|
Достижение невинности в вас.docДостижение невинности в вас Сегодня мы впервые проводим эту Пуджу в этой стране, в Австрии. Эта страна на протяжении своей истории испытала на себе различные потрясения с тем, чтобы извлечь из жизни так много уроков. Но человеческие существа таковы, что они не связывают бедствия, через которые им доводится проходить с теми ошибками, которые они совершают. Вот почему они вновь и вновь совершают их. Мой визит в Вену откладывался и Я прибыла в день, когда мы должны праздновать день рождения Маччендранатха. Это очень благоприятно для всех вас, что сегодня он завершает первый год своей жизни и да пребудут благословения всех цветов, этих изысканнейших цветов на нём, на его семье, на всех его родственниках и близких. Столь многое было проделано впервые! Впервые Я приехала в Вену, в Австрию и впервые Я приехала на день рождения ребёнка, на его первый день рождения. И это происходит на Аштами, на восьмой день луны, луны, которая увеличивается - суклапакши и сейчас впервые необходимо будет поклониться всему оружию Богини. Это была великая мысль, поскольку этому оружию, которое постоянно работает и не только уничтожает зло, но и защищает добро, никогда не поклонялись прежде и если сегодня люди осознают свою важность и значение, тогда масса проблем атомных бомб и всех тому подобных созданных человечеством вещей могут быть разрешены, если вы направите их в нужное русло, если вы будете использовать их для разрушения зла, а не добра, а также для того, чтобы защищать человеческую жизнь, питать человеческую жизнь. То же самое оружие можно использовать и в плохих целях, но при правильном использовании оно может быть применено для выполнения Божественной работы. Всё оно создано людьми и выглядит, несомненно, как инструмент разрушения. Но если люди воспользуются своею мудростью, они обнаружат, что все эти изобретения, которые пришли к ним благодаря указаниям Бессознательного, предназначены для выполнения Божественной работы. Все научные изыскания, всё, что было создано, все эти инструменты, которые вы произвели, предназначены для того, чтобы ими пользовался Бог. Мы можем сказать, что люди работали, чтобы создавать методы, которые действовали бы, как инструменты, как социальные, экономические, политические институты, развивающие механизм божественной работы. Бессознательное действовало через людей. Все эти институты, если они будут заниматься правильным направлением своей деятельность, а не тем, которое ведёт в ад, объединят свои усилия, они смогут завершить работу этой Божественной Силы. Скажем, на Востоке люди верят в то, что бог создал это прекрасное тело человеческих существ, а последние, в свою очередь, должны создавать прекрасные художественные одеяния, дабы усилить красоту того, что было создано Богом, дабы прославить красоту того, что было создано Богом, дабы уважать красоту того, что было создано Богом. И это то, что имело место во многих сферах жизни, в деятельности человека, и произошло бы со всеми людьми, если бы они пользовались своею мудростью. Очень важен для понимания вопрос знания, который я обсуждала прежде. Это знание, которое прежде, во времена Адама и Евы, было запрещённым, было большой проблемой, которую люди не понимали. Это было время, когда Бог впервые создал людей, небесные же существа были совершенными. Он хотел посмотреть, смогут ли эти люди расти в своей численности и своём осознании, в своей невинности и становиться самореализованными. Но это был эксперимент и люди в то время не оправдали надежд Бога, поскольку руководствовались низменными поощрениями или низменными побуждениями. Вот почему они потерпели неудачу и утратили свою невинность. И утрата невинности была первым грехом, который круто поменял жизнь людей. Это знание, о котором Я сказала, не является настоящим знанием. Это было авидья, искусственное знание, знание, которое