|
Важность посвящения и преданности ЭБН..
Важность посвящения и преданности
Англия, Лондон 06 Август 1982
Сегодня Я буду говорить вам о важности посвящения Сахаджа Йоге и преданности, которую следует иметь.
Действительно, когда мы приближаемся к горе, мы не можем видеть большую часть ее, и именно поэтому мы не осознаем ценности того, что находится так близко от нас, величия того, что находится перед нами. Это является одной из иллюзий, которая срабатывает для людей, которые не осознают ментально, куда они прибыли, где они находятся, что они нашли, что такое самореализация (доел - само о сознание), какова ее значимость, как далеко они должны идти, почему они являются избранными, какова их цель жизни, насколько они поднялись, насколько они могут понимать? Все эти вещи находятся вне охвата, человек становится ошеломленным. Человек не знает, что случилось с ним, когда он получил реализацию, на самом деле.
Вот почему понять это тогда только возможно, когда вы можете понять, как посвятить себя, как сделаться преданным.
Если вы хотите анализировать все на основе вашей рациональности, вы будете слишком ошеломлены. Это слишком выходит за ваши пределы, это фантастика, этого слишком много. Это действительно выходит за ваши пределы.
Теперь подумайте об этом: вы получили реализацию. Можете вы поверить в это? Если бы кто-нибудь сказал вам это, вы бы никогда не поверили в это: "Как можете вы получить свою реализацию в этом рождении?" Конечно, вы искали, потому что люди говорили, что вы должны искать, а также вы чувствовали, что должны искать, но вы никогда не думали, что это материализуется таким образом, что вы получите свою реализацию.
Тогда, после получения реализации, вы не могли почувствовать, чем это было. Как если вы каплей падаете в океан, и вы не знаете, каково измерение этого океана. Как далеко вы ушли в него? Что он такое? Где находимся мы? Какова наша цель? Вдобавок ко всей этой путанице, мы становимся безмысленными. Поэтому вы не можете даже определить рациональным способом, что это такое.
Поэтому необъятность этой практики, слава прихода вашей Матери или драгоценный дар вашей самореализации, ничто не может быть осознано через ваше понимание. Попытайтесь подумать, что вы получили. Можете ли вы измерить это своим пониманием? Можете ли вы понять, что произошло? Нет, вы не можете. Потому что рациональность не может дать вам измерений, в которые вы вошли сейчас. Она действительно разрушена. Никакой рациональности не осталось теперь нисколько, даже для того, чтобы сообщить о том, что вы ищете, и где вы приземлились.
Поэтому единственным методом, который у вас есть сейчас, или единственным путем, который остался для вас, для капли, которая стала Океаном, это раствориться больше в Океане, так, чтобы вы почувствовали этот Океан, по крайней мере. И чтобы сообщить другим каплям таким способом, что вызнаете Целое через всех них.
Поэтому, первое — это полное посвящение. Это очень важно. В этой Инкарнации только это является настолько важным, потому что вы получили реализацию. Если бы у вас не было реализации, то Я могла бы сказать: "Ропщущие души, хорошо. Незрелые, неопытные люди, хорошо. Немножко неправильного поведения, ладно. Это можно простить, то можно простить, все прощается". Посмотреть на это, так каждый думает, что Мать прощает нас. Но не в этом суть.
Я прощаю вследствие Моей собственной природы. Но вы же не считайте это само собой разумеющимся. Вы вредите себе, принимая это прощение. Если вы думаете все время: "О Мать,
Ты столь прощающая, пожалуйста, прости меня". Вы уже прощены, так как это есть. Раз вы назвали Меня Матерью, Я простила. Но какова польза? Вы не имеете никакой пользы от этого. Вы в проигрыше. И если вы понимаете это утверждение, по крайней мере, рационально, тогда вы поймете, что такое посвящение.
Таким образом, в посвящении Сахаджа Йоги следует осознавать, что вещи, которые есть в Сахаджа Йоге, которые вы увидели в Сахаджа Йоге, находятся выше вашего ума, это первое. Определенно, они вне человеческой концепции. Поэтому на человеческом уровне не обсуждайте их, и не говорите об этом. Но на коллективном уровне вы можете говорить. И когда вы приходите к коллективному уровню, тогда вы должны понять, что отношения со Мной являются более утвержденными, лучше утвержденными, если вы утвердите ваши отношения с другими очень коллективным и однородным способом. Как Я говорила вам, капля становится Океаном, и эта капля должна стать Океаном путем растворения всей своей капельной сущности в других каплях. И все капли, капающие своей капельной сущностью, становятся, в конце концов, Океаном. Таким образом, мы видим, что посвящение закрепляется двумя клиньями. Одним — по отношению друг к другу, а другим — по отношению к вашей Матери.
