда не следует, я знаю это, но (не смотря на это) это не растёт (в вас), это не обретает форму, — в чём дело? Сегодня я очень счастлива узнать, что здесь есть новые люди и я должна смиренно попросить вас: если вы пришли в Сахаджа Йогу, вы должны быть людьми, которые обязаны понимать, что реальность не является шуткой, это не несерьёзность — вы должны стать реализованной душой, и вы должны расти в свете этой реализации, и вы должны совершенствовать это искусство, — нам нужны совершенные учителя повсюду, не то, что кто-то станет вашим учителем, но вы сами станете своим собственным учителем — такие люди необходимы, чтобы направить энергию Бога. Я уверена, что Уорен рассказал вам всё об этом, это ещё один великий характер, я очень горжусь им, — тем, как он чувствует себя ответственным за весь мир, тем, как он смирился, он пожертвовал столь многим. Мне ничего не нужно от вас, в том числе это касается и денег, но и в отношении денег, я уверена, что и в этом он тоже что-то сделал. Я не знаю, потому что я никогда не брала никаких денег у него, но даже в этом я уверена — он организовал ашрам, он организовал людей, я имею в виду, что это замечательно, как люди следуют за ним, — посмотрите на него, у него не осталось никакой личной жизни, кроме наслаждения своим Духом. Если вы посмотрите на его прошлое, он скажет вам, что он знал, что он искатель, но в искательстве он совершил так много ошибок, так много ошибок, но посмотрите на его чувствительность — он знает, где находится Кундалини, он знает, как корректировать её, не только он, но и большинство людей из Австралии знают это так хорошо — и в этом нет ничего обыденного, это будет великое несчастье и горе, если вы, люди, получите вашу реализацию и не вырастите в ней. И я не знаю, к какой категории будут отнесены эти люди — (возможно, те) которым Бог дал свет, и которые не дали свет никому — я не знаю, какова должна быть позиция (в отношении этого). Сегодня я в большой степени озабочена, очень озабочена, — когда я вернулась из этих трёх стран, я была поражена: Франция потрясающая, — французы — я привыкла говорить о них, что они ведут себя, как очень несчастные, но (теперь) ничего подобного, — там есть один священник, он получил свою реализацию и он основал ассоциацию спасения людей от гуру — это очень разумно, — он священник, но он сахаджа-йог на сто процентов — когда люди приходят к нему, когда у них возникают сомнения в христианстве, то он говорит: «Почему бы вам не прийти в Сахаджа Йогу», — всех, кого он спасает, он приводит в Сахаджа Йогу. Однажды он сказал мне: «Мать, зачем нам нужен папа (римский)?» — он остаётся в церкви и работает для Сахаджа Йоги, потому что он думает, что должен спасти людей, которые заблудились — и он делает это. У нас есть люди такого калибра, — другой (человек), которого мы встретили, очень великий — это было в Португалии, он сказал мне, что представитель ТМ хотел основать своё королевство в Португалии, у него были очень большие планы и тому подобное. И он мне рассказал об этом и сказал: «Я хочу поговорить с людьми в руководстве (страны), они такие чувствительные». Я спросила: «На самом деле, вы уверены?» Он ответил: «Да» И я сказала: «Если вы пойдёте и вам удастся поговорить с кем-нибудь, то это будет большая удача, потому что (обычно) они (чиновники) очень удовлетворены многими метрами чёрных костюмов, которые они носят и эта идея сидеть на позолоченных стульях и вся эта (иная) глупость. Я сказала: «Нет, не в Португалии, (здесь) они очень чувствительные люди, они реализованные, они реализованные и я собираюсь обратиться к ним, поскольку они все страдают, все их страхи, все страдания на левой стороне (привели их к болезням): у кого-то ухо, у кого-то глаза, у кого-то иные проблемы левой стороны и левого войда, которые я вылечила, конечно. Но (поскольку) они говорят, что они все страдают — это значит, что они все очень чувствительные, потому что они мгновенно