состояло в том, что «я что-то из себя представляю», что «это я делаю работу», это было ваше эго. Вплоть до стадии животного мира эго не было, а когда ваше эго начало расти мы можем сказать, что это было началом возникновения первородного греха, когда люди говорили: «я что-то из себя представляю, я что-то делаю, это я могу сделать это». Понятно? Поэтому Бог сказал: «Посмотрим. Посмотрим, хватит ли им мужества и пусть они решают всё сами». Так что планы изменились. Теперь необходимо было думать о том, чтобы на эту Землю приходили Инкарнации, чтобы помогать этим людям, направлять их, давать им равновесие, давать им надлежащее понимание дхармы с тем, чтобы они сохраняли это равновесие. Но каждый раз это «я» отказывалось принимать это равновесие. И это «я» ушло очень далеко от реальности. Также и сейчас, когда у нас есть Сахаджа Йога, Я вижу, что люди не растут очень быстро, поскольку из-за этого «я» у них есть вопросы, у них есть сомнения, у них есть проблемы. Из-за этого первородного греха люди не могут очень быстро расти. Они говорят: «Это я, я свободен. Почему это? Почему то?» Кто вы такие, чтобы задавать вопросы? Кто создал вас? Разве это вы сами создали себя? Что вы сделали для того, чтобы стать человеком? Почему у вас такое эгоистичное отношение к Богу? «Почему Бог создал нас? Почему это так?» Кто вы такие, чтобы задавать какие то ни было вопросы? Но это есть, люди постоянно их задают и такие люди представляют очень большую опасность для Сахаджа Йоги. Если они должны приехать на Пуджу, Я переживаю, не из-за того, что что-то произойдёт с Пуджей, а из-за того, что мы можем полностью потерять их. Такие глупые, эгоистичные люди теряются. Будучи матерью, у Меня к ним простое чувство сострадания и любви и меня печалит то, что их можно было бы спасти, но это не получается. Но этот их ум, который любит задавать вопросы, может потопить их. Это – основной первородный грех, который создали люди. Кроме этого, у нас есть проблема, которая состоит в том, что в эту стадию мы пришли из стадии животного мира. Поэтому у вас имеются грубые животные условности. Затем мы прошли через иные условности, которые были созданы в процессе истории тем же самым господином «я», который основал институты, основал организованные религии. Возьмём, к примеру, христианство. Христос пришёл сюда, чтобы сломать ваше эго. Но люди, напротив, выстроили на этом большое эго. Есть некоторые сахаджа йоги, которые верят в то, что Сахаджа йога это христианская Сахаджа Йога или же индуистская Сахаджа Йога. Это продолжается до сих пор. До сих пор существует вера в то, что это христианская Сахаджа Йога. Для христиан это должна быть христианская Сахаджа Йога. Для индуистов это должна быть индуистская Сахаджа Йога. Для мусульман это мусульманская Сахаджа Йога. Она должна иметь отношение к исламу. Из-за того, что люди не могут избавиться от своих собственных условностей, они считают, что Сахаджа йога должна иметь к этому отношение, она должна объяснять всё, что существует. Понимаете, они не могут от них избавиться. Это может быть также католическая Сахаджа йога или протестантская Сахаджа йога. Может пойти и того дальше. Вот так, понимаете, это и продолжается. Так что вы тащите Сахаджа йогу в свою собственную категорию, в свою собственную крохотную чашку. Но она есть прямая противоположность этому, Сахаджа йога это океан, это вселенская йога, это Маха йога. Она не предназначена для христиан, индуистов, мусульман, она предназначена для людей, как таковых. Есть ли у вас животные, которые являются христианами, индуистами или мусульманами? Всё это происходит только лишь из-за первородного греха, что мы христиане, мы индуисты, мы мусульмане. Пребывая в Сахаджа йоге необходимо понимать, что все реки - и Ганг и Ямуна и Темза и ваш Дунай, все реки, все до единой, впадают в один и тот же океан и становятся этим океаном. Говорят, что