В Сахаджа Йоге вы не можете видеть всего, что Я вижу. Это доказано или нет для вас, люди? Или вы хотите еще доказательств? Сейчас доказано, что Мать видит многое вне вас, и все, что Она видит, случается. Поэтому каждый, кто пытается обманывать Мать, в действительности обманывает самого себя. Каждый раз, когда вы пытаетесь обмануть Меня, или когда вы думаете, что Мать очень прощающая, поэтому Она простит нас, — на самом деле вы мучаете себя, это причиняет вред вам.
Много есть людей, которые скажут: "Это моя левая Свадистана". Некоторые скажут: "Я был одержим, это был бхут". Кто-нибудь будет возлагать вину на что-нибудь еще. На что бы вы ни возлагали вину, в действительности кто просит у вас объяснения? Это только вы спрашиваете самих себя. Вы не поворачиваетесь лицом к самим себе. Таким образом, посвящение Мне означает, в действительности, обращение лицом к самому себе. Повернитесь лицом к самому себе, прежде всего, и поймите сами, что выделаете.
Вы являетесь своим собственным врагом. Никто не является вашим врагом. Ваша Мать не является, определенно. Она не является вашим врагом ни в коем случае. И никакие бхуты не являются вашими врагами, в частности, — если вы не позволяете им, они не могут находиться там. Никакой злой человек не является вашим врагом, потому что он не может иметь силу, если вы духовно оснащены. Таким образом, вы являетесь своим собственным врагом, это решено. Единственный способ избавиться от этого вашего врага — вы должны посвятить себя. Предположим, вы говорите: "Я верю в Мать, или в Бога", таким образом, вы держитесь за что-то, не так ли? И вы отбрасываете что-то. Но этот захват должен быть очень сильным. Если вы тонете, будете ли вы рациональными: "Мне нужно держаться за руку того человека, который спасает, правильно или нет?" — Нет, не так, ваш захват будет очень сильным. Он будет предельно сильным, и вы будете сжимать ее со всей силой, со всей верой, руку, что тем или другим способом спасает вас. И такого типа чувство должно быть внутри нас: "Я человек, который тонет из-за самого себя. И если я должен быть спасен, я должен быть абсолютно, полностью погружен в Сахаджа Йогу. Абсолютно я должен быть единым с ней. Тогда только я могу быть спасен".
Потому что на этом уровне, где вы являетесь реализованными душами высшего уровня, теперь вот что нужно для следующего скачка — как это было сказано вам — это посвящение. Все другое должно быть второстепенным, по обстоятельствам. Если оно на первом месте и ваше внимание все еще на этом, тогда вы не сможете совершить этот второй прыжок. Первый прыжок вы уже сделали — вы получили вашу реализацию. Но от первого прыжка до второго прыжка вы должны работать напряженно, вы должны прийти ко второму прыжку. Во втором прыжке вы должны примириться с этим. Вы не должны чувствовать ни отвращения к себе, ни угнетения в себе, ничего подобного. Но обращайтесь с собой, как с отдельным
существом.
И посвящение является, в действительности, поворотом обратно к самому себе и взглядом вперед в направлении Божественной личности в вас. Когда есть Божественная личность в вас, не существует проблемы посвящения. Вы просто станете единым с нею, вы начнете наслаждаться ею.
Но эта рациональность является наихудшей вещью, которая обманывает вас, которая уводит вас от понимания того, что какую бы жизнь вы не вели до сих пор, это очень материалистичная, грубая жизнь. Вы вышли из нее, вы выросли из нее, вы поднялись. Теперь, чтобы расцвести, чтобы стать благоухающими, вы должны отказаться от рациональности. Это то, что связывает вас.
Старайтесь избегать рациональности, старайтесь избегать споров. Старайтесь избегать выводить причину. Даже сейчас Я нахожу иногда, что сахаджа йоги дают объяснение с точки зрения психологии: "Она, возможно, была в небезопасности". Это типично прочитать в книге: "Вследствие небезопасности некто делает это". В действительности сейчас мы видим в Сахаджа Йоге, что большинство так называемых находящихся в состоянии небезопасности, являются самыми агрессивными людьми. Они обманывают других, портят им жизнь и наслаждаются этим. Они величайшие садисты из когда-либо рожденных. Вы видели этих людей. И вот так они обманывают самих себя.