страдают и они осознают, даже их руководители осознают, что происходит какая-то глупость (по поводу королевства ТМ), — просто представьте себе. Когда же я вернулась, они так изменились — один мужчина имел такой вот глаз, но всё открылось и стало симметричным, всё лицо так изменилось, что я сказала: «Не могу узнать, кто вы?» За такое короткое время они осуществили это (преображение). Португалия — это страна, из которой уезжают сегодня, но никто, кого можно назвать настоящим португальцем, не должны уезжать из своей страны, — они уезжают в Бразилию, в Испанию, но у людей нет большой надежды на Испанию (поскольку), политически Испания — безнадёжная страна, а Италия хуже всех, потому что там мафия и в этой майе видеть эти прекрасные лотосы — такая радость. Даже наш посол в Испании сказал: «Люди здесь очень отличаются, Мать». Он сказал, что разговаривал с некоторыми людьми, и они просили: «Пожалуйста, позовите нас, когда Мать приедет». Он сказал им: «В следующем году у нас будет большая программа. В этом году (по расписанию — программы в Индии и) пусть будут только индийцы, но в следующем году, без сомнения, все должны (иметь возможность) прийти». Все они хотят получить реализацию, все (они) — большие люди (правительственные служащие). Просто приезжайте в следующем году — и вы увидите их всех, — а здесь (в Англии), думаете, кто-нибудь придёт? Это (сказал) посол, можете ли себе представить? Я не могу понять — очень странные люди, — однажды на обеде я встретила очень большого человека, там был также один из сахаджа-йогов — член Верховного суда, конечно, он индиец и он сказал, что эта женщина очень известна как духовный лидер в Индии, она даёт реализацию многим, она дала также и мне реализацию. Но этот большой человек посмотрел на меня и сказал: «Нет, я тоже реализованная душа». Он сказал: «Христос дал мне реализацию, Христос будет пребывать со мной». Я смотрела на него, когда он это говорил и не было никаких вибраций, его Кундалини внизу. Как Христос мог дать ему реализацию? Я сказала: «Безусловно, Христос даёт её». Но где же Христос внутри него? Я спросила (этого человека): «Где же Христос находится внутри вас?» — «Это знает сам Христос!» Я сказала, что я не знала, что эти люди такие невежественные и в столь большой степени и на самом деле. Мой муж не смог более это выносить и сказал: «Забудьте это». Такой слепой человек, — я имею в виду то, что в Индии люди могут не иметь реализации, возможно, нет, но они знают, что это такое, они знают что это такое, я должна сказать. Простой это человек или посол — не имеет значения, они знают это совершенно точно, даже уехавшие из Индии в моём присутствии не садятся. Понимаете? Они имеют это чувство. (Здесь же) Основа смирения отсутствует — вот почему нас привлекают люди, которые раздувают наше эго, нас привлекают люди, которые глупы, мы устремляемся к людям, которые дурачат нас, — только людей с эго можно одурачивать, но если вы не эгоистичны — никто не может обмануть вас. Как можно обмануть человека? Раздувая его эго! Так что необходимо понять, что до тех пор, пока мы не создадим эту основу смирения внутри нас, у нас не будет успеха в Англии. Это так в отношении всех сахаджа-йогов, так и в отношении тех людей, которые должны прийти — это наиболее серьёзная проблема и вы помещены в самое значимое место во вселенной, которое есть Англия — это сердце и если вы сейчас каким бы то ни было образом избегаете своей ответственности, вы будете привлечены к ответу за это, я говорю вам это очень прямо, потому что я сегодня услышала большую лекцию от людей, которые говорили: «Мать, не говорите ничего открыто, потому что люди испугаются». Я же не хочу напугать вас, но вы будете отвечать за это, примите это, как должное, — вы родились на этой земле в это великом месте для очень великой цели, для того, чтобы создать Иерусалим на этой земле и теперь, если вы не взойдёте, вы будете отвечать за это — вот как обстоят