все реки впадают в Гангу, все они имеют название Сурасари, что означает «Река Богов». Люди более не называют их различными именами тех притоков, которые у них есть. Точно также и Сахаджа йога является океаном. Вы не сможете дать ей определение. Даже не пытайтесь обнаружить её идентичность чему-то иному. Если вы начнёте делать это, вам ум начнёт превращаться в эту крохотную чашку. Более того, если вы приходите их каких-то организованных религий, тогда важно понимать, что эти организованные религии делают вашу чашку ещё более крепкой, она не растворяется. Если это неорганизованная религия, тогда эта чашка сделана из необожженной глины, которая может раствориться в этом океане. Но если это прекрасный прочный фарфор «майсон», тогда такой возможности нет. Тогда вы приклеиваетесь ко всем этим условностям, всей этой твёрдости и тогда растворить это очень трудно. Постоянно вы должны просить Христа или Мохаммеда или Зороастру или кого-то ещё, чтобы Он направлял вас. Сейчас ваш Дух направляет вас, он не имеет пределов, поэтому вам не нужно просить никого из Них. Все Они находятся внутри вас, Они – неотъемлемая часть вас. Но если вы привязаны только к одному из них, тогда это признак того, что вы не расширяетесь. Вы знаете, что вы часть одного Целого. Внутри вас находится Шри Кришна, который пробуждён, внутри вас находится Христос, внутри вас находится Гашена, внутри вас находится Брахмадева, внутри вас находится Мухаммед, внутри вас находятся все Они, Моисей, все Они с вами, как же вы можете отождествлять себя с одной Личностью? Причина заключается в том, что вы всё еще отягощены условностями и вы и Сахаджа йогу хотите затащить в свои собственные условности. Поэтому постарайтесь занять такое положение, когда никаких условностей не останется. Мы можем видеть, что наши условности становятся гораздо хуже из-за влияния нашего стиля поскольку, будучи людьми, мы обладаем привычкой формировать закрытую секту. Что касается нас самих, то прежде всего мы закрываемся сами, обозначая самого себя, как «Я», «Я – XYZ». Затем мы можем объединяться в клубы, например «Мы – те, кто пользуются вилками и ножами». Могут быть люди, которые просто пользуются вилками и ножами и на основании этого они могут объединяться в клубы, другие же могут объединяться по иному признаку. Понимаете, это продолжается таким вот образом, самая разная глупость служит обоснованием того, что людям следует объединяться в клубы. Хорошо, пользуйтесь ими так, как вам заблагорассудится, это не имеет никакого значения. Вы едите ту же самую пищу, процесс пищеварения тот же самый, усваивается она точно также. Но что касается внешних атрибутов, когда дело доходит до деятельности людей, то вилку и ложку они держат по-разному. Кто-то ест руками, пальцами, а иные, Я уж не знаю, могут пользоваться кинжалами. Я не знаю, как они могут доходить до таких крайностей. Вот что это такое. Только лишь люди, делая что-то, проявляя какую-то активность формируют закрытый круг, мотивируя это так: «Мы делаем это так. Они же делают это эдак». Таков метод создания другой партии или же другой группы людей. Всё является источником дополнительной информации – отсюда вы узнаёте что-то одно, оттуда – другое. Каждое место обладает чем-то таким, чему можно поучиться и что стоит понять. И не существует ничего такого, что некоторые люди могли бы считать чем-то высоким или низким. Так что работают два типа условностей и в современное время всё так запутано, что Я не знаю, где действуют обе эти стороны. Например, я недавно находилась рядом с венским кладбищем и была изумлена тем, что у этого кладбища была блокировка на Правом Свадиштане. Так что Я сказала: «Наверное, сейчас действуют все бхуты, потому что Я не понимаю, как у кладбища может быть заблокирован Правый Свадиштан». Вот как это можно объяснить – что все бхуты сейчас действуют или что они родились