Итак, раз вы понимаете это, вы не должны обманывать себя. Почему вы хотите обманывать себя? Вы должны быть вашим собственным Духом, это все. Мы не должны быть своими собственными врагами. Не так ли?
Поэтому, когда вы начнете поворачиваться лицом к вашему собственному Духу, вам понравится ваш Дух. Вы не почувствуете отвращения. Потому что это (Я говорю о вашем Духе) является восхитительным, прекрасным, без какого бы то ни было каланака (недостатка) в нем. Абсолютно непривязанным.
Но прежде всего ваше внимание должно признать то, что: "Эта непривязанность — это моя жизнь. Я являюсь отличающейся от других личностью. Непривязанность — это мое питание". Сделайте себя непривязанными.
Один джентльмен пришел в гости ко Мне домой. У Меня была очень красивая лампа, и она понравилась ему. Я сказала: "Она — ваша". Он был так удивлен, понимаете. Его жена позвонила по телефону Мне: "Как такое может быть? Как могли вы отдать такую прекрасную лампу?" Я сказала: "Что тут такого? Унесу Я ее с собой, когда умру? Уйдет она со Мной? Просто посмотрите разумно. Если ему она нравится, пусть она будет у него. У Меня дома так много ламп, если он возьмет одну, что тут такого?" Она сказала: "Но, понимаете, Я спросила моего мужа: "Отдал бы ты Ей свою лампу, таким образом, если бы она у тебя была?" — Он сказал: "Нет, не отдал бы. Я бы действительно не отдал", — сказал он". Он был очень честным, он сказал: "Я бы не отдал". Но, тем не менее, Я не могу понять, почему нет? Итак, вы знаете, что до последнего конца мы держимся за что-то очень маленькое, там.
Если так, то даже маленькая штучка держит сари, вы знаете это, то, что держит все сари. Даже маленькая штучка прикрепляется к этому сари, и сари может держаться на спине. Всю вещь вы можете держать одной маленькой булавкой. От всех этих маленьких булавок, зацепок, которые есть там, следует отказаться, их следует видеть, идя дальше. Смотрите на себя: "О, это мистер эго, хорошо. Теперь дайте мне увидеть, как вы уходите обратно". Вы должны видеть все эти вещи. Понимаете, как бы играя, вы должны видеть себя. И тогда дурачьте ваше эго и суперэго. В настоящее время они дурачат вас, но раз вы хозяин, вы дурачьте их.
Столь много раз Я видела. Я говорила так много вещей, и затем опять через некоторое время люди начинают говорить об этом. Через один или два месяца после того это приходит в виде научного подтверждения или вещей, подобных этому, вы видели это, много раз это случалось. Итак, когда Я говорю что-нибудь, Я уверена в том, что Я говорю, Я никогда не говорю ничего, кроме Истины. Я знаю, что Я говорю только Истину. Но Я не углубляюсь и не ищу, Истина это или нет. Яне читаю книг, чтобы определить это. Я не спрашиваю вас. У Меня есть вера в себя.
полная вера в себя. Все, что Я говорю, является Истиной, Я знаю определенно, что все, что Я говорю, оказывается истинным. Но это не так в вашем случае. Это не так в вашем случае, что все, что вы говорите, является Истиной. Поэтому сначала нужно установить это состояние, что: "Все, что я говорю, будет Истиной". Итак, как вы делаете это?
Язык должен быть таким, что все, что вы говорите, должно быть Истиной. В конечном итоге это окажется истинным. И вот почему посвящение должно быть.
Даже если Я говорю ложь, это окажется правдой, в Моем случае, так называемая ложь. Она никогда не является ложью. Если Я говорю кому-нибудь, что он плохой человек, это должно быть, несомненно, для вас, но вы говорите: "О, он такой любящий человек, Мать!" Кто-то сказал: "Мать, вы ревнуете к нему?" До такой степени, вы знаете! Но когда он показал свои настоящие зубы, понимаете, тогда люди поняли.
Поэтому, чтобы развить этот вид понимания Истины, прежде всего вы, должны абсолютно зафиксировать себя на Истине. И эта Истина состоит в том, что вы являетесь инструментом Бога, что вы получили реализацию, что вы получили особое сознание, которого люди не имеют. Стойте на этом. И провозглашайте это. Вы не должны бояться этого. Вы получили реализацию, несомненно. Вы почувствовали ее. Говорите это: "Я получил реализацию. Ничего не делая, я знаю, что я реализованная душа". Твердо стойте на этом.