дела, — это великая работа, для которой вы должны подготовить себя и войти в это. Я могу дать вам реализацию — это всё, я не могу дать вам силу, я имею в виду то, что вы не можете заставить (ослабленную) лошадь стоять на четырёх ногах, — не так ли? Иногда это очень отчаянная ситуация — то, как всё происходит, и, в конце концов, вы должны знать, что мой приезд сюда имеет некоторое значение. Я не приехала сюда просто потому, что выбрала это место, — так, как (многочисленные) гуру приезжают в вашу страну. Я приехала сюда потому, что нечто произошло само по себе, спонтанно. Я должна была быть здесь, я должна была работать для вас, я должна была уговаривать вас и просить вас и донести до вас всеми возможными путями о вашей ответственности. И потом не говорите ничего, потому что я выполнила свои обязанности — это что касается меня, в этом я абсолютно уверена, но теперь я оставляю это вам, потому что, возможно, я не буду здесь в следующем году. Что вы можете сказать (на это). Раскаяние по настроению? Вы должны видеть — что вы собираетесь сделать для всего мира, для улучшения всего человечества. Прежде же всего вы должны найти свою красоту, затем вы должны дать её другим — это величайшая творческая работа, которую вы должны сделать, как великие, достигшие совершенства, творцы божественной жизни, — вы должны стать божественными, вы те, кто должны стать божественными. Не беспокойтесь обо мне, я не собираюсь ничего получить — это единственная проблема. Мне не нужно ничего достигать, я должна только достичь вас, люди, я должна найти пути и методы, с помощью которых я действительно смогу заставить вас расти, всё, что только возможно, я сделаю, но вы должны стоять на ваших собственных ногах, вы должны просить этого, — это большая проблема, не для других — для меня, потому что у других нет этой проблемы, они (сами) не хотят стоять на ногах и они хотят, чтобы вы ползали и чтобы вы исчезли, но это (моё стремление) иное — я хочу, чтобы вы росли, и не потому, что я хочу этого, — это потому, что Божественность хочет этого, всё творение хочет этого, а иначе в нём не будет смысла. Ответственность английских сахаджа-йогов очень велика — снова и снова я должна просить и должна говорить вам: теми путями, какими это только возможно, установите себя. Вам не хватает основы — фундамента. Я должна сказать, что испанцы должны будут приехать и учить вас Сахаджа Йоге, — вы уже имеете кое-кого из Австралии, чтобы учить вас. Вы должны оставить ваши прошлые идеи и условности — разве вы должны каждую субботу и воскресенье уезжать из своей страны, из Лондона? Лондон — это ваше место, где вы и должны работать, — до тех пор, пока вы не возьмёте это на себя, это не будет работать; кто-то должен сделать это, кто-то… — я ищу таких людей, у которых есть это желание. Мы говорим о великих вещах. Вы понимаете, когда вы говорите с кем-то, как я видела на больших приёмах: «О, как это так, — мы должны стать мирной страной, мы должны сделать это, это должно случиться». Даже если вы послушаете лекцию вашего великого президента Америки, то вы обнаружите: «О, мой Бог, это говорит какой-то ангел или кто?» Вы понимаете? Они говорят, как ангелы, — ангельски, пророчески, — такие великие слова — и я просто не могу понять (как это может быть, ведь) это достойно того, чтобы оно исходило из уст самого Бога — так люди говорят. Но что в конце концов остаётся? — Ничего… Давайте же будем такими, как мы говорим, — мы можем быть такими, мы всё можем, это очень просто, — вы должны желать этого, вы должны на самом деле хотеть этого — время пришло. Я просто молюсь: «Боже, дай им силы устоять на Истине». Это не трудно, это даёт такую радость, но стойте на Ней, растите в Ней, это (то) — кем вы являетесь… Спасибо большое. Теперь, если у вас есть какие-то вопросы, вы можете их задать и (затем) у нас будет проведена реализация…
Источник: nirmalmata.ru
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|