вновь, понимаете. Они были мёртвыми сотни раз, было выкопано так много могил и теперь эти могилы пусты, а они действуют. Или же сами бхуты проявляют активность, они больше не пребывают в своих могилах, они все поудирали из них, должно быть так. Поэтому сейчас мы должны судить по вибрациям, а не в соответствии со своим пониманием или тем, что мы думаем или же постигаем через свой мозг. Задавая вопросы или же слишком много рассуждая о ней, вы не сможете понять Сахаджа йогу. Для Сахаджа йоги у вас должно быть это высшее состояние ума, в котором вы можете получать вибрации, можете чувствовать вибрации и быть с ними в абсолютном согласии. Если же у вас всё еще имеется придаток в виде этого эго, когда вы всё еще сомневаетесь в Сахаджа йоге, а себя возносите до небес, тогда будет лучше, чтобы такой человек не посещал Пуджи, не приходил на них. Так будет лучше для него самого. Лучше для него самого, чтобы такой человек, у которого есть сомнения, не посещал наши Пуджи, поскольку пуджа предназначена для людей, которые достигли того состояния ума, который называется нирвикальпа, когда нет викальпы, когда нет сомнений в вашем уме. Если в вашем уме всё еще есть сомнения, тогда он всё еще очень силён и он будет подавлять вас. Поэтому перед пудже вы должны приказать своему уму хранить молчание. Скажите ему, чтобы сейчас он не говорил: «ты лучше молчи, сейчас мне необходимо совершить восхождение и получить благословения Божественной Силы. Поэтому просто молчи, а если ты не сможешь молчать, тогда я не смогу совершить восхождение». Я уже много раз говорила вам, что он подобен ослу, что ум подобен ослу. Если вы идёте позади него, он брыкается, он говорит вам, что вы – плохой человек, что вы – самый плохой человек, и тогда вас охватывает жалость к самому себе. Если же вы пойдёте вперед вместе с ним, вы будете пользоваться его благосклонным вниманием, вы уже от него не избавитесь, вы будет идти туда, куда вам захочется, делать то, что вам заблагорассудится, «А что не так?», вы потеряете контроль над собой. Если же вы усядетесь на этого осла, он всё равно будет играть с вами, он будет наблюдать, как у вас получается. Поэтому, если вы позволяете своему уму уходить то туда, то сюда, посредством ваших глаз или же внимания или же любым другим образом, например через вкусовые ощущения или иные другие, он скажет: «Хорошо», он будет есть травку, которая находится слева и справа от него, он не будет идти, он будет просто поворачивать голову и есть на одной стороне, а потом делать то же самое на другой. Так что этот осёл, он хочет есть траву. Он знает, что вы не возражаете, чтобы он ел её. Хорошо, он ходит по кругу, ест траву, всю грязь, все отбросы, всё подряд, всё, что вы позволяете ему есть, он ест и ест – все грязные вещи, все грязные мысли, все негодные мысли и всё тому подобное, не задавая вопросов, понимаете? Только лишь в Сахаджа йоге люди приходят и задают вопросы, но не тогда, когда им нужно есть отбросы и грязь и всевозможные нечестивые и греховные вещи. Там они никогда не задают вопросов. Далее они говорят: «А что не так?» Но когда дело доходит до Сахаджа йоги, они задают их. А ведь она – святее всего святого, она величайшая из всего, что есть великого. Только её двери открыты вам. Вот как вы получаете её. Для других же они закрыты, им запрещено достичь её. Вода, которая омывает Мои Стопы, это амброзия, это тиртха, которую было запрещено употреблять в древности даже врачам. Вайдьям не было позволено употреблять её, они боролись за это право. Пить её позволялось только лишь Богам. Только лишь Богам было разрешено пить её. Сейчас вы занимаете положение Богов. Но способны ли вы на это? Достойны ли вы этого? Или вы всё еще задаёте вопросы, у вас всё еще есть проблемы. Тогда лучше запретить вам делать это. Пить эту амброзию доводилось очень немногим. Если вы почитаете Деви Пурана Бхагаватам, вы