В этом выражении Истины вы должны быть, как светильник. Светильник утверждает. Он не только утверждает, но он показывает другим также, что он сияет. Он показывает другим: "Я есть светильник". "Вы идете в моем свете. И если вы не будете стараться делать этого, я могу сжечь вас". У них есть это, то, что вы называете теджас-вита, теджас: острота, резкость света. Эта теджас-вита есть там, острота света. Это доказательство вашей Истины. Вы не боитесь никакого премьер-министра или там министра, и никакого короля или кого угодно. Но: "Это факт. Это факт. Я знаю. Я реализованная душа, я есть Истина". Если вы говорите: "Я есть Истина", все, что вы скажете, будет Истиной, никаких сомнений в этом. Все, что вы будете делать, будет Истиной. Но скажите: "Я есть Истина".
Но для такого настоящего очищения необходимо повернуться лицом к себе полностью, в посвящении. Это значит, что вы держитесь за свою Мать, вы держитесь за Сахаджа Йогу, вы держитесь за эту Истину, которую вы открыли. И здесь вы покачиваетесь лицом к другим. Без этого вы не можете делать ничего, источник в этом. Вы стоите на Истине. И это такая мощь, такая сила.
Все они, если вы посмотрите, — Христос имел эту силу, Мохаммед имел эту силу, все эти великие люди имели эту силу: говорить Истину, с полным мужеством, с этим утверждением,
что люди примут Ее. И о том, что они могли даже пострадать за это, они не думали. Но все, что есть Истина, должно быть сказано. Это первый момент, который следует знать о посвящении: что вы посвящены полностью, что вы не пугаетесь никого. Вы не беспокоитесь о своем ущербе. Некоторые люди потеряли свои головы, также, им полностью отрубили головы. Люди пытали их. У некоторых людей отобрали все их деньги, их пытали любым способом, но они считали, что это была Истина, они стояли за Нее. Некоторые из них были глупыми дураками, они стояли за нечто, что не было Истиной, они делали это. Но теперь вы знаете, что вы стоите на Истине и ради этого вы должны проявлять волю пожертвовать чем угодно, так сказать, пожертвовать. Потому что вы не жертвуете Истиной. То, чем вы жертвуете, является ложным. Для этого нам требуются люди сильные и мужественные, а не эти незрелые люди, понимаете, с утра до вечера просящие прощения у Матери. Что это такое? О чем там просить прощения, если Я прощаю вас каждый момент. Но что вы делаете сами? Что за человек вы? Вы думайте о том, что вы должны стоять на Истине. Для этого вы должны быть сильным, мужественным человеком с этой остротой, с этой теджасвита Света внутри вас, маяка. Но в, то, же самое время вы должны иметь полное посвящение.
Предположим, нет масла в лампе, оно все будет выгорать. Она должна иметь масло. Оно будет выгорать. Таким же образом посвящение — это масло в вас, это привязанность. Полная
привязанность к вашему источнику. Это посвящение. Но это посвящение не должно давать вам никаких других мыслей, кроме Света, который сияет, который исправляет других, прокладывает путь другим людям. Если это не так, тогда источник, из которого вы черпаете, не придет к вам полностью, и этот ваш Свет не будет гореть надлежащим образом. Таким образом, в посвящении, когда вы идете, вы не должны думать, что это какая-то отдача, так называемая отдача, что вы становитесь подобными кочану капусты. Это мысль, которая есть у людей, что вы становитесь, как кочан капусты. Но вы становитесь динамичными. Вы становитесь настоящей силой, не силой разрушения, а силой строительства. Я имею в виду, что для разрушения вам не нужно много силы. Только для строительства вам нужна сила. Для разрушения, сколько вам нужно? — Очень немного. Вы можете разрушить всю вещь в один момент. Но для строительства вам, действительно, требуется великая сила. И эта сипа, поддерживающая сила, текущая сила должна быть. Для этого посвящение необходимо. Держась за свой источник силы, вы должны стоять крепко, мужественно, без какого-либо страха. Это — Истина. Это — Истина, которую вы должны достичь. Это очень важно.
Но это только одна сторона вопроса. Этого не достаточно. Просто быть Истиной, это аспект одной стороны. Но другая сторона этого в том, что, когда этот источник приходит к вам, вы становитесь Состраданием. Истина и Сострадание являются единой вещью. Вы не поверите, но это так. Как фитиль и масло объединяются, чтобы сформировать свет. Это горение масла дает вам свет. Таким же образом Сострадание дает вам Истину. Здесь нет никакого различия вообще, только состояние различное. Это то, как вы не можете видеть свет, который является маслом, и масло, которое является горением.
Таким образом, Сострадание — это то, что является источником также, как и вашим накоплением. Поэтому от источника Сострадания вы получаете ваше Сострадание. Понимаете, Я видела людей, которые хотят иметь Сострадание от Меня, они хотят, чтобы Я любила их. Но, с другой стороны, любят ли они других подобным образом? Я знала людей, которые, скажем, один человек говорит грубости другому, затем приходит и говорит Мне: "Мать, прости меня". Но когда вы просите об этом, Я бы хотела знать, дали ли вы Сострадание другому человеку? Даже после получения прощения от Меня, этого источника Прощения, источника Сострадания, дали ли вы Сострадание другим? Были ли вы Сострадательны к другим? Понимаете, это не должно быть односторонним. Если вы получаете преимущество Моего Сострадания, это не должно быть односторонним, таким, что вы используете это для своей собственной пользы и забываете об этом. Тогда вы никогда не будете расти. Если вы должны расти, то вы должны хранить это Сострадание внутри. Какое бы Сострадание Я ни дала вам, какую бы Любовь Я ни дала вам, вы должны хранить это внутри себя. И давать это обратно другим. В противном случае вы будете кончены, вы безнадежно отстанете. Это рост, который поддерживается только так — не только высасыванием из одной стороны, но и даванием другим. В противном случае вы будете в застое. Должно быть истечение. Но это очень трудная вещь, потому что люди очень хорошо умеют получать Сострадание от Матери. Или даже, если они являются Сострадательными, они будут преимущественно сострадательными к людям, которые находятся, скажем, во Вьетнаме, а не в ашраме. Они больше беспокоятся о вьетнамцах, знаете ли: "О, Мать! Мы беспокоимся о вьетнамцах, мы собираем деньги для них и стараемся посылать деньги во Вьетнам". А здесь, среди ашрамитов — ссоры. Это не является Состраданием ни в коем случае.
Сахаджа йоги среди самих себя являются отдельной расой, и они должны поддерживать друг друга все время и ухаживать друг за другом. Когда Я обнаруживаю сахаджа йогов, критикующих сахаджа йогов, Я поражаюсь! Я действительно поражаюсь! Потому что вы являетесь неотъемлемой частью одного и того же. Как можете вы критиковать? Один глаз критикует другой, Я просто не могу понять. Я могу критиковать, хорошо, но зачем вы должны делать это? Почему вы должны критиковать друг друга? Единственное, что вы должны делать, это любить друг друга.
Христос сказал это трижды, Я, должно быть, сказала это 108 раз уже: вы должны любить друг
друга, это единственный способ, которым вы выражаете свое сострадание. Если Я дала вам сколько угодно Любви в любое время, то вы должны иметь терпение к другим, Любовь к другим. Я иногда пытаюсь уговаривать людей, и Я обнаружила, что люди немедленно выступают с какого-либо рода критицизмом других или чем-то подобным этому. Итак, основополагающим является то, что если наше Сострадание течет, тогда только можем мы получать Сострадание от Матери. Нет места больше, Я совершила слишком много сострадательных дел, и что Я обнаружила: что сейчас до тех пор, пока вы не источаете его, как Я должна давать вам Сострадание? Я имею в виду, что не осталось пространства для этого сейчас. Лучше отдайте его, опорожните себя немножко, тогда Я смогу дать вам больше Сострадания. Это простое дело. В отношении этого нужно понимать, что источник не может течь до тех пор, пока он не расширит его проток.
Как река Темза. Мы ездили смотреть место, откуда она начинается. Это маленький-маленький ручеек из семи ручьев, маленький-маленький, очень маленький-маленький, мы можем сказать, капающий — он стал рекой Темзой. Предположим, он не будет расширяться, тогда он остановится только в начале. Он не сможет выйти, он не сможет течь. Это не потому, что он сердится или расстраивается или что-то подобное, но вследствие природы его течения только, он не может течь, что делать?
Таким образом, это то, что есть, что нужно давать Сострадание другим. Это не должно быть формальное Сострадание или притворное Сострадание, но оно должно быть естественным, очень естественным, спонтанным. Ощущаемым изнутри. Это не является выражением вашего эго, суперэго или сверхсентиментальности, но это вид понимания того, что он сахаджа йог, вы сахаджа йог, вы братья. Не в том смысле, что вы являетесь братьями, а другой тип братьев, которые являются духовными братьями. Вы духовные люди.