узнаете, что её запрещено было пить. Вот что это такое, ваш ум ведёт себя, как осёл. Но если этот осёл знает, кто на нём едет, знает повадки своего наездника, который, в свою очередь, знает, как управлять своим умом, куда позволять ему идти, тогда тот же самый осёл, тот же самый инструмент, тот же самый институт, то, что есть у вас, доставит вас по назначению быстрее и эта поездка будет очень комфортабельной. Поэтому скажите сегодня своему уму, что мы уже достаточно с ним наигрались. Сейчас мы хотим быть в Царстве Божьем. Скажите ему всё это, скажите ему. Это важно. Это он заставлял вас принимать всевозможные вещи, это он дал вам всю грязь и отбросы и всё такое. Поэтому просто скажите ему. Да благословит вас Бог. Итак, возвращаясь к нашей сегодняшней теме, мы должны сказать, что нам необходимо достичь внутри себя своей невинности и чувствовать невинность Вираты. Это вопрос Ганеша Вираты или, можно сказать, Вираты Ганеши. Там, в Вирате, мы должны чувствовать эту невинность с тем, чтобы стать невинными, чтобы наши грехы были вымыты из нас, чтобы мы благодаря этой невинности очистились, чтобы из нас ушло это «ячество», чтобы этот первородный грех был вымыт из нас и мы стали бы этим прекрасным существом, который гордился бы тем, что он – Божье дитя и что он – желанная цель этого Создания. Да благословит вас Бог. Многие люди спрашивали Меня прежде: «Мать, почему мы стали такими? Почему Бог просто не дал нам самосознания без того, чтобы мы совершали все эти ошибки? Зачем нам проходить через весь порочный круг?» В то время Я не хотела вам говорить, что вы совершили первородный грех, что вы ослушались Бога. Иначе всё было бы по-другому, не затянулось бы так надолго. Ведь если бы Я сказала им об этом, тогда с ними произошла бы иная беда – они стали бы левосторонними и стали бы испытывать чувство вины из-за этого первородного греха. Понимаете? Так что нам необходимо прыгать от эго в сторону, где аккумулируются последствия этого первородного греха. Но этих последствий вы могли избежать только лишь в начале, потому что эволюция не могла бы произойти, если бы вам не была дана свобода. Понимаете? Первым испытанием было испытание свободой. Вам была дана свобода, хорошее место для проживания, вы жили под полной зашитой Бога, в саду Эдема, в прекрасном, замечательном месте. Там было всё, что необходимо. Но, несмотря на это, люди, когда им была дана эта свобода, дабы испытать их, немедленно приняли низменные вещи. Понимаете? Вот почему Богу пришлось тогда менять весь Свой план, ведь, несмотря на все эти благословения, которые были даны людям, более привлекательными для них оказались низменные аспекты жизни. Вся эта враждебность и, можно сказать, все эти животные чувства были всё еще привлекательными для людей и это было самым удивительным. И когда это произошло, естественно, сама эта свобода должна была пройти через испытание, чтобы стать более совершенной. И этим испытанием было всё это создание человечества, которое имело место. Но если бы вы сказали им всё это, что это только лишь этот первородный грех вызвал проблему, люди спросили бы: «О, Боже, почему же Ты создал первородный грех?» Поэтому лучше было сказать им, что это было неизбежно, что в процессе эволюции ваша свобода должна была пройти испытание. Ведь если вам надлежит испытать высшую свободу, прежде вам необходимо выяснить, сможете ли вы вынести её или нет. И глядя на это, можно сказать, что человечеству потребовалось так много лет на то, чтобы вырасти, чтобы понять, что человек не может вынести ничего. Он не может вынести свободы, он не может вынести денег, он не может вынести высокого положения, он не может вынести комфорта, он не может вынести ничего. И это то, что мы видим сейчас и в Сахаджа йоге: когда люди получают комфорт, они просто погрязают в нём. Когда к ним приходят какие-то благословения в материальном плане, а это