Поэтому это Сострадание должно быть, и до тех пор, пока вы не разовьете это Сострадательное отцовское или материнское чувство к другим... Я имею в виду такое чувство, как будто вы думаете: "Я — мать человека, которому сто восемь лет". Вы должны действительно быть матерью другим, и иметь это чувство Сострадания и Любви к другим. Вы не должны думать о вашем собственном комфорте, вы не должны думать о ваших удобствах, но вы должны думать о комфорте других. Вы должны думать о том, что вы можете сделать, чтобы устроить других удобно, а не смотреть, что вам будет удобно.
Поэтому это течение Сострадания, когда оно начинается, посвящение является полным. Потому что "Все, что мы получаем от Тебя, Мать, мы даем это другим". Это является посвящением. Таким образом, течение посвящения не является односторонним. Оно двустороннее. Вы прикрепляетесь к чему-то, вы подсоединяетесь к чему-то, чтобы получить что-то от этого, и вы даете это другим. И, наконец, это достигает коллективного существа, что означает, что это достигает источника. Именно в таком свете мы должны понимать.
Исключительность или: "Мы теперь женатые люди, мы должны иметь отдельное место в ашраме, мы должны жить отдельно", — это хорошо, вы должны иметь немного уединения, как женатые люди, Я не говорю об этом. Но что касается Сострадания, в качестве женатых людей вы должны быть гораздо более сострадательными. Но вы будете беспокоиться только о ваших собственных детях, о вашем собственном комфорте, о вашем собственном муже, о вашей собственной жене. В Сахаджа Йоге нет места для таких людей. Она вся является коллективной. Когда вы приносите сладости для вашего собственного ребенка, принесите для других детей в ашрам. Вы одна семья, и вся семья должна двигаться одной волной. Я говорила вам перед этим, что мы не можем иметь отдельное приготовление пищи, отдельное это и отдельное то. Точно также мы не можем иметь отдельные жизненные стандарты для различных людей. Мы все должны получать удовольствие от всего, что доставляет удовольствие всем нам. Это должно быть так. И это должно быть достигнуто на материальном уровне. На эмоциональном уровне любой брак, который является абсурдным, который делает каждого несчастным, бесполезен. Но браки свершаются, чтобы делать каждого счастливым. Поэтому, прежде чем вы решите жениться, подумайте, чтобы вы не обманывали. Обманывать в Сахаджа Йоге очень-очень опасно. Не обманывайте с вашими браками, не пытайтесь впутывать кого-либо другого, думая, что Мать простит вас и все такое. Я прощу. Но ваше восхождение будет трудным. Поэтому не пытайтесь обманывать нив чем, что вы делали до того, но измените себя полностью, переделайте себя полностью.
Теперь измените ваше отношение к жизни. Вы можете это сделать, потому что оно является измененным уже. Если вы пытаетесь быть другой личностью, вы не можете этого. Теперь вы стали цветком, теперь вы не можете стать вдруг листом. Теперь вы цветок, и вы должны жить, как цветок. И это то, что вы должны помнить, что Сострадание — это такое истечение, такая естественная вещь для сахаджа йога. Это не является естественным ни дня кого другого. Другие люди, которые говорят о Сострадании или о том, о сем, в действительности вообще не являются сострадательными. Они делают это для денег, они делают это для положения, они делают это для удовлетворения эго. Но у вас есть Сострадание, потому что вы должны иметь его непременно. Оно течет, Сострадание, потому что оно должно течь. И вы делаете Сострадание вследствие Сострадания. Нет других целей за этим. Только это даст вам что-то, что имеет постоянную природу, стхаи природу.
Вы видели людей (как Я рассказывала вам утром), которые ушли в организацию, делают красивую организацию из этого. И когда они уезжают, эта организация кончается. Потому что они не дают ничего реального этой организации. И что должно быть отдано — это огромное сердце Сострадания. Если вы не отдаете это так, то когда вы уйдете, оставшиеся будут снова бесплодными.
Это не рост. Если вы подведете воду растениям и дадите воду этой территории, тогда она станет очень красивой, и вы можете сказать, что это очень буйный рост. Но как только этот источник воды будет удален, все станет опять высохшим.
Но Сахаджа Йога не такова. В Сахаджа Йоге вы не только растете, как растение, но также, как источник для растения. Если это растение удалить отсюда и посадить в каком-либо другом месте, оно будет давать воду другим растениям. Знаете ли вы это новое измерение, которое имеете внутри себя? Что, если это растение вырвать с корнем отсюда и убрать, оно не умрет! Вообще не умрет. Оно будет расти, и оно будет способствовать росту других. То есть, это другой тип роста. И это очень отличающееся положение, в котором мы находимся, и вот чего Я сейчас хочу: чтобы все вы, даже если вы будете вырваны с корнем и посажены в любом другом месте... Я видела, когда Я прошу людей: "Вы бы лучше переехали отсюда сюда", — они просто пугаются. "Вы лучше идите туда и делайте это", — они пугаются. Вы являетесь растением, которое не может только расти и процветать в любом месте, но вы будете давать необходимое питание другим растениям. Вот кем вы являетесь! Поэтому не прилепляйтесь к одному месту. Если вы прилепились, тогда имейте в виду, что там должно быть что-то плохое в этом месте. Как клей, если вы приклеились к одному месту, это очень опасно. И будьте уверены, что вы должны бежать прочь от такого места, которое приклеивает вас. Это не значит, что когда люди находятся здесь, они никогда не живут в доме, все время выбегают. Это не означает этого. Снова Я должна подчеркнуть этот момент. Потому что в противном случае люди, находящиеся здесь, должны все время убегать из своих домов. Это неправильное мнение. Суть в том, что вы не должны быть приклеены ни к чему, и не пугаться покинуть любое место, потому что сейчас вы сахаджа йоги. Вы соединены с Океаном, и Океан может принять вас где угодно. Поэтому просто подготовьте себя к тому, чтобы переехать в любое место, потому, что вы должны получать это Сострадание везде и процветать. В Царстве Бога вы должны служить Ему. И это служение тогда только возможно, когда вы знаете, что вы находитесь здесь для
очень великой всемирной задачи. Не только для Англии, для Индии или для Америки, но вы находитесь здесь для глобальной задачи, которая в том, чтобы быть идеалом, образцом для нашей эволюции. Это есть величайшая вещь, которую мы должны делать для нашего Творения и для нашего Творца. И вы избраны для этого. И поэтому не отвлекайте свое внимание на все, что не направлено на выполнение вашего собственного проявления. Отбросьте все это. Не растрачивайте вашу энергию. И ваше проявление — это ваше Сострадание и ваша Любовь.
Но в, то, же время это не должно быть рациональным. Все, что Я сказала вам, это просто, чтобы поставить вас в условия, при которых вы начнете всасывать вибрации, точно так же, как и давать вибрации. Это действие, это событие, которое должно иметь место, внутри вас. Оно не является рациональностью, оно не является размышлением об этом. Только говоря эти вещи, Я действительно оглушена вашим мышлением. Вы должны позволить этому случаться с вами. Просто с вибрационным осознанием вы должны оценить самого себя: "Являюсь ли ятем, кто дает вибрации другим? Являюсь ли я тем, кто накопил эти вибрации, или я разрушен?" Все это даст вам большое значение и работу, как Я сказала, работу у Бога. Если у вас есть вопросы, задавайте их Мне.
ВОПРОС: Когда мы сердимся, является ли наш гнев просто нашей склонностью реагировать таким образом?
ШРИ МАТАДЖИ: Вы понимаете, если вы сердитесь внутри себя, и если вы уверены, что вы не делаете ничего неправильного, для сахаджа йога нет нужды высказывать наружу, что вы гневаетесь. Нет необходимости. Этот гнев сам по себе является силой. И вы должны сделать бандхан и все, что вы хотите сделать. Но вы не должны показывать, что вы сердитесь. Вы должны быть абсолютно молчаливым, потому что вы можете быть таким, вы находитесь на оси, вы не на периферии. В действительности гнев, — надо просто видеть свой гнев, и используйте ваш гнев для этой цели. И когда вы начинаете делать это, этот гнев сам по себе решит вопрос. Этот гнев сам по себе решит вопрос с этим человеком. И вы удивитесь, как. Но вы должны научиться видеть свой гнев, который действует. Все эти вещи являются важными. Вы видели, что иногда только криком на бхутов можно заставить их убраться, и многие сумасшедшие люди были вылечены таким образом. Но вы не делайте все это, это для Меня. Вы должны всегда быть сдержанными, с соблюдением внешних приличий и всем таким. Но если гнев является следствием вашего характера или склонности, или неконтролируемый, тогда это плохо. Если он неконтролируемый, это плохо. Если вы приходите в гнев из-за того, что он неконтролируемый, тогда это плохо. Я могу стать очень сердитой, но Я полностью под контролем, Я знаю, почему Я гневаюсь, где находится бхут, как его выгонять, Я могу видеть это. Но вы не можете видеть бхута, вы не можете видеть ничего. Поэтому нет необходимости для вас сердиться или показывать характер.