произойдёт, всё повторится, Эдемский Сад вновь вернётся к вам, и когда он начинает к вам возвращаться, вы вновь возвращаетесь к той же стадии, на которой вы пребывали. Это не хорошо. Сейчас вы должны понимать, что вам надлежит быть превосходными, поэтому вам необходимо овладеть всем этим. Ничто не важно, ничто не важно, важен только ваш Дух. Только тогда вы избавитесь от… Это также может быть искушением для вас, понимаете? Все благословения, которые приходят к вам, являются искушениями. Поэтому вам надлежит быть готовыми к этому. Ничто не является более важным, чем ваш Дух. Понимаете? Мы готовы ко всему, чему угодно, ради достижения Духа. Нас не волнует то, какие благословения мы получаем во всём. Чего мы хотим? Свободы своего Духа, который не жаждет ничего, которого не волнуют материальные вещи. Поэтому вы становитесь подобным светильнику, который даёт свет, не вовлекаясь в то, каков этот светильник сам по себе. То ли он из золота, то ли из серебра, то ли из чего бы то ни было ещё, - он может гореть, давать свет, даже если он сделан из грязи. Вот чего должны достичь Сахаджа йоги, вот что они должны понимать. Поскольку это очень неустойчивая стадия и Я нахожу, что, пребывая в ней, люди вновь сползают вниз. Сейчас мы должны стать смиренными и сказать: «Мать, до сих пор я не знал ничего, я должен получить это знание». Поскольку это знание о Корнях, которого вы не имели. Это – новое знание для вас. О чём вы можете спрашивать? Вы не знаете ничего. Вы должны получить это знание о Корнях, поэтому станьте смиренными и только тогда вы сможете получить благословения этого нового роста, который происходит внутри вас, Антар-Йога. До тех пор, пока вы не станете смиренными, она не заработает. Вы должны смириться, поскольку, как только вы начинаете задавать вопросы, это делает никто иной, как ваше эго. Поэтому смиритесь, дабы расти в ней и идти дальше, обладая этим знанием Корней. Удивительно, но по-настоящему поисками этого знания занимались только лишь в Индии и такие люди продвинулись очень глубоко. Вот почему каждый искатель должен был посещать Индию. Даже Христос приходил в Индию, чтобы узнать, как люди ищут истину, чтобы поддержать их, чтобы помочь им. Поэтому важно, чтобы поиски знания о Корнях происходили там, где это более возможно. Это легче делать там, где эти Корни не потревожены и такой страной и была Индия, где люди занимались такими поисками. Но когда они стали расти во внешних проявлениях, они стали тупыми и глупыми и когда мы видим их, мы видим их внешние проявления. Но мы не видим, какую колоссальную работу проделали эти пророки в Индии, колоссальную. Я хочу сказать, что вы можете взять любого из них и этого будет достаточно, чтобы дать вам полное представление о Сахаджа йоге. Возьмите простого человека, очень простого человека такого, как, скажем, Сай Натх, который был, если посмотреть на него, простым, но каким колоссальным океаном знания он располагал. У Него не было никакого образования. Никто не знал, где Он был рождён, что произошло с Ним, откуда Он пришёл и где Он жил и как Он дожил до своего возраста. Никто не знает, каково было его окружение. Или возьмите Ади Шанкарачарью или Кабира или кого угодно, например Маччендранатха. Если вы почитаете о Маччендранатхе, вы не будете знать, что думать, вы будете считать, что Он излагал какое-то загадочное знание. Это была колоссальная работа. Он исследовал левую и правую стороны, Он исследовал всё. Он проделал самые разнообразные эксперименты. Почитаете книги, написанные о Нав Натхе, Девяти Натхах и о жизни Маччендранатха. Маччендранатх проник в такую глубину и Он обнаружил так много о местах, где правили женщины. Я думаю, что это были места в современной Бельгии, где правили женщины, а их мужья были просто, как капуста, и это и то, и всевозможные другие вещи Он обнаружил и что произошло потом и как Он старался исправить положение. Это – движение в ином направлении, понимаете, это движение к корням. Как эти корни пропали и это позволило вырасти тут и там этим ужасным деревьям. Всё это Он проработал. Очень символичным является то, что для понимания Их работы вы должны быть на самом деле очень глубокими и проницательными. Человеческий же ум до сих пор не в состоянии постичь масштабы проделанной Ими работы. Её невозможно увидеть. Как, если вы посмотрите описание вашей Матери Ади Шанкарачарьи или даже Маркандейи. Они просто замечательны! Как Они могли разглядеть такие крошечные вещи! Откуда, каким зрением? Он мог видеть мельчайшие подробности Матери, какие мог видеть ребёнок, который пребывает в абсолютной близости со своею Матерью. Это означает, что Его невинность была полной и совершенной. Иначе вам не удастся увидеть то, что увидели Они, все небольшие детали, как три складки у Матери. Никто не может их увидеть, кроме ребёнка, который видит их у своей Матери. Только лишь ребёнок может видеть их. Это поразительно, скажу Я вам, просто поразительно, какая невинность, проницательность и мужество, необходимо настоящее мужество для того, чтобы отправиться на столь глубокие искания. Поэтому прежде всего необходимо достичь невинности, но достигать её нужно не посредством Христа или Ганеши, это вы должны иметь её. Это означает, что это вы, это вы - являетесь невинностью. Вам не нужно говорить это, вам не нужно проходить через кого-то, вы являетесь таким, вы напрямую можете просить её. Такая процедура предназначена для тех, кто не являются реализованными, для тех, кто глупы, для тех, кто не может достичь её напрямую. Вы все можете напрямую получить её, это ваше благословение, это – величайшее благо, что вы можете напрямую достичь всего этого. Но вам необходимо достичь этого положения невинности, благодаря которому вы становитесь таким тонким, таким сукшма, поскольку невинность является такой тонкой субстанцией, что вы попадаете во все области, чтобы постичь знание Корней, знание этого древа жизни. А оно не предназначено для глупых, эгоистичных, бессмысленных людей. Они становятся ракшасами, скажу Я вам, они – ракшасы. Поэтому мы не пойдём их путём, мы пойдём противоположным. Для этого нам необходимо стать внутренне смиренными и постараться пробудить свою невинность, поскольку это святая невинность, это павитра. Невинность в вас, на удивление, в санскрите нет слова для невинности. Поскольку для его создателей всё, что является святым, благоприятным является невинностью. Не могло быть отдельного слова для невинности, потому что они не могли представить себе, что может быть невинность, которая существует в воздухе таким вот образом. Она должна быть внутри чего-то, понимаете. Это можно сравнить с тем, что вода может содержаться только лишь в чаше. Поэтому мы не можем представить себе воду, которая висит в воздухе, понимаете? Она должна быть в какой-то ёмкости. Поэтому они говорили: «благоприятное время», «благоприятный человек» или «благоприятные вещи», «благоприятная ночь», «благоприятный день». Всё хранится, как в контейнере, в ёмкости. Эта ёмкость может обладать невинностью. Опять-таки, благоприятность это прилагательное. Ни о чём нельзя сказать, что это – сплошная невинность, шуббха. Шуббха сама по себе также прилагательное, для невинности нет нам, то есть имени. Невинным что-то или кто-то может быть, но невинности, как таковой для них не существует, поскольку она есть во всём, что является невинным. Это такая глубокая идея, такая глубокая идея Вираты Ганеши. Она существует во всём Вирате, как же вы можете вычленить её, как невинность? Она так тонка, так тонка, что рука не сможет ощутить её веса. Это чрезвычайно тонкая субстанция и нам надлежит стать такими же тонкими. Да благословит вас Бог.
*** *** *** *** Да благословит вас Бог.
Дурга пуджа.doc
©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.
|