Но если вы в гневе, скажем для примера, который делает вас неуправляемым, то есть мантра для этого: "Иа Деви Сарва бхутешу, Шанти рупена самстита", — вы должны просить этого Блаженства, этого мира. Это мантра для вас, для контроля над вашим темпераментом, вы должны говорить себе: "Иа Деви Сарва бхутешу, Шанти рулена самстита". Потому что Шанти — это точка, это осевая точка, где выявляетесь свидетелем в с ему. Вы находитесь в Шанти, вы в полном мире. Вы не пребываете в суматохе, даже если вы рассержены, вы не пребываете в суматохе. Все, что является гневным, есть сила, а сила требует заряда.
Но до тех пор, пока это не достигнуто, что вы должны делать? Это поместить себя в положение, что вы являетесь мирным. Поэтому Я думаю, это очень хорошая мантра, нужно говорить: "Иа Деви Сарва бхутешу, Шанти рупена с амстита". Таким образом Шанти — это ваш форт. Но мирность никогда не означает трусости. Никогда не называйте трусость - миром. Человек, который является мирным, никогда не бывает трусом, потому что ничто не может перейти границы мира, ничто не может пересилить его. Это никогда, никогда невозможно, чтобы трусость и мир могли идти вместе.
Но ваша сила находится внутри, не снаружи. Поэтому вы не показывайте силу своего гнева наружу. Но только маленький гнев на кого угодно, вы увидите, что это сработает. Но сначала установите это положение внутри себя, когда вы являетесь осью, когда вы не позволяете гневу садиться вам на голову. Это рост. Это рост, когда вы находитесь в мире. В обоих случаях вы должны знать, что тот, чей гнев совершенно непривязан, является совершенно в полном порядке. Гнев, который окутывает вас, сработает. Поэтому составьте мнение о себе, что это такое. Это был хороший вопрос. ВОПРОС: Каковы ваши планы?
ШРИ МАТАДЖИ: Какие Мои планы? Я не планирую. Понимаете, Я не планирую, потому что Я не знаю, насколько далеко простирается готовность моих инструментов, понимаете. Первое, сейчас Мой единственный план, если у Меня и есть какой-либо, это на самом деле хорошо подготовить Мои вооружения. Когда они будут сделаны, мы будем приводить их в порядок. Понимаете, до тех пор, пока вы не знаете, как далеко ваша бомба может упасть, как вы можете планировать это. Поэтому, прежде всего, Я должна вымерять силу Моих детей, насколько могучими они являются. Вот что Я стараюсь делать сейчас, это сделать их осознающими свои силы, чтобы использовать их.
Как Хануман, когда Он родился и когда Он рос, Он не помнил в то время, Он не помнил о Своих силах. Поэтому Ему надо было напомнить: "Ты такая и такая могучая личность, Ты не знаешь, каковы Твои силы, Ты откусил кусок от целого Сурьи (солнца). Это Ты сделал в детстве, Ты родился с этими сипами. Но теперь, когда Ты вырос, Ты вроде бы забыл об этом, а также Ты боишься использовать их, и эти силы как бы находятся в спящем состоянии. Но они есть. Если Ты просто попробуешь вспомнить о них, они придут".
Они обладают громадной силой, эти люди обладают громадными сипами. Но должны принять их и стоять на этом. Если они не делают этого... Понимаете, если Я говорю им: "Теперь идите в этот дом". "О, Мать, там, возможно, бхут сидит!" Человек приходит одержимым в ашрам. Они
Блаженства, этого мира. Это мантра для вас, для контроля над вашим темпераментом, вы должны говорить себе: "Иа Деви Сарва бхутешу, Шанти рулена самстита". Потому что Шанти — это точка, это осевая точка, где выявляетесь свидетелем в с ему. Вы находитесь в Шанти, вы в полном мире. Вы не пребываете в суматохе, даже если вы рассержены, вы не пребываете в суматохе. Все, что является гневным, есть сила, а сила требует заряда.
Но до тех пор, пока это не достигнуто, что вы должны делать? Это поместить себя в положение, что вы являетесь мирным. Поэтому Я думаю, это очень хорошая мантра, нужно говорить: "Иа Деви Сарва бхутешу, Шанти рупена с амстита". Таким образом Шанти — это ваш форт. Но мирность никогда не означает трусости. Никогда не называйте трусость - миром. Человек, который является мирным, никогда не бывает трусом, потому что ничто не может перейти границы мира, ничто не может пересилить его. Это никогда, никогда невозможно, чтобы трусость и мир могли идти вместе.
Но ваша сила находится внутри, не снаружи. Поэтому вы не показывайте силу своего гнева наружу. Но только маленький гнев на к<
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|